Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Хабаровска от 08.09.2015 N 3181 "Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Хабаровска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 3181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления требований к проведению анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Хабаровска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Хабаровска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 8 сентября 2015 г. № 3181

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации полномочий, определенных в порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе "Город Хабаровск", утвержденном постановлением администрации города Хабаровска от 14.05.2014 № 1850, во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок устанавливает правила проведения финансовым департаментом администрации города Хабаровска анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Хабаровска (далее - главные администраторы средств бюджета) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.2. Анализ осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
1.3. Целью анализа является оценка системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторами средств бюджета.

2. Планирование проведения анализа

2.1. Планирование проведения анализа осуществляют должностные лица, уполномоченные директором финансового департамента на проведение анализа внутреннего финансового контроля и анализа внутреннего финансового аудита.
2.2. Анализ проводится на основании Плана работы на соответствующий период.
2.3. План содержит следующие сведения:
- наименование главного администратора средств бюджета;
- период проведения анализа;
- анализируемый период осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (полугодие, год);
- наименование доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, в отношении которых надлежит провести анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.4. План утверждается директором финансового департамента администрации города Хабаровска в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.

3. Проведение анализа

3.1. Анализ проводится должностными лицами, уполномоченными на проведение такого анализа (далее - должностные лица).
3.2. Анализ проводится на основании приказа директора финансового департамента.
В приказе указываются:
- анализируемый период осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- должность, фамилия, имя, отчество должностных лиц, ответственных за проведение анализа;
- наименование доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, в отношении которых надлежит провести анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.3. Анализ проводится посредством изучения документов, материалов и информации, полученной от главного администратора средств бюджета.
3.4. При проведении анализа исследуется:
а) осуществление главным распорядителем средств бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
б) осуществление главным администратором доходов бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам;
в) осуществление главным администратором источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
г) осуществление главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными администраторами средств бюджета и подведомственными им администраторами средств бюджета;
д) осуществление главными администраторами средств бюджета (их уполномоченными должностными лицами) на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

4. Оформление результатов анализа за соответствующий год

4.1. Результаты анализа оформляются заключением в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и направляются в течение 5 рабочих дней руководителю главного администратора средств бюджета.
4.2. Заключение готовится должностными лицами, ответственными за проведение анализа, и утверждается директором финансового департамента.
4.3. Заключение должно содержать следующие сведения:
- наименование главного администратора средств бюджета;
- номер и дату приказа о проведении анализа;
- дату начала и окончания проведения анализа;
- анализируемый период осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- описание проведенного анализа;
- сведения о текущем состоянии осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- выявленные недостатки в осуществлении главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);
- оценку осуществления главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также рекомендации по улучшению осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Реализация результатов анализа за соответствующий год

5.1. Должностные лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, готовят доклад о результатах анализа за соответствующий год.
5.2. Доклад о результатах анализа направляется директору финансового департамента.
Доклад о результатах должен содержать:
- сведения об исполнении Плана;
- обобщенные результаты анализа, осуществляемого в отчетном году;
- сравнение результатов анализа, проведенного в отчетном году, с результатами анализа, осуществленного за два года до наступления отчетного;
- обобщенные предложения по совершенствованию организации осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5.3. Данные доклада о результатах анализа отражаются в отчете о работе финансового департамента.


------------------------------------------------------------------