Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Хабаровска от 06.08.2015 N 470-р "О внесении изменений в План мероприятий "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 470-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА
УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ХАБАРОВСКА
ДО 2020 ГОДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ХАБАРОВСКА ОТ 12.04.2013 № 171-Р (В РЕДАКЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА
ОТ 03.12.2014 № 700-Р)

В целях совершенствования нормативно-правовых актов администрации г. Хабаровска:
1. Внести изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг муниципальной системы образования г. Хабаровска до 2020 года", утвержденный распоряжением администрации г. Хабаровска от 12.04.2013 № 171-р (в редакции распоряжения администрации г. Хабаровска от 03.12.2014 № 700-р), изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение
к распоряжению
администрации города Хабаровска
от 6 августа 2015 г. № 470-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ХАБАРОВСКА ДО 2020 ГОДА"

1. Изменения в муниципальной системе дошкольного
образования, направленные на повышение эффективности
и качества данных муниципальных услуг

1.1. Основные направления
Основные мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, определены в муниципальной программе "Обеспечение качества и доступности образования" на 2014 - 2020 годы, в том числе:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- создание условий для развития частно-государственного партнерства в сфере дошкольного образования.
Обеспечение повышения эффективности и качества муниципальных услуг дошкольного образования включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- кадровое обеспечение муниципальной системы дошкольного образования;
- внедрение системы оценки качества муниципальной системы дошкольного образования.
Обеспечение введения эффективного контракта в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных учреждений в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

1.2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

1.3. Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере дошкольного образования г. Хабаровска

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
%
72,0
74,1
74,2
74,5
75,0
75,0
75,0
75,0
2.
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет
%
0,3
0,15
0,1
0
0
0
0
0
3.
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет
%
99,9
100
100
100
100
100
100
100
4.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
5.
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
%
-
13
40
70
100
100
100
100
6.
Доля муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329
%
-
100
100
100
100
100
100
100
7.
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников в муниципальных организациях дошкольного образования за текущий год к предыдущему
%
178,6
103,5
100
100
100
100
100
100

1.4. Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Исполнители
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
Мероприятия по достижению целевых показателей 1, 2, 3
1.
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования
2014 - 2020 годы
управление образования МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование"
1.1.
Реконструкция зданий, используемых ранее не по прямому назначению, открытие дополнительных групп
1.2.
Развитие частно-государственного партнерства:

- открытие негосударственного детского сада в жилом комплексе "Парус";
2014 год
- субсидирование индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услугу по присмотру и уходу
2014 - 2020 годы
Мероприятия по достижению целевого показателя 4
2.
Обеспечение условий предоставления муниципальных услуг дошкольного образования:
2014 - 2020 годы
управление образования МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование"
2.1.
Совершенствование материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с современными требованиями к условиям реализации программ дошкольного образования
2.2.
Своевременное проведение конкурсных мероприятий по капитальному ремонту объектов и осуществление контроля за капитальным ремонтом
2.3.
Мониторинг и анализ сохранения и развития материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услуги дошкольного образования, с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг дошкольного образования
Мероприятия по достижению целевого показателя 5
3.
Организация и внедрение государственных образовательных стандартов дошкольного образования:
2014 - 2017 годы
управление образования, МАУ "ЦРО", муниципальные дошкольные образовательные учреждения
3.1.
Актуализация (разработка) и реализация образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
Реализация мероприятий, направленных на внедрение эффективного контракта в дошкольном образовании
Мероприятия по достижению целевых показателей 6, 7
4.
Введение механизмов эффективного контракта в учреждениях дошкольного образования
2014 - 2018 годы
управление образования
4.1.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета за счет краевых субвенций на повышение оплаты труда педагогических работников учреждений дошкольного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
4.2.
Разработка и принятие локальных актов, определяющих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных учреждений, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений
2014 год
управление образования
4.3.
Участие в информационных и мониторинговых мероприятиях по введению эффективного контракта
2014 - 2020 годы
управление образования
5.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
2014 - 2020 годы
управление образования МАУ "ЦРО", муниципальные дошкольные образовательные учреждения
5.1.
Мониторинг потребности в освоении программ профессиональной переподготовки различными категориями педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не имеющих специального образования
5.2.
Реализация организационных мер по направлению педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на курсы переподготовки по образовательным специальностям
5.3.
Мониторинг потребности в освоении программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
5.4.
Осуществление контроля за сроками прохождения руководящими и педагогическими работниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений курсов повышения квалификации
6.
Участие в апробации модели процедуры внедрения системы оценки качества дошкольного образования:
2014 - 2020 годы
управление образования муниципальные дошкольные образовательные учреждения, МАУ "ЦРО"
6.1.
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных учреждений, включающего показатели качества предоставления услуг по дошкольному образованию
6.2.
Участие в мониторинге удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик

2. Изменения в муниципальной системе
общего образования, направленные на повышение
эффективности и качества данных муниципальных услуг

2.1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- участие в формировании системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
- использование методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- участие в апробации программ подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя внедрение системы оценки качества общего образования.
Обеспечение введения эффективного контракта в муниципальных общеобразовательных учреждениях включает в себя реализацию организационных мероприятий по:
- внедрению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений;
- внедрению механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
- информационному и мониторинговому сопровождению введения эффективного контракта.

2.2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки российских школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

2.3. Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере общего образования г. Хабаровска

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников в муниципальных организациях общего образования детей за текущий год к предыдущему
%
144,4
102,5
100
100
100
100
100
100
2.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
%
19,0
22,6
22,9
23,3
23,5
24,0
25,0
25,0
3.
Доля муниципальных образовательных организаций общего образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329
%
-
100
100
100
100
100
100
100
4.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0
0
0
0
0
0
0
0
5.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
20,6
18,15
18,15
18,15
18,15
18,15
18,15
18,15
6.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
100
100
100
100
100
100
100
100
7.
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике (в расчете на один предмет) в 10% муниципальных школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) 10% муниципальных школ с худшими результатами ЕГЭ
отношение
1,8
1,74
1,70
1,66
1,62
1,58
1,58
1,58

2.4. Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных услуг, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту общего образования

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Исполнители
1.
Реализация Комплекса мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Хабаровска:
2014 - 2020 годы
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования
1.1.
Реализация плана-графика муниципальных мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в общеобразовательных учреждениях города Хабаровска на 2014 - 2015 годы
2014 - 2015 годы
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования
1.2.
Реализация плана-графика муниципальных мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных учреждениях города Хабаровска на 2015 - 2020 годы
2015 - 2020 годы
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования
1.3.
Развитие материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений:
2014 - 2020 годы
управление образования, МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование"
1.3.1.
Капитальный и текущий ремонты зданий
1.3.2.
Создание условий для безопасности образовательного процесса
1.3.3.
Модернизация (замена) технологического оборудования
1.3.4.
Мониторинг и анализ сохранения и развития материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услуги общего образования, с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
2.
Участие в мониторинге уровня подготовки и социализации школьников
2014 - 2020 годы
управление образования (по согласованию с министерством образования и науки Хабаровского края)
3.
Участие в апробации разработанных рекомендаций в форматах:
- повышения квалификации педагогических работников;
- корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;
- сбора и распространения лучших педагогических практик;
- формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений
2014 - 2020 годы
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования
4.
Кадровое обеспечение системы общего образования:
2014 - 2020 годы
управление образования, МАУ "ЦРО"
4.1.
Мониторинг потребности в освоении программ подготовки и переподготовки современных педагогических работников муниципальных учреждений общего образования
4.2.
Участие в мониторинге эффективности деятельности педагогических кадров, обучившихся по программам подготовки и переподготовки педагогических кадров
2015 - 2016 годы
управление образования, МАУ "ЦРО"
4.3.
Обеспечение реализации мер по социальной поддержке молодых педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений
2014 - 2020 годы
управление образования, МАУ "ЦРО"
4.4.
Обеспечение реализации системы мер по развитию наставничества в муниципальных общеобразовательных учреждениях
2014 - 2020 годы
управление образования, МАУ "ЦРО"
5.
Участие в апробации модели процедуры внедрения системы оценки качества общего образования:
2014 - 2020 годы
управление образования, МАУ "ЦРО"
5.1.
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для муниципальных общеобразовательных учреждений, включающего показатели качества предоставления услуг общего образования
5.2.
Участие в мониторинге удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик
6.
Введение механизмов эффективного контракта в организациях общего образования:
2014 - 2015 годы
управление образования
6.1.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета за счет краевых субвенций и муниципального бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
2014 - 2015 годы
управление образования
6.2.
Разработка и принятие локальных актов, определяющих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений.
2014 - 2020 годы
управление образования
6.3.
Участие в информационном и мониторинговом сопровождении введения эффективного контракта

3. Изменения в дополнительном образовании
детей, направленные на повышение эффективности
и качества данных услуг

3.1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
- создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
- внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дополнительного образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей учреждений дополнительного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

3.2. Ожидаемые результаты
Не менее 85,0 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.

