Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Хабаровского края от 03.04.2015 N 61-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 61-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. № 464-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края организовать работу по формированию и реализации проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 30 января 2014 г. № 17-пр "О реализации на территории Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан".

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 3 апреля 2015 г. № 61-пр

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан (далее - Порядок, субсидии и проекты соответственно), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, механизм организации и порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), критерии конкурсного отбора.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) по реализации на территории городских и сельских поселений края проектов для повышения активности жителей муниципальных образований края при решении задач социально-экономического развития муниципальных образований края и вовлечения населения в процессы местного самоуправления (далее также - расходные обязательства).
1.3. Субсидии предоставляются министерством экономического развития Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) по результатам конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, подготовленным в порядке и по форме, определенными муниципальными нормативными правовыми актами (далее - протокол собрания граждан), направленного на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 26 ноября 2014 г. № 16 "О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения" (далее - направление).
2.2. Обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Обеспечение участия жителей муниципального образования края в софинансировании проекта в объеме не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии, направленной на реализацию проекта.
2.4. Заключение муниципальным образованием края с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом.
2.5. Обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, по итогам реализации проектов.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган, который:
1) назначает дату проведения конкурсного отбора;
2) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и документов, прилагаемых к ней в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка (далее также - заявка и документы соответственно), на основании установленных в уполномоченном органе правил делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера;
3) ведет учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок и документов;
4) осуществляет оценку целесообразности предоставления субсидий в соответствии с Методикой проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее также - Методика);
5) не менее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора составляет реестр представленных заявок;
6) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minec.khabkrai.ru (далее - сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок и документов извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее информацию о сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка; дате, времени и месте проведения конкурсного отбора (далее - извещение).
3.2. Муниципальное образование края, в состав которого входит более одного населенного пункта, вправе подать заявку на реализацию проектов в каждом населенном пункте.
Объем субсидии, запрашиваемой из краевого бюджета, по всем заявкам (заявке) от одного муниципального образования края не должен превышать 2 млн. рублей.
3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган заявку и следующие документы:
1) выписку из решения об утверждении местного бюджета, подтверждающую наличие утвержденных в местном бюджете средств на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
2) протоколы собраний граждан, подтверждающие приоритетность проекта и готовность жителей муниципального образования края принять участие в его софинансировании;
3) фотоматериалы, подтверждающие проведение собраний граждан (от трех до пяти цветных фотографий формата А5 с фиксацией даты снимка);
4) гарантийные письма со стороны прочих источников внебюджетного финансирования (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) о готовности принять участие в софинансировании проекта и (или) внести неденежный вклад в реализацию проекта (при наличии софинансирования и (или) неденежного вклада со стороны прочих внебюджетных источников), подписанные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих стоимость реализации проекта (локально-сметный расчет, коммерческие предложения и тому подобные документы).
3.4. Заявку и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, муниципальные образования края представляют нарочно или по почте уполномоченному органу в срок приема заявок и документов, определенный в извещении.
3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, прошиты, пронумерованы и заверены подписью главы муниципального образования края и печатью местной администрации.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанного в извещении, может внести в них изменения путем направления уведомления с приложением обосновывающих материалов.
Датой внесения изменений в заявку и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений.
3.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанного в извещении, отозвать заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать заявку. Датой отзыва заявки является дата поступления письменного уведомления муниципального образования края о его решении отозвать заявку.
3.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, рассматривает заявки и приложенные к ней документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, сроку приема заявок и документов, указанному в извещении, а также соответствие муниципального образования края условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1 - 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе в случае соответствия представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок и документов, указанного в извещении, и соответствия муниципального образования края условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1 - 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.9. Муниципальные образования края не допускается к участию в конкурсном отборе в случае если:
1) заявка с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок и документов, указанного в извещении;
2) в соответствии с заявкой и (или) приложенными к ней документами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, муниципальное образование не соответствует условиям предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1 - 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка.
3.10. Муниципальным образованиям края, допущенным к участию в конкурсном отборе, и муниципальным образованиям края, не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующих решений.
3.11. Конкурсный отбор муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится уполномоченным органом в день, установленный в извещении, посредством оценки целесообразности предоставления субсидий.
Оценка целесообразности предоставления субсидий проводится уполномоченным органом в соответствии с Методикой.
3.12. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора уполномоченным органом по результатам его проведения составляется и размещается на сайте рейтинг заявок муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор (далее - рейтинг), в котором указанные заявки муниципальных образований края ранжируются в соответствии с полученными балльными значениями оценки целесообразности предоставления субсидий (далее - баллы) в порядке убывания баллов.
В случае если несколько заявок муниципальных образований края по результатам оценки целесообразности предоставления субсидий набрали одинаковое количество баллов, заявке, которая поступила ранее, присваивается меньший порядковый номер в рейтинге.

