Постановление Администрации Солнечного муниципального района от 03.08.2015 N 89 "О внесении изменений в постановление администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 24.01.2014 N 3 "Об установлении системы оплаты труда служащих администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 89
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ
24.01.2014 № 3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
СЛУЖАЩИХ (РАБОЧИХ) АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В соответствии с положениями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудового кодекса Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий по оптимизации бюджетных средств, в том числе в связи с изменением структуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края, организационными изменениями в структурных (отраслевых) органах администрации, администрация Солнечного муниципального района постановляет:
1. Внести в Приложение № 1 "Положение об установлении системы оплаты труда служащих (рабочих) администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края" (далее по тексту - Положение) к постановлению администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 24.01.2014 № 3 "Об установлении системы оплаты труда служащих (рабочих) администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края" (в редакции постановлений администрации Солнечного муниципального района от 16.05.2014 № 78, от 18.08.2014 № 132, 02.03.2015 № 22) следующие изменения:
1.1. Таблицу п. 2 Положения изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование должностей
Размер должностного оклада (руб.)
минимальный
максимальный
1
2
3
4
1.
Заместитель начальника Управления по экономическим вопросам
5139
5852
2.
Заведующий контрольно-техническим сектором
4617
4899
3.
Главный специалист по землеустройству
3835
4262
4.
Главный специалист-ревизор
3835
4262
5.
Главный специалист по осуществлению контроля в сфере закупок
3835
4262
6.
Главный специалист по работе в единой информационной системе в сфере закупок
3835
4262
7.
Главный специалист по надзору за строительством муниципальных объектов
3835
4262
8.
Главный специалист по жилищно-коммунальному хозяйству контрольно-технического сектора
3835
4262
9.
Главный специалист отдела культуры
3835
4262
10.
Главный специалист по информационно-методической работе
3835
4262
11.
Ведущий специалист по кадрам
3126
3835
12.
Ведущий специалист по коррекционной работе, охране здоровья детей
3126
3835
13.
Ведущий специалист по правовой работе
3126
3835
14.
Ведущий специалист по землеустройству
3126
3835
15.
Ведущий специалист по делопроизводству
3126
3835
16.
Ведущий специалист по информационно-методической работе
3126
3835
17.
Ведущий специалист по организации исполнения муниципальных полномочий в сфере здравоохранения
3126
3835
18.
Специалист по обслуживанию вычислительной техники
2579
3336
19.
Секретарь руководителя
2579
3336
20.
Специалист по делопроизводству
2579
3336
21.
Специалист по кадрам и делопроизводству
2579
3336
22.
Специалист по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
2579
3336
23.
Специалист по землеустройству
2579
3336
24.
Секретарь-делопроизводитель
2277
2579
25.
Старший диспетчер
3835
4262
26.
Дежурный диспетчер
2579
3336
27.
Уборщик служебных помещений
-
2112
1.2. Таблицу п. 4.3 Положения изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование должностей
Количество должностных окладов
миним.
максим.
1
2
3
4
1.
Заместитель начальника Управления по экономическим вопросам
2,8
4,1
2.
Заведующий контрольно-техническим сектором
2,6
3,9
3.
Главный специалист по землеустройству
3,0
3,9
4.
Главный специалист-ревизор
3,0
3,9
5.
Главный специалист по осуществлению контроля в сфере закупок
2,6
3,9
6.
Главный специалист по работе в единой информационной системе в сфере закупок
3,0
3,9
7.
Главный специалист по надзору за строительством муниципальных объектов
3,0
3,9
8.
Главный специалист по жилищно-коммунальному хозяйству контрольно-технического сектора
3,0
3,9
9.
Главный специалист отдела культуры
3,0
3,9
10.
Главный специалист по информационно-методической работе
3,0
3,9
11.
Ведущий специалист по кадрам
1,7
3,8
12.
Ведущий специалист по коррекционной работе, охране здоровья детей
1,7
3,8
13.
Ведущий специалист по правовой работе
1,7
3,8
14.
Ведущий специалист по землеустройству
1,7
3,8
15.
Ведущий специалист по делопроизводству
1,7
3,8
16.
Ведущий специалист по информационно-методической работе
1,7
3,8
17.
Ведущий специалист по организации исполнения муниципальных полномочий в сфере здравоохранения
1,7
3,8
18.
Специалист по обслуживанию вычислительной техники
2,2
4,3
19.
Секретарь руководителя
2,2
4,3
20.
Специалист по делопроизводству
2,2
4,3
21.
Специалист по кадрам и делопроизводству
2,2
4,3
22.
Специалист по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
2,2
4,3
23.
Специалист по землеустройству
2,2
4,3
24.
Секретарь-делопроизводитель
2,3
4,7
25.
Старший диспетчер
3,0
3,9
26.
Дежурный диспетчер
2,2
4,3
27.
Уборщик служебных помещений
0,5
1,0
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическим вопросам Тимченко С.И.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" или разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ("слнрайон.рф").
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
В.Н.Старков
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: