Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 13.10.2015 N 423 "Об утверждении муниципальной программы "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с п. 30 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления администрации городского поселения от 10.10.2013 № 339 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края", Уставом городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2018 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансово-экономическому отделу администрации (Копарушкин О.В.) обеспечить объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения в соответствии с действующей классификацией расходов.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ванинские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию местного самоуправления Т.М.Лисеенко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации
городского поселения
Е.Г.Габов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 13 октября 2015 г. № 423

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
И МОЛОДЕЖЬЮ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Организация и осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском
поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального
района Хабаровского края" на 2016 - 2018 годы"

Наименование программы
Муниципальная программа "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
Соисполнители, участники Программы
Муниципальные бюджетные учреждения, находящиеся на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края
Цели Программы
Создать условия для успешной социализации и эффективной самореализации подростков и молодежи в обществе, а также возможности для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем
Задачи Программы
1. Формирование и осуществление стратегии реализации основных направлений осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, обеспечивающих необходимые условия для реализации конституционных прав граждан.
2. Создание благоприятных условий для выражения талантов и способностей подростков и молодежи на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края по основным направлениям реализации интересов детей и молодежи.
3. Организация деятельности по обеспечению молодежного информационного пространства.
4. Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Создание благоприятных условий для организации позитивного социально полезного досуга для подростков и молодежи.
6. Создание и поддержание оптимальной сети муниципальных бюджетных учреждений, работающих с подростками и молодежью, отвечающих требованиям и обеспечивающих условия дополнительной занятости подростков и молодежи.
Сроки реализации Программы
2016 - 2018 годы
Объемы бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет - 930,0 тыс. руб., из них:
2016 год - 310,0 тыс. руб.
2017 год - 310,0 тыс. руб.
2018 год - 310,0 тыс. руб.
Целевые показатели Программы
- увеличение количества подростков и молодежи, участвующих в мероприятиях;
- увеличение количества партнеров, заинтересованных в организации и проведении молодежных мероприятий и заключивших соглашения о сотрудничестве;
- увеличение количества молодежи охваченных деятельностью;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы не предполагает разделение на этапы.
Срок реализации: 2016 - 2018 годы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- рост числа молодых людей, проявляющих социально значимую, спортивную активность;
- рост количества подростков и молодежи, участвующих в мероприятиях;
- увеличение количества партнеров, заинтересованных в организации и проведении молодежных мероприятий и заключивших соглашения в сотрудничестве.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Муниципальная программа "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2018" годы направлена на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи в обществе, а также возможности для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем.
В настоящее время возник ряд проблем (вопросов) в сфере организации работы с детьми и молодежью в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края:
1. отсутствие межведомственной комплексной системы взаимодействия, направленной на решение вопросов молодежи;
2. несоответствие учреждений современным технологиям работы и потребностям молодых людей для реализации их потенциала.
Наличие этих проблем не позволяет создавать условия для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в обществе, а также возможности для самостоятельного и эффективного решения.
В связи с этим возникает острая необходимость решения имеющихся вопросов, чтобы не утратить выстроенную систему организованной поддержки молодежной активности, благодаря чему она является не только активным участником общественной жизни нашей территории, но и способствует формированию положительного имиджа территории городского поселения.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Проведенный анализ состояния организации работы с детьми и молодежью в городском поселении позволяет определить цель Программы - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в обществе, а также возможности для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем. Реализация Цели достигается путем решения следующих задач:
1. Формирование и осуществление стратегии реализации основных направлений развития работы с детьми и молодежью в городском поселении, обеспечивающих необходимые условия для реализации конституционных прав граждан.
2. Создание благоприятных условий для выражения талантов и способностей подростков и молодежи на территории городского поселения по основным направлениям реализации интересов молодежи.
3. Организация деятельности по обеспечению молодежного информационного пространства.
4. Создание благоприятных условий для поддержки современных инициатив детей и молодежи на территории городского поселения.
5. Создание благоприятных условий для организации позитивного социально полезного досуга для подростков и молодежи.
Целевые показатели достижения цели и решения задач Программы:
1. доля приоритетной группы в общем количестве занимающихся в объединениях;
2. увеличение количества подростков и молодежи, выступающих на мероприятиях;
3. увеличение количества партнеров, заинтересованных в организации и проведении молодежных мероприятий и заключенных соглашений о сотрудничестве;
4. снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- Художественно-эстетическое;
- Социально-педагогическое;
- Спортивно-оздоровительное.

Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Учитывая основные приоритеты Программы, выработаны следующие целевые направления, а именно.
1. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.
Практическая реализация данного направления предполагает создание условий для формирования духовного развития детей и молодежи, уважительного отношения к истории и традициям Отечества, развития чувства патриотизма.
Развитие гражданственности и патриотизма среди детей и молодежи осуществляется посредством:
- привлечения общественности к решению проблем духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, через формирование общественного мнения и взаимодействие с негосударственными и общественными организациями;
- осуществления мер по поддержке патриотических молодежных и детских объединений;
- проведения акций и мероприятий патриотической и гражданской направленности;
- содействия воспитанию у молодежи патриотических ценностей, уважения к историческому и культурному прошлому Отечества, повышение престижа службы в Российской Армии;
- поддержки мероприятий по формированию у молодежи готовности к служению в армии;
- экологического воспитания;
- проведения патриотических мероприятий, акций.
2. Развитие инициативы и общественной активности молодежи. Содействие деятельности детских и молодежных общественных объединений и организаций.
Настоящий раздел включает в себя мероприятия, предусматривающие обеспечение и развитие молодежной самодеятельности, сотрудничества органов власти и молодежных объединений.
Для дальнейшей эффективной реализации программы предполагается направить усилия на:
- укрепление позитивных тенденций в молодежной среде путем поддержки и содействия реализации гражданских инициатив, участия в общественно значимой и социально полезной деятельности;
- взаимодействие органов местного самоуправления с детскими и молодежными общественными объединениями и организациями в решении проблем на муниципальном уровне;
- оказание методической помощи в проведении мероприятий детским и молодежным общественным объединениям, организациям;
- содействие в реализации социально значимых программ и проектов детским и молодежным общественным объединениям и организациям на конкурсной основе;
- обеспечение участия общественных и иных некоммерческих организаций в профилактике негативных явлений в подростковой и молодежной среде;
3. Содействие в реализации социальных инициатив.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на сотрудничество с общественными организациями с целью развития самоуправления в сфере работы с детьми и молодежью, решая, прежде всего, актуальные проблемы местного сообщества. Реализация мероприятий направлена на:
- формирование у молодежи проектного мышления;
- объединение молодежи для решения значимых социальных вопросов.
4. Решение вопросов занятости молодежи, организация досуга работающей молодежи.
Задачи данного направления:
- поддержка творческих инициатив работающей молодежи через систему мероприятий для вовлечения ее в культурную и общественную жизнь городского поселения;
- повышение социальной активности работающей молодежи;
- организация соревнований по популярным в молодежной среде, в т.ч. нетрадиционным ("экстремальным"), видам спорта.
5. Популяризация здорового образа жизни среди детей и молодежи. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.
Проблема сохранения здоровья молодого поколения - это проблема будущего, потому как будущее - это молодежь, здоровая духовно, нравственно и физически. Необходимо формировать культуру здорового образа жизни.
Данное направление осуществляется в ходе реализации следующих задач:
- пропаганда здорового образа жизни, ценности собственного здоровья;
- развитие молодежного спорта как нормы и стиля жизни современной молодежи; проведение оздоровительных мероприятий для детей и молодежи;
- формирование потребности и установки на сохранение и поддержание здоровья у молодых людей, отказ от вредных привычек.
6. Содействие в решении жизненных проблем молодой семьи, поддержка молодой семьи.
Мероприятия в сфере поддержки молодой семьи направлены, в первую очередь, на ее адаптацию в нынешних условиях рыночной экономики, на улучшение материального, нравственного и духовного состояния.
Для достижения поставленных задач должны быть реализованы такие меры государственной поддержки молодых семей, как:
- обследование жилищных условий молодых семей и признание их нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- оказание методической помощи молодой семье в улучшении жилищных условий путем выделения жилой площади в общежитиях.
В соответствии с целями и задачами Программы эффективность ее реализации рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
- развитие позитивных форм детского, молодежного досуга, привлечение к мероприятиям по месту жительства более 1800 чел. ежегодно;
- создание условий для организации мероприятий по укреплению института молодой семьи, привлечение к участию в мероприятиях для молодых семей до 2 тысяч человек ежегодно;
- профилактика наркомании, безнадзорности и правонарушений в подростковой, молодежной среде;
- доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи (не менее 15 процентов ежегодно);
- рост числа молодых людей, проявляющих социально значимую, спортивную активность, по сравнению с 2015 г. на 10%;
- увеличение масштаба мероприятий в рамках целевых направлений деятельности (Рост числа детей и молодежи, принимающих участие в акциях и мероприятиях, на 10%).

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2016 года по 2018 годы в один этап. По окончании реализации Программы будут сформированы предложения на дальнейший период.

Раздел 5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в части организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении) в Программе предусмотрены мероприятия по трем основным направлениям деятельности, выполнение которых позволит решить поставленные задачи и достичь ожидаемого социально-экономического результата от реализации Программы.