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

4.1. Муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, чья заявка является первой в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период уполномоченному органу на предоставление субсидий.
В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, чья заявка является первой в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, заявки которых являются следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых муниципальными образованиями края в заявках, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период уполномоченному органу на предоставление субсидий.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.
4.3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям края осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходных обязательств;
2) целевое назначение субсидии;
3) значения показателей результативности предоставления субсидии, обязательство по их достижению;
4) обязательство об обеспечении доли софинансирования расходных обязательств за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
6) обязательство о предоставлении отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по итогам использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом (далее - отчеты).
4.4. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
4.5. Муниципальные образования края ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют уполномоченному органу отчеты.
4.6. Условием расходования субсидии является ее направление на финансирование расходных обязательств.
4.7. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.8. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии.
4.9. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на реализацию
на территории городских и сельских поселений
Хабаровского края проектов развития
муниципальных образований Хабаровского края,
основанных на местных инициативах граждан

Форма

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Хабаровского края
для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и
сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных
образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан

г. Хабаровск "___" ___________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований края на реализацию на территории городских и
сельских поселений Хабаровского края (далее также - муниципальное
образование края) проектов развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан и просит предоставить в 20___
году субсидию в объеме _________ тыс. (____________________) рублей.
(сумма прописью)
Субсидия необходима для реализации следующего проекта развития
муниципального образования края, основанного на местных инициативах
граждан:
1. Наименование проекта: ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование края, на территории которого реализуется
проект: __________________________________________________________________.
2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект:
__________________________________________________________________________.
3. Общие сведения о муниципальном образовании края:
3.1. Численность населения муниципального образования края (человек):
______________.
3.2. Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального
образования края (единиц): ______.
3.3. Наименование основных населенных пунктов, входящих в состав
муниципального образования края, с указанием численности населения каждого
из них:
1) _________________________________________________ _________ человек;
2) _________________________________________________ _________ человек;
3) _________________________________________________ _________ человек.
4. Сведения об инициативной группе:
4.1. Наименование инициативной группы проекта (при наличии): __________
__________________________________________________________________________.
4.2. Руководитель инициативной группы проекта: ________________________
(фамилия,
__________________________________________________________________________.
имя, отчество)
4.3. Члены инициативной группы проекта:
1) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
2) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
3) ___________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта (в соответствии с вопросами местного значения
поселений, согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Закону Хабаровского края от 26 ноября 2014 г. № 16 "О
закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного
значения"): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: ____________________
(описание
___________________________________________________________________________
сути проблемы, степень ее важности для населения муниципального образования
__________________________________________________________________________.
края, на территории которого реализуется проект, и т.д.)
5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:
5.3.1. Проектные, изыскательные и другие подготовительные работы:
___________________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
__________________________________________________________________________.
5.3.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: _______________________
(описание
___________________________________________________________________________
конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
__________________________________________________________________________.
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления
мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ________________________________
(описание оборудования,
___________________________________________________________________________
которое необходимо приобрести, в каких целях)
__________________________________________________________________________.
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:
___________________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности,
направленной на реализацию проекта)
__________________________________________________________________________.
5.4. Использование средств массовой информации и средств изучения
общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных
материалов): ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: _________________________
(описание
___________________________________________________________________________
конкретных изменений в населенном пункте муниципального образования края,
___________________________________________________________________________
к которым приведет реализация проекта,
__________________________________________________________________________.
по возможности их количественная характеристика, динамика)
6. Характеристика населения муниципального образования края, которое
получит пользу от реализации проекта:
6.1. Группы жителей населенного пункта, которые получат пользу от
реализации проекта (например: дети, учащиеся школы, фермеры, молодежь,
жители пожилого возраста; население, проживающее на определенной улице
населенного пункта, и т.д.): ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.2. Численность населения населенного пункта, которое получит пользу
от реализации проекта, - количество человек, которые непосредственно или
косвенно получат пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта
улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а
косвенную - все жители поселения):
1) непосредственно (человек) _____________;
2) косвенно (человек) _____________;
3) всего (человек) _____________.
7. Информация об объекте общественной инфраструктуры муниципального
образования края, создаваемом (в том числе реконструируемом, подлежащем
капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее - объект):
7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный
ремонт): _________________________________________________________________.
7.2. Общая характеристика объекта: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции,
капитального ремонта): ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах,
описать): _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Проектная документация: ____________________________________________
(краткое описание проектной документации:
___________________________________________________________________________
дата, кем разработана, необходимость доработки)
__________________________________________________________________________.
9. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность
на территории муниципального образования края, в определении и решении
проблемы, на которую направлена реализация проекта:
9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе
предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний
граждан): ____________________________________ человек.
(общее число участников собрания(ий)
9.2. Степень участия населения в идентификации проблемы и определении
параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан): _________________
(число
____________________ человек.
участников собрания)
9.3. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (далее -
вклад населения), в том числе:
9.3.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ,
предоставлением услуг):

Таблица 1

№ п/п
Субъект выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Срок выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4









9.3.2. Вклад населения в натуральной форме:

Таблица 2

№ п/п
Субъект предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7















9.3.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:

Таблица 3

№ п/п
Субъект предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6













9.4. Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:
9.4.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):

Таблица 4

№ п/п
Субъект выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Срок выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4









9.4.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:

Таблица 5

№ п/п
Субъект предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7















9.4.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования:

Таблица 6

№ п/п
Субъект предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6













9.5. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения и прочих источников внебюджетного финансирования (рублей):

Таблица 7

№ п/п
Вид вклада
Общая стоимость вклада
Стоимость вклада со стороны населения
Стоимость вклада со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
1.
В натуральной форме



2.
Предоставление техники, оборудования




Всего




10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в
себя:
10.1. Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета:
бюджетные ассигнования на финансирование расходных обязательств
муниципального образования края по реализации проекта в размере ___________
тыс. рублей (________________________), что составляет __________ процентов
(сумма прописью)
от объема запрашиваемой субсидии.
10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта
__________________________________________________________________________;
со стороны населения, кем и в каком объеме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников
внебюджетного финансирования:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны
__________________________________________________________________________;
прочих источников внебюджетного финансирования, кем и в каком объеме
предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.4. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта (рублей):

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация таблиц дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Таблица 10

№ п/п
Вид затрат
Общая стоимость
Краевой бюджет
Местный бюджет
Население
Прочие источники внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
1.
Разработка проектной документации





2.
Ремонтно-строительные работы





3.
Приобретение материалов





4.
Приобретение оборудования





5.
Строительный контроль





6.
Другие виды расходов (указать на какие цели)






Всего






11. Прогнозируемые сроки реализации проекта: __________________________
(количество
__________________________________________________________________________.
рабочих дней с указанием, по возможности, этапов реализации проекта)
12. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние
окружающей среды (при его наличии - краткое описание мероприятий по
устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению
ее состояния): ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13. Эксплуатация и содержание объекта после реализации проекта:
13.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта после реализации
проекта (субъекты и порядок эксплуатации объекта после реализации проекта):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта
после реализации проекта, формы участия (при наличии): ____________________
__________________________________________________________________________.
14. Количество сохраняемых и (или) создаваемых рабочих мест:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.

Глава муниципального
образования края ___________ _______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"___" __________ 20___ г.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на реализацию
на территории городских и сельских поселений
Хабаровского края проектов развития
муниципальных образований Хабаровского края,
основанных на местных инициативах граждан

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН

1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан (далее - конкурсный отбор), проводится министерством экономического развития края посредством оценки целесообразности предоставления субсидии по критериям конкурсного отбора.
2. Критериями конкурсного отбора являются:
2.1. Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
1) степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края (далее также - объект) после реализации проекта;
2) долю населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей населенного пункта края, в котором реализуется проект (далее также - население);
3) наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния.
2.2. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории населенного пункта края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
1) степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан);
2) степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан);
3) участие населения в реализации проекта в неденежной форме;
4) участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее также - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме.
2.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта.
2.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
2.5. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
1) уровень софинансирования за счет средств местного бюджета;
2) уровень софинансирования со стороны населения;
3) уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования.
2.6. Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта.
3. Источником информации для проведения оценки целесообразности предоставления субсидий являются заявка и документы, представляемые муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе в соответствии с Порядком.
4. Оценка целесообразности предоставления субсидий рассчитывается отдельно по каждому проекту в баллах по следующей формуле:



где:
Э - оценка целесообразности предоставления субсидии;
- балльная оценка i-го критерия конкурсного отбора;
- весовой коэффициент i-го критерия конкурсного отбора;
к - общее число критериев конкурсного отбора.
Балльная оценка критериев конкурсного отбора и их весовой коэффициент определяются в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящей Методике соответственно.





Приложение № 1
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на реализацию
на территории городских и сельских поселений
Хабаровского края проектов развития
муниципальных образований Хабаровского края,
основанных на местных инициативах граждан

ТАБЛИЦА
СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА
МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН, ЗНАЧЕНИЮ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

№ п/п
Наименование критерия конкурсного отбора
Балльная оценка критерия конкурсного отбора
1
2
3
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

1.1.
Степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края, после реализации проекта:

- полная
100
- частичная
30
1.2.
Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей населенного пункта края
равно значению критерия конкурсного отбора (процентов)
1.3.
Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния:

- наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды
100
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды
70
- отсутствие указанных мероприятий
0
2.
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории населенного пункта края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:

2.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан):

- более 50 процентов от численности населения населенного пункта
100
- от 25 до 50 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта
70
- от 10 до 25 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта
40
- от 5 до 10 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта
10
- менее 5 процентов от численности населения населенного пункта
0
2.2.
Степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан):

- более 10 процентов от численности населения населенного пункта
100
- от 5 до 10 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта
70
- от 3 до 5 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта
30
- от 1 до 3 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта
10
- менее 1 процента от численности населения населенного пункта
0
2.3.
Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:

- более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
- от 2 до 5 процентов (включительно) от общей стоимости проекта
70
- от 1 до 2 процентов (включительно) от общей стоимости проекта
50
- менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
2.4.
Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в реализации проекта в неденежной форме:

- более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
- от 2 до 5 процентов (включительно) от общей стоимости проекта
70
- от 1 до 2 процентов (включительно) от общей стоимости проекта
50
- менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта:

- участие населения
100
- отсутствие участия населения
0
4.
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:

- свыше 5 рабочих мест
100
- от 3 до 5 рабочих мест
80
- от 1 до 3 рабочих мест
50
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:

5.1.
Уровень софинансирования из местного бюджета:

- свыше 20 процентов от объема запрашиваемой субсидии
100
- от 15 до 20 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 10 до 15 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
50
- от 5 до 10 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
30
5.2.
Уровень софинансирования со стороны населения:

- свыше 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии
100
- от 7 до 10 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 5 до 7 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
70
- от 3 до 5 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
50
- от 1 до 3 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
30
5.3.
Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования

- свыше 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии
100
- от 5 до 7 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 3 до 5 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
60
- от 1 до 3 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
40
- менее 1 процента (включительно) от объема запрашиваемой субсидии
0
6.
Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта:

- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.)
20
- использование печатных средств массовой информации
20
- использование информационных стендов
20
- проведение анкетирования населения
20
- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения
20
- отсутствие использования указанных средств
0





Приложение № 2
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на реализацию
на территории городских и сельских поселений
Хабаровского края проектов развития
муниципальных образований Хабаровского края,
основанных на местных инициативах граждан

ЗНАЧЕНИЕ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН

№ п/п
Наименование критерия конкурсного отбора
Весовой коэффициент критерия конкурсного отбора
1
2
3
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
0,23
- степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края, после реализации проекта
0,10
- доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности населенного пункта края
0,10
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния
0,03
2.
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории населенного пункта края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
0,27
- степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан)
0,05
- степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан)
0,10
- участие населения в реализации проекта в неденежной форме
0,07
- участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в реализации проекта в неденежной форме
0,05
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта
0,03
4.
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта
0,05
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
0,32
- уровень финансирования из бюджета муниципального образования края
0,10
- уровень софинансирования со стороны населения
0,12
- уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
0,10
6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта
0,10
- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.)
0,02
- использование печатных средств массовой информации
0,02
- использование информационных стендов
0,02
- проведение анкетирования населения
0,02
- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения
0,02
- отсутствие использования указанных средств
0


------------------------------------------------------------------