Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 27.11.2015 N 75 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в собственности Хабаровского края, для предоставления на торгах"



МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 ноября 2015 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА
КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТОРГАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Хабаровского края от 13 марта 2015 г. № 37-пр "Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края", от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в собственности Хабаровского края, для предоставления на торгах".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Серову И.И.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
Ю.А.Чайка





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства инвестиционной
и земельно-имущественной
политики Хабаровского края
от 27 ноября 2015 г. № 75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края (далее - Министерство) государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
1.1.2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Круг заявителей
1.2.1. При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические и юридические лица, а также их представители (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о Министерстве:
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76;
почтовый адрес: ул. Запарина, 76, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gov.khabkrai.ru;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.khv.ru/;
адрес электронной почты Министерства: kanc@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-40-85, факс: (4212) 32-47-11;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о структурных подразделениях Министерства:
Сведения об отделе документационного обеспечения управления кадров, документационной работы и информатизации Министерства (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 512;
адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-40-85, факс: (4212) 32-47-11;
график приема документов: понедельник - пятница с 9.00 до 15.00 часов (перерыв с 11.00 до 11 часов 15 минут и с 13.00 до 14.00 часов).
Сведения об отделе по управлению краевыми землями управления земельными ресурсами Министерства (далее - Отдел по управлению краевыми землями):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 406;
адрес электронной почты: mio_zem2@adm.khv.ru;
телефон руководителя отдела: (4212) 30-67-31;
телефоны специалистов отдела: (4212) 32-49-39, 32-93-08;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Часы приема в Отделе по управлению краевыми землями: вторник, четверге 10.00 до 12.00 часов.
1.3.2.1. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Фонд имущества Хабаровского края" (далее - Фонд имущества):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76 (14 этаж);
почтовый адрес: ул. Запарина, 76, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: info@fondim27.ru;
телефон: (4212) 47-83-57;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах:
информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале МФЦ мфц27.рф, mfc27.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения Министерства и Отделов министерства, их почтовых адресах, контактных телефонах, электронных адресах, графиках работы размещается на:
- информационном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в сети интернет по адресу: http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- информационном стенде в Министерстве.
1.3.5. Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов, обращения в которые необходимо осуществить для предоставления государственной услуги, можно получить на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".
1.3.6. Заявителям предоставляется информация по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Указанную информацию заявители могут получить:
- по телефонам Министерства или Отдела по управлению краевыми землями;
- при личном обращении в Министерство или Отдел по управлению краевыми землями;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе направленным по электронной почте;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.gov.khabkrai.ru, на официальном сайте Министерства www.mio.khv.ru.
1.3.7. Информация, размещаемая на официальном сайте Правительства Хабаровского края, Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.8. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде в здании по месту нахождения Отдела по управлению краевыми землями и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
- форма заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе по управлению краевыми землями, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются руководителем, специалистами Отдела по управлению краевыми землями.
При осуществлении консультирования предоставляется информация о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятом решении по конкретному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- месте размещения на сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость и доступность в изложении информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информации.
1.3.12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела по управлению краевыми землями подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края (далее - Министр), заместителю министра в соответствии с графиком приема граждан.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края и настоящим Административным регламентом непосредственно предоставляет Министерство.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю (далее также - органы Росреестра), Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее также - налоговые органы). Информация о месте нахождения и графиках работы данных органов и организаций может быть получена на их официальных сайтах в сети Интернет или по справочным телефонам:
официальный сайт органа Росреестр, - www.to27.rosreestr.ru, адрес электронной почты fgu27@u27.rosreestr.ru, справочный телефон 8(4212) 43-78-62;
официальный сайт налогового органа - www.nalog.ru/rn27/, справочный телефон 8(4212) 97-49-04.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного Правительством края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка;
