Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 20.04.2015 N 259 "О порядке определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 259
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьями 154, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения работы по формированию проекта районного бюджета администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
Н.С.Ожаровский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 20 апреля 2015 г. № 259
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление) предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета, не может превышать суммарный объем прогнозируемых доходов районного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенный на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств районного бюджета.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:
- бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга;
- бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
- бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления района;
- бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями района;
- бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных учреждений района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- бюджетные ассигнования на оплату публичных обязательств.
3.1. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными судебными решениями.
3.3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:
МТ - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, определяемый в установленном порядке;
- объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района, определяемый в соответствии с утвержденной методикой.
3.4. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления, на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений, включающей:
а) оплату труда работников казенных учреждений, заработную плату работников органов местного самоуправления, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ванинского муниципального района;
б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ванинского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Ванинского муниципального района.
3.5. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями района осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:
МЗ - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному и автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Порядок определения указанных затрат утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Ванинского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ванинского муниципального района.
3.6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.7. Объем бюджетных ассигнований на оплату публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, определяется исходя из расходов, фактически сложившихся в среднем за три года, предшествующих плановому.
4. Финансовое управление, получив от главных администраторов доходов районного бюджета прогноз поступлений доходов районного бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации суммарный объем средств районного бюджета, возможный к расходованию в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Общий предельный объем бюджетных ассигнований корректируется в сторону уменьшения при отсутствии финансовой возможности районного бюджета.
Снижение предельного объема бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств производится пропорционально проценту снижения, за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
- оплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работникам органов местного самоуправления, муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
- ежемесячные доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии;
- ежемесячные выплаты почетным гражданам;
- расходы на питание и организацию питания в образовательных учреждениях льготным категориям детей;
- расходы по публичным обязательствам.
Процент снижения объема предельных бюджетных ассигнований определяется следующим образом:
- общий прогноз поступлений доходов районного бюджета, уменьшенный на сумму расходов, подлежащих исключению при снижении предельного объема бюджетных ассигнований;
- общий объем расходов районного бюджета, уменьшенный на сумму расходов, подлежащих исключению при снижении предельного объема бюджетных ассигнований.
Начальник финансового управления
Е.Т.Гусева
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: