Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 30.09.2015 N 2129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 2129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги, утвержденного постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Коваленко В.В.) разместить административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - начальника Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района
Т.А.Тернопольская





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 30 сентября 2015 г. № 2129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению схем расположения земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского муниципального района и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 1996, № 23 - № 25, № 27);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", 1996, № 23 - № 25, № 27);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2001, № 211);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 1997, № 145);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, № 211);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 2007, № 165);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги" ("Российская газета", 2010, № 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6861, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 2001, № 1);

- решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 22.05.2010 № 22 "Об утверждении Положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (Вестник Хабаровского муниципального района, 2011, № 1);
- решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.06.2012 № 44-248 "Об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 2012, № 6, официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района http://khabrayon.ru).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявление) в Управление архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление) для целей дальнейшего предоставления земельного участка без проведения торгов в аренду, собственность за плату, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.
1.4. Заявитель вправе направить (подать) заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из следующих способов:
- почтовым отправлением в Управление по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6;
- при личном обращении в Управление в часы приема по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6, кабинет 110. Часы приема: среда, четверг с 10.00 до 13.00 часов;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуги gosuslugi.ru и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru;
- через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе личного приема, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты в Управлении.
Управление расположено непосредственно в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Управления (кабинеты 110, 111):
среда, четверг с 10.00 до 13.00 часов.
График (режим) выдачи документов после оказания муниципальной услуги заинтересованным лицам специалистами Управления (кабинет 110):
среда, четверг с 14.00 до 17.00 часов.
В рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, выдача документов осуществляется с 14.00 до 16.00 часов.
Телефон: 8 (4212) 21-78-58.
Адрес электронной почты администрации Хабаровского муниципального района - postmaster@khabrayon.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района http://khabrayon.ru.
1.5.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района;
- на информационном стенде отдела по земельным отношениям и муниципальному контролю Управления.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Управления обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа администрации Хабаровского муниципального района, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 дней со дня регистрации такого обращения в Управлении.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.5.6. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется в адрес лица, обратившегося с таким обращением, по указанному в электронном обращении адресу.
1.6. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о документах и выдача выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение и на земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж (адрес электронной почты: 27_upr@rosregistr.ru, телефон 8 (4212) 43-79-95) и Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 58.
1.6.2. Информация о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта земельного участка осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж, адрес электронной почты: fgu27@u27.kadastr.ru, телефон 8 (4212) 57-09-44.
1.6.3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, обеспечивает возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта указанного федерального органа в сети Интернет любым заинтересованным лицом за плату. Размер такой платы и порядок ее взимания устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Хабаровского муниципального района в лице Управления.
2.2.1. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории принимает администрация Хабаровского муниципального района посредством издания постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление или выдача заявителю постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- направление или выдача заявителю мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, в срок не более 2 месяцев с момента поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего административного регламента (в том числе в форме электронного документа).
В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе Управления в срок не более 15 дней с момента ее выявления.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель подает или направляет самостоятельно в случае, если заявление подается в форме электронного документа с использованием сети Интернет:
2.5.1. Один экземпляр заявления, которое должно быть подписано электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, или представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заявителем является юридическое лицо).
Заявление и прилагаемые к нему документы (электронные образы документов) должны соответствовать требованиям, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.06.2012 № 348 "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг".
2.5.2. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, в границах которого утверждается схема расположения земельного участка, и на здания, строения, сооружения (при наличии их на земельном участке), если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в ЕГРП.
2.5.3. Подготовленная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.5.4. Копия документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя.
2.5.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.5.6. Копии документов Архивного фонда Российской Федерации и копии других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы (предоставляются в случае, если такие документы необходимы для предоставления муниципальной услуги и отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель подает или направляет самостоятельно в случае, если заявление подается в виде бумажного документа лично или почтовым сообщением:
2.6.1. Один экземпляр-подлинник заявления, в котором должна быть указана следующая достоверная информация:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
- кадастровый номер земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок предстоит образовать;
- площадь, адрес (местоположение) земельного участка;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- один из способов получения результатов рассмотрения заявления (в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте портала государственных и муниципальных услуг, ссылка на который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты);
- согласие на обработку персональных данных;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.
2.6.2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, в рамках которого утверждается схема расположения земельного участка, и на здания, сооружения (при наличии их на земельном участке), если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в ЕГРП.
2.6.3. Подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.6.4. Копии документов Архивного фонда Российской Федерации и копии других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы (предоставляются в случае, если такие документы необходимы для предоставления муниципальной услуги и отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги).
2.6.5. Документ, подтверждающий статус и полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель).
2.6.6. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.7. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются в виде копий, заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются Управлением в порядке информационного взаимодействия по межведомственному запросу в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе вместе с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка:
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем).
2.7.2. Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (выдаются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.3. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок (выдаются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.4. Кадастровый план территории.
2.7.5. Кадастровая выписка на здание, сооружение, расположенные на земельном участке, в отношении которого подано заявление.
2.7.6. Проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
2.8. Заявление, представленное с нарушениями настоящего административного регламента, в том числе не соответствующее по форме и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим административным регламентом, считается неполученным, не рассматривается Управлением и возвращается заявителю.
2.9. Основаниями для возврата заявления является:
2.9.1. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.9.2. Непредставление документов, указанных в пункте 2.5 или 2.6 настоящего административного регламента.
2.9.3. Заявление не поддается прочтению.
2.9.4. Полномочия представителя на действия заявителя надлежащим образом не удостоверены.
2.9.5. Обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего административного регламента).
2.10. В случае, если на момент поступления заявления на рассмотрение в Управлении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Управление принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
2.11.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке.
2.11.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельных участков, находящихся в стадии оформления прав землепользования, а также образуемых в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
2.11.3. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса требований к образуемым земельным участкам.
2.11.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
2.11.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В случае, если заявление об утверждении схемы расположения земельного участка подано (направлено) в порядке подготовки аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, с 01.06.2015 решение об отказе в утверждении такой схемы принимается при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пунктах 2.11 и 2.12 настоящего административного регламента.
2.12. Перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона:
2.12.1. В отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении для дальнейшей его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона.
2.12.2. Земельный участок не отнесен к определенной категории земель.
2.12.3. Земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.
2.12.4. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
2.12.5. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком.
2.12.6. Земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении.
2.12.7. Земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.
2.12.8. Земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой.
2.12.9. В отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления.
2.12.10. В отношении земельного участка ранее поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении.
2.12.11. Земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования.
2.12.12. Земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.13. Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.14. В случае, если в муниципальном образовании, на территории которого расположен земельный участок, в отношении которого подано заявление отсутствуют утвержденные правила землепользования и застройки, рассмотрение заявления приостанавливается до момента утверждения правила землепользования и застройки данного муниципального образования.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.16. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.18. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Управления.
2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Управления, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность для заявителя однократно направить заявление в МФЦ;
- взаимодействие Управления с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, через МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления заявления, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего административного регламента.
3.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней в следующих случаях:
3.2.1. Поступление заявления при разделе земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.
3.2.2. Поступление заявления при перераспределении земельных участков.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
- направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- решение вопроса о необходимости приостановления рассмотрения заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка либо принятие мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.11 и 2.12 настоящего административного регламента;
- выдача или направление заявителю постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, мотивированного решения об отказе.
3.4. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, указанных в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.1. Прием заявлений осуществляется специалистами Управления в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема.
3.4.2. Принятое заявление с документами, указанными в пункте 2.5 или 2.6 административного регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.17 административного регламента.
3.4.3. Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
3.4.4. Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом. Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.5.1. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.5 или 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется специалистами Управления.
3.5.2. Специалист Управления проверяет соответствие содержания заявления требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 или подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в пунктах 2.5 или 2.6 административного регламента.
В случае, если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом (нотариально, либо заверенные иным образом, приравненным к нотариально удостоверенному в соответствии с гражданским законодательством, - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.
3.5.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист Управления возвращает заявление заявителю. Возврат заявления подписывается первым заместителем главы администрации района - начальником Управления.
Возврат заявления направляется заявителю одним из способов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5.4. В случае соответствия заявления требованиям настоящего административного регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего административного регламента, специалист Управления определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры - 10 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего административного регламента, - не более 5 дней.
3.6. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителе и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых при утверждении схемы расположения земельных участков.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 или подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего административного регламента.
3.6.2. В случае, если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, специалист Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов, земельного участка и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, специалист Управления принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления и направляет такое решение заявителю.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления подписывается первым заместителем главы администрации района - начальником Управления.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю одним из способов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление запросов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме, установление отсутствия оснований для приостановления рассмотрения заявления.
3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего административного регламента, - не более 5 дней.
3.7. Подготовка и согласование проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо принятие мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.11 и 2.12 настоящего административного регламента.
3.7.1. При отсутствии оснований для возврата заявления специалист Управления осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 2.11 и 2.12 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.7.2. При установлении фактов, указанных в пунктах 2.11 и 2.12 настоящего административного регламента, специалист Управления в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В решении должны быть указаны все основания отказа.
Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка подписывается первым заместителем главы администрации района - начальником Управления.
Решение об отказе направляется заявителю одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Вместе с решением об отказе возвращаются все приложенные документы.
3.7.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего административного регламента, - не более 16 дней.
3.8. Выдача или направление заявителю постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Подписанное постановление администрации Хабаровского муниципального района предоставляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении заявителем.
При личном получении постановления администрации Хабаровского муниципального района заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, уполномоченный представитель заинтересованного лица предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов (за исключением случая, если такая доверенность была приложена к заявлению об утверждении схемы), и расписывается в книге учета выданных документов.
Постановление администрации Хабаровского муниципального района выдается в Управлении по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6, каб. 110, среда, четверг с 14.00 до 17.00 часов.
Постановление администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предоставляемое заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
В случае, если заявителем в заявлении указан адрес электронной почты, при предоставлении заявителю постановления администрации Хабаровского муниципального района посредством почтового отправления специалист Управления не позднее дня, следующего за днем передачи такого почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю, направляет посредством электронной почты электронное сообщение с номером указанного почтового отправления на указанный заявителем в заявлении адрес электронной почты.
В случае, если в заявлении был указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа, специалистом Управления направляется заявителю соответствующая ссылка посредством электронной почты.
В случае, если в заявлении был указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа, направляемого посредством электронной почты, специалистом Управления направляется данный документ на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Срок исполнения административной процедуры - не более 7 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего административного регламента, - не более 3 дней.
3.9. Ответственность за выполнение административных процедур в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и настоящим административным регламентом несет первый заместитель главы администрации района - начальник Управления.
3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
3.11. В срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории данное решение с приложением схемы расположения земельного участка направляется, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю по адресу: 680032, г. Хабаровск, ул. Промывочная, 22, адрес электронной почты: fgu27@u27.kadastr.ru.
3.12. Блок-схема предоставления государственной и муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Управления положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится первым заместителем главы администрации района - начальником Управления.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего административного регламента, но не менее 2 раз в год.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок первым заместителем главы администрации района - начальником Управления.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации района - начальником Управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления или лицом, его заменяющим, подаются в администрацию района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации района и информационных стендах Управления.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"


Прием и регистрация заявления и
документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

v

Рассмотрение заявления и документов на
соответствие требованиям законодательства
и настоящего административного регламента

v v

Соответствует требованиям Не соответствует
> требованиям
v
v
Направление межведомственных
электронных запросов > Подготовка мотивированного
отказа
v
v
Приостановление рассмотрения
заявления Направление мотивированного
отказа заявителю
v

Подготовка постановления об
> утверждении схемы

v

Выдача заявителю постановления
об утверждении схемы
расположения земельного участка



------------------------------------------------------------------