Постановление Администрации города Хабаровска от 09.10.2015 N 3476 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2015 г. № 3476
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению № 1.
1.2. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Хабаровска, согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 № 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".
2.2. Постановление администрации города Хабаровска от 24.08.2011 № 2708 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 № 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".
2.3. Постановление администрации города Хабаровска от 07.09.2011 № 2943 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 № 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".
2.4. Постановление администрации города Хабаровска от 21.09.2012 № 3993 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 № 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".
2.5. Постановление администрации города Хабаровска от 07.11.2012 № 4603 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 № 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".
2.6. Постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2013 № 4294 "О внесении изменений в положение о формировании муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск", утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 04.04.2011 № 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".
2.7. Постановление администрации города Хабаровска от 17.07.2014 № 2928 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 № 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".
3. Структурным подразделениям администрации города Хабаровска, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главным распорядителям бюджетных средств городского округа "Город Хабаровск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок до 01.10.2015 привести Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в соответствие с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным настоящим постановлением.
4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
6. Действие пункта 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.3 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.4 и 3.5 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
7. Пункт 3.2, абзацы второй и шестой пункта 3.3 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункт 3.6 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. Пункт 3.2, абзацы второй и девятый пункта 3.3 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.7 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 9 октября 2015 г. № 3476
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется и утверждается:
- муниципальным казенным учреждениям - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- муниципальным бюджетным и автономным учреждениям - структурными подразделениями администрации города Хабаровска, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета города.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями бюджетных или автономных учреждений.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Ведомственный перечень утверждается и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2014 № 152н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)".
2.7. На основании результатов оценки потребности, производимой в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 29.11.2010 № 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах)", главные распорядители средств бюджета города в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Утвержденные муниципальные задания подлежат регистрации в порядке, утвержденном главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и Учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 6 данного документа).
Пункт 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
Пункт 3.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.3 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.3 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
Абзац второй пункта 3.3 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 3.3 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 3.3 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.4 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.4. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг и работ.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.5 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.5. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами (требованиями к качеству) услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может быть уточнено.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.6 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.7 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.7. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.8. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.9. Объем и периодичность перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учредитель согласовывает с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.10. Субсидия муниципальному автономному и бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного и бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
3.11. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.12. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно Учредителям и главным распорядителям средств бюджета города отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.13. В случае если фактически исполненное муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании, учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения вправе сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного ее возврата. При этом учредитель в месячный срок представляет в финансовый департамент администрации города Хабаровска предложения о сокращении лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.14. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в порядке, утвержденном учредителями муниципальных учреждений. Если на основании предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Мониторинг и контроль
за выполнением муниципальных заданий
4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.
4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями.
4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, распорядителя средств бюджета города, представляемая ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города.
4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;
5) решения, принятые по итогам мониторинга.
4.8. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города;
3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году.
4.9. Муниципальные задания размещаются на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Руководители структурных подразделений администрации города обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации по подведомственным учреждениям.
4.10. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый департамент администрации города Хабаровска в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком, определенным постановлением администрации города Хабаровска от 14.05.2014 № 1850 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе "Город Хабаровск".
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________
(наименование Учредителя,
Главного распорядителя
бюджетных средств,
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Наименование муниципального учреждения Форма по
(обособленного подразделения) _____________________ ОКУД 0506001
___________________________________________________
___________________________________________________
Дата
___________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения по
(обособленного подразделения) сводному
___________________________________________________ реестру
___________________________________________________ По ОКВЭД
___________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ______________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
___________________________________________________ базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
___________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы ____________________________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
___________________________________________________ базовому
2. Категории потребителей работы __________________ (отраслевому)
___________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации города, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
___________________________________________________________________________
Приложение № 2
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
"___" ___________ 20__ г.
Учредитель ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города
Хабаровска, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного или автономного учреждения)
в лице ___________________________________________________________________,
(ФИО)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с
одной стороны, и муниципальное учреждение _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
___________________________________________________________________________
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(ФИО)
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия):
- на очередной финансовый год в сумме __________;
- на первый год планового периода в сумме __________;
- на второй год планового периода в сумме _________.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению при наличии сформированного и утвержденного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете городского округа "Город Хабаровск".
2.3. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязуется:
3.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Нормативные затраты определять в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.1.2. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью (приложением № 1) настоящего Соглашения.
3.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
3.2. Учредитель вправе:
3.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
3.2.2. Сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению Субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
3.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
3.3.3. В сроки, утвержденные для предоставления отчета об исполнении муниципального задания, предоставлять отчет об использовании Субсидии в соответствии с приложением № 2 к Соглашению "Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
3.3.4. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
3.4. Учреждение вправе:
3.4.1. Расходовать Субсидию самостоятельно.
3.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания 20__ года.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения), по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Счет Счет
ИНН ИНН
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКПО ОКПО
ОКВЭД ОКВЭД
______________________ ______________________
(ФИО) (ФИО)
М.П. М.П.