3.3. Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере дополнительного образования г. Хабаровска

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников в муниципальных организациях дополнительного образования детей по отрасли "Образование" за текущий год к предыдущему
%
178,3
101,8
100
100
100
100
100
100
2.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
%
90,1
94,0
94,1
94,1
94,1
94,1
94,1
94,1
3.
Доля муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329
%
-
100
100
100
100
100
100
100

3.4. Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных услуг в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Исполнители
Расширение потенциала системы дополнительного образования
1.
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей
2014 - 2020 годы
управление образования
1.1.
Подготовка предложений в проект региональной программы развития дополнительного образования детей
2014 год
управление образования
1.2.
Разработка муниципальной программы, включающей направления "Обеспечение качества дополнительного образования" и "Поддержка талантливых и одаренных детей"
2014 год
управление образования
1.3.
Участие в разработке механизма взаимодействия учреждений культуры и спорта с образовательными учреждениями в части реализации отдельных мероприятий и программ дополнительного образования детей
2014 год
управление образования
1.4.
Оптимизация дополнительных общеобразовательных программ с учетом востребованности их обучающимися
2014 - 2020 годы
управление образования, МАУ "ПРО"
2.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
2014 - 2020 годы
управление образования, МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование"
2.1.
Развитие материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования
2.2.
Мониторинг и анализ сохранения и развития материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования, предоставляющих услуги дополнительного образования, в целях развития инфраструктуры дополнительного образования города
3.
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей путем обеспечения реализации современных моделей организации дополнительного образования детей для городского округа "Город Хабаровск"
до 2016 года
управление образования
4.
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей:
2014 - 2020 годы
управление образования
4.1.
Проведение мониторинга возможностей негосударственного сектора предоставления услуг дополнительного образования
2014 - 2015 годы
управление образования
4.2.
Создание муниципального реестра негосударственных учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2015 годы
управление образования
4.3.
Разработка модели взаимодействия муниципальных учреждений дополнительного образования детей с негосударственными учреждениями и организациями
2015 год
управление образования
5.
Участие в апробации модели процедуры внедрения системы оценки качества дополнительного образования детей:
2014 - 2018 годы
управление образования
5.1.
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для муниципальных образовательных учреждений, включающего показатели качества предоставления услуг дополнительного образования
5.2.
Участие в мониторинге удовлетворенности населения качеством дополнительного образования, в том числе выявление лучших практик
6.
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
2014 - 2020 годы
управление образования, МАУ "ЦРО"
6.1.
Обеспечение внедрения инновационных программ по поддержке и сопровождению талантливых детей и молодежи в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей
2016 - 2020 годы
управление образования, МАУ "ЦРО"
6.2.
Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, обеспечение участия в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников
2014 - 2020 годы
управление образования МАУ "ЦРО"
6.3.
Организация подбора одаренных (талантливых) детей для участия в профильных сменах, проводимых в КГБО УДОД ХК ЦВР "Созвездие"; организация в каникулярное время профильных смен для одаренных (талантливых) детей
2014 - 2020 годы
управление образования МАУ "ЦРО"
6.4.
Создание муниципальных экспериментальных базовых площадок дополнительного образования детей по работе с одаренными детьми
2014 - 2020 годы
управление образования МАУ "ЦРО"
7.
Внедрение механизмов эффективного контракта в учреждениях дополнительного образования:
2014 - 20200 годы
управление образования министерство образования и науки края (по согласованию)
7.1.
Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
7.2.
Разработка и принятие локальных актов, определяющих механизмы стимулирования руководителей учреждений дополнительного образования, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей учреждений дополнительного образования
8.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей
2014 - 2020 годы
управление образования МАУ "ЦРО"
8.1.
Мониторинг потребности в освоении программ профессиональной переподготовки различными категориями педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, не имеющих специального образования
8.2.
Реализация организационных мер по направлению педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на курсы переподготовки по образовательным специальностям
8.3.
Мониторинг потребности в освоении программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования
8.4.
Осуществление контроля за сроками прохождения руководящими и педагогическими работниками муниципальных учреждений дополнительного образования курсов повышения квалификации


------------------------------------------------------------------