Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Хабаровского края от 19.11.2015 N 397-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 397-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", Положением о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Административный регламент).
2. Пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента вступает в силу с 01 января 2016 г.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 19 ноября 2015 г. № 397-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО
РАЗВИТИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее также - Комитет) государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее также - Административный регламент, государственная функция и инвестиционная программа соответственно), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета при осуществлении государственной функции.
1.1.1. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с осуществлением контроля за инвестиционными программами субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти края при условии, если они соответствуют одному из следующих критериев:
1) наличие доли Хабаровского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);
3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Хабаровский край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.
1.1.2. Понятие "субъект (субъекты) электроэнергетики" используется в настоящем Административном регламенте в значении, определенном в статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
1.2. Наименование государственной функции
Государственная функция по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
1.3. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно исполняющего государственную функцию
Государственную функцию исполняет комитет Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края:
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 2006, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 11, ст. 1175, № 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011, № 1, ст. 13, № 7, ст. 905, № 11, ст. 1502, № 23, ст. 3263, № 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596, № 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 53 (часть 1), ст. 7616; 2013, № 14, ст. 1643, № 45, ст. 5797, № 48, ст. 6165; 2014, № 16, ст. 1840, № 30 (часть 1), ст. 4218, № 42, ст. 5615; 2015, № 1 (часть 1), ст. 19, № 27, ст. 3951, № 29 (часть 1), ст. 4359);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (часть 1), ст. 6249; 2009, № 18 (часть 1), ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 17, ст. 2310, № 23, ст. 3263, № 27, ст. 3880, № 30 (часть 1), ст. 4590, № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320, ст. 4322, № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874, № 27, ст. 3477, № 30 (часть I), ст. 4041, № 44, ст. 5633, № 48, ст. 6165, № 49 (часть I), ст. 6338, № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1092, ст. 1098, № 26 (часть I), ст. 3366, № 30 (часть I), ст. 4220, ст. 4235, ст. 4243, ст. 4256, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1 (часть I), ст. 53, ст. 64, ст. 72, ст. 85, № 14, ст. 2022, № 27, ст. 3950, № 29 (часть I), ст. 4339, ст. 4362, ст. 4372);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870, № 51, ст. 6686, № 52 (часть 1), ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141, № 49 (часть 4), ст. 6928);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 4, ст. 282; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 17, ст. 2088; 2010, № 33, ст. 4431; 2011, № 45, ст. 6404; 2012, № 4, ст. 505, № 23, ст. 3008; 2013, № 27, ст. 3602, № 31, ст. 4216, ст. 4226, № 36, ст. 4586, № 50, ст. 6598; 2014, № 8, ст. 815, № 9, ст. 907, ст. 919, № 19, ст. 2416, № 25, ст. 3311, № 34, ст. 4659; 2015, № 5, ст. 827, № 20, ст. 2924);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть 2), ст. 5525; 2006, № 37, ст. 3876; 2007, № 14, ст. 1687, № 31, ст. 4100; 2009, № 8, ст. 979, № 9, ст. 1103, № 17, ст. 2088, № 25, ст. 3073, № 41, ст. 4771; 2010, № 12, ст. 1333, № 21, ст. 2607, № 25, ст. 3175, № 40, ст. 5086; 2011, № 10, ст. 1406; 2012, № 4, ст. 504, № 23, ст. 3008, № 41, ст. 5636, № 49, ст. 6858, № 52, ст. 7525; 2013, № 30 (часть II), ст. 4119, № 31, ст. 4226, ст. 4236, № 32, ст. 4309, № 33, ст. 4392, № 35, ст. 4523, № 42, ст. 5373, № 44, ст. 5765, № 47, ст. 6105, № 48, ст. 6255, № 50, ст. 6598; 2014, № 7, ст. 689, № 9, ст. 913, № 11, ст. 1156, № 25, ст. 3311, № 32, ст. 4513, ст. 4521; 2015, № 12, ст. 1755, № 16, ст. 2387, № 20, ст. 2924, № 25, ст. 3669, № 28, ст. 4243, ст. 4244);
Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49 (часть 2), ст. 5978; 2010, № 28, ст. 3702; 2012, № 4, ст. 504, № 14, ст. 1635; 2013, № 9, ст. 955, № 21, ст. 2647; 2014, № 14, ст. 1638; 2015, № 8, ст. 1175);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301, № 53 (часть 2), ст. 7958);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России № 141) (Российская газета, 2009, № 85; 2010, № 156; 2011, № 260);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 30; 2012, № 51);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 г. № 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 43);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 42);
постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, № 9 (62); 2008, № 8 (73), № 12 (77) (часть 1); 2009, № 3 (80), № 4 (81), № 7 (84) (часть 2); 2010, № 3 (92), № 8 (97) (часть 2); 2011, № 4 (105) (часть 2), № 8 (109); 2012, № 10 (123); 2013, № 7, № 9 (часть 1); 2014, № 8; 2015; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru);
постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2010 г. № 225-пр "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных осуществлять утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли Хабаровского края и сетевых территориальных организаций, относящихся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за их реализацией, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются министерством энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, № 8 (97) (часть 1); 2015; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105) (часть 2), № 10 (111) (часть 1); 2012, № 2 (115); 2013, № 1; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru; 2014).
