Постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 N 351-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 351-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА ОБЩИНАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА,
СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ И
(ИЛИ) ОБОРУДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ
ТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 2 статьи 5 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. № 358 "О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 26 октября 2015 г. № 351-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОБЩИНАМ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ И (ИЛИ) ОБОРУДОВАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - общины коренных народов) на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности (далее также - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка под новой техникой и (или) оборудованием, используемыми в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности, понимаются техника и (или) оборудование, которые являются собственностью общины коренных народов, не были в эксплуатации (употреблении) на момент приобретения (покупки) общиной коренных народов и с момента их производства (выпуска) до подачи заявки для получения субсидии (далее - заявка) прошло не более трех лет (далее - техника и (или) оборудование).
3. Субсидии предоставляются общинам коренных народов по результатам конкурсного отбора, который осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4. Целью краевой государственной поддержки является обеспечение повышения уровня жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края (далее также - коренные народы), и развития экономики традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов коренных народов в Хабаровском крае.
Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, понесенных на приобретение техники и (или) оборудования.
5. Участниками конкурсного отбора могут быть общины коренных народов при:
1) наличии государственной регистрации и осуществлении традиционной хозяйственной деятельности на территории Хабаровского края не менее года, предшествующего году подачи заявки, ненахождении в стадии ликвидации, реорганизации, проведения процедуры банкротства, а также неприостановлении деятельности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) отсутствии задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
6. Условия предоставления субсидии
6.1. Достижение значения показателя результативности предоставления субсидии.
6.2. Приобретение общиной коренных народов техники и (или) оборудования.
6.3. Представление получателем субсидии отчета о расходовании субсидии и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии.
7. Порядок предоставления субсидий
7.1. Министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) ежегодно публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mpr.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт):
1) не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок:
- информацию о месте, датах начала и окончания приема заявок;
- форму заявки;
2) не позднее 15 календарных дней с даты рассмотрения заявок - результаты рассмотрения заявок.
7.2. Для получения субсидии общины коренных народов представляют в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа, с указанием расчетного счета общины коренных народов и приложением следующих документов:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени общины коренных народов в случае подписания заявки лицом, не имеющим права действовать от имени общины коренных народов без доверенности;
2) заверенные общиной коренных народов копии документов (в том числе первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"), подтверждающих:
- факт приобретения (покупки) общиной коренных народов техники и (или) оборудования;
- фактически понесенные затраты на приобретение (покупку) общиной коренных народов техники и (или) оборудования;
- наличие техники и (или) оборудования на балансе общины коренных народов (копия бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах по формам, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций");
- ведение финансово-хозяйственной деятельности в году, предшествующем году подачи заявки;
3) заверенные общиной коренных народов список лиц, являющихся членами общины коренных народов на момент подачи заявки, с указанием лиц, определенных в пунктах 1, 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. № 358 "О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", копия протокола общего собрания (схода) членов общины коренных народов (собрания уполномоченных представителей коренных народов), подтверждающего сведения о вступлении в члены общины указанных в списке лиц;
4) гарантийное письмо об отсутствии решения о приостановлении деятельности общины коренных народов в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, составленное в произвольной форме.
7.3. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые община коренных народов вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 20 дней до дня представления заявки, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
3) сведения об отсутствии в отношении общины коренных народов процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
7.4. В случае если документы, указанные в подпункте 7.3 настоящего пункта, не представлены общиной коренных народов, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно, в том числе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
7.5. Заявка и приложенные к ней документы регистрируются уполномоченным органом в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
7.6. Община коренных народов до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
7.7. Община коренных народов вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган.
7.8. Одна община коренных народов может подать только одну заявку не более чем по двум единицам техники и (или) оборудования, включая комплектующие.
8. Заявка и приложенные к ней документы, поданные общиной коренных народов в соответствии пунктом 7 настоящего Порядка, не возвращаются.
9. Община коренных народов не допускается к участию в конкурсном отборе, если:
9.1. Община коренных народов не соответствует требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) не выполнила условие предоставления субсидии, предусмотренное подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка.
9.2. Представленная общиной коренных народов заявка поступила в уполномоченный орган:
1) не по утвержденной уполномоченным органом форме и (или) после окончания срока приема таких заявок;
2) более чем по двум единицам техники и (или) оборудования, включая комплектующие.
9.3. Община коренных народов:
1) представила более одной заявки;
2) представила неполный комплект документов, указанных в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка
9.4. В представленной общиной коренных народов заявке и (или) приложенных к ней документах выявлена недостоверная информация.
9.5. Техника и (или) оборудование не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Порядок рассмотрения и оценки заявок и приложенных к ним документов
10.1. Рассмотрение заявок, приложенных к ним документов и документов, полученных посредством межведомственного запроса, на предмет наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявки и приложенных к ней документов.
10.2. В случае установления уполномоченным органом оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, заявка общины коренных народов не допускается к участию в конкурсном отборе, о чем делается соответствующая запись в протоколе рассмотрения и оценки заявок, и уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляет общине коренных народов письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
10.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган оценивает заявки и приложенные к ним документы согласно критериям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в подпункте 10.1 настоящего пункта.
10.4. Результаты оценки заявок и приложенных к ним документов отражаются в протоколе рассмотрения и оценки заявок, который подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) в течение одного рабочего дня после проведения оценки.
10.5. По результатам оценок заявок и приложенных к ним документов уполномоченный орган:
1) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, составила 30 баллов и более, принимает решение о предоставлении субсидии общине коренных народов (далее - получатель субсидии) и в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии, подписанного руководителем уполномоченного органа (далее - соглашение).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание и представление в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с соглашением.
В случае непоступления в уполномоченный орган подписанного получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока письменно уведомляет общину коренных народов;
2) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, составила менее 30 баллов, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии общине коренных народов и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляет такой общине мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
11. Обязательными положениями соглашения являются:
- объем предоставления субсидии;
- значение показателя результативности предоставления субсидии и обязательство о его достижении;
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязательство предоставления получателем субсидии отчета об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка, и по формам, утвержденным уполномоченным органом;
- случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет;
- обязательство получателя субсидии по предоставлению сведений о наличии остатка субсидии не позднее 15 января очередного финансового года.
12. Критерии оценки заявок и приложенных к ним документов:
12.1. Период осуществления деятельности общины коренных народов в качестве юридического лица на территории Хабаровского края по состоянию на 01 января года подачи заявки (более 10 лет - 15 баллов; от пяти до 10 лет - 10 баллов; менее пяти лет - 0 баллов).
12.2. Численность членов общины коренных народов из числа коренных народов от общего числа членов общины коренных народов (более 90% - 15 баллов; от 75 до 90% - 10 баллов; менее 75% - 0 баллов).
12.3. Объем выручки от осуществляемой хозяйственной деятельности общины коренных народов за год предшествующий году подачи заявки (более 1,0 млн. рублей в год - 15 баллов; от 100,0 тыс. рублей в год до 1,0 млн. рублей в год - 10 баллов; менее 100,0 тыс. рублей в год - 0 баллов).
12.4. Общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов рассчитывается путем сложения баллов, набранных общиной коренных народов по каждому из критериев оценки заявок и приложенных к ним документов, предусмотренных подпунктами 12.1 - 12.3 настоящего пункта.
13. Объем предоставляемой субсидии
13.1. Максимальный объем субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году определяется по формуле:
Smax = V / Q,
где:
Smax - максимальный объем субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году (далее - максимальный объем субсидии);
V - объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на возмещение части затрат, понесенных на приобретение техники и (или) оборудования;
Q - общее количество общин коренных народов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по итогам конкурсного отбора.
13.2. Субсидии предоставляются общинам коренных народов в объеме 90% от общей суммы фактически понесенных затрат на приобретение техники и (или) оборудования, подтвержденных документами, предоставленными в соответствии с подпунктом 2 подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, но не более максимального объема субсидии.
В случае если 90 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на приобретение техники и (или) оборудования превышают максимальный объем субсидии, то субсидия предоставляется общине коренных народов в объеме, равном максимальному объему субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии общиной коренных народов осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии.
В целях настоящего Порядка показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (прирост) производства продукции традиционной хозяйственной деятельности общины коренных народов в стоимостном выражении по итогам отчетного финансового года.
15. Община коренных народов, получившая субсидию, не позднее 30 апреля очередного финансового года представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии по формам, устанавливаемым уполномоченным органом.
16. Порядок возврата субсидии
16.1. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления полученные средства подлежат возврату в краевой бюджет.
16.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет;
2) получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
16.3. Не использованный на 31 декабря отчетного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением.
В случае неперечисления остатка субсидии в установленный настоящим пунктом срок уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
17. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: