Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.10.2015 N 977 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом земельных отношений Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, расположенных на межселенной территории, сельских поселений, а также находящихся в собственности Советско-Гаванского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 977

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ,
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Хабаровского края от 29.07.2015 № 104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае", постановлениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.12.2011 № 1799 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", от 21.12.2011 № 1893 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия, в новой редакции", Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению отделом земельных отношений Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, расположенных на межселенной территории, сельских поселений, а также находящихся в собственности Советско-Гаванского муниципального района".
2. Отделу земельных отношений Администрации муниципального района (Беляева Л.В.) обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Сектору информатики Администрации муниципального района (Зворыгин И.М.) разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет-портале Советско-Гаванского муниципального района и в федеральных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 01 марта 2015 г.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 5 октября 2015 г. № 977

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению Администрацией Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, (далее - Административный регламент), расположенных на межселенной территории, сельских поселений, а также находящихся в собственности Советско-Гаванского муниципального района, разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков (далее - муниципальная услуга) и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц в ходе осуществления полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, обладающие правом на предоставление земельного участка без проведения торгов на основании пункта 2 статьи 39.3, статьи 39.5, пункта 2 статьи 39.6 или пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявления о предоставлении муниципальной услуги с согласия родителей (усыновителей, попечителей).
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют Отдел земельных отношений Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Отдел) по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, 4, которое в соответствии с Положением об Отделе осуществляет соответствующие функции.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефонам Отдела: 4-58-81, 4-02-84;
- на информационных стендах, расположенных в помещении Отдела;
- при личном обращении;
- на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрации) www.sovgavan-rayon.ru.
- в письменном виде почтой, либо электронной почтой zemsovgav@mail.ru
Часы приема в Отделе:
- вторник, четверг с 9.00 до 13.00., с 14.00 до 17.15.
Индивидуальное устное информирование о муниципальной услуге обеспечивается специалистами посредством консультирования лично либо по телефону, в ходе которого заинтересованным лицам представляется информация о:
- месте нахождения, справочных телефонах, факсах, Интернет-сайтах, адресах электронной почты администрации, о графике работы, личного приема посетителей специалистами Отдела, местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении муниципальной услуги, местах устного информирования;
- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги.
При ответах на телефонных звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании письменного обращения путем направления ответа почтовым отправлением.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предварительному согласованию предоставления земельных участков, расположенных на межселенной территории, сельских поселений, а также находящихся в собственности Советско-Гаванского муниципального района.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Советско-Гаванского муниципального района через функциональный орган - Отдел.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межмуниципальный Советско-Гаванский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Место нахождения: г. Советская Гавань, ул. Гончарова, 12, телефон: 4-58-40.
2) Отдел № 2 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю.
Место нахождения: г. Советская Гавань, ул. Гончарова, 12, телефон: 4-58-40.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предварительное согласование предоставления земельного участка;
- отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- решения Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принимаемого в форме постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - постановление Администрации);
- письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки, необходимые для осуществления межведомственных запросов и получения ответов по ним, составляет 30 календарных дней со дня подачи в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в срок не более 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации");
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
Иными нормативными правовыми актами РФ и Хабаровского края.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, содержащее:
- фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо);
- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании которого подано (испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости);
- основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок (если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав);
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд);
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом);
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Заявление оформляется по форме согласно приложениям № 1, 2 к Административному регламенту.
Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель);
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия;
- схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель);
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (если заявителем является иностранное юридическое лицо);
- подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов (если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства).
При предоставлении копий документов, указанных в настоящем пункте, заявителем также должны быть представлены их оригиналы, которые после сверки возвращаются заявителю.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть направлены заявителями в форме электронного документа или почтой.
Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение, в соответствии с законодательством Российской Федерации, признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления Администрации Советско-Гаванского муниципального района, а также находящихся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, представляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не относящегося к категории заявителей;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица);
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые невозможно получить в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае установления фактов отсутствия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (документа) или несоответствии их (его) установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления заявителю, приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для возврата заявления заявителю являются:
- заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- к заявлению не приложены обязательные документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрацией принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по следующим основаниям:
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) при разработке схемы расположения земельного участка не соблюдены следующие требования к образуемым земельным участкам:
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
- границы земельного участка не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) населенных пунктов;
- не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельного участка, если сохраняемые в отношении образуемого земельного участка обременения (ограничения) не позволяют использовать указанный земельный участок в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
- не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2) земельный участок, который предстоит образовать, или земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по следующим основаниям:
- с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
- указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;
- указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
- на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности), устанавливаемый Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
- на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
- указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
- указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
- указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
- указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
- указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
- указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило заявление заинтересованных в предоставлении земельного участка граждан или юридических лиц в уполномоченный орган о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды с указанием кадастрового номера такого земельного участка, при условии, что выполнение кадастровых работ в целях образование такого земельного участка обеспечено заинтересованным лицом в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено на официальном сайте извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка гражданами и юридическими лицами для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;
- площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
- указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
- указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
- указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" не может быть предоставлен также по основаниям:
- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
- указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель.


2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услугой, являющейся необходимой для предоставления муниципальной услуги, является изготовление схемы расположения земельного участка, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

2.10. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата A4 и бланками документов.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации - www.sovgavan-rayon.ru.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов в сети Администрации;
- порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителям на получение муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- другую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, обеспечивать безопасное и комфортное пребывание заявителей и оптимальные условия работы специалистов.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие в полном объеме и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме заявлений от заявителей и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями;
- обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;
- обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) требования
к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием специалистом Отдела заявления с приложением установленных документов;
- анализ приложенных к заявлению документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, Административного регламента, осуществление межведомственного запроса;
- подготовка заключения и изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
- подготовка проекта и принятие постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Прием специалистом Отдела заявления с приложением установленных документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры служит личное обращение заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложениях № 1, 2 к Административному регламенту, с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие документов (их копий), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями.
при установлении фактов отсутствия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (документа) или несоответствии их (его) требованиям, установленным законодательством и пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом Отдела о сроке предоставления муниципальной услуги и порядке получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Анализ приложенных к заявлению документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, Административного регламента, осуществление межведомственного запроса
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит поступление в Управление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит анализ приложенных к заявлению документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, Административного регламента;
осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия о представлении документов и сведений, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно;
осуществляет подготовку запроса в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района о возможности (невозможности) использования испрашиваемого земельного участка (соответствующей территории) в указанных целях с учетом градостроительных, экологических, землеустроительных и иных норм;
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 календарных дней.
Результатом административной процедуры является определение (установление) оснований для предварительного согласования предоставления земельного участка.

3.3. Подготовка заключения и изготовление схемы расположения земельного участка
Специалист Отдела, с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства, а также градостроительных, экологических, землеустроительных и иных норм, обеспечивает подготовку письменного заключения о возможности (невозможности) использования испрашиваемого земельного участка (соответствующей территории) в указанных целях.
В случае положительного заключения и при необходимости образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка, специалист Отдела обеспечивает изготовление схемы расположения испрашиваемого земельного участка.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 12 календарных дней.

3.4. Подготовка проекта и принятие постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит проведенный правовой анализ представленных документов, документов и сведений.
На основании проведенного анализа заявления и документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения о возврате заявления заявителю или о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
При наличии оснований, установленных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю заявление в десятидневный срок со дня его поступления либо принимает решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги с письменным разъяснением заявителю о причинах принятия данных решений.
При соответствии заявления и документов требованиям, установленным законодательством, Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его в порядке делопроизводства на согласование, подписание и регистрацию.
В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в постановлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);
2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
8) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;
9) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;
10) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;
11) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта);
12) в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, указание на утверждение схемы его расположения с обязательным приложением к постановлению данной схемы расположения земельного участка.
В случае если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в постановлении Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;
4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;
5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.
Срок действия постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
После подписания и регистрации постановления три его заверенные копии возвращаются в Отдел. Оригинал постановления хранится в архиве Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, передает его для согласования и подписания начальнику Отдела и Главе муниципального района.
После подписания, письменный отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка, возвращается в Отдел для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 12 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела.
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя начальник Отдела может принять решение о проведении проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений Главе муниципального района вносится предложение о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги:
- во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);
- в судебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством, Административным регламентом;
6) требование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока внесения исправлений.
Жалоба подается в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Ответ на жалобу не дается в случае:
- отсутствия фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случае:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заявителя орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по итогам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего а также решение, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. начальника отдела
земельных отношений
Е.В.Троицкая





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Советско-Гаванского муниципального района
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельных
участков, расположенных на межселенной
территории, сельских поселений, а также
находящихся в собственности
Советско-Гаванского муниципального района

Главе Советско-Гаванского муниципального
района Ю.И.Бухрякову
________________________________________
от _____________________________________
_______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
ИНН ___________________________________,
паспорт: серия _________ № _____________
выдан: _________________________________
_______________________________________,
(кем, дата выдачи)
проживающего(ей) по адресу: ____________
_______________________________________,
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты: _________________________________
_______________________________________,
телефон: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть возможность предварительного согласования
предоставления земельного участка площадью _______________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка, границы которого подлежат уточнению:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в случае подачи заявления в отношении земельного участка, границы которого
подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном
кадастре недвижимости")
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории: ____________
___________________________________________________________________________
(если образование земельного участка предусмотрено указанным проектом)
Кадастровый номер земельного участка, из которого предусмотрено образование
испрашиваемого земельного участка: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(если сведения о таком земельном участке внесены в государственный кадастр
недвижимости)
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2
статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской
Федерации)
Вид права: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель использования земельного участка: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(если земельный участок предоставляется взамен земельного участка,
изымаемого для государственных или муниципальных нужд)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и
(или) проекта планировки территории _______________________________________
___________________________________________________________________________
(если земельный участок предоставляется для размещения объектов,
предусмотренных указанными документом и (или) проектом)
На данном земельном участке имеются объекты недвижимости: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при наличии)

Подпись заявителя: ____________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Подпись представителя: _______________,
действующего __________________________
(наименование документа)
от _______________ № __________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)

"___" _______________ 20__ года





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Советско-Гаванского муниципального района
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельных
участков, расположенных на межселенной
территории, сельских поселений, а также
находящихся в собственности
Советско-Гаванского муниципального района

Главе Советско-Гаванского муниципального
района Ю.И.Бухрякову
________________________________________
от _____________________________________
_______________________________________,
(полное наименование юридического лица)
место нахождения: ______________________
________________________________________
ОГРН ___________________________________
ИНН ____________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты: _________________________________
________________________________________
лицо, действующее без доверенности в
соответствии с учредительными
документами либо по доверенности: ______
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О.)
телефон: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть возможность предварительного согласования
предоставления земельного участка площадью _______________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка, границы которого подлежат уточнению:
___________________________________________________________________________
(в случае подачи заявления в отношении земельного участка, границы которого
подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном
кадастре недвижимости")
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории: ____________
___________________________________________________________________________
(если образование земельного участка предусмотрено указанным проектом)
Кадастровый номер земельного участка, из которого предусмотрено образование
испрашиваемого земельного участка: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(если сведения о таком земельном участке внесены в государственный кадастр
недвижимости)
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2
статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской
Федерации)
Вид права: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель использования земельного участка: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(если земельный участок предоставляется взамен земельного участка,
изымаемого для государственных или муниципальных нужд)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и
(или) проекта планировки территории _______________________________________
___________________________________________________________________________
(если земельный участок предоставляется для размещения объектов,
предусмотренных указанными документом и (или) проектом)
На данном земельном участке имеются объекты недвижимости: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при наличии)

Подпись заявителя: ____________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Подпись представителя: _______________,
действующего __________________________
(наименование документа)
от _______________ № __________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)

"___" _____________ 20__ года





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению администрацией
Советско-Гаванского муниципального района
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельных
участков, расположенных на межселенной
территории, сельских поселений, а также
находящихся в собственности
Советско-Гаванского муниципального района

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием специалистом Отдела заявления с
приложением установленных документов


Анализ приложенных к заявлению Возврат заявления заявителю
документов на предмет их с указанием причин либо
соответствия требованиям приостановление
законодательства, Административного предоставления муниципальной
регламента, осуществление услуги (при наличии
межведомственного запроса оснований)


Подготовка заключения и
изготовление схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане территории


Подготовка проекта и принятие Подготовка и подписание
постановления о предварительном письменного отказа в
согласовании предоставления предварительном согласовании
земельного участка предоставления земельного участка


Передача документа, являющегося
результатом предоставления
муниципальной услуги, и выдача
(направление) его заявителю


И.о. начальника отдела
земельных отношений
Е.В.Троицкая


------------------------------------------------------------------