Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 01.06.2015 N 606-р "Об организации работы телефона "горячей линии" министерства здравоохранения Хабаровского края"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 606-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях повышения эффективности оказания медицинской помощи населению Хабаровского края, в том числе организации анальгезирующей терапии больным:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о телефоне "горячей линии" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Положение, телефон "горячей линии" соответственно).
График дежурств структурных подразделений министерства здравоохранения Хабаровского края на 2015 год (далее - график дежурств).
2. Руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Хабаровского края обеспечить:
2.1. Непрерывное функционирование телефона "горячей линии".
2.2. Инструктаж специалистов о порядке работы телефона "горячей линии" в соответствии с Положением.
3. Руководителю краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения Хабаровского края Поротикову В.Т. обеспечить:
3.1. Прием и учет обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии", в соответствии с Положением.
3.2. Передачу информации о принятых обращениях граждан руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Хабаровского края в соответствии с графиком дежурств ежедневно до 10 час. 00 мин.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра здравоохранения Хабаровского края Зеленева В.В.
Министр
А.В.Витько
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 1 июня 2015 г. № 606-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОНЕ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы телефона "горячей линии" министерства здравоохранения Хабаровского края по вопросам организации медицинского обслуживания населения (далее - телефон "горячей линии"), учет поступивших обращений, запросов, предложений от граждан.
1.2. Телефон "горячей линии" - одна из форм взаимодействия министерства здравоохранения Хабаровского края с гражданами.
2. Учет обращений по "горячей линии"
2.1. Сбор и предварительную обработку поступающей по телефону "горячей линии" информации осуществляют специалисты структурных подразделений министерства здравоохранения Хабаровского края в соответствии с графиком дежурств структурных подразделений министерства здравоохранения Хабаровского края.
2.2. Для учета обращений по телефону "горячей линии" ведется журнал учета обращений граждан (далее - журнал), который содержит следующую информацию:
- порядковый номер обращения;
- дата и время поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
- адрес места нахождения;
- номер телефона заявителя;
- краткое содержание обращения;
- отметка о результатах рассмотрения обращения;
- снятие с контроля;
- фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего звонок.
При отказе заявителя от предоставления сведений о Ф.И.О., адреса либо контактного телефона специалист дает разъяснение о порядке рассмотрения анонимных обращений (в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
В случае, если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист, принявший звонок, сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом и оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов (в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), о чем в журнале делается соответствующая пометка.
Если решение вопроса не относится к компетенции министерства здравоохранения Хабаровского края, специалист, принявший звонок, дает разъяснения о порядке рассмотрения такого обращения и контактные данные лиц (при наличии), в чьей компетенции находится решение вопроса.
При невозможности приема очередного звонка (при поступлении нескольких звонков одновременно, при отсутствии дежурного должностного лица по объективным причинам, перерыве на отдых и прочее), специалисту, осуществляющему прием обращения, необходимо перезвонить по пропущенным телефонным номерам.
3. Организация работы телефона "горячей линии"
3.1. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по номеру (4212) 40 22 01 с переадресацией поступающих звонков:
с 09 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин. на телефон +7 (924) 22 33 659;
с 21 час. 00 мин. до 09 час. 00 мин. на телефон +7 (4212) 75 76 07.
При приеме обращений граждан по телефону специалист, принявший звонок:
- регистрирует обращение в журнале;
- принимает оперативные меры по решению вопроса, поднятого заявителем.
3.2. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, принявшее звонок, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
3.3. Результатом рассмотрения устного обращения является:
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина при оказании медицинской помощи;
- устное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- сведения о местонахождении министерства здравоохранения Хабаровского края, почтовый адрес, контактные телефоны специалистов министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальник управления организации
медицинской помощи населению
И.А.Баглай
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Министерством здравоохранения
Хабаровского края
от 1 июня 2015 г. № 606-р
ГРАФИК
ДЕЖУРСТВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД
№ п/п
Наименование структурного подразделения министерства здравоохранения Хабаровского края
Сроки дежурства
1.
Отдел сводно-аналитической информации, информатизации и организационной работы
20.04 - 08.05
10.08 - 28.08
30.11 - 18.12
2.
Отдел организации первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи
11.05 - 05.06
31.08 - 25.09
21.12 - 31.12
3.
Отдел организации специализированных видов медицинской помощи
08.06 - 03.07
28.09 - 23.10
4.
Отдел охраны материнства и детства
06.07 - 17.07
26.10 - 06.11
5.
Отдел государственных гарантий и медицинского страхования
20.07 - 07.08
09.11 - 27.11
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: