Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26.01.2015 N 151-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 января 2010 г. N 73-па "Об утверждении положения об условиях установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 151-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 15 ЯНВАРЯ
2010 Г. № 73-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
В связи с принятием постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 марта 2014 г. № 706-па "Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края", в соответствии с постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. № 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 января 2010 г. № 73-па "Об утверждении положения об условиях установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции: "4. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.".
1.2. В Положении об условиях установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.2.1. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. При оценке результатов деятельности руководителей образовательных учреждений Комиссия учитывает:
- выполнение показателей эффективности деятельности;
- выполнение муниципального задания;
- итоги финансово-хозяйственной деятельности".
1.2.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Размер стимулирующих выплат за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования руководителю муниципального образовательного учреждения устанавливается в порядке, определенном:
- приложением № 6 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, Муниципального казенного учреждения "Информационно-методический центр города Комсомольска-на-Амуре" муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденному постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08 октября 2009 г. № 2434-па;
- приложением № 6 к Примерному положению по оплате труда работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденному постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 августа 2011 г. № 2348-па".
1.2.3. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
1.2.4. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
1.2.5. Приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города
А.В.Климов
Приложение № 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 26 января 2015 г. № 151-па
Приложение № 1
к Положению
об условиях установления
стимулирующих выплат руководителям
муниципальных образовательных учреждений
муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п
Направления / показатели эффективности
Метод измерения
Оценка (в %%)
1
2
3
4
Дошкольные образовательные учреждения
1
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
1.1
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
Да
4
Нет
0
2
Функционирование системы государственно-общественного управления
2.1
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)
Да
1
Нет
0
2.2
Участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)
Да
1
Нет
0
3
Информационная открытость
3.1
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность
Да
3
Нет
0
3.2
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
Да
1
Нет
0
3.3
Реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде
Да
1
Нет
0
4
Реализация социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика
4.1
Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика
2 и более
2
4.2
Доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах
50% и более
2
5
Кадровое обеспечение образовательного процесса
5.1
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
100%
3
90 - 99%
2
5.2
Эффективная ротация педагогических кадров
Да
1
Нет
0
5.3
Соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
75 - 100%
3
50 - 74%
2
5.4
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию
20 - 30%
3
5 - 19%
2
5.5
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет
100%
1
6
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
6.1
Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации до трех лет
10% и более
2
6 - 9%
1
6.2
Доля педагогических работников до 30 лет
15% и более
1
14% и менее
0
6.3
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет
Да
1
Нет
0
7
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
7.1
Наличие системы работы по выявлению и развитию одаренных воспитанников, реализация индивидуальных программ
Да
1
Нет
0
8
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
8.1
Создание здоровьесберегающей среды. Эффективность системы работы по формированию у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни. Снижение заболеваемости
Да
4
Нет
0
9
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
9.1
Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям
Да
3
Нет
0
9.2
Создание условий для рационального сочетания разных видов деятельности воспитанников в образовательном процессе
Да
2
Нет
0
10
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
10.1
Наличие индивидуальных планов развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проявляющих индивидуальные способности
Да
1
Нет
0
11
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
11.1
Доля воспитанников, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам
20% и более
4
10 - 19%
3
11.2
Количество образовательных программ дополнительного образования детей по различным направлениям развития
5 и более
3
2 - 4
2
Общеобразовательные учреждения
1
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
1.1
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
Да
4
Нет
0
2
Функционирование системы государственно-общественного управления
2.1
Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)
Да
1
Нет
0
2.2
Участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)
Да
1
Нет
0
3
Информационная открытость
3.1
Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность
Да
1
Нет
0
3.2
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
Да
1
Нет
0
3.3
Реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде
Да
1
Нет
0
3.4
Своевременность заполнения муниципальных, региональных и федеральных мониторингов
Да
1
Нет
0
4.
Реализация социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика
4.1
Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика;
3 и более
1
4.2
Доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах
50% и более
1
5
Кадровая обеспеченность образовательного процесса
5.1
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
100%
2
90 - 99%
1
5.2
Эффективная ротация педагогических кадров
Да
1
Нет
0
5.3
Соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям
75 - 100%
2
50 - 74%
1
5.4
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию
45% и более
2
25 - 44%
1
5.5
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет
100%
1
6
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
6.1
Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации до трех лет
10% и более
2
6 - 9%
1
6.2
Доля педагогических работников до 30 лет
15% и более
1
14% и менее
0
6.3
Эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет
Да
1
Нет
0
7
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
7.1
Эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Да
1
Нет
0
7.2
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
80 - 100%
2
50 - 70%
1
7.3
Сохранность контингента обучающихся, имеющих первую и вторую группы здоровья
95 - 100%
1
8
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
8.1
Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям
Да
1
Нет
0
8.2
Доля штатных учителей физической культуры, имеющих высшую и первую квалификационные категории, от общего количества штатных учителей физической культуры
50% и более
1
8.3
Доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях)
10% и более
1
8.4
Доля обучающихся, принявших участие в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня
5% и более
1
8.5
Наличие обучающихся, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня
Да
1
Нет
0
9
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
9.1
Наличие обучающихся по индивидуальным учебным планам
Да
1
Нет
0
10
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
10.1
Доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам
20% и более
2
10-19%
1
10.2
Количество образовательных программ дополнительного образования детей
3 и более
2
1 - 2
1
10.3
Финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг
Да
1
Нет
0
11
Реализация профильного обучения
11.1
Доля учащихся среднего общего образования, обучающихся по программам профильного обучения
50% и более
2
30 - 49%
1
12
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Доля учащихся, окончивших четверть, полугодие, год на "4" и "5"
50% и более
5
40 - 49%
4
30 - 39%
3
20 - 29%
2
10 - 19%
1
13
Сохранность контингента в пределах одного уровня образования
13.1
Эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся в пределах одного уровня образования
Да
2
Нет
0
13.2
Доля учащихся, оставивших образовательные учреждения до получения основного общего образования, в расчете от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
0%
2
Больше 0%
0
Учреждения дополнительного образования детей
1
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательствам РФ
1.1
Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства Российской Федерации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)
Да
4
Нет
0
1.2
Соответствие материально-технической базы, системы пожарной безопасности, санитарных норм, нормативных документов требованиям законодательства
Да
1
Нет
0
2
Наличие в образовательном учреждении программы развития и на какой срок она рассчитана
2.1
Наличие в образовательном учреждении программы развития организации с плановым мониторингом показателей результативности по годам
Да
1
Нет
0
3
Информационная открытость
3.1
Соответствие сайта требованиям законодательства Российской Федерации, его актуальность
Да
2
Нет
0
3.2
Регулярность обновления информации на сайте, наличие на сайте системы "обратная связь"
Да
1
Нет
0
3.3
Наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность
Да
1
4
Наличие публикаций, выступлений и материалов в средствах массовой информации, подготовленных специалистами образовательного учреждения
4.1.
Регулярность публикаций печатных материалов, выступлений на радио, телевидении (не реже 1 раз в квартал)
Да
1
Нет
0
5
Реализация социокультурных проектов на базе образовательного учреждения
5.1
Наличие социокультурных проектов
Да
1
Нет
0
6
Типы дополнительных образовательных программ, реализуемых в ОО, доля из них авторских программ
6.1
Наличие общеразвивающих программ по лицензированным направлениям деятельности по уровням усвоения
Да
1
Нет
0
6.2
Положительная динамика внедрения и применения авторских образовательных программ
Да
1
Нет
0
7
Наличие аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительных образовательных программ, освоения их обучающимися, соответствия прогнозируемых и достигнутых результатов
7.1
Наличие, учет и контроль индивидуальных образовательных результатов обучающихся по всем направлениям деятельности в образовательном учреждении (наличие портфолио объединения)
Да
1
Нет
0
8
Реализация проектов сетевого взаимодействия по реализации дополнительных образовательных программ с образовательными учреждениями различных типов
8.1
Наличие на сайте методических рекомендаций методического кабинета, методического объединения и т.д.
Да
1
Нет
0
8.2
Наличие дистанционной формы обучения по имеющимся программам (отдельной образовательной программе) для детей с ограниченными возможностями здоровья
Да
1
Нет
0
8.3
Организация и проведение мероприятий различного уровня
Да
1
Нет
0
8.4
Наличие дополнительной образовательной программы "заочная школа" по одному или нескольким направлениям
Да
1
Нет
0
9
Реализация дополнительных образовательных программ:
9.1
Углубленного уровня усвоения
Да
1
Нет
0
9.2
Для детей с особыми потребностями в образовании
Да
1
Нет
0
10
Выбор выпускникам дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки, реализуемых в образовательном учреждении
10.1
Доля выпускников, выбравших дальнейшее образование по направлениям дополнительных образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении
Да
1
Нет
0
11
Создание условий для профессионального совершенствования педагогических кадров образовательного учреждения (наличие методического сопровождения, проведение семинаров, отслеживание своевременного повышения квалификации специалистов)
11.1
Наличие методического объединения (объединений) в учреждении
Да
1
Нет
0
11.2
Участие педагогов дополнительного образования, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, семинарах различного уровня
Да
1
Нет
0
11.3
Доля педагогических работников, имеющих действующую подготовку
95 - 100%
2
85 - 94%
1
12
Использование механизмов государственно-частного партнерства
12.1
Доля привлеченных средств в общем объеме финансирования образовательного учреждения (консолидированный бюджет)
5% и более
2
2 - 4%
1
12.2
Наличие программы (планов) взаимодействия с организациями, в том числе негосударственными
Да
1
Нет
0
13
Организация отдыха детей в каникулярное время (пленэры, экспедиции, сборы, профильные смены и др.)
13.1
Наличие программ организации отдыха учащихся в каникулярное время
Да
1
Нет
0
13.2
Наполняемость творческих объединений, работающих в каникулярное время
50% и более
2
20 - 49%
1
13.3
Наличие детей, посещающих творческие объединения в каникулярное время, из числа стоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Да
1
Нет
0
14
Реализация образовательных программ на платной основе
14.1
Предоставление платных услуг по лицензированным направлениям деятельности образовательного учреждения к общему количеству предоставляемых услуг
Да
1
Нет
0
15
Кадровое обеспечение образовательного процесса
15.1
Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами
100%
2
90 - 99%
1
15.2
Эффективная ротация педагогических кадров
Да
1
Нет
0
15.3
Соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям
75 - 100%
2
50 - 74%
1
15.4
Доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории
35% и более
2
20 - 35%
1
15.5
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение трех лет
100%
1
15.6
Доля педагогических работников до 30 лет
15% и более
2
14% и менее
1
16
Организация независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
16.1
Выполнение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения дополнительного образования, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения.
Да
1
Нет
0
Приложение № 2
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 26 января 2015 г. № 151-па
Приложение № 2
к Положению
об условиях установления
стимулирующих выплат руководителям
муниципальных образовательных учреждений
муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ И ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п
Направления / показатели эффективности
Метод измерения
Оценка (в %)
1
2
3
4
Дошкольные образовательные учреждения
1
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дошкольного образования
1.1
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги
94 - 100%
3
80 - 93%
2
2
Обеспечение высокого качества образования
2.1
Наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец учебного года;
Да
1
Нет
0
2.2
Достижение положительной динамики развития воспитанников
На 3 - 5% к уровню предыдущего года
3
На 1 - 2% к уровню предыдущего года
1
2.3
Уровень показателя по итогам проведения диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
85 - 100%
3
70 - 84%
2
55 - 69%
1
Общеобразовательные учреждения
1
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг общего образования
1.1
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги
95 - 100%
2
90 - 94%
1
2
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
2.1
Эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
Да
1
Нет
0
2.2
Снижение числа несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел и общеобразовательной организации
Да
1
Нет
0
2.3
Количество несовершеннолетних, участвующих в программах и проектах, реализуемых в общеобразовательных организациях
81 - 100%
1
80% и менее
0
2.4
Доля подростков 14 - 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения за употребление наркотиков
0%
1
Больше 0%
0
3
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
3.1
Доля обучающихся по дополнительным программам подготовки к олимпиадам всех уровней и развития научно-исследовательской деятельности
15% и более
2
10 - 14%
1
3.2
Доля обучающихся, принявших участие в краевых, региональных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах
10% и более
2
5 - 9%
1
4
Обеспечение высокого качества образования
4.1
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ:
- по математике
1,6 и менее
2
1,7 - 1,8
1
- по русскому языку
1,3 и менее
2
1,4
1
4.2
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам)
- по математике
3,6 и более
2
3 - 3,5
1
- по русскому языку
4 и более
2
3,3 - 3,9
1
4.3
Доля выпускников 11(12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов
20% и более
2
15 - 19%
1
4.4
Использование в образовательной организации накопительной системы оценивания внеучебных достижений учащихся (по типу портфолио) и индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
50% и более
1
Учреждения дополнительного образования детей
1
Сохранность контингента обучающихся в пределах реализации образовательной программы
1.1
Соотношение числа обучающихся по всем направлениям на начало и на конец учебного года
95 - 100%
3
80 - 94%
1
2
Участие обучающихся и результативность (наличие победителей и призеров) в мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) муниципального, регионального, межрегионального, окружного, федерального и международного уровней
2.1
Наличие учащихся - призеров (победителей) мероприятий различного уровня (муниципального, регионального, федерального, международного уровней)
Да
2
Нет
0
3
Удовлетворенность детей и законных представителей качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ
3.1
Сохранность контингента на конец учебного года
95 - 100%
3
80 - 94%
1
3.2
Увеличение числа детей, посещающих кружки разной направленности
Да
3
Нет
0
4
Наличие победителей и призеров конкурсов, выступлений на конференциях и семинарах в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
4.1
Участие педагогов в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
Да
1
Нет
0
4.2
Наличие призеров (победителей) из числа принимающих участие в мероприятиях на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях
Да
2
Нет
0
Приложение № 3
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 26 января 2015 г. № 151-па
Приложение № 3
к Положению
об условиях установления
стимулирующих выплат руководителям
муниципальных образовательных учреждений
муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ
РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п
Показатели премирования
Метод измерения
Оценка (в %)
1
2
3
4
1
Выполнение показателей муниципального задания
1.1
По объему оказываемой услуги
Выполнено
5
Не выполнено
0
1.2
По показателям качества
Выполнено по всем показателям
5
Выполнено по 50% показателям
2
2
Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, отчетности, соблюдение исполнительской дисциплины
Да
5
Нет
0
3
Соблюдение утвержденных лимитов коммунальных услуг
Да
5
Нет
0
4
Целевое использование бюджетных средств по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение финансовой дисциплины
Да
5
Нет
0
5
Соблюдение налоговой дисциплины
Да
5
Нет
0
6
Выполнение плана привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
На 100% и более
5
90 - 99%
4
89% и менее
0
7
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
Да
5
Нет
0
8
Итоги приемки образовательного учреждения к новому учебному году
1 группа
5
2 группа
4
3 группа
3
4 группа
2
9
Итоги оценки качества финансового менеджмента
Надлежащее качество
5
Необходимо принять меры по повышению качества
3
Ненадлежащее качество
0
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: