Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Хабаровского края от 10.09.2015 N 287-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. № 287-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 10 сентября 2015 г. № 287-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ
КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ
СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Административный регламент, государственная услуга, инвестиционная программа и субъекты электроэнергетики соответственно).

1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктом 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", если они соответствуют одному из следующих критериев (далее также - Заявитель):
- наличие доли Хабаровского края (далее также - край) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
- субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);
- субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - Правительство края):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Комитет по развитию ТЭК):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Комитета по развитию ТЭК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://tek.khabkrai.ru (далее - сайт Комитета по развитию ТЭК);
адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе экономического анализа и инвестиционных программ территориального развития Комитета по развитию ТЭК (далее - Отдел экономического анализа):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, каб. 421;
адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 32-43-10, 31-29-92, 30-61-52;
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения об отделе мониторинга топливно-энергетического комплекса Комитета по развитию ТЭК (далее - Отдел мониторинга ТЭК):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, каб. 408;
адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 32-48-24, 32-65-03.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.5. Информация о местонахождении, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов и электронной почты, о графике работы Правительства края, Комитета по развитию ТЭК, Отдела экономического анализа, Отдела мониторинга ТЭК размещается:
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на стенде в помещении по месту нахождения Комитета по развитию ТЭК;
- на сайтах Правительства края и Комитета по развитию ТЭК.
1.3.6. Перечень иных государственных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1) сведения о Министерстве энергетики Российской Федерации (далее также - Минэнерго России)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Минэнерго России размещена на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minenergo.gov.ru;
2) сведения о министерстве экономического развития края, министерстве строительства края, комитете по ценам и тарифам Правительства края, межотраслевом совете потребителей
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты министерства экономического развития края, министерства строительства края, комитета по ценам и тарифам Правительства края, межотраслевом совете потребителей размещена на сайте Правительства края;
3) сведения о системном операторе Единой энергетической системы России, субъекте оперативно-диспетчерского управления
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты системного оператора Единой энергетической системы России (далее - системный оператор), субъекте оперативно-диспетчерского управления (далее - субъект ОДУ) размещена на официальном сайте системного оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://so-ups.ru.
1.3.7. Порядок получения информации Заявителями
Заявителям предоставляется информация по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- представления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Указанную информацию Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела экономического анализа, Отдела мониторинга ТЭК;
- по письменным запросам в адрес Комитета по развитию ТЭК, в том числе в виде электронного документа;
- при личном приеме в Отделе экономического анализа, Отделе мониторинга ТЭК;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации
Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.7 настоящего пункта, размещается на Едином портале, Портале и на сайтах Правительства края и Комитета по развитию ТЭК, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 1.3.5 настоящего пункта.
1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.10. По письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела экономического анализа и Отдела мониторинга ТЭК должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- распоряжение Правительства края об утверждении инвестиционной программы;
- мотивированный отказ в рассмотрении заявления об утверждении инвестиционной программы с указанием замечаний;
- мотивированный отказ в рассмотрении уведомления к рассмотрению проекта инвестиционной программы и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний;
- мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 150 календарных дней с момента поступления заявления в Комитет по развитию ТЭК, но не позднее 01 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а при наличии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на Едином портале и Портале итогового проекта инвестиционной программы.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 2006, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 11, ст. 1175, № 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011, № 1, ст. 13, № 7, ст. 905, № 11, ст. 1502, № 23, ст. 3263, № 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596, № 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 53 (часть 1), ст. 7616; 2013, № 14, ст. 1643, № 45, ст. 5797, № 48, ст. 6165; 2014, № 16, ст. 1840, № 30 (часть 1), ст. 4218, № 42, ст. 5615; 2015, № 1 (часть 1), ст. 19, № 27, ст. 3951, № 29 (часть 1), ст. 4359);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870, № 51 ст. 6686, № 52 (часть 1), ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141, № 49 (часть 4), ст. 6928);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4587, № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (часть 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (часть 1), ст. 3366, № 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, № 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, № 29 (часть 1), ст. 4342) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 4, ст. 282; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 17, ст. 2088; 2010, № 33, ст. 4431; 2011, № 45, ст. 6404; 2012, № 4, ст. 505, № 23, ст. 3008; 2013, № 27, ст. 3602, № 31, ст. 4216, ст. 4226, № 36, ст. 4586, № 50, ст. 6598; 2014, № 8, ст. 815, № 9, ст. 907, ст. 919, № 19, ст. 2416, № 25, ст. 3311, № 34, ст. 4659; 2015, № 5, ст. 827, № 8, ст. 1175, № 20, ст. 2924) (далее - Постановление Правительства РФ № 24);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть 2), ст. 5525; 2006, № 37, ст. 3876; 2007, № 14, ст. 1687, № 31, ст. 4100; 2009, № 8, ст. 979, № 9, ст. 1103, № 17, ст. 2088, № 25, ст. 3073, № 41, ст. 4771; 2010, № 12, ст. 1333, № 21, ст. 2607, № 25, ст. 3175, № 40, ст. 5086; 2011, № 10, ст. 1406; 2012, № 4, ст. 504, № 23, ст. 3008, № 41, ст. 5636, № 49, ст. 6858, № 52, ст. 7525; 2013, № 30 (часть 2), ст. 4119, № 31, ст. 4226, ст. 4236, № 32, ст. 4309, № 33, ст. 4392, № 35, ст. 4523, № 42, ст. 5373, № 44, ст. 5765, № 47, ст. 6105, № 48, ст. 6255, № 50, ст. 6598; 2014, № 7, ст. 689, № 9, ст. 913, № 11, ст. 1156, № 25, ст. 3311, № 32, ст. 4513, ст. 4521; 2015, № 12, ст. 1755, № 16, ст. 2387, № 20, ст. 2924, № 25, ст. 3669, № 28, ст. 4243, ст. 4244);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 556; 2013, № 4, ст. 292; 2014, № 5, ст. 499);
Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49 (часть 2), ст. 5978; 2010, № 28, ст. 3702; 2012, № 4, ст. 504, № 14, ст. 1635; 2013, № 9, ст. 955, № 21, ст. 2647; 2014, № 14, ст. 1638; 2015, № 8, ст. 1175);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 30; 2012, № 51);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 42; Российская газета, 2014, № 184);
постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, № 9 (62); 2008, № 8 (73), № 12 (77) (часть 1); 2009, № 3 (80), № 4 (81), № 7 (84) (часть 2); 2010, № 3 (92), № 8 (97) (часть 2); 2011, № 4 (105) (часть 2), № 8 (109); 2012, № 10 (123); 2013, № 7, № 9 (часть 1); 2014, № 8);
постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2010 г. № 225-пр "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных осуществлять утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли Хабаровского края и сетевых территориальных организаций, относящихся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за их реализацией, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, № 8 (97) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105) (часть 2), № 10 (111) (часть 1); 2012, № 2 (115); 2013, № 1; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 2014);
постановление Правительства Хабаровского края от 26 мая 2011 г. № 153-пр "О взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края по согласованию, утверждению и осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 5 (106), № 12 (113) (часть 1); 2014, № 4).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) и прилагаемые к нему материалы в Правительство края с использованием Единого портала и Портала.
2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
- о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- дата и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале;
- наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в абзацах пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала и Портала в Правительство края следующую информацию в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с первого года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
- материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;
- программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);
- паспорт инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;
- информация о согласовании проекта инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом".
Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:
- идентификатор инвестиционного проекта;
- планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;
- показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;
- графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;
- отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;
- информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;
- карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.
Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Минэнерго России по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.6.4. Сетевая организация, отнесенная к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Правительством края, раскрывает информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) в соответствии с требованиями пункта 9, подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 24.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, поступившие в Правительство края, подлежат обязательному приему.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение Заявителем сроков подачи:
- заявления;
- уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги не предусматривают ожидания в очереди.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Правительство края, регистрируются в день их поступления в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Для предоставления государственной услуги специальных помещений не предусмотрено. Государственная услуга предоставляется в электронной форме.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- использование информационно-телекоммуникационных технологий для снижения количества взаимодействия Заявителя с должностными лицами;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- подача заявления с использованием Единого портала и Портала;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Количество взаимодействий определяется необходимостью обмена информацией Заявителя с должностными лицами Отдела экономического анализа, Отдела мониторинга ТЭК.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Обеспечивается доступ Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на сайтах Правительства края, Комитета по развитию ТЭК, Едином портале и Портале.
2.15.2. Подача Заявителем заявления с использованием Единого портала и Портала.
2.15.3. Обеспечивается возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
2.15.4. Получение Заявителем с использованием Единого портала, Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием Единого портала и Портала.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от Заявителя, и передача его на исполнение;
- проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- согласование инвестиционной программы;
- принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления, поступившего от Заявителя, и передача его на исполнение
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от Заявителя в Комитет по развитию ТЭК.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Комитета по развитию ТЭК, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Заявление, представленное Заявителем, регистрируется в день его поступления.
3.3.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению инвестиционных программ, приступает к его исполнению (далее - Исполнитель).
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача его на исполнение.
3.4. Проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заявления.
3.4.2. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:
- субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Минэнерго России;
- проект инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, не согласован с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом";
- информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале и Портале не в полном объеме или не по установленной форме;
- заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала и Портала не в полном объеме и (или) не по установленной форме.
3.4.3. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня поступления с использованием Единого портала и Портала заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале и Портале уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - согласующие органы), либо мотивированного отказа в рассмотрении заявления.
3.5. Согласование инвестиционной программы
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в согласующие органы.
3.5.2. Комитет по развитию ТЭК одновременно с размещением в личном кабинете Заявителя на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, в следующие согласующие органы:
- министерство экономического развития края;
- министерство строительства края;
- комитет по ценам и тарифам Правительства края;
- системный оператор, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:
строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;
- субъект ОДУ, если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта ОДУ, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;
- Минэнерго России, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 41;
- межотраслевой совет потребителей, если заявление направлено сетевой организацией.
3.5.3. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет их с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные настоящим пунктом сроки.
Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы.
3.5.4. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
- размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале и Портале не в полном объеме или не по установленной форме;
- представления с использованием Единого портала и Портала прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в подпунктах 3.5.3, 3.5.4 настоящего пункта, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.
Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня поступления с использованием Единого портала и Портала уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале и Портале уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.
Комитет по развитию ТЭК одновременно с размещением на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Комитет по развитию ТЭК материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, согласующим органам, указанным в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта.
3.5.5. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, указанных в подпунктах 3.5.3, 3.5.4 настоящего пункта, направляет указанные материалы с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 25 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.
3.5.6. Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики протокол согласительного совещания с Минэнерго России после его подписания.

3.5.7. При наличии предусмотренных подпунктами 3.5.3 - 3.5.5 настоящего пункта замечаний Комитета по развитию ТЭК, комитета по ценам и тарифам Правительства края, системного оператора и (или) субъекта ОДУ (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 45 календарных дней (25 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 15 календарных дней - для случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики и комитета по ценам и тарифам Правительства края, системного оператора и (или) субъекта ОДУ, представивших в Комитет по развитию ТЭК указанные замечания.
В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.
Для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10, подпунктом 3.5.11 настоящего пункта, в протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) с указанием срока доработки.
Протоколы согласительных совещаний составляются Комитетом по развитию ТЭК и подписываются председателем Комитета по развитию ТЭК (или по указанию руководителя его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего согласующего органа, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган исполнительной власти (организацию).
Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае непоступления в Комитет по развитию ТЭК подписанного протокола согласительного совещания - по истечении пяти рабочих дней со дня его поступления в соответствующий согласующий орган для подписания.
3.5.8. При наличии предусмотренных в подпункте 3.5.7 настоящего пункта неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы Комитет по развитию ТЭК направляет в Правительство края обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на Едином портале и Портале (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Комитет по развитию ТЭК подписанного протокола согласительного совещания - по истечении пяти рабочих дней со дня его поступления в соответствующий согласующий орган для подписания.
Одновременно с направлением в Правительство края обращения, предусмотренного настоящим подпунктом, Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство края указанного обращения.
Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством края в течение 20 календарных дней со дня поступления в Правительство края материалов, указанных в настоящем подпункте.
Решение Правительства края направляется в Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения Правительством края неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.
Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Правительства края по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим подпунктом, направляет его с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.
3.5.9. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения решения согласительной комиссии направляет его с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики, а также размещает на Едином портале и Портале информацию об указанном решении согласительной комиссии.
3.5.10. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению Правительством края. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом для утверждения инвестиционных программ, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего подпункта.
Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Хабаровского края), решений согласительной комиссии, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются Правительством края без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с согласующими органами, указанными в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта.
3.5.11. Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) сетевой организации утверждаются без проведения общественного обсуждения таких изменений, а также без согласований с согласующими органами, указанными в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.
3.5.12. Результатом административной процедуры является:
- согласование инвестиционной программы согласующими органами;
- мотивированный отказ в рассмотрении заявления об утверждении инвестиционной программы с указанием замечаний;
- мотивированный отказ в рассмотрении уведомления к рассмотрению проекта инвестиционной программы и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний.
3.6. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие согласования инвестиционной программы согласующими органами.
3.6.2. Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в согласующие органы, указанные в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего раздела, в случае непоступления уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы в установленные сроки.
3.6.3. Правительство края утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.
3.6.4. Решение в форме распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы должно содержать:
1) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;
2) плановые показатели реализации инвестиционной программы;
3) для сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
3.6.5. Комитет по развитию ТЭК размещает на Едином портале и Портале распоряжение Правительства края об утверждении инвестиционной программы не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия по форме, утверждаемой Минэнерго России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.
Одновременно с размещением на Едином портале и Портале распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.
3.6.6. Результатом административной процедуры является направление с использованием Единого портала и Портала Заявителю мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы либо уведомления об утверждении инвестиционной программы.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур, а также общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела экономического анализа, заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела мониторинга ТЭК.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по развитию ТЭК.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Комитетом по развитию ТЭК проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Комитета по развитию ТЭК.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя председателя Комитета по развитию ТЭК - начальника Отдела экономического анализа, заместителя председателя Комитета по развитию ТЭК - начальника Отдела мониторинга ТЭК, в том числе по поступившей в Комитет по развитию ТЭК информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами Комитета по развитию ТЭК, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц и
государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.
Жалоба на решения, принятые заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела экономического анализа, заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела мониторинга ТЭК подается в Правительство края.
Жалоба на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматривается непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Комитете по развитию ТЭК информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Правительством края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, указанное в пункте 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по развитию ТЭК или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления Правительством Хабаровского края
государственной услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики, соответствующих
критериям отнесения субъектов электроэнергетики
к числу субъектов, инвестиционные программы которых
(включая определение источников их финансирования)
утверждаются органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ
КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ
СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ


Прием и регистрация заявления, поступившего
от Заявителя, и передача его на исполнение

v

Проверка соответствия заявления
требованиям, установленным нормативными
правовыми актами Российской Федерации

v

Согласование инвестиционной программы


v v

Принятие решения об Принятие решения о
утверждении или о мотивированном отказе в
мотивированном отказе в рассмотрении уведомления к
утверждении инвестиционной рассмотрению проекта и
программы с указанием доработанного проекта
замечаний инвестиционной программы с
указанием замечаний



------------------------------------------------------------------