Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 28.01.2015 N 38 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22.07.2013 N 727"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 22.07.2013 № 727

В целях совершенствования нормативных правовых актов администрация Верхнебуреинского муниципального района постановляет:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22.07.2013 № 727, следующие изменения:
1) по всему тексту слова "организационно-методический сектор администрации района (далее - Сектор)" заменить словами "отдел организации местного самоуправления, муниципальной службы и контроля (далее - Отдел);
2) в пункте 1.16 раздела 1:
а) после слова "выходных и" дополнить словом "нерабочих";
б) слова "предпраздничные дни" заменить словами "рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню,";
3) в разделе 2:
а) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. При отсутствии текста обращения, отдельных листов в обращении или в приложении к обращению, отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки на приложение в тексте обращения, обнаружении во вложении оригиналов документов (паспорт, военный билет, свидетельства и т.п.), денежных купюр и других ценностей составляется акт в трех экземплярах, один из которых остается у сотрудника Отдела, принимающего почту, второй приобщается к поступившему обращению, а третий отправляется заявителю.";
б) пункты 2.4, 2.6, 2.10 признать утратившими силу;
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Регистрация поступивших обращений

3.1. Сотрудники Отдела производят регистрацию обращений в системе электронного документооборота Хабаровского края (далее - СЭД ХК). На каждое обращение создается учетная карточка, в которой:
- указывается фамилия в именительном падеже, имя, отчество (при наличии) заявителя и его адрес. Если обращение подписано двумя и более заявителями, то регистрируются первые два или три, в том числе заявитель, в адрес которого просят направить ответ. Общее число заявителей указывается в аннотации обращения. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки обращения приведен в приложении № 1 к настоящему Положению;
- отмечается способ доставки обращения (письмо, электронная почта, телефон, "Открытый регион" и т.п.);
- определяются категории вопроса, вид документа, предмет ведения;
- определяется вид контроля (внутренний контроль, особый контроль, чрезвычайная ситуация). На особый контроль ставятся обращения, в которых содержится просьба проинформировать о результатах его рассмотрения;
- определяются и отмечаются социальное положение и принадлежность заявителя обращения к категории граждан, имеющих право на обеспечение мерами социальной поддержки (далее - льготность категории), кроме коллективных обращений;
- указывается номер и дата поступления предыдущего обращения (при повторном обращении);
- проставляется код вопроса в соответствии с Тематическим классификатором обращений и запросов граждан в Правительстве края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 27.06.2014 № 300-р. Если в обращении содержится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий код.
3.2. Обращения аннотируются. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления обращения на рассмотрение. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией.
3.3. При регистрации:
- обращению автоматически присваивается регистрационный номер;
- создается электронный образ обращения путем применения технологии сканирования, который присоединяется к учетной карточке обращения;
- если обращение перенаправлено в администрацию района, то указывается автор сопроводительного письма (Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Законодательная Дума Хабаровского края, Правительство Хабаровского края, прокуратура и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.4. Обращения, поступившие в адрес главы района, администрации района, в том числе поступившие на сайт администрации района, портал "Открытый регион", подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
3.5. На поступившее в Отдел обращение проставляется регистрационный штамп "Администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края" в правом нижнем углу первой страницы обращения. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.6. Запросы граждан (физических лиц) по предоставлению информации о деятельности администрации района, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления", Порядком предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 № 391-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края". Образец учетной карточки запроса приведен в приложении № 2 к настоящему Положению.";
4) в разделе 4:
а) в пункте 4.1 слова "которые компетентны решать поставленные авторами вопросы" заменить словами "в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов";
б) пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В остальных случаях уведомление о переадресации обращения направляется в письменной форме.";
5) в разделе 5:
а) в пункте 5.3:
- слова "ответственного исполнителя" заменить словами "лица, которому поручена подготовка проекта ответа на обращение,";
- третье предложение исключить;
б) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Резолюция на обращения оформляется в СЭД ХК. Срок оформления резолюции в СЭД ХК не должен превышать двух рабочих дней с момента регистрации обращений в Отделе.";
в) в пунктах 5.14, 5.15 слово "письменного" исключить;
г) пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти района или одному и тому же должностному лицу данного органа, при условии, что в повторном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в повторном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Переписка прекращается один раз главой района, заместителями главы на основании подготовленной ответственным исполнителем служебной записки. О данном решении до истечения срока рассмотрения обращения уведомляется заявитель.
На обращения, поступившие после прекращения переписки и не содержащие новых доводов или обстоятельств, ответ по существу не дается, о чем уведомляется заявитель. Решение об оставлении обращения без ответа по существу на основании служебной записки ответственного исполнителя принимается главой района, на контроле которого находится обращение.
Переписка возобновляется, если причины, по которым она была прекращена, устранены.";
д) дополнить пунктом 5.21 следующего содержания:
"5.21. В случае направления ответа конкретному лицу по результатам рассмотрения коллективного обращения ответ должен содержать указание о необходимости доведения данной информации до сведения остальных заявителей.";
6) в разделе 6:
а) в пункте 6.2 слово "письме" заменить словом "обращении";
б) пункт 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10. После завершения рассмотрения обращения, в том числе направленного через портал "Открытый регион", ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, передаются через СЭД ХК должностному лицу, ответственному за направление ответа заявителю, которым проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в информационной системе. Обращения хранятся в Отделе, СЭД ХК, а поданные через портал "Открытый регион" хранятся в том числе и на портале "Открытый регион".
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, возвращаются исполнителю для доработки до истечения срока рассмотрения обращения.";
в) пункт 6.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"После направления ответа заявителю ответственный исполнитель в течение двух дней направляет отчет об исполнении резолюции в СЭД ХК.";
7) в разделе 7:
а) пункт 7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"На особый контроль также ставятся обращения, поступившие в соответствии с частью 5 статьи 8 Закона, в которых содержится просьба проинформировать о результатах их рассмотрения.";
б) пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляют сотрудники Отдела, а также ответственные лица, назначенные в соответствующих органах исполнительной власти района.";
8) в разделе 8:
а) 8.19 изложить в следующей редакции:
"8.19. После завершения личного приема главой района поручения оформляется в установленном порядке в СЭД ХК."
б) пункт 8.21 признать утратившим силу;
9) в приложении № 1 к Положению о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского района:
а) слова "УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА" заменить словами "УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЯ";
б) слова "Содержание заявления" заменить словами "Содержание вопроса(ов)";
10) в приложении № 2 к Положению о порядке рассмотрения обращения, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, слова "Содержание заявления" заменить словами "Содержание запроса";
11) приложения № 3, 4, 5 к Положению о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
12) приложение № 7 к Положению о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, признать утратившим силу.
2. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Федоренко Н.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





Приложение
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 28 января 2015 г. № 38

"Приложение № 3
к Положению
о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших в администрацию
Верхнебуреинского муниципального района

Образец

Администрация городского
поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"

Сопроводительное письмо

В соответствии с требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем обращение, поступившее в адрес администрации района.
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю.

Заявитель: Бабинцева В.Ф., Брусничная ул., д. 46, кв. 5, п. Чегдомын
Приложение: на 5 л. в 1 экз.

Глава района ___________ __________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(номер телефона)





Приложение № 4
к Положению
о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших в администрацию
Верхнебуреинского муниципального района

Образец

Бабинцеву И.К.

Пушкина ул., д. 12, кв. 7,
п. Чегдомын,
Верхнебуреинского района,
682030

Уведомление заявителю о
направлении его обращения
на рассмотрение

Уважаемый Иван Константинович!

Ваше обращение, поступившее в адрес администрации района, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (ул. 60 лет Октября, д. 4, п. Чегдомын, 682030) для принятия решения и подготовки Вам ответа по существу вопроса(ов).

Глава района ____________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(номер телефона)





Приложение № 5
к Положению
о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших в администрацию
Верхнебуреинского муниципального района

Образец

Администрация
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"

Сопроводительное письмо с контролем

В соответствии с требованием части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем обращение, поступившее в адрес администрации района.
О результатах просьба сообщить заявителю и в администрацию района.
Заявитель: Иванов С.П., ул. Пионерская, д. 19, кв. 5, п. Чегдомын, 682030.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Глава района ____________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)

________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(номер телефона)


------------------------------------------------------------------