Приложение № 1
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
от "___" _______ 20__ г.
ГРАФИК
перечисления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Сроки предоставления субсидии <*>
Сумма, рублей
- до _______________
- до _______________
...
Итого
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Всего
--------------------------------
<*> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу и работу, оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Учредитель
Учреждение
(ФИО)
(ФИО)
М.П.
М.П.
Приложение № 2
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
от "___" _______ 20__ г.
ОТЧЕТ
об использовании Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
_________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________ года
(период с начала года)
тыс. рублей
Показатель
Утверждено плановых назначений
Исполнено
Остаток средств на конец отчетного периода
Субсидия на выполнение муниципального задания
Руководитель учреждения _____________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ___________ 20__ г.
Главный бухгалтер _____________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Приложение № 3
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
о выполнении
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Наименование муниципального учреждения Форма по
(обособленного подразделения) _____________________ ОКУД 0506001
___________________________________________________
___________________________________________________
Дата
___________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения по
(обособленного подразделения) сводному
___________________________________________________ реестру
___________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _____________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета о
выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ______________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
___________________________________________________ базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
___________________________________________________ перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы ____________________________ Уникальный
___________________________________________________ номер по
базовому
(отраслевому)
перечню
2. Категории потребителей работы __________________
___________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
_____
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение № 4
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соответствия объема
оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
показателям муниципального задания
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ____ год
№ п/п
Наименование оказанной муниципальной услуги (выполненной работы)
Единица измерения
Утвержденный объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
Фактический объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
Выполнение (гр. 5 / гр. 4) x 100%
1
2
3
4
5
6
1.
2.
РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соответствия категорий
потребителей муниципальных услуг и работ
показателям муниципального задания
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ____ год
№ п/п
Наименование муниципальной услуги и работы
Наименование категории потребителя муниципальной услуги и работы
Количество потребителей, установленное муниципальным заданием (план)
Количество обслуженных потребителей (факт)
Отклонение (гр. 5 / гр. 4) x 100%
1
2
3
4
5
6
1.
2.
РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соответствия качества оказанных
муниципальных услуг (выполненных работ) показателям
муниципального задания
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ____ год
№ п/п
Наименование оказанной муниципальной услуги (выполненной работы)
Значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы), установленное муниципальным заданием
Фактическое значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы)
Соответствие фактического значения показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) установленным значениям муниципального задания
1
2
3
4
5
1.
2.
РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга соотношения расчетно-нормативной
и фактической стоимости оказания единицы
муниципальной услуги (выполнения работы)
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ____ год
№ п/п
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы)
Единица измерения
Расчетно-нормативная стоимость единицы муниципальной услуги (выполненной работы)
Фактическая стоимость единицы муниципальной услуги (выполненной работы)
Отклонение (гр. 5 / гр. 4) x 100%
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 9 октября 2015 г. № 3476
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в целях формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями города Хабаровска.
2. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся Учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются распорядительными актами руководителей структурных подразделений администрации города, осуществляющих полномочия учредителя, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В ведомственные перечни муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
1) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), которым соответствует муниципальная услуга или работа;
2) наименование структурного подразделения администрации города, осуществляющего полномочия учредителя;
3) код структурного подразделения администрации города, осуществляющего полномочия учредителя (код участника бюджетного процесса (далее - код УБП), в соответствии с перечнем участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется финансовым департаментом администрации города Хабаровска);
4) наименование муниципального учреждения и его код (код УБП) в соответствии с перечнем участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя, решения об указании наименований учреждений);
5) содержание муниципальной услуги или работы;
6) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
7) вид деятельности муниципального учреждения (код ОКВЭД);
8) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
9) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
10) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
11) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ (в соответствии с реестром расходных обязательств города Хабаровска) или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
5. Информация, сформированная структурными подразделениями администрации города, осуществляющими полномочия учредителя по каждой муниципальной услуге или работе в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени структурного подразделения администрации города, осуществляющего полномочия учредителя.
7. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и структурными подразделениями администрации города, осуществляющими полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
8. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и структурные подразделения администрации города, осуществляющие полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, вправе направить соответствующим федеральным органам исполнительной власти предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни с приложением копий документов, являющихся основанием для внесения таких изменений, путем размещения в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявки в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
формирования, ведения
и утверждения ведомственных перечней
муниципальных услуг и работ, оказываемых и
выполняемых муниципальными учреждениями
города Хабаровска
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(подпись, ФИО руководителя
главного распорядителя бюджетных
средств, в ведении которого находятся
муниципальные казенные
учреждения, Учредителя
муниципального бюджетного или
автономного учреждения)
"___" ___________ 20__ г.
ФОРМА
ведомственного перечня муниципальных услуг и работ,
оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
городского округа "Город Хабаровск" в качестве
основных видов деятельности
№ п/п
Наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом МФ РФ
Наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Содержание муниципальной услуги или работы
Условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы
Вид деятельности муниципального учреждения
Категории потребителей муниципальной услуги или работы
Наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы)
Указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы
Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: