Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 21.09.2015 N 2102 "О социально-экономическом развитии Хабаровского муниципального района и исполнении бюджета за первое полугодие 2015 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 г. № 2102

О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЗА ПЕРВОЕ
ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА

В первом полугодии 2015 года деятельность администрации Хабаровского муниципального района (далее - администрация района) строилась на формировании условий для эффективного социально-экономического развития территории Хабаровского муниципального района (далее - район), что позволило обеспечить положительную динамику основных социальных и экономических показателей.
Район занимает третье место по рождаемости в Хабаровском крае. В первом полугодии 2015 года на территории района родилось 605 человек, умерло - 397. Естественный прирост составил 208 человек, миграционный прирост за январь - май 2015 года составил 192 человека. Район является единственным в Хабаровском крае, обеспечившим миграционный прирост за указанный период, что характеризует его территорию как привлекательную и благоприятную для проживания.
В целях улучшения демографической ситуации администрацией района проводится работа по поддержке молодых и многодетных семей. В рамках муниципальной программы "Жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы" в 2015 году планируется обеспечить жильем 13 молодых семей. В бюджете района на эти цели предусмотрено 3000,0 тыс. рублей.
Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. (далее - Указы Президента) проводится работа по безвозмездному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков. По состоянию на 01 июля 2015 г. сформировано и предоставлено многодетным семьям 85 земельных участков.
Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на 01 июля 2015 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 0,2 процента и составил 0,9 процента. Количество безработных граждан, стоящих на учете в краевом государственном казенном учреждении "Центр занятости населения Хабаровского района" сократилось на 148 человек или на 25,0 процентов и составило 446 человек.
Реализуется План по стабилизации социально-экономической ситуации в районе, утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 16 апреля 2015 г. № 1531.
Продолжают развиваться объекты социальной сферы. В соответствии с краевой адресной инвестиционной программой в 2015 году планируется завершить строительство детских садов на 110 мест в селах Краснореченское и Восточное.
В полном объеме удовлетворены потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
На территории района осуществляют деятельность 31 учреждение культуры, в том числе 3 детские школы искусств.
В отчетном периоде в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошли следующие изменения основных показателей, характеризующих результаты деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, в том числе:
- количество участников различных клубных формирований увеличилось на 113 человек и составило 3 804 человека;
- число проведенных культурно-досуговых мероприятий увеличилось на 361 единицу и составило 2 956 мероприятий.
В районе проводится работа по развитию спорта и пропаганде здорового образа жизни. Сеть спортивных сооружений представляют 136 сооружений, в том числе: 75 плоскостных сооружений (56 спортивных площадок и 19 футбольных полей), 37 спортивных залов, 1 стрелковое стрельбище, 2 плавательных бассейна, 21 помещение, приспособленное для занятий физической культурой и спортом.
По состоянию на 01 июля 2015 г. значения коэффициентов обеспеченности спортивными сооружениями составили:
- коэффициент обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями составил 25,3 процента от норматива единовременной пропускной способности (сравнить с аналогичным периодом прошлого года не представляется возможным, так как изменилась методика расчета);
- коэффициент обеспеченности спортивными залами составил 51,4 процента от норматива единовременной пропускной способности (сравнить с аналогичным периодом прошлого года не представляется возможным, так как изменилась методика расчета).
Имеющиеся в районе спортивные сооружения (спортивные залы и плоскостные сооружения) доступны и пригодны для выполнения нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" обучающимися в образовательных учреждениях гражданами и работниками муниципальных учреждений.
Администрацией района проводится работа по развитию сети спортивных сооружений.
В настоящее время осуществляется процедура передачи в собственность района спортивно-технологического оборудования для оснащения спортивного зала в селе Ракитное на общую сумму 14,5 млн. рублей.
В министерство спорта и молодежной политики Хабаровского края направлены заявки для включения в Перечень краевых адресных инвестиционных проектов строительство следующих объектов:
- спортивного комплекса в селе Некрасовка;
- спортивного зала в селе Бычиха;
- спортивного зала в рабочем поселке Корфовский;
- многофункционального спортивного комплекса в селе Восточное, в составе которого будет располагаться бассейн и ледовая площадка.
Для получения в 2016 году субсидии из средств федерального бюджета в министерство спорта и молодежной политики Хабаровского края направлены материалы по строительству стадиона в рабочем поселке Корфовский.
Во исполнение Указов Президента обеспечены необходимые темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы. Так, по состоянию на 01 июля 2015 г. средняя заработная плата педагогических работников составила 41,1 тыс. рублей.
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования составила 30,5 тыс. рублей.
Среднемесячная заработная плата в районе за январь - май 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 2,0 процента и составила 31,3 тыс. рублей.
Вместе с развитием объектов социальной сферы активно развивается сфера жилищного строительства. В первом полугодии 2015 года введено в эксплуатацию 56401,0 кв. метров общей площади жилых домов (в том числе 548 квартир), что в 2,7 раза превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года. По площади введенного в эксплуатацию жилья район занимает второе место среди всех муниципальных образований Хабаровского края, уступая лишь городу Хабаровску. Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" в январе - июне 2015 года составляет 1471,3 млн. рублей, что на 16,1 процента меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (при индексе цен 112,8 процента).
С вводом в эксплуатацию новых жилых помещений требуется строительство, а также ремонт и модернизация уже существующих объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Заключены муниципальные контракты на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Мирненском и Осиновореченском сельских поселениях.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является развитие на его территории малого и среднего предпринимательства. В настоящее время в районе активно развивается сфера общественного питания. Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 9,3 процента и составил 17,7 млн. рублей.
Число зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в первом полугодии 2015 года увеличилось на 1,5 процента и составило 4486 единиц. В рамках муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" предпринимательской деятельности оказываются следующие виды поддержки: предоставление субсидий, содействие развитию молодежного предпринимательства, предоставление имущественной поддержки.
В текущем году планируется предоставить субсидии на частичное возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, понесенных в связи с производством, реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, занимающихся приоритетными видами деятельности.
В районе сформирована конкурентная среда с высокой предпринимательской активностью. По состоянию на 01 июля 2015 г. на территории района осуществляли деятельность 264 предприятия торговли, 45 предприятий общественного питания, 56 предприятий бытового обслуживания.
За анализируемый период открыты следующие объекты торговли и общественного питания: потребительский торговый кооператив "Хабаровский" в селе Восточное, общество с ограниченной ответственностью "Коттедж" в селе Мирное.
Ведущей отраслью экономики района является сельское хозяйство. На территории района производство сельскохозяйственной продукции осуществляют 12 сельскохозяйственных организаций и 120 крестьянских (фермерских) хозяйств. Численность занятых в данной сфере работников составляет около 1,5 тыс. человек. Посевная площадь сельскохозяйственных культур во всех категориях хозяйств составляет 19,1 тыс. гектаров.
В сельскохозяйственных предприятиях района по состоянию на 01 июля 2015 г. поголовье крупного рогатого скота составило 5457 голов, из них 2778 коров.
В первом полугодии 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, увеличились следующие показатели, характеризующие ситуацию в отрасли:
- производство яиц всех категорий в акционерном обществе "Племенной птицеводческий завод "Хабаровский" увеличилось на 4,5 процента и составило 82,3 млн. штук;
- посевная площадь сельскохозяйственных культур увеличилась на 293 га, за счет увеличения засеянных малыми формами хозяйствования площадей.
Большая часть сельскохозяйственной продукции района производится на крупных сельскохозяйственных предприятиях. Участие крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств в снабжении населения Хабаровского края достигает 30,0 процентов от общего производства в районе.
В районе активно развивается туристско-рекреационная отрасль. Количество объектов, предлагающих туристско-рекреационные услуги, увеличилось на 5 единиц и составило 48 объектов, в том числе базы отдыха, гостиничные комплексы, спортивные объекты, лечебно-оздоровительные учреждения, объекты экологического и культурно-познавательного туризма. Частные инвестиции в отрасль за первое полугодие 2015 года составили 34357,5 тыс. рублей.
В начале текущего года на территории туристического комплекса "Воронеж" построено здание многофункционального назначения, включающее кафе, развлекательный центр, прокат спортивного инвентаря, что позволило расширить комплекс предоставляемых услуг.
Культурно-туристический комплекс "Русская деревня" открыл на своей территории детский спортивный комплекс, а также построил декоративную мельницу.
Активно развивается комплекс отдыха "Сказка". В текущем году был построен свадебный шатер, чайный домик, зимний сад. Комплекс пользуется большой популярностью при организации свадеб.
Туристический комплекс "Заимка" осуществил строительство шашлычного городка на 20 домов, на территории комплекса постоянно проводятся мероприятия различной событийной направленности: спортивные соревнования, проведение традиционных древнерусских праздников, в январе состоялись пятые ежегодные гонки на собачьих упряжках "Амурская метель - 2015".
В текущем году администрацией района уделяется большое внимание формированию на территории района благоприятного инвестиционного климата.
Разработана дорожная карта внедрения муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в районе, которая включает в себя как мероприятия по формированию нормативной правовой базы для улучшения инвестиционного климата, так и практические мероприятия по формированию базы данных инвестиционных площадок, пригодных для размещения производственных и иных мощностей и созданию специального раздела на официальном сайте администрации района.
Заявлен к реализации инвестиционный проект по строительству мини-завода по производству сжиженного природного газа в районе села Матвеевка. Планируемый объем инвестиций составляет 500,0 млн. рублей, планируется создание 12 рабочих мест. Инициатор проекта - общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточная Газовая Компания".
С конца прошлого года на территории района на принципах муниципально-частного партнерства реализуется проект по реконструкции автодороги от Воронежского шоссе до туристического комплекса "Воронеж". При активном развитии туристического комплекса за счет частных инвестиций администрацией района были привлечены бюджетные средства для реализации данного проекта. В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация для реконструкции дороги, реконструкция запланирована на 2016 год.
Точкой ускоренного экономического роста является территория опережающего социально-экономического развития "Хабаровск" (далее - ТОСЭР). Площадь территории в границах района составляет около 450,0 га, на которой планируется создать около 2500 рабочих мест.
В настоящее время администрацией района оказывается содействие инвесторам по формированию бизнес-планов проектов, предлагаемых к реализации в ТОСЭР, и направлению их на рассмотрение в управляющую компанию - акционерное общество "Корпорация развития Дальнего Востока".
В 2015 году администрацией района определены следующие приоритетные направления деятельности: обеспечение социальной и экономической стабильности, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, улучшение делового и инвестиционного климата в районе, формирование и освоение ТОСЭР, поддержка сельскохозяйственных производителей и поддержка проектов импортозамещения в агропромышленном комплексе, наращивание объемов строительства жилья, развитие туристической инфраструктуры района.
Исполнение бюджета района в первом полугодии 2015 года осуществлялось в сложных экономических условиях. Меры, направленные на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета района в первом полугодии 2015 года позволили провести ряд мероприятий, направленных на безусловное сохранение социальных гарантий населению.
Консолидированный бюджет района по доходам исполнен в сумме 1158,1 млн. рублей со снижением на 7,0 процентов к аналогичному периоду 2014 года.
Поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района составили 478,2 млн. рублей или 47,4 процента к установленному годовому плану. К уровню 2014 года рост собственных доходов составил 105,1 процента или 23,0 млн. рублей. Рост поступлений связан с увеличением дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц (с 21,4 процента до 23,5 процента).
По состоянию на 01 июля 2015 г. в сравнении с началом года задолженность в консолидированный бюджет района сократилась на 6,4 процента и составила 65,4 млн. рублей. Недоимка в консолидированный бюджет района по состоянию на 01 июля 2015 г. в сравнении с началом года сократилась на 20,4 процента и составила 40,6 млн. рублей.
Для снижения недоимки в бюджет района еженедельно проводятся заседания комиссии по контролю за поступлением доходов в бюджет района. За анализируемый период проведено 14 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 35 должников. По результатам работы комиссии в бюджет района в первом полугодии 2015 года поступило 5,4 млн. рублей.
В целях повышения собираемости имущественных налогов (налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог) на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа о сроках уплаты налогов. Главам городского, сельских поселений района ежемесячно направляются списки должников, получаемые от налоговой инспекции, для принятия мер по сокращению задолженности.
Безвозмездные поступления в консолидированный бюджет района от других бюджетов составили 748,6 млн. рублей или 62,7 процента от утвержденных бюджетных назначений.
Консолидированный бюджет района по расходам исполнен в сумме 1233,6 млн. рублей, к уровню аналогичного периода 2014 года с ростом на 2,0 процента. Дефицит бюджета района составил 75,5 млн. рублей.
Бюджетные ассигнования на финансирование социально-культурной сферы составили 876,1 млн. рублей со снижением к аналогичному периоду 2014 года на 1,4 процента.
За первое полугодие 2015 года расходы на выплату заработной платы составили 687,2 млн. рублей или 55,7 процента от общих расходов консолидированного бюджета района.
В полном объеме обеспечивается реализация Указов Президента в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников. На эти цели в консолидированном бюджете района предусмотрены средства в размере 56,8 млн. рублей, в том числе собственные средства в размере 28,4 млн. рублей.
Объем бюджетных инвестиций из бюджета района составил 128,7 млн. рублей, в том числе в объекты капитального строительства муниципальной собственности - 82,2 млн. рублей.
Бюджетам городского, сельских поселений района предоставлена финансовая помощь из бюджета района в сумме 109,9 млн. рублей, в том числе в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки и иных межбюджетных трансфертов на выполнение расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сумме 48,0 млн. рублей.
Финансово-экономическим управлением администрации района в соответствии с планом работы за первое полугодие 2015 года проведено 8 контрольных мероприятий, по результатам которых в адрес руководителей учреждений направлены представления и предписания с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений. Сумма, возмещенных в добровольном порядке средств бюджета района по финансовым нарушениям составляет 103,4 тыс. рублей.
В связи со снижением темпов роста отдельных показателей социально-экономического развития района, в первом полугодии 2015 года администрацией района проведена работа по оптимизации расходов консолидированного бюджета района на 2015 год.
По итогам проведенной работы планируется сокращение расходов консолидированного бюджета района на 104,7 млн. рублей, за счет снижения доходной части бюджета на 98,6 млн. рублей и снижения дефицита бюджета на 6,1 млн. рублей. Всего оптимизация расходов составит 7,9 процента от действующего бюджета района. Расходы по оплате труда сокращены на 3,2 процента, на строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности на 57,3 процента.
В ходе исполнения бюджета района в первом полугодии 2015 года выявлены следующие недостатки.
Превышены нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Хабаровского края, Анастасьевским, Елабужским, Мичуринским, Тополевским сельскими поселениями, сельским поселением "Село Бычиха".
В целях обеспечения устойчивого развития экономики, социальной сферы и исполнения бюджета района, повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами, администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Первому заместителю главы администрации района - начальнику Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Чурсину О.Ю., заместителю главы администрации района - начальнику Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкову М.Б., председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района Зиновенко А.К., начальнику Управления образования администрации Хабаровского муниципального района Ващенко Т.И.:
1.1. Принять меры по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет района в 2015 году.
1.2. Установить контроль за своевременным внесением курируемыми организациями текущих платежей и погашением недоимки по налогам и сборам в бюджет района.
1.3. Принять меры по снижению недоимки в бюджет района.
1.4. Обеспечить согласованные действия администрации района, администраций поселений района и иных органов по сокращению недоимки и увеличению доходов в консолидированный бюджет района.
1.5. По мере необходимости привлекать глав поселений района для участия в заседаниях комиссий по контролю за поступлением доходов в бюджет района.
2. Финансово-экономическому управлению администрации Хабаровского муниципального района (Бойков М.Б.):
2.1. Обеспечить:
2.1.1. Контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствием задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца.
2.1.2. При формировании расходов на содержание органов местного самоуправления района соблюдение нормативов расходов, установленных Правительством Хабаровского края.
2.2. Совместно с органами, структурными подразделениями администрации района обеспечить включение в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в системе "Электронный бюджет".
2.3. Направлять дополнительные доходы (за исключением целевых поступлений) на замещение муниципальных заимствований, погашения кредиторской задолженности и уменьшение дефицита бюджета района.
2.4. В срок до 01 октября 2015 г. сформировать рабочую группу для разработки документов стратегического планирования района.
2.5. Оказывать содействие инвесторам:
2.5.1. При реализации инвестиционных проектов на территории района.
2.5.2. При подготовке заявок для реализации инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития "Хабаровск".
2.6. Сформировать реестр инвесторов.
3. Финансово-экономическому управлению администрации Хабаровского муниципального района, Управлению архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района (Чурсин О.Ю.) в срок до 01 января 2016 г. подготовить предложения для разработки регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории района, по принципу "одного окна".
4. Управлению сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Хабаровского муниципального района (Жарников П.Л.) в срок до 01 января 2016 г. подготовить предложения по развитию сельскохозяйственной и потребительской кооперации в районе.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района (Зиновенко А.К.):
5.1. Совместно с отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации района продолжить практику по участию предприятий района в межрегиональных торгово-промышленных выставках-ярмарках.
5.2. Во взаимодействии с главами городского, сельских поселений района продолжить работу по повышению качества и культуры обслуживания на предприятиях торговли и общественного питания всех форм собственности.
6. Финансово-экономическому управлению администрации Хабаровского муниципального района, Управлению архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района, Управлению обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района (Герасимов А.М.) осуществлять поиск и инфраструктурную характеристику инвестиционных площадок, пригодных для размещения производственных и иных мощностей.
7. Органам, структурным подразделениям администрации Хабаровского муниципального района:
7.1. Не допускать принятия новых видов расходных обязательств района и увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств без указания источников их формирования.
7.2. Продолжить работу по оптимизации расходов бюджета района.
7.3. На первое число месяца следующего за отчетным не допускать необоснованных остатков на лицевых счетах, открытых в органах казначейства и Финансово-экономическом управлении администрации Хабаровского муниципального района.
7.4. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности и наличия дебиторской задолженности по курируемым отраслям.
7.5. Провести анализ муниципальных программ на предмет взаимосвязи "мероприятия - показатели (индикаторы) - расходы муниципального бюджета" после завершения процедуры оптимизации расходов, при необходимости произвести корректировку показателей.
7.6. В срок до 01 января 2016 г. обеспечить выполнение контрольных показателей по достижению задач, поставленных Указами Президента, утвержденных протоколом от 27 марта 2015 г. № 6/2 совместного заседания координационного совета по обеспечению стабильного социально-экономического положения в Хабаровском крае и комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов.
8. Управлению образования администрации Хабаровского муниципального района (Ващенко Т.И.), Отделу культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального (Блинов В.М.), администрации Хабаровского муниципального района (Тернопольская Т.А.) по подведомственным муниципальным учреждениям обеспечить ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в системе "Электронный бюджет" в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 174н "Об утверждении правил формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи".
9. Рекомендовать главам городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района:
9.1. Принять меры по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджеты соответствующих поселений.
9.2. С целью установления контроля за своевременным внесением текущих платежей в бюджеты поселений района и недопущения роста недоимки принимать участие в заседаниях комиссий по контролю за поступлением доходов.
9.3. Осуществлять поиск и инфраструктурную характеристику инвестиционных площадок, пригодных для размещения производственных и иных мощностей.
9.4. Обеспечить:
9.4.1. Своевременное финансирование расходов на обеспечение выплаты заработной платы работникам учреждений и выполнение публичных нормативных обязательств, утвержденных в бюджетах поселений.
9.4.2. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, установленных Правительством Хабаровского края.
9.5. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам на 2015 год и наличие дебиторской задолженности.
9.6. Направлять дополнительные доходы (за исключением целевых поступлений) на замещение муниципальных заимствований, погашения кредиторской задолженности и уменьшение дефицита местного бюджета.
9.7. Продолжить работу по оптимизации расходов и обеспечению сбалансированности местных бюджетов путем пересмотра параметров местных бюджетов с учетом реальных источников финансирования расходных обязательств на 2015 год, исходя из объема собственных налоговых и неналоговых доходов, сокращая в первую очередь расходы инвестиционного характера и сокращая дефицит бюджета.
9.8. Организовать работу по формированию ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, и реестра участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в системе "Электронный бюджет".
9.9. Ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом обеспечить предоставление в Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района информации об исполнении настоящего постановления.
10. Снять с контроля и признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 08.09.2014 № 2940 "О социально-экономической ситуации и итогах исполнения бюджета Хабаровского муниципального района за первое полугодие 2014 года".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
12. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района
Т.А.Тернопольская


------------------------------------------------------------------