Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 12.10.2015 N 864 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений Вяземского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 864

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Вяземского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вяземского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Утвердить прилагаемый Перечень органов местного самоуправления Вяземского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - МБУ, МАУ соответственно) и главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - МКУ), уполномоченных на утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - органы муниципального района, уполномоченные на утверждение нормативных затрат).
3. Установить на переходный период, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов поэтапное применение отдельных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ).
4. Действие пункта 3.3 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.4 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.5 - 3.9, пункта 3.10 (за исключением подпункта "г"), пунктов 3.11 - 3.15, 3.21 - 3.26 Положения и приложения № 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 3.3, абзац второй и шестой пункта 3.4 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 3.16 - 3.20 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 3.3, абзац второй и девятый пункта 3.4 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.22 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
7. Подпункт "г" пункта 3.10 и подпункт "ж" пункта 3.18 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. Администрации Вяземского муниципального района (Бочарникова Е.К.), управлению образования администрации Вяземского муниципального района (Савченко М.П.):
8.1. Не позднее 01 января 2016 года утвердить:
а) порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ;
б) нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
в) значения базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.
8.2. Осуществлять мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнение работ) и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с принятыми ими порядками.
9. Признать утратившими силу:
постановление администрации Вяземского муниципального района от 30.04.2013 № 644 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями";
постановление администрации Вяземского муниципального района от 27.05.2015 № 519 "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района от 30.04.2013 № 644 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями".
10. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации района в сети интернет.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации района Подлипенцеву И.А.
12. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
О.В.Мещерякова





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 12 октября 2015 г. № 864

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Вяземского муниципального района (далее - МБУ, МАУ), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - МКУ).

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), условие (формы) оказываемых муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, должны быть увязаны с показателями муниципальных программ района.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) МКУ - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) МБУ, МАУ - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы МКУ, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания МБУ, МАУ.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в Вяземском муниципальном районе сроку формирования бюджета муниципального района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся МКУ, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией Вяземского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.8. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
Муниципальное задание признается выполненным при выполнении показателей оценки выполнения муниципального задания на 95 процентов и выше.
2.9. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ, МАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. Указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, и главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся МКУ в отношении МКУ.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.3 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
Пункт 3.3 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
Пункт 3.3 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ определяются на основании Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и работ, разработанного органами муниципального района, уполномоченными на утверждение нормативных затрат, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Порядок определения нормативных затрат).
Порядок определения нормативных затрат либо внесение изменений в Порядок определения нормативных затрат утверждаются распорядительным документом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ и главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся МКУ, уполномоченных на утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных пунктом 2 настоящего постановления (далее - органы, уполномоченные на утверждение нормативных затрат), по согласованию с финансовым управлением администрации Вяземского муниципального района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.4 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.4 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
Абзац второй пункта 3.4 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------


где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 3.4 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 3.4 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание МБУ и МАУ имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.5 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.6 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органами, уполномоченными на утверждение нормативных затрат.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.7 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.8 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии стандартов услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, органы, уполномоченные на утверждение нормативных затрат устанавливают в Порядке определения нормативных затрат правила определения норм, выраженных в натуральных показателях.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.9 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.10 (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "г" пункта 3.10 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении МКУ - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, МБУ и МАУ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо в соответствии с Общими требованиями из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органами муниципального района, уполномоченными на утверждение нормативов затрат, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.16 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органами муниципального района, уполномоченными на утверждение нормативных затрат.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии стандартов работ в случаях, предусмотренных Общими требованиями, органы, уполномоченные на утверждение нормативных затрат устанавливают в Порядке определения нормативных затрат правила определения норм, выраженных в натуральных показателях.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются органами, уполномоченными на утверждение нормативных затрат, на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "ж" пункта 3.18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работ;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.19. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.18 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.20 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ и МАУ, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся МКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если МБУ, МАУ оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
Пункт 3.22 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.23 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.23. В случае если МБУ, МАУ оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.24 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.24. В случае если МБУ, МАУ учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными и краевыми законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с учетом положений, установленных федеральным и краевым законом.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.25 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.25. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Хабаровского края финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенций из бюджета Хабаровского края в соответствии с законодательством Хабаровского края.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.26 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом финансового управления администрации Вяземского муниципального района.
3.27. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет финансового управления администрации Вяземского муниципального района по месту открытия лицевого счета МБУ или на счет, открытый в кредитной организации МАУ.
3.29. Предоставление МБУ, МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с МБУ или МАУ (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.31. Администрации Вяземского муниципального района, управлению образования администрации Вяземского муниципального района:
а) проводить анализ выполнения показателей объема муниципального задания по состоянию на 01 декабря текущего финансового года на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения;
б) в случае не выполнения показателей объема муниципального задания принимать решения об уменьшении финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с бюджетным законодательством.
Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего Положения, не распространяются на МБУ, МАУ, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.32. МБУ, МАУ и МКУ представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении МБУ или МАУ, главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся МКУ, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.33. Контроль за выполнением муниципального задания МБУ, МАУ, МКУ осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ и главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся МКУ, а также органы муниципального внутреннего финансового контроля муниципального района.





------------------------------------------------------------------
Приложение № 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Вяземского
муниципального района и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета муниципального района
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Наименование муниципального учреждения Коды
(обособленного подразделения) _____________________ Дата
___________________________________________________ по сводному
___________________________________________________ реестру

Виды деятельности муниципального учреждения по ОКВЭД
(обособленного подразделения) _____________________
___________________________________________________ по ОКВЭД
___________________________________________________
Вид муниципального учреждения _____________________ по ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги ______________
___________________________________________________ Уникальный
2. Категории потребителей муниципальной услуги номер по
___________________________________________________ базовому
___________________________________________________ (отраслевому)
перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги <2>:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____


1. Наименование работы ____________________________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей работы __________________ базовому
___________________________________________________ (отраслевому)
перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
(по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
(по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3




4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания ________
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.





Приложение № 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Вяземского
муниципального района и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.


Наименование муниципального учреждения Коды
(обособленного подразделения) _____________________
___________________________________________________ Дата
___________________________________________________ по сводному
реестру

Виды деятельности муниципального учреждения
(обособленного подразделения) _____________________ по ОКВЭД
___________________________________________________
___________________________________________________ по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения _____________________ по ОКВЭД
___________________________________________________
указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня

Периодичность
___________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о
выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги ______________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной услуги базовому
___________________________________________________ (отраслевому)
___________________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____


1. Наименование работы ____________________________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей работы __________________ базовому
___________________________________________________ (отраслевому)
перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
_______ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"___" __________ 20__ г.

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 12 октября 2015 г. № 864

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ВЕДЕНИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

№ п/п
Наименование органа местного самоуправления
1
2
1.
Администрация Вяземского муниципального района
2.
Управление образования администрации Вяземского муниципального района


------------------------------------------------------------------