Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Хабаровского края от 13.08.2015 N 245-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. N 90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2015 г. № 245-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАРТА 2009 Г. № 90-ПР "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА" И
ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "13 января 2009 г. № 6-р "О вопросах структуры и штатной численности исполнительных органов власти Хабаровского края" заменить словами "от 19 марта 2015 г. № 93-р "Об организационно-штатных вопросах";
2) пункт 3 признать утратившим силу.
2. Внести изменения в Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. № 105-пр "О внесении изменений в Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 27 июня 2012 г. № 214-пр "О внесении изменений в Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 19 октября 2012 г. № 377-пр "О внесении изменения в Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. № 80-пр "О внесении изменения в Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 24 июля 2013 г. № 205-пр "О внесении изменений в Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр";
пункт 11 постановления Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. № 301-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункт 9 постановления Правительства Хабаровского края от 20 августа 2014 г. № 285-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2015 г. № 245-пр

"УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 23 марта 2009 г. № 90-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО РАЗВИТИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Положение) определяет правовое положение, структуру, компетенцию и организацию деятельности комитета Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее также - Комитет).
1.2. Комитет является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке и реализации государственной политики по развитию топливно-энергетического комплекса (далее также - ТЭК), в том числе по вопросам в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, перспективного развития и инвестиционной деятельности ТЭК.
1.3. Полное наименование Комитета - комитет Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса.
Сокращенное наименование Комитета - комитет Правительства края по развитию ТЭК.
1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и общественными объединениями, российскими и иностранными компаниями.
1.6. Комитет не является юридическим лицом, подотчетен Губернатору края, заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
1.7. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора края.
1.8. Материально-техническое, финансовое, документационное и кадровое обеспечение Комитета осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
1.9. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71.

2. Основные задачи Комитета

2.1. Осуществление государственной политики на территории края в вопросах развития энергетической инфраструктуры, обеспечения энергетической безопасности и гарантированного предоставления электрической и тепловой энергии потребителям края, энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов.
2.2. Стратегическое планирование развития ТЭК края на основе планов социально-экономического развития края.
2.3. Мониторинг состояния ТЭК края.
2.4. Прогнозирование и подготовка предложений по развитию ТЭК края в соответствии с основными принципами развития экономики края.
2.5. Реализация государственной политики на территории края по повышению энергоэффективности производства, передачи и потребления энергии с созданием инновационной системы в энергетическом и нефтегазовом секторах экономики края, основанной на современных достижениях и прогнозе приоритетных направлений отечественной и мировой науки.
2.6. Координация работ по утверждению, согласованию инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, обеспечивающих дальнейшее развитие на территории края промышленного потенциала, транспортной инфраструктуры и социальной сферы.
2.7. Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности предприятий ТЭК, направленной на повышение их финансовой устойчивости и инвестиционного потенциала.
2.8. Оказание содействия в реализации инновационных проектов, направленных на устойчивое энергетическое развитие края, продвижение современных решений для обеспечения энергетической безопасности, повышение энергосбережения и энергоэффективности.
2.9. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства края, в том числе для взаимодействия с субъектами Российской Федерации, направленное на осуществление государственной политики в сфере ТЭК, инвестиционной и инновационной деятельности, выработку и реализацию программных документов в области энергосбережения и энергоэффективности.

3. Функции Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:
3.1. В сфере обеспечения деятельности по реализации основных задач Комитета:
3.1.1. Организация исполнения на территории края федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности в сфере ТЭК.
3.1.2. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления по вопросам развития энергетической инфраструктуры и предприятий ТЭК.
3.1.3. Подготовка:
- материалов к расширенным заседаниям Правительства края, проектам докладов Губернатора края, вице-губернатора края, первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики по курируемым Комитетом направлениям деятельности;
- аналитических записок, справок и других материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- сводной аналитической документации по курируемым Комитетом проектам для руководства Правительства края, федеральных органов государственной власти, деловых кругов и средств массовой информации.
3.1.4. Разработка и организация реализации государственной программы Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае" (далее - Государственная программа), подготовка квартальных, годовых отчетов и расчет интегральной оценки эффективности в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края".
3.1.5. Организация взаимодействия с соисполнителями Государственной программы - органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и предприятиями ТЭК по вопросам:
- реализации и финансирования мероприятий Государственной программы;
- внесения изменений в Государственную программу;
- подготовки годовых отчетов.
3.1.6. Подготовка соглашений на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемых в соответствии с Государственной программой между администрациями муниципальных образований края, главным распорядителем средств краевого бюджета и Комитетом.
3.1.7. Формирование ежегодной сводной заявки на включение объектов капитального строительства, относящихся к сфере ТЭК, в Перечень краевых адресных инвестиционных проектов (далее - Перечень КАИП) в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
3.1.8. Мониторинг реализации инвестиционных проектов ТЭК, включенных в Перечень КАИП, и подготовка информации о финансировании и об освоении средств по объектам капитального строительства, включенным в Перечень КАИП.
3.1.9. Подготовка предложений по включению в федеральные целевые программы и государственные программы Российской Федерации инвестиционных проектов по строительству на территории края объектов энергетической инфраструктуры и осуществление взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами.
3.1.10. Подготовка бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета инвестиционных проектов ТЭК в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации.
3.1.11. Взаимодействие с предприятиями ТЭК по вопросам их перспективного развития, повышения энергетической безопасности и инвестиционного потенциала.
3.1.12. Подготовка предложений по вопросам перспективного развития ТЭК края с учетом планов социально-экономического развития края для включения в краевые государственные программы.
3.1.13. Проведение работы по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет края в части анализа налогооблагаемой базы и поступления платежей, осуществлению контроля за выполнением задания по мобилизации доходов и снижению недоимки по уплате налогов в бюджет края.
3.1.14. Подготовка заключений для принятия решений о предоставлении предприятиям ТЭК государственной гарантии края на получение кредитов.
3.1.15. Ведение аналитической работы по вопросам выполнения показателей производственной и финансово-экономической деятельности предприятий ТЭК.
3.1.16. Реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере ТЭК.
3.1.17. Подготовка документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов в ТЭК края путем участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве, а также для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
3.1.18. Рассмотрение инвестиционных проектов и подготовка заключений на предмет признания их приоритетными и оказание субъектам инвестиционной деятельности краевой государственной поддержки.
3.1.19. Сопровождение крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2011 г. № 408-пр "Об утверждении Положения о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края".
3.1.20. Обеспечение деятельности комиссии по контролю за поступлением доходов и снижением задолженности предприятий ТЭК по платежам в бюджет края, а также по вопросам решения проблем просроченной задолженности по заработной плате и снижению напряженности на рынке труда, созданной при Комитете.
3.1.21. Осуществление анализа образования задолженности и подготовки предложений по принятию мер, направленных на ликвидацию задолженности по заработной плате, совместно с руководителями предприятий ТЭК.
3.2. В области энергетики:
3.2.1. Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Хабаровского края (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики").
3.2.2. Рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", подготовка необходимых материалов для принятия Правительством края решения об их утверждении и осуществление контроля за их реализацией.
3.2.3. Рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, подготовка необходимых материалов в Правительство края для их согласования и участие в осуществлении контроля за их реализацией.
3.2.4. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства (в части объектов электроэнергетики филиалов акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания" и акционерного общества "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (далее - АО "ДГК" и АО "ДРСК" соответственно), осуществляющих деятельность на территории края).
3.2.5. Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее 500 тыс. человек (в части поселений и городских округов, которые обеспечиваются тепловой энергией, отпускаемой АО "ДГК").
3.2.6. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения (в части систем теплоснабжения филиала "Хабаровская теплосетевая компания" АО "ДГК").
3.2.7. Осуществление анализа работы предприятий ТЭК по вопросам:
- режимов и параметров отпуска теплоносителя;
- выработки тепловой и электрической энергии, полезного отпуска энергии;
- технологических нарушений на предприятиях ТЭК;
- обеспеченности топливными ресурсами энергосистемы края и прогноза потребления электрической, тепловой энергии и топлива на территории края на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
- подготовки и готовности энергосистемы края к работе в осенне-зимний период;
- реконструкции энергетических объектов, магистральных тепловых и электрических сетей.
3.2.8. Рассмотрение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками АО "ДГК", по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более, подготовка необходимых материалов в Правительство края для принятия решения об их утверждении.
3.2.9. Рассмотрение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии АО "ДГК", за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, подготовка необходимых материалов в Правительство края для принятия решения об их утверждении.
3.2.10. Рассмотрение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии АО "ДГК", за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, подготовка необходимых материалов в Правительство края для принятия решения об их утверждении.
3.2.11. Рассмотрение инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, отпускаемых АО "ДГК", согласованных с органами местного самоуправления, подготовка необходимых материалов для принятия Правительством края решения об их утверждении.
3.2.12. Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике).
3.2.13. Составление топливно-энергетического баланса края и представление его на утверждение заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.14. Подготовка необходимых материалов для определения Правительством края системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения АО "ДГК" в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации от 08 августа 2012 г. № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3.2.15. Формирование предложений по переводу на централизованное электроснабжение населенных пунктов края.
