Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Минобрнауки Хабаровского края от 27.07.2015 N 26 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. N 1 "Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2015 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 1 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ И АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей краевых государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, работающих в условиях перехода на эффективный контракт, приказываю:
1. Внести изменение в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. № 1 "Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения", изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Установить, что:
3.1. Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида № 1", Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 6", Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида", Краевом государственном казенном специальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида", Краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида № 2", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 5", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида № 2", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 9", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 10", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 11", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12", Краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 13 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 4", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 16", Краевом государственном образовательном казенном учреждении "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 5", Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 19", Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения", Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Хабаровский краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции".
3.2. Стимулирующие выплаты руководителям организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом.".
2. Внести изменение в Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. № 1, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):
в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;
в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего образования министерства образования и науки края Хлебникову В.Г.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2015 г.

Министр
А.Г.Кузнецова





Приложение
к приказу
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 27 июля 2015 г. № 26

"УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 9 января 2014 г. № 1

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КРАЕВОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

№ п/п
Показатель
Критерии
Условные назначения
Периодичность назначения
Оценка в баллах
1
2
3
4
5
6
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение количественных показателей (5)
100%
1 раз в год
5
менее 100%
0
Выполнение качественных показателей (5)
100%
5
менее 100%
0
2.
Управленческая инициатива по развитию организации
Участие организации в социальных проектах (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень

3
Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (5)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
2
Федеральный (международный) уровень

3
Организация и проведение мероприятий (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень

5
Участие организации в экспертной деятельности (9)
Краевой уровень
1 раз в полугодие
4
Федеральный (международный) уровень

5
Доля молодых педагогов - узких специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов) образовательных организаций, охваченных методическим сопровождением (6)
Более 30% от числа всех охваченных методическим сопровождением
1 раз в полугодие
6
Менее 30%

3
3.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации
Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)
Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)
1 раз в квартал
5
4.
Сетевое взаимодействие с различными организациями
Установление социальных связей с различными организациями по направлению:
- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (8)
Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)
1 раз в полугодие
0,5 за каждую организацию
Участие педагогов в курсах повышения квалификации, в проведении стажировок и консультационной работе (распространение личного опыта) (3)
3
5.
Развитие инициативы педагогических работников
Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)
На уровне организации
1 раз в полугодие
1
Муниципальный уровень
2
Краевой уровень
4
Всероссийский уровень
6
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (6)
Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах
6
Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)
Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов
1 раз в полугодие
6
Кадровый потенциал
6.
Наличие педагогов в возрасте до 35 лет
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет (2)
Более 22% от общего числа педагогических работников
1 раз в полугодие
2
7.
Укомплектованность штатов педагогических работников
Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)
Более 95%
1 раз в полугодие
5
Финансово-экономическая деятельность
8.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Участие в конкурсах на получение грантов (3)
Наличие выигранных грантов
1 раз в год
3
Участие в конкурсе без получения гранта
1 раз в год
1
9.
Повышение оплаты труда работников организации
Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)
Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом
1 раз в год
3
10.
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)
от 70% и выше
1 раз в год
5
от 69% и ниже
1 раз в год
0
Максимальное количество баллов
100
"

Заместитель начальника управления
общего образования - начальник отдела
Ю.В.Зотова


------------------------------------------------------------------