1.5. Предмет государственного контроля
Предметом государственного контроля является реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
1.6.1. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Комитета вправе:
- получать в установленные законодательством сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Комитета о проведении проверки посещать объекты электроэнергетики, принадлежащие субъекту электроэнергетики;
- выдавать обязательные для исполнения субъектам электроэнергетики предписания об устранении выявленных нарушений исполнения инвестиционных программ и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Хабаровского края;
- привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами электроэнергетики, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
- при наличии признаков административного правонарушения направлять должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации права.
1.6.2. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Комитета обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения инвестиционных программ;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
- проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики с результатами мероприятий государственного контроля;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от субъекта электроэнергетики документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии);
- уведомлять субъекта электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
- составлять и направлять субъекту электроэнергетики в установленные сроки акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - акт проверки) по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 г. № 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики";
- осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется контроль
1.7.1. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вести журнал учета проверок;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязан:
- предоставить должностным лицам Комитета, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к объектам электроэнергетики;
- не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;
- не допускать уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений законодательства об электроэнергетике;
- направлять в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в проведении документарной проверки документы, указанные в запросе, в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики соответственно, либо в форме электронных документов;
- принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам проверки нарушений;
- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных уполномоченных должностных лиц.
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
1) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
2) акт проверки;
3) предписание об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы Комитета можно получить в Комитете посредством телефонной связи, на информационных стендах Комитета, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http//tek.khabkrai.ru и официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети "Интернет": www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также при личном обращении в Комитет.
2.1.2. Сведения о Комитете:
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Комитета в сети "Интернет": http://tek.khabkrai.ru (далее - сайт Комитета);
адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
2.1.3. Сведения об Отделе экономического анализа и инвестиционных программ территориального развития Комитета (далее - Отдел экономического анализа):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, каб. 421;
адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 32-43-10, 31-29-92; 30-61-52;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
2.1.4. Сведения об Отделе мониторинга топливно-энергетического комплекса Комитета (далее - Отдел мониторинга ТЭК):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, каб. 408;
адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 32-48-24, 32-65-03;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
2.1.5. Информацию по вопросам осуществления государственной функции, в том числе о ходе предоставления государственной функции, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе осуществления государственной функции, субъекты электроэнергетики могут получить:
1) по телефонам Отдела экономического анализа, Отдела мониторинга ТЭК;
2) по письменным запросам в адрес Комитета, в том числе по электронной почте;
3) при личном приеме в Отделе экономического анализа, Отделе мониторинга ТЭК.
2.1.6. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на обращения, в том числе телефонные, уполномоченные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица.
В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам исполнения Комитетом государственной функции.
2.1.7. Исчерпывающая информация, указанная в настоящем разделе, размещается на сайте Комитета, на Едином портале, Портале и содержит следующие сведения:
1) порядок осуществления государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение к настоящему Административному регламенту);
2) порядок информирования о ходе осуществления государственной функции;
3) сведения, указанные в подпунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего пункта.
