Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 21.10.2015 N 2187 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2015 г. № 2187

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района (далее - Порядок).
2. Отделу формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района (Волошин В.И.) в течение трех дней с даты принятия настоящего постановления разместить утвержденный Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

И.о. главы района
Т.А.Тернопольская





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 21 октября 2015 г. № 2187

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Хабаровского муниципального района (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
2.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени Хабаровского муниципального района, со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Бюджетными учреждениями, созданными Хабаровским муниципальным районом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Автономными учреждениями, созданными Хабаровским муниципальным районом, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
2.4. Бюджетными, автономными учреждениями, созданными Хабаровским муниципальным районом, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им Хабаровским муниципальным районом полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок, с учетом следующих положений:
3.1. Заказчики, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Хабаровского муниципального района, но не позднее 10 рабочих дней после принятия Собранием депутатов Хабаровского муниципального района (далее - Собрание депутатов) решения о бюджете Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год:
3.1.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов.
3.1.2. Утверждают сформированные планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчики, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 рабочих дней после принятия Собранием депутатов решения о бюджете Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год:
3.2.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов.
3.2.2. Утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
3.3. Заказчики, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:
3.3.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов.
3.3.2. Утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий.
3.4. Заказчики, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:
3.4.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов.
3.4.2. Утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости).
4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица Хабаровского муниципального района, передавшего этим заказчикам свои полномочия.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
6. В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется указанными заказчиками.
7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
8. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
9.1. Изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной.
9.2. Изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта.
9.3. Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок.
9.4. Образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9.6. Реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки.
9.7. Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
12.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемое в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
12.2. Обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
13. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
13.1. Включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок.
13.2. Включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.


------------------------------------------------------------------