Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22.07.2015 N 690 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22.07.2013 N 727"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 690

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 22.07.2013 № 727

В целях совершенствования нормативных правовых актов администрация района постановляет:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22.07.2013 № 727, следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 3.2 раздела 3 предложение "Общее число заявителей указывается в аннотации обращения." исключить;
2) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Организация личного приема граждан

8.1. Сотрудник отдела организации местного самоуправления, муниципальной службы и контроля администрации района (далее - Отдел) осуществляет прием граждан ежедневно без предварительной записи в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
8.2. Сотрудник Отдела, выслушав гражданина, обратившегося в администрацию района за разъяснением или консультацией и не требующего приема руководителями администрации района, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию вопроса в журнале учета приема граждан установленного образца, консультирует его и разъясняет порядок разрешения вопроса.
8.3. Если решение вопроса, с которым обращается гражданин, не входит в компетенцию администрации района, органа исполнительной власти района или должностных лиц указанных органов, гражданину дается разъяснение, куда, в каком порядке ему следует обратиться.
8.4. Сотрудник Отдела принимает письменные обращения, на которые проставляет штамп с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, а также сообщает телефон для справок.
При наличии просьбы заявителя ему выдается копия и (или) расписка о приеме обращения.
8.5. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в приеме отказывается, а в случае грубого агрессивного поведения гражданина прием сотрудником Отдела прекращается.
8.6. В случае если гражданин во время приема совершает действия, представляющие непосредственную угрозу для его жизни, для жизни и здоровья окружающих, сотрудник Отдела имеет право вызвать сотрудников полиции и (или) работников скорой медицинской помощи.
8.7. Личный прием граждан, в том числе выездной, ведут глава района, заместители главы администрации района, сотрудник Отдела.
8.8. Личный прием граждан главой района и заместителями главы района ведется в установленные для них дни приема в соответствии с графиком приема, утвержденным распоряжением администрации района (далее - График приема). С Графиком приема посетители могут ознакомиться через информационные стенды и на сайте администрации района.
8.9. Организацию личного приема граждан главой района осуществляет сотрудник Отдела. Основанием для начала организации личного приема является обращение заявителя о личном приеме.
8.10. Сотрудник Отдела вносит информацию о заявителях, требующих личного приема главой района, в журнал учета записи граждан на личный прием.
8.11. Запись на прием к главе района осуществляет сотрудник Отдела ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов. Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
8.12. В ходе предварительной записи у гражданина выясняются фамилия, имя, отчество (при наличии), его домашний адрес, телефон, содержание вопроса. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в администрацию района.
8.13. Информация о дате, времени и месте личного приема доводится до сведения граждан в письменном виде.
8.14. В случае невозможности проведения личного приема главой района (командировка, болезнь, отпуск и др.) прием переносится, о чем заявитель уведомляется за три дня до даты приема.
8.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях главой района ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
8.16. На каждого гражданина, принятого главой района, оформляется карточка личного приема установленного образца в СЭД ХК, в которой указывается:
- фамилия в именительном падеже, имя, отчество (при наличии) заявителя и его адрес;
- вид приема;
- вид контроля (поручение Администрации Президента Российской Федерации, поручения Губернатора края, внутренний контроль);
- фамилия руководителя, ведущего личный прием;
- номер и дата предыдущего приема (при повторном приеме).
Образец карточки учета приема граждан приведен в приложении № 13 к настоящему Положению.
8.17. При повторных приемах сотрудник Отдела делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и приемам, прикладывает их к карточке личного приема.
8.18. Глава района при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может:
- приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения другим органам государственной власти, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
8.19. В случае если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.20. В ходе личного приема глава района уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его вопроса(ов), кем будет дан письменный ответ.
8.21. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов, подлежащих проверке.
8.22. Не допускается использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной во время проведения личного приема, без их согласия.
8.23. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием главой района прекращается, о чем делается запись в карточке личного приема.
8.24. Максимальное время личного приема главой района составляет 30 минут.
8.25. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
8.26. После завершения личного приема глава района дает исполнителям поручение, которое оформляется в СЭД ХК в установленном порядке.
8.27. Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют письменный ответ заявителю.
8.28. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по итогам личного приема направляются на ознакомление главе района.
8.29. Глава района знакомится с ответом и принимает решение:
- о списании его в дело (ставит свою подпись и дату);
- о продолжении работы с обращениями;
- о даче нового поручения;
- о постановке обращения на дополнительный контроль.
8.30. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным, о чем делается отметка в учетной карточке личного приема.
После направления письменного ответа заявителю сотрудник Отдела в течение двух дней направляет отчет об исполнении резолюции в СЭД ХК.
8.31. Контроль за сроками исполнения поручений по итогам личного приема главой района осуществляет сотрудник Отдела
8.32. Запись на повторный прием к главе района осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение".
3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.А.Федоренко


------------------------------------------------------------------