3.2.16. Взаимодействие с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и потребителями энергоресурсов по вопросам урегулирования задолженности за потребленные энергоресурсы.
3.2.17. Организация взаимодействия с сетевыми организациями, органами местного самоуправления и предпринимательским сообществом по решению вопросов, направленных на повышение доступности технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям строящихся и намеченных к строительству объектов в крае.
3.2.18. Организация работы штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей края с Правительственной комиссией по обеспечению безопасности электроснабжения (федеральным штабом) и контроль за выполнением решений федерального и регионального штабов по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей.
3.2.19. Организация работы подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах топливно-энергетического комплекса комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края и контроль за выполнением ее решений.
3.2.20. Принятие решений по вопросам согласования графиков аварийного ограничения электрической энергии (мощности) потребителям края.
3.3. В области газификации:
3.3.1. Координация работы предприятий и организаций по разработке и реализации программ:
- развития газоснабжения и газификации края;
- развития в крае мощностей по производству сжатого и сжиженного природного газа для использования в качестве моторного топлива.
3.3.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями по решению вопросов технологического присоединения к газораспределительным сетям строящихся и намеченных к строительству объектов в крае.
3.3.3. Формирование и внесение предложений по перечню объектов программы газификации края, финансируемой за счет специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа.
3.3.4. Проведение работы с предприятиями ТЭК по подготовке проектов соглашений, договоров, протоколов о намерениях по вопросам газификации и строительства магистральных и распределительных газопроводов.
3.3.5. Работа по созданию и организации деятельности рабочих групп по решению вопросов реализации Программы развития газоснабжения и газификации Хабаровского края на 2012 - 2015 годы, утвержденной Губернатором Хабаровского края и Председателем Правления открытого акционерного общества "Газпром" 21 марта 2012 г.
3.3.6. Подготовка документов в Правительство края, необходимых для утверждения программ газификации, и контроль за их исполнением.
3.4. В области угледобычи, нефтепереработки, торговли нефтепродуктами:
3.4.1. Взаимодействие с предприятиями нефтегазового комплекса, научно-исследовательскими, проектными институтами, организациями и органами местного самоуправления по вопросам развития нефтегазотранспортной инфраструктуры и реализации нефтегазовых проектов на территории края.
3.4.2. Взаимодействие с угледобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями по вопросам развития угледобычи, увеличения глубины и объемов переработки нефти, повышения эффективности производства, обеспечения потребностей экономики края в топливных ресурсах.
3.4.3. Оказание содействия по развитию конкуренции на:
- розничном рынке реализации нефтепродуктов на территории края;
- рынке энергосервисных услуг по реализации энергоэффективных проектов, повышению качества услуг в сфере энергосбережения и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях края.
3.4.4. Участие в подготовке проектов государственных программ края по размещению и переработке золошлаковых отходов, переработке нефтеотходов и снижению вредных выбросов в окружающую среду, повышению экологической безопасности и осуществление контроля за их реализацией.
3.4.5. Осуществление мониторинга цен на нефтепродукты.
3.5. В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
3.5.1. Мониторинг реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. № 119-пр (далее - подпрограмма "Энергоэффективность").
3.5.2. Осуществление контроля за выполнением исполнителями мероприятий подпрограммы "Энергоэффективность", подготовка и представление отчетности о ходе ее реализации.
3.5.3. Рассмотрение предложений по включению энергосберегающих мероприятий (проектов) в подпрограмме "Энергоэффективность".
3.5.4. Мониторинг реализации муниципальных подпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.5.5. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления в решении вопросов:
- проведения энергетических обследований и паспортизации учреждений и организаций, финансируемых из краевого бюджета;
- внедрения современных энергосберегающих материалов и технологий, энергосбережения на объектах бюджетной сферы края, организации систем коммерческого учета энергетических ресурсов и воды.
3.5.6. Размещение в государственной информационной системе "Энергоэффективность" информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.6. В сфере нормативного правового обеспечения реализации курируемых Комитетом проектов:
3.6.1. Участие в разработке проектов краевых законов, иных правовых актов края, направленных на социально-экономическое развитие края, в рамках компетенции Комитета.
3.6.2. Разработка проектов правовых актов Правительства края об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению.
3.6.3. Проведение в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.6.4. Осуществление в порядке, установленном Правительством края, взаимодействия с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
3.7. В сфере взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти края, предприятиями ТЭК, общественными организациями, средствами массовой информации, гражданами:
3.7.1. Подготовка материалов для проведения экономических и научно-технических форумов, конгрессов, семинаров, конференций, совещаний по вопросам развития энергетической инфраструктуры, предприятий ТЭК, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.7.2. Организация взаимодействия с предприятиями ТЭК по вопросам:
- формирования долгосрочных программ развития;
- подготовки информационных материалов с размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Комитета (http://tek.khabkrai.ru) показателей финансово-экономического состояния предприятий;
- привлечения иностранной рабочей силы.
3.7.3. Взаимодействие с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти в сфере создания, функционирования, управления и реализации особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития.
3.7.4. Взаимодействие с уполномоченными органами по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на объектах ТЭК края.
3.7.5. Уведомление в установленном порядке федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении объектов топливно-энергетического комплекса, которым присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса, в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Реестр), о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, а также об исключении объектов топливно-энергетического комплекса из Реестра.
3.7.6. Взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам обеспечения поступления предусмотренных федеральными и краевыми государственными программами инвестиционных ресурсов на строительство объектов ТЭК края.
3.7.7. Организация работы общественного совета, рабочих групп при Комитете.
3.7.8. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
3.7.9. Подготовка и направление информации по запросам, поступающим в связи с рассмотрением обращений граждан, юридических лиц, органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций.
3.8. В сфере мобилизационной подготовки:
3.8.1. Обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора края, Правительства края в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленной сфере деятельности.
3.8.2. Разработка мобилизационных планов Комитета по переводу на работу и функционированию в условиях военного времени и по плану расчетного года.
3.8.3. Обеспечение мобилизационной подготовки Комитета и координации деятельности предприятий ТЭК по вопросам мобилизационной подготовки.
3.8.4. При объявлении мобилизации в установленном порядке организация перевода Комитета на работу в условиях военного времени, а также в пределах своих полномочий координация деятельности предприятий ТЭК.

4. Права Комитета

Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.
4.2. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих развитие ТЭК края, в государственных органах Российской Федерации, органах государственной власти края, вносить предложения, осуществлять контроль за реализацией принятых решений.
4.3. Участвовать в подготовке проектов правовых актов по вопросам компетенции Комитета, проектов соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством края и управляющими компаниями ТЭК, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории края.
4.4. Оказывать содействие в работе органов местного самоуправления по вопросам развития ТЭК.
4.5. Создавать по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, коллегиальные органы, комиссии и рабочие группы, формировать общественный совет при Комитете.
4.6. Участвовать в работе коллегий при главах муниципальных образований края и заседаниях штабов по вопросам состояния и перспективах развития объектов энергетики края.
4.7. Участвовать в проведении проверок предприятий ТЭК по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями федеральных и краевых законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Губернатора края, Правительства края.
4.8. Вносить в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах ТЭК края.
4.9. В пределах компетенции Комитета рассматривать и давать отзывы и предложения по программам, схемам и проектам развития ТЭК края.
4.10. Организовывать проведение совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам развития ТЭК края.
4.11. В установленном законодательством порядке осуществлять иные действия, необходимые для осуществления функций, установленных настоящим Положением.

5. Организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
5.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом.
5.2.1. Заместители председателя Комитета несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
5.2.2. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета в установленном порядке.
5.3. Председатель Комитета:
5.3.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.
5.3.2. Осуществляет руководство деятельностью Комитета, организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет.
5.3.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора края, Правительства края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, предложения по совершенствованию законодательства в установленной сфере деятельности.
5.3.4. Издает приказы в пределах своей компетенции.
5.3.5. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета.
5.3.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.
5.3.7. Вносит Губернатору края предложения об изменениях структуры и штатного расписания Комитета, согласованные с заместителем Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
5.3.8. Проводит личный прием граждан, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, запросов юридических лиц.
5.3.9. Организует мобилизационную подготовку в Комитете и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Комитет обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него обязанностей.
5.3.10. Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам компетенции Комитета.
5.3.11. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
5.4. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
5.5. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Комитета.
5.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, определяются Федеральным законом, Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными регламентами и должностными инструкциями.
5.7. Прекращение деятельности Комитета осуществляется в соответствии с правовым актом Губернатора края."


------------------------------------------------------------------