Целевые направления Программы
Источник финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.)


2016 г.
2017 г.
2018 г.
Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи
Бюджет городского поселения
20
20
20
Решение вопросов организации досуга среди детей и молодежи
Бюджет городского поселения
100
100
100
Популяризация здорового образа жизни среди детей и молодежи на территории городского поселения
Бюджет городского поселения
190
190
190
Итого финансирование по годам
Бюджет городского поселения
310
310
310
Итого финансирование Программы
Бюджет городского поселения
930

Средства бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета городского поселения на соответствующий финансовый год.
Координатор Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы.
Сектор по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" осуществляет подготовку и представление в администрацию городского поселения в установленном порядке справочно-аналитическую информацию, ежегодные отчеты (доклады) о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов и завершающих (по годам реализации Программы).
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:

Индикаторы
Базовое значение (ед. измерения)
Планируемое значение по годам


2016 г.
2017 г.
2018 г.
Количество участников досуговых программ и мероприятий
450 чел.
470
500
550
Количество детей и молодежи, принявших участие в патриотических мероприятиях
300 чел.
350
400
450
Количество детей и молодежи, принявших участие в профилактических мероприятиях по здоровому образу жизни
1700 чел.
1800
1900
2000

Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 930 тыс. рублей из средств бюджета городского поселения, в том числе по годам:
- 2016 год - 310 тыс. руб.;
- 2017 год - 310 тыс. руб.;
- 2018 год - 310 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год.
Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

Раздел 8. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

При реализации Программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Программы.
Риски реализации муниципальной Программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной Программы;
- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной Программы;
- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной Программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной Программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации муниципальной Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной Программы;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной Программы.
Внешние риски могут являться следствием:
- сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной Программы.
Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной Программы основаны на:
- регулярном анализе результатов реализации муниципальной Программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Раздел 9. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной Программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной Программы и принимать правильные управленческие решения.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной Программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, а также реализовавшихся рисков.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной Программы);
2) степень соответствия фактических затрат бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной Программы производится по формуле:



Ei - степень достижения i-показателя муниципальной Программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
Tpi - установленное муниципальной Программы целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной Программы в целом проводится по формуле:



E - результативность реализации муниципальной Программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной Программы.
Коэффициент полноты использования средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" по каждому показателю муниципальной Программы определяется по следующей формуле:

Kpoi = Cfoi / Cpoi, где:

Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" i-показателя муниципальной Программы;
Cfoi - сумма средств бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной Программы;
Cpoi - сумма средств, полученная из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" на реализацию i-показателя муниципальной Программы.
Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", определяется по следующей формуле:



Cfoi - сумма средств, выделяемых из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной Программы;
Cpoi - сумма средств, выделяемых из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", запланированная к расходованию i-показателя муниципальной Программы;
Tfi - фактический уровень достижения целевого i-показателя муниципальной Программы;
Tpi - плановый уровень достижения i-показателя муниципальной Программы;
3) степень реализации мероприятий муниципальной Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:



СТ - степень реализации мероприятий муниципальной Программы;
Мф - количество мероприятий муниципальной Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мпл - количество мероприятий муниципальной Программы, запланированных на отчетный период.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной Программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной Программы
Критерий оценки эффективности реализации муниципальной Программы (мероприятий муниципальной программы) Keoi
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1

Раздел 10. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей и участников Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
1) организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в Программу;
2) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) готовит сведения о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и результаты оценки эффективности целевой программы (по итогам года - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным).
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
По решению главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании муниципального и контрольного советов.
Информация о Программе, ход ее реализации, степень выполнения мероприятий Программы, достижение значений целевых показателей (индикаторов) размещаются ответственным исполнителем в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.





Приложение 1
к постановлению
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 13 октября 2015 г. № 423

МЕРОПРИЯТИЯ
В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ
И МОЛОДЕЖЬЮ НА 2016 - 2018 ГОДЫ", ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ,
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Перечень мероприятий формируется исходя из целей и задач данной Программы. Комплекс программных мероприятий уточняется ежегодно с учетом объема имеющихся бюджетных средств.
Программа создает условия для осуществления следующих основных целевых направлений реализации мероприятий с детьми и молодежью на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Источник финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Организаторы и исполнители




2016
2017
2018

1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организационно-управленческая деятельность и укрепление нормативно-правовой базы
1.1.
Разработка нормативно-правовых документов в области реализации программы "Организация работы с детьми и молодежью"
Весь период
-
-
-

Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
1.2.
Разработка, согласование распоряжений, постановлений о проведении мероприятий на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
Весь период
-
-
-

Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
1.3.
Разработка положений, постановлений, распоряжений по основной деятельности
Весь период
-
-
-

Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
2. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи
2.1.
Организация и проведение акции "Победный май"
Ежегодно
-
-
-

МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
2.2.
Проведение тематических кинопоказов. Ретроспективный показ лучших отечественных фильмов патриотической тематики
Ежегодно
-
-
-

МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
2.3.
Организация и проведение акций по вручению паспортов гражданина России молодежи городского поселения (14 лет)
Ежегодно
Бюджет городского поселения
10
10
10
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
2.4.
Проведение акции "Мы - граждане России!"
Ежегодно
Бюджет городского поселения
10
10
10
МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
2.5.
Конкурс рисунков, посвященный Дню Победы, Дню Защиты детей
Ежегодно
-
-
-
-
МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
2.6.
Создание цикла газетных публикаций по гражданскому становлению, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи
Весь период
-
-
-
-
СМИ
2.7.
Организация и проведение цикла тематических книжных выставок "Военная история России"
Ежегодно
-
-
-

МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
2.8.
Привлечение молодежи к участию в выборах
Ежегодно
-
-

-
Структурные подразделения администрации
ИТОГО по 2 разделу "Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи"
Бюджет городского поселения
20
20
20

3. Решение вопросов организации досуга среди детей и молодежи
3.1.
Организация мероприятий в дни каникулярного отдыха детей и подростков
Ежегодно
Бюджет городского поселения
40
40
40
МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
3.2.
Создание цикла газетных публикаций в целях пропаганды достижений молодежи в различных аспектах жизнедеятельности
Весь период
-
-
-

СМИ
3.3.
Создание необходимых условий для развития спортивно-массовой и оздоровительной работы в городском поселении "Рабочий поселок Ванино"
Весь период
Бюджет городского поселения
60
60
60
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
ИТОГО по 3 разделу Решение вопросов организации досуга среди детей и молодежи
Бюджет городского поселения
100
100
100

4. Популяризация здорового образа жизни среди детей и молодежи на территории городского поселения
4.1.
Организация и проведение книжных выставок по формированию здорового образа жизни и профилактике правонарушений, по профилактике асоциальных явлений в подростковой среде
Ежегодно
-
-
-

МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе
4.2.
Организация и проведение акций социальной направленности
Ежегодно
Бюджет городского поселения
10
10
10
МКУК "Детская библиотека", Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе
4.3.
Рейд по предприятиям общественного питания с целью выявления нарушений нахождения несовершеннолетних (до 16 лет) в данных местах, фактов выявления продажи алкоголесодержащей продукции несовершеннолетним
В летний период
-
-
-

Структурные подразделения администрации
4.4.
Оказание содействия в развитии детских и молодежных спортивно-технических видов спорта
Ежегодно
Бюджет городского поселения
90
90
90
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
4.5.
Создание дворовых профильных подростковых площадок на летний период
Ежегодно
-
-
-

Структурные подразделения
4.6.
Участие в районных акциях, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. Участие в акции "Помоги собраться в школу"
Ежегодно
-
-
-
-
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
4.7.
Организация и проведение акций и мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактики правонарушений среди подростков
Ежегодно
Бюджет городского поселения
50
50
50
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
4.8.
Организация соревнований по популярным в молодежной среде, в т.ч. нетрадиционным ("экстремальным"), видам спорта.
Ежегодно
Бюджет городского поселения
30
30
30
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
4.9.
Участие в проведении районной комплексной межведомственной операции "Подросток"
Ежегодно
-
-
-
-
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе

5.
Проведение мероприятий по социальной интеграции инвалидов, молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Ежегодно
Бюджет городского поселения
10
10
10
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
ИТОГО по 4 разделу "Популяризация здорового образа жизни среди детей и молодежи на территории городского поселения"
Бюджет городского поселения
190
190
190

5. Содействие в решении жизненных проблем молодой семьи, поддержка молодой семьи
5.1.
Информационная поддержка молодых семей, имеющих возможность участвовать в целевой программе "Жилье для молодых семей"
Весь период
-
-
-
-
Структурные подразделения администрации
5.2.
Содействие в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, выпускников детских домов, проф. учреждений при выпуске из указанных учреждений (не имеющих закрепленного жилья)
Ежегодно
-
-
-
-
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
5.3.
Содействие молодым семьям в улучшении жилищных условий посредством участия в государственных программах
Ежегодно
-
-
-
-
Главный специалист по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе
ВСЕГО по реализации Программы по годам
Бюджет городского поселения
310
310
310

Итого по реализации Программы
Бюджет городского поселения
930



------------------------------------------------------------------