Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 01.06.2015 N 48 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь в сфере теплоснабжения"
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2015 г. № 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ (КРОМЕ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ,
ОТПУСКАЕМЫХ ЭНЕРГОИСТОЧНИКАМИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ") ПРИ
ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПОСЕЛЕНИЯХ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 500 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
И БОЛЕЕ, В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.94 раздела 3 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2006 г. № 69-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь (кроме нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более, в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
2. Нормативно-техническому отделу управления инженерной коммунальной инфраструктуры и инвестиций министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (Т.В.Власкина) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
Министр
Д.В.Тюрин
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края
от 1 июня 2015 г. № 48
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ (КРОМЕ НОРМАТИВОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ОТПУСКАЕМЫХ ЭНЕРГОИСТОЧНИКАМИ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
КОМПАНИЯ") ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО
ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ
500 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь (кроме нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более (далее - Административный регламент, нормативы, государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители), оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;
почтовый адрес: ул. Фрунзе, д. 71, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gkh27.ru (далее - сайт Министерства);
адрес электронный почты: office@adm.khv.ru;
справочные телефоны: (4212) 30-56-51, факс (4212) 30-50-34;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о нормативно-техническом отделе управления инженерной коммунальной инфраструктуры и инвестиций Министерства (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, кабинет № 219;
адрес электронной почты: t.v.vlaskina@adm.khv.ru;
справочные телефоны: (4212) 30-45-60, 31-21-64, 74-78-83, факс: (4212) 31-21-64;
график работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе организационно-территориальной и методической работы и делопроизводства управления по работе с населением, средствами массовой информации и межведомственного взаимодействия Министерства (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, кабинет № 212;
адрес электронной почты: e.n.denina@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 30-58-85;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Информация о местонахождении Министерства, Отдела и Отдела делопроизводства, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресе сайта Министерства и электронной почты, графике работы и месте приема документов размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде, расположенном в помещении по месту нахождения Министерства (далее - информационный стенд);
- на сайте Министерства.
1.3.5. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1.3.5.1. Сведения о Федеральной налоговой службе (далее также - ФНС России и ее территориальных органах)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.5.2. Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр и ее территориальных органах)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и ее территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
1.3.6. Информирование Заявителей проводится по телефонам Отдела, письменным запросам в адрес Министерства и Отдела, а также по электронной почте, при личном приеме в Отделе, через сайт Министерства, в том числе с использованием информационного стенда, Портала и Единого портала, по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги;
- порядка, формы и места размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на информационном стенде.
1.3.7. Информационный стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8. Индивидуальное информирование (консультирование) осуществляется специалистами Отдела по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам, в том числе поступившим по электронной почте, ответ направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам о предоставлении государственной услуги.
В случае если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же Заказчику должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов технологических потерь (кроме нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания") при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание распоряжения Министерства об утверждении нормативов;
- выдача (направление) письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации Заявления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52 (часть I) ст. 6961);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (часть 1) ст. 4590; № 50, ст. 7359; 2012, № 26 ст. 3446, № 53 (часть 1), ст. 7616, 7643; 2013, № 19, ст. 2330; № 27 ст. 3477; 2014, № 6 ст. 561; 2014, № 30 (часть 1) ст. 4218; № 42, ст. 5615; № 49, ст. 6913; 2015, № 1 (часть I) ст. 38);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15 ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (часть 1), ст. 4587; № 49 (часть V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6952; № 52 (часть I), ст. 6961, № 52 (часть I), ст. 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366; № 30 (часть I) ст. 4264; 2015, № 1 (часть I), ст. 67; 2015, № 1 (часть 1), ст. 72);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст. 6022; 2013, № 33 ст. 4389; № 41 ст. 5199; 2014, № 9, ст. 911; № 14, ст. 1627; № 23, ст. 2996; № 28, ст. 4050; № 37, ст. 4958; № 41, ст. 5541; № 48, ст. 6865; № 50 ст. 7094, 2015, № 8 ст. 1167; № 17 (часть IV), ст. 2572);
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 16, 20.04.2009 (далее - Приказ № 325, Порядок определения нормативов));
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 г. № 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения ("Российская газета", № 292, 19.12.2012);
постановлением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2006 г. № 69-пр "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2006, № 5 (46); 2007, № 2 (55); 2008, № 2 (67); № 6 (71); № 10 (75); 2009, № 8 (85) (часть I); 2010, № 9 (98); 2011, № 4, (105) (часть II); № 8 (109); 2012, № 7 (120) (часть I); 2013, № 9 (часть I); 2014, № 8);
постановлением Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2010 г. № 363-пр "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Хабаровского края по реализации федеральных законов от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, № 12 (101) (часть II); 2011, № 7 (108) (часть I); № 8 (109); 2013, № 8; № 10 (часть II); 2014 № 3);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2011, № 4 (105) (часть II); 2012, № 2 (115); 2013, № 1; Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24.09.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) письменное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление);
