Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 01.10.2015 N 842 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. № 842

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского района на долгосрочный период администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района на долгосрочный период.
2. Утвердить прилагаемую форму Прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района на долгосрочный период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Магалимову О.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 1 октября 2015 г. № 842

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского района (далее - район) на долгосрочный период.
1.2. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период (далее - прогноз) разрабатывается каждые три года на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период с учетом Стратегии муниципального управления и социально-экономического развития района и данных, представляемых структурными подразделениями администрации Верхнебуреинского муниципального района.
1.3. Корректировка прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.4. Прогноз разрабатывается на вариативной основе.
Первый вариант прогноза - консервативный - исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант прогноза - благоприятный - исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий и ориентирован на дальнейшее улучшение социально-экономической ситуации.
1.5. Разработка и корректировка прогноза осуществляются при методическом содействии органов исполнительной власти Хабаровского края.
1.6. Порядок разработки и корректировки прогноза определяется администрацией Верхнебуреинского муниципального района (далее - администрация района).
1.7. Прогноз (изменения прогноза) утверждается постановлением администрации района.

2. Содержание прогноза

2.1. Прогноз включает в себя таблицу и пояснительную записку.
2.2. Таблица должна содержать:
- перечень показателей социально-экономического развития района;
- фактические значения показателей социально-экономического развития района за последние три отчетных года;
- прогнозную оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района на текущий год;
- прогнозные данные социально-экономического развития района на прогнозный период (не менее чем на двенадцать лет) в двух вариантах;
- ответственных исполнителей, отвечающих за предоставление значений показателей и пояснительной записки к ним.
2.3. Пояснительная записка должна содержать:
- описание ситуации, сложившейся в отчетном периоде. В части, посвященной описанию сложившейся ситуации, подводятся итоги социально-экономического развития за период, отмечаются наиболее важные события, положительные и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития, описываются существующие проблемы и меры, предпринятые органами местного самоуправления района для их преодоления (в том числе конкретные меры/мероприятия, реализуемые в рамках нормативных правовых актов (далее - НПА) и проектов НПА);
- определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития на долгосрочный период, включая основные показатели демографического развития. Акцент должен быть сделан на предметном пояснении прогнозируемой динамики значений показателей (с учетом таких возможных факторов, как стратегические документы, запуск конкретных инвестиционных проектов, деятельность отдельных предприятий и учреждений, выпуск нового конкретного вида продукции, оказание услуг). Желательно указать конкретные меры (мероприятия), планируемые органами местного самоуправления района для улучшения (изменения) ситуации, конкретные меры, направленные на реализацию НПА и проектов НПА, действие которых будет оказывать существенное влияние на развитие ситуации, и основные параметры муниципальных программ района.
В случае существенного расхождения значений показателей в прогнозируемом периоде с ранее утвержденными значениями требуется указать причины, прямо или косвенно повлиявшие на данную ситуацию.
Пояснительная записка должна содержать соответствующие аналитические пояснения.

3. Порядок разработки Прогноза

3.1. Прогноз разрабатывается по форме, утверждаемой постановлением администрации района.
3.2. Методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется отделом по экономике и работе с малым бизнесом администрации района (далее - Отдел).
3.3. В рамках разработки прогноза Отдел доводит до структурных подразделений администрации района, участвующих в разработке прогноза, рабочие материалы, представляемые Министерством экономического развития Хабаровского края.
3.4. Структурные подразделения администрации района, участвующие в разработке прогноза (изменений прогноза), на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом рабочих материалов Министерства экономического развития Хабаровского края разрабатывают экспертные прогнозные материалы по показателям, относящимся к их компетенции.
3.5. Подготовленные экспертные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются структурными подразделениями администрации района в Отдел до 1 июля года разработки прогноза.
3.6. Отдел разрабатывает прогноз (изменения прогноза) с учетом представленных материалов.
3.7. Отделу предоставлено право корректировать представленные значения показателей социально-экономического развития района, полученные экспертным путем, в рабочем порядке при условии предварительного информирования участников прогнозного процесса о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
3.8. Отдел в срок до 1 октября года разработки прогноза представляет в финансовое управление администрации района прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период и пояснительную записку к нему.
3.9. Отдел разрабатывает проект постановления администрации района об утверждении прогноза (изменений прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Прогноз (изменения прогноза) утверждается постановлением администрации района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 1 октября 2015 г. № 842