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя:
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка - не более двух месяцев со дня регистрации заявления в Министерстве;
- принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - не более двух месяцев со дня регистрации заявления в Министерстве.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги
2.4.2.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается по основаниям, указанным в пп. 2.9.1 п. 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
Ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления, а также прилагаемых к нему документов подготавливает, и направляет в адрес заявителя уведомление о приостановлении срока предоставления государственной услуги.
2.4.3. Сроки выдачи (направления) документов, фиксирующих конечный результат предоставления государственной услуги:
- распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка - не более двух месяцев со дня поступления заявления в Министерство;
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка - не более двух месяцев со дня поступления заявления в Министерство.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52 (I ч.), ст. 5034, № 52 (I ч.), ст. 5034, № 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть I), ст. 18, № 1 (часть I), ст. 39, № 1 (часть I), ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31 (1 ч.), ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (1 ч.), ст. 5497, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1(1 ч.), ст. 21, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, № 1, ст. 19, № 1, ст. 20, № 1, ст. 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2038, № 49 (ч. 1), ст. 7015, № 49 (ч. 1), ст. 7041, № 50, ст. 7335, № 50, ст. 7347, 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954, № 50 (ч. 5), ст. 6963, № 53 (ч. 1), ст. 7607, № 53 (ч. 1), ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609, № 19, ст. 2327, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3434, № 27, ст. 3459, № 30 (Часть I), ст. 4078, № 44, ст. 5641, № 51, ст. 6687; 2014, № 11, ст. 1100, № 19, ст. 2304, № 19, ст. 2334, № 26 (часть I), ст. 3377, № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (часть I), ст. 52, № 10, ст. 1412, № 14, ст. 2020, № 21, ст. 2985, № 27, ст. 4001, № 29 (часть I), ст. 4342, № 29 (часть I), ст. 4394);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3340; 1996, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167, № 13, ст. 1179, № 46 (ч. 1), ст. 4434, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, № 1 (часть 1), ст. 45, № 13, ст. 1080, № 19, ст. 1752, № 30 (1 ч.), ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 39, № 5, ст. 558, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 31, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 44, ст. 5282, № 45, ст. 5428, № 49, ст. 6048, № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16, № 15, ст. 1778, 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 7, ст. 901, 30 (ч. 1), ст. 4564, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 43, ст. 5972, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7014, № 49 (ч. 1), ст. 7015, № 49 (ч. 1), ст. 7041; 2012, № 25, ст. 3268; 2013, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 30 (Часть I), ст. 4084, № 49 (часть I), ст. 6346, № 51, ст. 6683, № 51, ст. 6699, № 52 (часть I), ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1100, № 30 (Часть I), ст. 4218, № 30 (Часть I), ст. 4223, № 30 (Часть I), ст. 4225, № 43, ст. 5799, № 52 (часть I), ст. 7543; 2015, № 1 (часть I), ст. 13, № 1 (часть I), ст. 65, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3976, № 27, ст. 4001);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711, № 41, ст. 3993, № 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 17, № 10, ст. 763, № 30 (ч. II), ст. 3122, ст. 3128;2006, № 1, ст. 17, № 17 (ч. 1), ст. 1782, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2880, ст. 2881, № 31 (ч. 1), ст. 3453, № 43, ст. 4412, № 50, ст. 5279, ст. 5282, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 23, № 10, ст. 1148, № 21, ст. 2455, № 26, ст. 3075, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3582, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (ч. 1), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54, № 13, ст. 1688, № 15, ст. 2029, № 25, ст. 3531, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4284, № 30 (ч. 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605, № 48, ст. 6732, № 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043, № 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366, № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322, № 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, № 14, ст. 1663, № 23, ст. 2881, № 27, ст. 3440, ст. 3477, № 30 (ч. I), ст. 4080, № 52 (ч. I), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6976, ст. 7011; 2014, № 30 (ч. I), ст. 4218, ст. 4225, ст. 4235, № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (ч. I), ст. 11, ст. 38, ст. 40, ст. 52, № 10, ст. 1418; Российская газета, 2015, № 153, № 156);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997, № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, № 1 (часть 1), ст. 22, № 1 (часть 1), ст. 40, № 1 (часть 1), ст. 43, № 50, ст. 5244; 2006, № 1, ст. 17, № 17 (часть 1), ст. 1782, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 30, ст. 3287, № 50, ст. 5279, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4011, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 48 (часть 2), ст. 5812; 2008, № 20, ст. 2251, № 27, ст. 3126, № 30 (часть 1), ст. 3597, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6219; 2009, № 1, ст. 14, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3611, № 52 (часть 1), ст. 6410, № 52 (часть 1), ст. 6419; 2010, № 15, ст. 1756, № 25, ст. 3070, № 49, ст. 6424; 2011, № 1, ст. 47, № 13, ст. 1688, № 23, ст. 3269, № 27, ст. 3880, № 30 (часть 1), ст. 4562, № 30 (часть 1), ст. 4594, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 5), ст. 7056, № 49 (ч. 5), ст. 7061, № 50, ст. 7347, № 50, ст. 7359, № 50, ст. 7365, № 51, ст. 7448; 2012, № 24, ст. 3078, № 27, ст. 3587, № 29, ст. 3998, № 31, ст. 4322, № 53 (ч. 1), ст. 7619, № 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, № 14, ст. 1651, № 19, ст. 2328, № 30 (Часть I), ст. 4072, № 30 (Часть I), ст. 4077, № 30 (Часть I), ст. 4083, № 30 (Часть I), ст. 4084, № 44, ст. 5633, № 51, ст. 6699; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (часть I), ст. 3377, № 30 (Часть I), ст. 4218, № 30 (Часть I), ст. 4225, № 43, ст. 5799, № 48, ст. 6637, № 52 (часть I), ст. 7543, № 52 (часть I), ст. 7558; 2015, № 1 (часть I), ст. 10, № 1 (часть I), ст. 3; № 1 (часть I), ст. 52, № 9, ст. 1195, № 10, ст. 1418, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3974, № 29 (часть I), ст. 4339, № 29 (часть I), ст. 4359, № 29 (часть I), ст. 4362; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, 05.12.2011, 08.12.2011, 14.12.2011, 07.06.2012, 01.07.2012, 12.07.2012, 30.07.2012, 31.12.2012, 08.04.2013, 08.05.2013, 24.07.2013, 03.11.2013, 23.12.2013, 12.03.2014, 24.06.2014, 22.07.2014, 23.10.2014, 25.11.2014, 23.12.2014, 29.12.2014, 31.12.2014, 28.02.2015, 09.03.2015, 07.04.2015, 30.06.2015, 13.07.2015, 14.07.2015);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148; 2003, № 50, ст. 4846; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 1 (часть 1), ст. 17, № 25, ст. 2425; 2006, № 1, ст. 3, № 1, ст. 17, № 17 (1 ч.), ст. 1782, № 27, ст. 2881, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 31, ст. 4009, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 48 (2 ч.), ст. 5812, № 49, ст. 6071; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009, № 1, ст. 19, № 19, ст. 2281, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3582, № 52 (1 ч.), ст. 6418, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, № 30, ст. 3999; 2011, № 1, ст. 47, № 13, ст. 1688, № 29, ст. 4300, № 30 (ч. 1), ст. 4562, № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587, № 53 (ч. 1), ст. 7614, № 53 (ч. 1), ст. 7615; 2013, № 14, ст. 1651, № 23, ст. 2866, № 23, ст. 2881, № 27, ст. 3477, № 30 (Часть I), ст. 4072; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377; 2015, № 1 (часть I), ст. 9, № 1 (часть I), ст. 38, № 1 (часть I), ст. 72, № 10, ст. 1418, № 24, ст. 3369; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011, 14.12.2011, 01.07.2012, 31.12.2012, 08.04.2013, 07.06.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 24.06.2014, 29.12.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 08.06.2015);
Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3018; 2003, № 28, ст. 2882; 2004, № 27, ст. 2711, № 41, ст. 3993, № 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, № 10, ст. 758, № 30 (ч. 1), ст. 3098, 2007, № 7, ст. 832; 2008, № 20, ст. 2251, № 49, ст. 5748У; 2009, № 1, ст. 5, № 19, ст. 2283; 2011, № 1, ст. 32, № 1, ст. 47, 2012, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 3587; 2013, № 23, ст. 2866, № 49 (часть I), ст. 6328, № 52 (часть I), ст. 7011; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377; 2015, № 1 (часть I), ст. 52, № 29 (часть I), ст. 4371; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.06.2012, 01.07.2012, 07.06.2013, 03.12.2013, 30.12.2013,24.06.2014,31.12.2014, 13.07.2015);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 19, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3582, № 52 (1 ч.), ст. 6410, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 2011, № 1, ст. 47, № 23, ст. 3269, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4563, № 30 (ч. 1), ст. 4594, № 30 (ч. 1), ст. 4605, № 49 (ч. 1), ст. 7024, № 49 (ч. 5), ст. 7061, № 50, ст. 7365; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 23, ст. 2866, № 27, ст. 3477, № 30 (Часть I), ст. 4083; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377, № 30 (Часть I), ст. 4211, № 30 (Часть I), ст. 4218, № 43, ст. 5799, № 43, ст. 5802, № 45, ст. 6145, № 52 (часть I), ст. 7558; 2015, № 1 (часть I), ст. 39, 1 (часть I), ст. 52, № 9, ст. 1193, № 14, ст. 2019, № 27, ст. 3975, № 29 (часть I), ст. 4339, № 29 (часть I), ст. 4370; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011, 05.12.2011, 08.12.2011, 30.07.2012, 08.04.2013, 07.06.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 23.10.2014, 05.11.2014, 23.12.2014, 29.12.2014, 31.12.2014, 28.02.2015, 07.04.2015, 30.06.2015, 13.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4359);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776, 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870, № 51, ст. 6686, № 52 (часть I), ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.06.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 05.11.2014);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322;2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (ч. I), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264, № 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. I), ст. 67, ст. 72; 2015, № 29 (часть I), ст. 4342; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011, 30.07.2012, 08.04.2013, 08.07.2013, 03.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 31.12.2014, 13.07.2015);
Законом Хабаровского края от 29 июля 2015 г. № 104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае"; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2015, официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 03.08.2015;
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105) (ч. 2), № 10 (111) (ч. 1); 2012, № 2 (115); 2013, № 1; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24.09.2014);
постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2015 г. № 37-пр "Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края"; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 марта 2015 г., официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 1 марта 2015 г., 14 июля 2015 г.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относятся:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) схема расположения земельного участка;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя - для физических лиц;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление - для юридических лиц;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.
2.6.2. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
- не должны быть исполнены карандашом;
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, относятся:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в Министерство заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

2.10. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам:
- несоответствие предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
- границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
- сохраняемые в отношении образуемых (при разделе или выделении) земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- если образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
- границы образованного земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
6) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы в отношении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственника данного здания, сооружения;
7) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах земельного участка для комплексного освоения территории, освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;
8) расположение на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой, самовольной постройки, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка, лица, право собственности которого на данную самовольную постройку признано судом.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. № 247-пр, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Срок регистрации представленных в Министерство документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - документы регистрируются в день поступления в Министерство.
При получении Министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Министерством документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через сеть "Интернет" при поступлении документов в Министерство соответственно через организации почтовой связи или через сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в Министерство документам.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
Вход в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
2.15.2. Прием заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
2.15.3. Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
2.15.4. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15.5. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
- возможность предоставления государственной услуги в МФЦ предусмотрена.
2.16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче запроса и документов, необходимых для оказания государственной услуги - один раз;
- при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
- обработка заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- выдача оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.2. При обращении заявителя в МФЦ передача заявлений в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме Заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ
предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- утверждение схемы расположения земельного участка;
- направление (выдача) заявителю копии решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или решения Министерства об отказе в ее утверждении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
- путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;
- через организации почтовой связи;
- через МФЦ;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Министерства, а также через Портал.
3.2.2. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 2.14.1 настоящего Административного регламента;
- передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. После регистрации документы в течение двух рабочих дней передаются в Отдел по управлению краевыми землями.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по управлению краевыми землями зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение пяти календарных дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:
- в орган Росреестр - в целях получения выписки из ЕГРП, ГКН;
- в налоговый орган - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.
3.3.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Сведения из ЕГРП, ГКН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения документов, направляет, необходимые для предоставления государственной услуги документы, в Фонд имущества.
3.4.3. Фонд имущества в срок не более двух месяцев с момента регистрации заявления в Министерстве осуществляет:
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
- подготовку и согласование проекта распоряжения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка в установленном порядке. В течение одного рабочего дня со дня окончания согласования проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка Фонд представляет его в Министерство для подписания и регистрации;
- подготовку письменного ответа Заявителю, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо письменный ответ Заявителю об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
В распоряжении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию правовых актов Министерства, в течение одного рабочего дня со дня принятия распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка передает его в Фонд.

3.5. Направление (выдача) Заявителю распоряжения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или письменного ответа об отказе в ее утверждении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Фондом имущества документов, указанных в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Фонд имущества:
- в течение двух рабочих дней направляет распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка Заявителю, в случае отказа в утверждении схемы расположения земельного участка направляет письменный ответ Заявителю, почтовым отправлением либо по обращению Заявителя вручает его лично;
- в течение двух рабочих дней направляет три экземпляра распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка в Министерство.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление Заявителю и в Министерство распоряжений об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменный ответ Заявителю об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.5.4. Срок действия распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами текущего контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
- выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
- принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром путем рассмотрения отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрения жалоб заинтересованных лиц.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.3. По результатам проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
4.2.4. Срок проведения проверки и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десяти календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
4.2.5. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
4.2.6. Срок проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня указанного в акте о назначении проверки.
4.2.7. Внеплановые проверки осуществляются по решению Министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства.
4.2.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц Министерства и законодательством.
4.3.2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Министерства о фактах:
- нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства;
- нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. Информацию, указанную в пункте 4.4 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Министерства, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) министерства и его должностных лиц

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство края или в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края или в Министерстве, Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края или в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края, Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края, Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Начальник отдела
по управлению краевыми землями
О.В.Мельникова





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством инвестиционной и
земельно-имущественной политики Хабаровского края
государственной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка, находящегося
в собственности Хабаровского края,
на кадастровом плане территории"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению
Заявителем
(в день поступления в Министерство)

v

Формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги
(в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления)

v

Утверждение схемы расположения земельного участка
(не более двух месяцев со дня регистрации заявления)

v

Направление (выдача) Заявителю распоряжения об утверждении схемы
расположения земельного участка, либо письменного отказа в ее утверждении
(в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения)






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством инвестиционной и
земельно-имущественной политики Хабаровского края
государственной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка, находящегося
в собственности Хабаровского края,
на кадастровом плане территории"


Лист № ___
Всего листов __
1.
Заявление в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края
2.
2.1. Регистрационный № ____________________.
2.2. Количество листов заявления ____________________.
2.3. Количество прилагаемых документов ____________________.
в том числе оригиналов _______, копий _______, количество листов в оригиналах _______, копиях _______.
2.4. Подпись ____________________.
2.5. Дата "___" __________ ____ г., время _____ ч., _____ мин.
3.
Прошу утвердить схему расположения земельного участка
Кадастровый (условный) номер земельного участка при наличии):

Адрес (местоположение):

Площадь

4.
Цель использования земельного участка:
5.
Способ получения документов (в том числе уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, сообщения об отказе):
Лично

Почтовым отправлением по адресу:

6.
Заявитель:
Физическое лицо:
Фамилия:
Имя
Отчество
Документ, удостоверяющий личность:
вид:
серия:
номер:



дата выдачи:
кем выдан:
"__" _______ ____ г.
Место жительства

Почтовый адрес:
телефон для связи:
адрес электронной почты:


Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:
Юридическое лицо:
полное наименование:

ОГРН:
ИНН:


страна регистрации (инкорпорации):
дата регистрации:
номер регистрации:

"__" ______ ____ г.

Местонахождения

Почтовый адрес:
телефон для связи:
адрес электронной почты:


Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:
7.
Документы, прилагаемые к заявлению:







Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л.
Копия в количестве ___ экз., на ___ л.
8.
Примечание:






9.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления государственной услуги
10.
Настоящим также подтверждаю, что:
сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;
документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны
11.
Подпись (расшифровка подписи)
_______________ (_______________)
Дата


------------------------------------------------------------------