Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 23.09.2015 N 2891-па "О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 г. № 2891-па

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период (далее - Порядок).
2. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Офицерову Н.А.

Глава города
А.В.Климов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 23 сентября 2015 г. № 2891-па

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Настоящим Порядком устанавливаются механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).


3. Общие положения

1.1. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - местный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет и содержащие основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета и повышении эффективности бюджетных расходов.

1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 г. № 75 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на соответствующий период, с учетом бюджетного прогноза Хабаровского края.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется бюджетный прогноз.

2. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз включает основные параметры местного бюджета (далее - параметры).
2.2. Параметры, утверждаемые бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита местного бюджета.
Прогноз основных параметров составляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
В составе параметров указываются прогнозируемый объем муниципального долга и ожидаемый объем расходов на его обслуживание.
2.3. Информация о предельных объемах финансового обеспечения реализации муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на период их действия отражается по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
2.4. Иные показатели, характеризующие местный бюджет и содержащие основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

3. Разработка бюджетного прогноза,
его утверждение и актуализация

3.1. Разработка бюджетного прогноза, осуществляется финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - финансовое управление) на основе прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет с одновременным продлением периода прогнозирования.
3.3. В целях формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 1 июля текущего года управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре представляет в финансовое управление проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период.
3.4. Финансовое управление запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) информацию от главных распорядителей бюджетных средств и главным администраторам доходов местного бюджета.
3.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в Комсомольскую-на-Амуре городскую Думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Бюджетный прогноз (изменение бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на долгосрочный период

Прогноз
основных параметров местного бюджета

тыс. рублей
№ п/п
Показатели
Год периода прогнозирования
очередной год (n)
первый год планового периода (n + 1)
второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
ДОХОДЫ, всего






в том числе:






1.1.
Налоговые и неналоговые доходы






1.2.
Безвозмездные поступления, всего






1.2.1.
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации






1.2.2.
прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов






2.
РАСХОДЫ, всего






в том числе:






2.1.
За счет средств местного бюджета, не имеющих целевого назначения, из них:







- на обслуживание муниципального долга






2.2.
За счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение






3.
Дефицит (-)/профицит (+)






4.
Муниципальный долг на 1-е января очередного финансового года











Приложение № 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на долгосрочный период

Предельные объемы финансового обеспечения
реализации муниципальных программ городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"

тыс. рублей
№ п/п
Наименование
Год периода прогнозирования
очередной год (n)
первый год планового периода
(n + 1)
второй год планового периода
(n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Расходы на реализацию муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", всего






в том числе:






1.1.







1.2.







...












Приложение № 3
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на долгосрочный период

Основные подходы к формированию бюджетной политики
муниципального образования городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период

тыс. рублей
Код раздела
Наименование раздела классификации расходов местного бюджета
Год периода прогнозирования
очередной год (n)
первый год планового периода
(n + 1)
второй год планового периода
(n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1
2
3
4
5
6
7
8

















ИТОГО расходов местного бюджета








------------------------------------------------------------------