Форма

ПРОГНОЗ
социально-экономического развития Верхнебуреинского
муниципального района на долгосрочный период

Наименование показателя
Единица измерения
Отчет за три предыдущих года
Оценка на текущий год
Прогноз на 12 последующих лет
Ответственный исполнитель
1-й прогнозный год
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-й прогнозный год
12-й прогнозный год
3-й год
2-й год
1-й год
I вариант
II вариант
I вариант
II вариант
I вариант
II вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Оборот организаций по всем видам экономической деятельности
млн. рублей










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
% к предыдущему году










-//-
2. Промышленное производство
Добыча угля











Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
Добыча золота
кг










-//-
Добыча олова
тонн










-//-
Бревна хвойных и лиственных пород
куб. м










-//-
Хлебобулочные изделия
тонн










-//-
3. Сельское хозяйство
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
млн. рублей










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
% к предыдущему году










-//-
Производство мяса
тонн










-//-
Производство молока
тонн










-//-
4. Дорожная деятельность
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
км










Отдел архитектуры и градостроительства
5. Инвестиции
Инвестиции в основной капитал
млн. рублей










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
% к предыдущему году










-//-
6. Строительство
Объем работ, выполненных организациями по виду деятельности "Строительство"
млн. рублей










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
тыс. кв. метров общей площади










Отдел архитектуры и градостроительства
% к предыдущему году










-//-
7. Среднее и малое предпринимательство
Число малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года), - всего
единиц










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
8. Потребительский рынок
Оборот розничной торговли
тыс. рублей










Сектор потребительского рынка
в сопоставимых ценах, %










-//-
Оборот общественного питания
тыс. млн. рублей










-//-
в сопоставимых ценах, %










-//-
Объем бытовых услуг населению
тыс. рублей










-//-
в сопоставимых ценах, %










-//-
9. Финансовые результаты деятельности организаций
Доля убыточных организаций в общем числе организаций
%










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
Прибыль прибыльных организаций
млн. рублей










-//-
10. Денежные доходы и расходы населения

Фонд начисленной заработной платы всех работников по полному кругу организаций
тыс. рублей










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
% к предыдущему году










-//-
Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников по обследуемому кругу организаций
рублей










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
% к предыдущему году










-//-
11. Демография, труд и занятость
Численность постоянного населения (среднегодовая)
тыс. человек










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
% к предыдущему году










-//-
Среднесписочная численность работников обследуемых организаций
тыс. человек










-//-
% к предыдущему году










-//-
Уровень регистрируемой безработицы к экономически активному населению
%










Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
Численность лиц, занятых в экономике
тыс. человек










-//-
% к предыдущему году










-//-
12. Муниципальное имущество
Доходы от аренды муниципального имущества, поступающие в консолидированный бюджет района
тыс. рублей










Отдел земельных и имущественных отношений
Доходы от аренды муниципальных земельных участков, поступающие в консолидированный бюджет района
тыс. рублей










-//-
Доходы от реализации муниципального имущества, поступающие в консолидированный бюджет района
тыс. рублей










-//-
Доходы от продажи земельных участков, поступающие в консолидированный бюджет района
тыс. рублей










-//-
13. Образование
Число казенных, бюджетных автономных учреждений общего образования
единиц










Управление образования
Число казенных, бюджетных автономных учреждений дошкольного образования
единиц










-//-
Число казенных, бюджетных автономных учреждений дополнительного образования
единиц










-//-
14. Культура
Число казенных, бюджетных автономных учреждений культуры
единиц










Отдел культуры


------------------------------------------------------------------