2) к Заявлению прилагается следующий комплект документов (далее - документы):
- копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (по усмотрению заявителя);
- нормативные и отчетные, в том числе полученные на основании показаний приборов учета, значения технологических потерь за два года, предшествующих текущему году, нормативные значения технологических потерь текущего года и планируемые значения технологических потерь на регулируемый год (Приложение № 5 Приказа № 325, таблицы 5.3, 5.4 и 5.5);
- сведения о результатах ежегодного сопоставления нормативных и отчетных показателей и выявленные при этом резервы экономии тепловой и электрической энергии и теплоносителя (энергосберегающий потенциал);
- мероприятия по повышению энергетической эффективности рассматриваемой тепловой сети и системы централизованного теплоснабжения, к которой относится рассматриваемая тепловая сеть, с указанием по каждому мероприятию сроков их выполнения, затрат на реализацию, экономического эффекта, годовой экономии тепловой, электрической энергии (топлива) и теплоносителя (химочищенной воды), сроков окупаемости;
- документация по нормативам технологических потерь при передаче тепловой энергии, в которую входят:
- общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организации, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении № 7 Порядка определения нормативов, утвержденного Приказом № 325;
- общая характеристика систем теплоснабжения, составленная согласно образцу, приведенному в Приложении № 8 Порядка определения нормативов, утвержденного Приказом № 325;
- общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей), составленная согласно образцу, приведенному в Приложении № 9 Порядка определения нормативов, утвержденного Приказом № 325;
- исходные данные для расчета нормативов технологических потерь, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении № 6 Порядка определения нормативов, утвержденного Приказом № 325;
- энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более;
- результаты энергетических обследований тепловых сетей, энергетический паспорт тепловой сети, содержащий топливно-энергетический баланс и перечень мероприятий, направленных на сокращение затрат энергоресурсов при передаче тепловой энергии (энергосберегающих мероприятий, мероприятий по сокращению резерва тепловой экономичности);
- расчеты нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии;
- результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении № 10 Порядка определения нормативов, утвержденного Приказом № 325;
- фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому, составленные согласно образцу, приведенному в приложении № 10 Порядка определения нормативов, утвержденного Приказом № 325;
- результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей;
- динамика нормируемых показателей за год, предшествующий базовому, за базовый год, на текущий и регулируемый годы по образцам, приведенным в приложении № 5 Порядка определения нормативов, утвержденного Приказом № 325.
2.6.2. Для получения государственной услуги Заявитель подает Заявление и прилагаемый комплект документов в Министерство непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Фрунзе, д. 71, г. Хабаровск, 680000.
Копии документов, представляемые Заявителями по собственной инициативе, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, порядок их представления:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица.
Указанные выписки предоставляются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале в разделе "Налоги и сборы";
2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о выдаче свидетельства о постановке на учет в налоговом органе размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров, предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы";
3) выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) о правах на недвижимые объекты, здания, строения, сооружения, земельные участки, используемых для осуществления регулируемой деятельности.
Выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Документы, указанные в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление Заявителем неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных обоснований значений и расчетов нормативов требованиям Приказа № 325.
Заявитель вправе повторно направить Заявление и документы в Министерство после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче Заявления и документов составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и документы регистрируются Отделом делопроизводства в день их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, на Едином портале, Портале и официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя с должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги, при непосредственном обращении за получением Заявителем результата государственной услуги. При этом непосредственное обращение Заявителя в Министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и документов от Заявителя;
2) рассмотрение Заявления и документов на комплектность;
3) запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе;
4) проверка в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу № 325;
5) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов;
6) направление Заявителю копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы), в Министерство.
3.2.2. Заявление и документы подаются Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.2.4. Заявление и документы регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе в день их поступления в Министерство.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и их порядкового номера.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в Отдел.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их в Отдел.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на комплектность
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
3.3.3. В случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня информирует Заявителя по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, и (или) по телефону о выявленных замечаниях, с указанием документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые заявителем не представлены и которые ему необходимо представить.
3.3.4. Заявитель представляет недостающие и (или) доработанные документы не позднее 10 календарных дней со дня получения замечаний в Министерство.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней со дня регистрации Заявления.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- установление оснований для начала проверки в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу № 325 либо отказа в представлении государственной услуги;
- установление оснований для направления запроса по межведомственному взаимодействию.
3.4. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса:
- в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке Заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на недвижимые объекты, здания, строения, сооружения, земельные участки, используемых для осуществления регулируемой деятельности.
3.4.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с заключенными договором об обмене электронными документами.
3.4.5. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются Исполнителю.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней с даты поступления заявления и документов в Отдел.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.5. Проверка в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу № 325
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для начала проверки в представленных документах обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу № 325.
3.5.2. Административная процедура проводится в том случае, если Заявитель представил полный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Исполнитель рассматривает заявление и документы, проводит проверку обоснований значений и расчетов нормативов на соответствие Приказу № 325 в течение 20 календарных дней со дня получения полного пакета документов и (или) документов, указанных в подпункте 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 40 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является
- установление соответствия Приказу № 325 значений и расчетов нормативов;
- установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6. Принятие решения по результатам рассмотрения Заявления и документов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствие Приказу № 325 значений и расчетов нормативов, либо установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и если Заявитель не устранил замечания согласно подпункту 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит письмо об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа.
3.6.3. Подготовленное Исполнителем письмо об отказе в утверждении нормативов подписывается министром жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министр) или лицом, его замещающим, и регистрируется исполнителем, указанным в 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе в течение одного рабочего дня с момента подписания.
3.6.4. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит проект распоряжения Министерства об утверждении нормативов в срок, не превышающий пяти календарных дней, со дня установления соответствия Приказу № 325 значений и расчетов нормативов.
Распоряжение Министерства об утверждении нормативов подписывает Министр или лицо, его замещающее.
3.6.5. Подготовка и подписание письма Министерства об отказе в утверждении нормативов осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней, со дня установления оснований для отказа, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения Министерства об утверждении нормативов;
- подписание письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
3.7. Направление Заявителю копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Министерства об утверждении нормативов либо подписание письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
3.7.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня информирует Заявителя о принятом Министерством решении по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, и (или) по телефону и приглашает его для получения копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
3.7.3. При отсутствии в Заявлении сведений о контактном телефоне либо в случае сообщения Заявителем о невозможности получения лично копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов документы направляются Заявителю по почте через Отдел делопроизводства.
3.7.4. Отдел делопроизводства направляет Заявителю документы, указанные в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 10 календарных дней со дня издания распоряжения Министерства в утверждении нормативов либо регистрации письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
3.7.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) Заявителю:
- копии распоряжения Министерства об утверждении нормативов;
- письма Министерства об отказе в утверждении нормативов.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министр.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения Министра по поступившей в Министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, а также мероприятия и сроки их устранения.
4.5. Должностные лица, государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решения, принятые Министром или лицом, его замещающим, направляется в Правительство края.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края государственной услуги
по утверждению нормативов технологических потерь
(кроме нормативов технологических потерь
при передаче тепловой энергии, теплоносителя,
отпускаемых энергоисточниками открытого акционерного
общества "Дальневосточная генерирующая компания")
при передаче тепловой энергии, теплоносителя
по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей,
расположенных в поселениях, городских округах
с численностью населения 500 тыс. человек и более,
в целях государственного регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения
Бланк организации
Исходящий номер, дата
Министру жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края
Д.В.Тюрину
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении нормативов __________________________________
____________________________________________________________
на ________ год
1. Наименование ___________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
организации или индивидуального предпринимателя)
2. Местонахождение ________________________________________________________
(юридический и фактический адреса или адрес ИП)
3. Ф.И.О. руководителя организации или ИП _________________________________
4. Контактное лицо (должность, ФИО <*>, телефон) __________________________
5. Действующее значение норматива (ед. изм.) ______________________________
6. Заявляемое значение норматива (ед. изм.) _______________________________
7. Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов (реестр).
____________________ _________________ _______________________
(руководитель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
--------------------------------
<*> При наличии
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством жилищно-коммунального
хозяйства Хабаровского края государственной услуги
по утверждению нормативов технологических потерь
(кроме нормативов технологических потерь
при передаче тепловой энергии, теплоносителя,
отпускаемых энергоисточниками открытого акционерного
общества "Дальневосточная генерирующая компания")
при передаче тепловой энергии, теплоносителя
по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей,
расположенных в поселениях, городских округах
с численностью населения 500 тыс. человек и более,
в целях государственного регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ (КРОМЕ НОРМАТИВОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ОТПУСКАЕМЫХ ЭНЕРГОИСТОЧНИКАМИ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
КОМПАНИЯ") ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО
ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ
500 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ
Прием и регистрация заявления и документов от Заявителя
v
Рассмотрение заявления и документов на комплектность
v
Запрос и получение документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не
представленных Заявителем по собственной инициативе
v
Проверка в представленных документах обоснований значений и расчетов
нормативов на соответствие Приказу № 325
v
Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов
v
Направление Заявителю копии распоряжения Министерства об утверждении
нормативов либо письма Министерства об отказе в утверждении нормативов
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: