Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 16.07.2015 N 41 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Верхнебуреинском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 30.07.2012 N 89"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 30.07.2012 № 89

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Верхнебуреинском муниципальном районе Собрание депутатов решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Верхнебуреинском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 30.07.2012 № 89, следующие изменения:
1) статью 5 дополнить пунктом 8а следующего содержания:
"8а) вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов.";
2) пункт 2а части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2а) одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Верхнебуреинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период";
3) пункт 1 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1) определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Верхнебуреинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период";
4) пункт 2 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"2) устанавливает порядок и сроки составления проекта районного бюджета и обеспечивает составление проекта районного бюджета";
5) статью 8 дополнить пунктом 14а следующего содержания:
"14а) устанавливает порядок разработки, утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Верхнебуреинского муниципального района на долгосрочный период.".
6) пункт 2 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Верхнебуреинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период";
7) статью 9 дополнить пунктами 2а и 4а следующего содержания:
"2а) разрабатывает бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Верхнебуреинского муниципального района на долгосрочный период";
------------------------------------------------------------------
Пункт 4а статьи 9 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"4а) ведет реестр источников доходов районного бюджета";
8) часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 4а следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Пункт 4а статьи 12 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"4а) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
9) пункт 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3) основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Верхнебуреинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период";
10) статью 16 дополнить пунктом 3а следующего содержания:
"3а) бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Верхнебуреинского муниципального района на долгосрочный период";
11) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики

Основные направления бюджетной политики муниципального района должны содержать краткий анализ структуры расходов районного бюджета в текущем финансовом году и обоснование предложений по принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития района.
Основные направления налоговой политики района должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы районного бюджета, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления.
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики разрабатываются финансовым управлением и направляются в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете.".
12) пункт 3 части 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 части 2 статьи 21 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"3) распределение бюджетных ассигнований:
3.1. по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов;
3.2. по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;"
13) пункт 4 части 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 части 2 статьи 21 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"4) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.";
14) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Документы и материалы, предоставляемые в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете

1. Одновременно с проектом решения о районном бюджете представляются в Собрание депутатов следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
4) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Верхнебуреинского муниципального района на долгосрочный период;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Пункт 6 части 1 статьи 22 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) реестр источников доходов районного бюджета;
7) пояснительная записка к проекту бюджета, содержащая:
а) расчеты налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной год и плановый период;
б) обоснование расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
в) предложения по порядку индексации (повышения) в очередном финансовом году и плановом периоде денежного содержания муниципальных служащих района, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, стипендий и других выплат, производимых за счет средств районного бюджета;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
10) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
11) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
12) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
13) паспорта муниципальных программ;
14) перечни объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, утвержденные администрацией района;
15) перечень муниципальных программ, утвержденный администрацией района;
16) предложенные Собранием депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет.
2. Проект решения о районном бюджете, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о районном бюджете, направляются в Собрание депутатов на бумажном и электронном носителях.";
15) в части 3 статьи 24 после слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
16) пункт 3 части 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований:
3.1. по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов;
3.2. по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
17) пункт 4 части 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"4) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.".
18) в части 5 статьи 24 после слова "основных направлениях бюджетной и налоговой политики" заменить словами:
"основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики";
19) главу 8 изложить в новой редакции

"Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 35. Осуществление внутреннего финансового контроля администрацией района

Формы и порядок осуществления внутреннего финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.

Статья 36. Осуществление внешнего финансового контроля контрольно-счетной палатой

1. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, Положением о контрольно-счетной палате, регламентом контрольно-счетной палаты.
2. Для осуществления внешнего финансового муниципального контроля за исполнением районного бюджета финансовое управление предоставляет в контрольно-счетную палату утвержденные кассовый план и сводную бюджетную роспись по состоянию на начало текущего финансового года не позднее тридцати дней с начала текущего финансового года, в течение текущего финансового года ежеквартально - не позднее тридцати дней со дня начала квартала, по состоянию на конец отчетного финансового года - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по разработке программ социально-экономического развития района, по бюджету, налогам и сборам (Э.В.Хатыленко).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.

3.1. Пункт 4а статьи 9, пункт 4а статьи 12 и пункт 6 части 1 статьи 22 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
3.2. Пункты 3 и 4 части 2 статьи 21 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Председатель Собрания депутатов
А.В.Толкачев

Глава Верхнебуреинского
муниципального района
П.Ф.Титков


------------------------------------------------------------------