Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 13.10.2015 N 422 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с п. 14 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления администрации городского поселения от 10.10.2013 № 339 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края", Уставом городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2018 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансово-экономическому отделу администрации (Копарушкин О.В.) обеспечить объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения в соответствии с действующей классификацией расходов.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ванинские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию местного самоуправления Т.М.Лисеенко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации
городского поселения
Е.Г.Габов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 13 октября 2015 г. № 422

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной Программы "Развитие физической культуры
и спорта в городском поселении "Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района Хабаровского края
на 2016 - 2018 годы"

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2018 годы"
(далее - Программа).
Ответственный исполнитель программы
Главный специалист по физической культуре и спорту
Соисполнители, участники программ
Структурные подразделения администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края
Цели программы
Целью программы является
- создание условий для развития физической культуры и спорта в городском поселении "Рабочий поселок Ванино";
- совершенствование условий для занятий физической культурой и спортом, укрепление здоровья всех слоев населения городского поселения путем:
- формирование потребности и приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепление здоровья жителей городского поселения, профилактика заболеваний и асоциального поведения;
- совершенствование системы, направленной на повышение эффективности в подготовке спортивного резерва.
Задачи программы
- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;
- развитие детско-юношеского и школьного спорта как базы для подготовки спортивного резерва;
- развитие физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- совершенствование системы проведения спортивных соревнований;
- внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения.
Основные мероприятия Программы
- создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие материально-технической спортивной базы в городском поселении.
Сроки реализации Программы
2016 - 2018 годы
Основные показатели (индикаторы)
- удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (процентов);
- удельный вес граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процент от общей численности детей 6 - 15 лет);
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов);
- удельный вес детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- количество спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях (человек);
- проведение официальных спортивно-массовых мероприятий;
- количество спортивных сооружений различного типа.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
2016 год - 700,0 тыс. руб.
2017 год - 700,0 тыс. руб.
2018 год - 700,0 тыс. руб.
общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы составляет 2100,0 тыс. руб.
Конечный результат реализации Программы
- ежегодное увеличение численности населения городского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличение численности детей и подростков городского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом на жилмассивах;
- увеличение обеспеченности жителей городского поселения спортивными сооружениями.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Значимость физической культуры и спорта в решении проблемы повышения здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формирования здорового климата в обществе неоспоримы.
Спорт активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
На территории городского поселения приоритетными видами спорта являются футбол, стритбол, волейбол, шахматы, баскетбол, хоккей.
Численность жителей городского поселения, занимающихся физической культурой и спортом, составляет 32% (4479 человек).
На территории городского поселения работают 5 учреждений дополнительного образования детей, 4 общеобразовательных учреждения, в которых физической культурой и спортом занимаются 26% (1174 человека). По состоянию на 01 января 2015 года в городском поселении 4 плоскостных сооружения.
Ежегодно растет интерес жителей городского поселения к занятиям физической культурой и спортом. Спортивно-массовая работа проводится как среди подростков и молодежи, так и среди работающего и неработающего населения, пенсионеров и ветеранов спорта.
В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в городском поселении:
- недостаточное привлечение населения поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточное количество спортивных сооружений по месту жительства;
- отсутствие специалистов по организации и проведению физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является создание необходимых условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, за счет обеспечения доступности физкультурно-спортивными услугами всех слоев и категорий населения, формируя здоровый образ жизни при развитии соответствующей инфраструктуры.
Для достижения цели программы должны быть решены следующие основные задачи:
1. Формирование у населения понимания необходимости занятий физической культурой и спортом.
2. Формирование постоянно действующей информационно-пропагандистской системы вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом.
3. Повышение роли средств массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта и формирование привычки к здоровому образу жизни.
4. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом.
5. Создание условий, обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.
6. Обеспечение гражданам равных возможностей заниматься физической культурой и спортом независимо от их доходов и благосостояния.
7. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
8. Формирование здорового образа жизни, воспитание здорового и крепкого поколения.
9. Развитие физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения города.
Для реализации задач предполагается проведение работы, направленной на:
1. Увеличение числа жителей, активно занимающихся физической культурой и спортом;
2. Доступность занятий физкультурой для всех категорий и групп населения;
3. Увеличение количества групп "Здоровья" с целью обеспечения условий сохранения бодрости и долголетия, поддержания интереса к жизни, увеличения объема двигательной активности у лиц старшего возраста, ритмической, атлетической гимнастики, оздоровительного бега;
4. Повышение эффективности пропаганды здорового образа жизни через средства массовой информации, т.е. газеты "Ванинские Вести", официальный сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" с целью формирования потребности в физкультурно-оздоровительных занятиях;
5. Увеличение количества дворовых спортивных команд и участников массовых спортивных мероприятий;
6. Преодоление пассивных жизненных позиций жителей, создание общественного мнения, что занятия физической культурой и спортом ценны для физического развития и оздоровления, являются признаком высокой духовной культуры человека;
7. Организацию систематических массовых, спортивных праздников среди работников бюджетной сферы, промышленных, коммерческих и других предприятий и организаций;
8. Повышение эффективности использования средств физической культуры в профилактической работе по борьбе с наркоманией, пьянством, правонарушениями, особенно в молодежной среде.
Для развития массовой физической культуры намечено:
1. Проведение согласно календарному плану массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп населения (школьники, студенты, соревнования среди подростков по месту жительства, среди людей с ограниченными возможностями, трудящихся предприятий, городских жителей);
2. Проведение соревнований среди детей и подростков в свободное от учебы время;
3. Организация работы с молодежью с помощью проведения соревнований по популярным видам спорта (баскетбол, бокс, футбол, стрит-бол, волейбол, настольный теннис, шахматы, хоккей, лыжные гонки и т.д.).
Для пропаганды здорового образа жизни населения планируется:
1. Участие учреждений, общественных объединений и средств массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта;
2. Проведение спортивно-массовых мероприятий под девизом "Я выбираю спорт", "Спорту - да! Наркотикам - нет", "Доброта и спорт спасут мир", "Спорт против наркотиков", "Самый спортивный двор", "Бегом от курения", "Равнение на ветеранов спорта" и т.п.;
3. Привлечение внимания зрительской аудитории, в том числе подрастающего поколения, с помощью средств массовой информации, афиш, рекламных плакатов для посещения спортивно-массовых мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на спортивных объектах в городском поселении;
4. Ежегодное проведение чествования лучших спортсменов, команд, а также ветеранов спорта;
5. Освещение в средствах массовой информации достижений спортсменов и участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Наличие квалифицированных кадров - залог успешного выполнения всей намеченной Программы. В этом направлении планируется:
- привлечение к физкультурной работе высококвалифицированных специалистов (тренеры, преподаватели физвоспитания);
- привлечение к работе организаторов, ведущих работу на добровольной основе.

Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит решать вышеуказанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей развития физической культуры и спорта в городском поселении "Рабочий поселок Ванино".
Без комплексного решения проблем программно-целевым методом как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, усугубится.
Кроме того, использование программно-целевых методов бюджетного планирования является оптимальным решением в условиях реформирования бюджетного процесса и смещения акцентов с управления расходами на управление результатами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между ответственными исполнителями и участниками Программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программой определяются целевые показатели, позволяющие ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и обеспечить их корректировку с учетом максимальной эффективности мероприятий Программы.
В Программе акцент сделан на развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, трудовых коллективах и по месту жительства граждан и, как следствие, подготовка спортивного резерва.
Будет проводиться постоянное наблюдение за степенью удовлетворенности населения действиями в области физической культуры и за изменением количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых органами местного самоуправления финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению основных целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнять принятые на себя обязательства;
- усиление контроля над ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2016 года по 2018 годы в один этап. По окончании реализации Программы будут сформированы предложения на дальнейший период.

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе основных целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Целевые индикаторы и показатели программы

№ п/п
Наименование целевых индикаторов
Единица измерения
Отчетные и базовые целевые показатели по годам



2015 (базовые)
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
1.
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
человек
2000
2100
2200
2300
2.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов
14,6
15,3
16,0
17,0

Раздел 6. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Мероприятие
Исполнитель
Срок выполнения
Примечание
1
2
3
4
5

I. Массовая физкультурно-спортивная работа

Подраздел 1. Массовая физкультурно-спортивная работа по месту жительства граждан

1.1. Физкультурно-спортивная работа со всеми возрастными категориями граждан
1.1.1.
Создание необходимых условий для развития спортивно-массовой и оздоровительной работы в городском поселении "Рабочий поселок Ванино"
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
1.1.2.
Развитие доступных для населения массовых и народных видов спорта с использованием простейших спортивных баз по месту жительства граждан (стрит-бол, мини-футбол, настольный теннис, шашки, шахматы, пляжный волейбол и другие)
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
1.1.3.
Обеспечение привлечения населения к участию в физкультурно-спортивных и оздоровительных занятиях и мероприятиях, проводимых по территориальному принципу
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского поселения
1.1.4.
Обеспечение работ по организации секционной работы с населением и проведению спортивно-массовых мероприятий
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского поселения
1.1.5.
Организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского поселения
1.2. Физкультурно-спортивная работа с детьми школьного возраста
1.2.1.
Организация проведения спортивно-массовых мероприятий с детьми школьного возраста
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского поселения
1.2.2.
Привлечение детей школьного возраста к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
1.3. Физкультурно-спортивная работа с молодежью
1.3.1.
Адаптация сроков проводимых физкультурно-спортивных мероприятий к каникулам и праздничным дням
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий
1.3.2.
Организация встреч молодежи со спортсменами и ветеранами спорта
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
1.3.3.
Размещение информации о предоставляемых услугах в области физической культуры и спорта вблизи учреждений культуры и физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
1.4. Физкультурно-спортивная работа с лицами старшего возраста
1.4.1.
Организация турниров памяти ветеранов спорта городского поселения
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий
1.4.2.
Оказание содействия в организации групп "Здоровья" и спортивных секций, ориентированных на лиц старшего возраста
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
Подраздел 2. Физкультурно-спортивная работа в учебных заведениях
2.1.
Привлечение детей и подростков (включая детей из многодетных и малообеспеченных семей, подростков "группы риска") к физкультурно-спортивным занятиям и мероприятиям, проводимым во внеурочное время по их месту жительства в клубах, секциях и группах
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий
2.2.
Разработка мер по проведению комплексных соревнований по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий
Подраздел 3. Физкультурно-спортивная работа в трудовых коллективах
3.1.
Проведение соревнований в городском поселении среди коллективов организаций и учреждений всех форм собственности
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий
3.2.
Проведение мониторинга потребности населения в физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
в течение всего периода

I. Популяризация физической культуры и спорта
1.
Создание групп "Здоровья"
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
2.
Пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации и официальный сайт Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
3.
Организация спортивных праздников
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение года
4.
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий под девизом "Я выбираю спорт", "Спорту - да! Наркотикам - нет", "Спорт против наркотиков" и т.д.
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
5.
Освещение в средствах массовой информации достижений спортсменов и участников физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
6.
Чествование лучших команд, спортсменов поселения, а также ветеранов спорта
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
1 раз в год в рамках подведения итогов спортивного года в городском поселении
7.
Формирование системы мер по оказанию поддержки спортивным командам
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
8.
Проведение мониторинга популяризации физической культуры и спорта
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
I. Укрепление материальной технической базы
1.
Реконструкция и благоустройство игровых площадок
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода
2.
Приобретение спортивного инвентаря для проведения спортивных мероприятий
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
2016 - 2018 годы
В течение всего периода

Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 2100 тыс. рублей из средств бюджета городского поселения, в том числе по годам:
- 2016 год - 700 тыс. руб.;
- 2017 год - 700 тыс. руб.;
- 2018 год - 700 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год.
Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

Раздел 8. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

При реализации Программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Программы.
Риски реализации муниципальной Программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной Программы;
- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной Программы;
- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной Программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной Программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации муниципальной Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной Программы;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной Программы.
Внешние риски могут являться следствием:
- сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной Программы.
Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной Программы основаны на:
- регулярном анализе результатов реализации муниципальной Программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Раздел 9. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной Программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной Программы и принимать правильные управленческие решения.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной Программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, а также реализовавшихся рисков.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной Программы);
2) степень соответствия фактических затрат бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной Программы производится по формуле:



Ei - степень достижения i-показателя муниципальной Программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
Tpi - установленное муниципальной Программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной Программы в целом проводится по формуле:



E - результативность реализации муниципальной Программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной Программы.
Коэффициент полноты использования средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" по каждому показателю муниципальной Программы определяется по следующей формуле:

Kpoi = Cfoi / Cpoi, где:

Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" i-показателя муниципальной Программы;
Cfoi - сумма средств бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной Программы;
Cpoi - сумма средств, полученная из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" на реализацию i-показателя муниципальной Программы.
Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", определяется по следующей формуле:



Cfoi - сумма средств, выделяемых из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной Программы;
Cpoi - сумма средств, выделяемых из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", запланированная к расходованию i-показателя муниципальной Программы;
Tfi - фактический уровень достижения целевого i-показателя муниципальной Программы;
Tpi - плановый уровень достижения i-показателя муниципальной Программы;
3) степень реализации мероприятий муниципальной Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:



СТ - степень реализации мероприятий муниципальной Программы;
Мф - количество мероприятий муниципальной Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мпл - количество мероприятий муниципальной Программы, запланированных на отчетный период.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной Программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной Программы
Критерий оценки эффективности реализации муниципальной Программы (мероприятий муниципальной программы) Keoi
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1

Раздел 10. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей и участников Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
1) организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в Программу;
2) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) готовит сведения о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и результаты оценки эффективности целевой программы (по итогам года - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным).
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
По решению главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании муниципального и контрольного советов.
Информация о Программе, ход ее реализации, степень выполнения мероприятий Программы, достижение значений целевых показателей (индикаторов) размещаются ответственным исполнителем в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.

Раздел 11. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВИДАМ СПОРТА

№ п/п
Мероприятие
Год, сумма, тыс. руб.
Примечание
1.
Проведение турниров, чемпионатов, первенств, Кубков по баскетболу, уличному баскетболу
2016 - 50,0
2017 - 50,0
2018 - 50,0
согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий в течение всего периода
2.
Проведение турниров, первенств, чемпионатов, Кубков по волейболу, пляжному волейболу
2016 - 50,0
2017 - 50,0
2018 - 50,0
согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий в течение всего периода
3.
Проведение турниров, чемпионатов и первенств, Кубков по настольному теннису
2016 - 30,0
2017 - 30,0
2018 - 30,0
согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий в течение всего периода
4.
Проведение турниров, чемпионатов, первенств, Кубков по футболу, мини-футболу, футболу на снегу
2016 - 50,0
2017 - 50,0
2018 - 50,0
согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий в течение всего периода
5.
Проведение турниров, первенств, чемпионатов, Кубков по шахматам и шашкам
2016 - 20,0
2017 - 20,0
2018 - 20,0
В течение всего периода
6.
Проведение турниров, первенств, по хоккею
2016 - 30,0
2017 - 30,0
2018 - 30,0
В течение всего периода
7
Проведение первенств по боксу
2015 - 50,0
2016 - 50,0
2017 - 50,0
В течение всего периода
8
Проведение соревнований по лыжным гонкам
2016 - 30,0
2017 - 30,0
2018 - 30,0
В течение всего периода
9
Проведение турниров, Кубков по спортивной игре "Дартс"
2016 - 20,0
2017 - 20,0
2018 - 20,0
В течение всего периода
10
Проведение соревнований по легкой атлетике
2016 - 20,0
2017 - 20,0
2018 - 20,0
В течение всего периода
11
Проведение соревнований среди людей с ограниченными возможностями
2016 - 20,0
2017 - 20,0
2018 - 20,0
В течение всего периода
12
Проведение соревнований по хоккею с шайбой
2016 - 30,0
2017 - 30,0
2018 - 30,0
В течение всего периода
13
Проведение соревнований по плаванию
2016 - 30,0
2017 - 30,0
2018 - 30,0
В течение всего периода
14
Проведение спортивно-культурных мероприятий
2016 - 270,0
2017 - 270,0
2018 - 270,0
В течение всего периода

ИТОГО:
2016 - 700,0
2017 - 700,0
2018 - 700,0
Итог: 2100,0



------------------------------------------------------------------