2.1.8. На информационных стендах в здании по месту нахождения Комитета, на сайте Комитета, Портале, Едином Портале размещается следующая информация:
1) полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
2) номера телефонов Комитета;
3) график работы Комитета;
4) порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованными лицами;
5) текст настоящего Административного регламента с приложением;
6) краткое описание порядка исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции по проведению плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.
Субъект электроэнергетики информируется о продлении срока исполнения государственной функции в письменной форме, а также по телефону или факсимильной связи, электронной почте не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа Комитета.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии), анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ, анализ отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов (далее - анализ отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики);
- подготовка и утверждение планов проверок;
- подготовка плановой проверки;
- подготовка внеплановой проверки;
- проведение документарной (выездной) проверки, оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

------------------------------------------------------------------
Пункт 3.2 раздела 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.2. Анализ отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего от субъекта электроэнергетики в Комитет соответствующего отчета о реализации инвестиционной программы.
3.2.2. Анализ отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя:
- проверку соответствия фактической реализации инвестиционных программ, в частности фактических объемов финансирования инвестиционных программ, плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы; проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым; проверку фактически выполненных объемов и исполнения планов ввода мощностей;
- проверку отчетов о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии), отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;
- опубликование отчетов об исполнении инвестиционных программ;
- составление ежегодного отчета о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ и представление его в Министерство энергетики Российской Федерации.
3.2.3. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Правительством края, ежеквартально не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал в Комитет.
Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Правительством края, ежегодно до 01 апреля представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год в Комитет.
Субъекты электроэнергетики представляют отчеты о реализации инвестиционных программ по формам, утвержденным Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
3.2.4. Должностное лицо Отдела экономического анализа и (или) Отдела мониторинга ТЭК (далее - должностное лицо) проводит проверку отчетов в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступившего в Комитет отчета.
Если документы представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, в связи с чем отсутствует возможность установить достоверность отчетной информации, должностное лицо готовит и представляет на подпись председателю Комитета либо лицу, его замещающему, извещение субъекту электроэнергетики о возврате на доработку отчета о реализации инвестиционной программы с обоснованием причины возврата.
3.2.5. Субъект электроэнергетики в срок не более 10 рабочих дней со дня получения извещения, указанного в подпункте 3.2.4 настоящего пункта, представляет в Комитет доработанный отчет о реализации инвестиционной программы.
По результатам проверки отчета должностное лицо в течение пяти рабочих дней готовит заключение о соответствии или несоответствии фактической реализации инвестиционных программ и направляет на подпись председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
3.2.6. В случае если должностным лицом в отчете о реализации инвестиционной программы установлен факт изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом инвестиционной программы, установлен факт недостоверности представленной отчетной информации, а также выявлено отклонение фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования), должностное лицо указывает в заключении установленные факты и наличие основания для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки в отношении субъекта электроэнергетики.
3.2.7. Отчет о реализации инвестиционной программы, по которому было подготовлено заключение, подлежит опубликованию на сайте Комитета в течение 15 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
3.2.8. Комитет ежегодно до 01 июня представляет в Министерство энергетики Российской Федерации отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
Должностное лицо по результатам обобщения информации о реализации инвестиционных программ за предыдущий год, содержащейся в заключениях, не позднее 10 мая готовит и представляет на подпись председателю Комитета либо лицу, его замещающему, отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.
Отчет направляется до 01 июня в Министерство энергетики Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является направление отчета о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ в Министерство энергетики Российской Федерации.

3.3. Подготовка и утверждение планов проверок
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 489, и не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению на сайте Комитета, Портале, Едином портале.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.4. Подготовка плановой проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является включение субъекта электроэнергетики в ежегодный план проведения плановых проверок Комитета.
3.4.2. Решение о проведении плановой проверки оформляется приказом Комитета.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в срок не позднее чем за две недели до наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения плановых проверок, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России № 141, и передает его на подпись председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
В приказе Комитета указываются:
- наименование Комитета;
- фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- сведения о субъектах электроэнергетики - наименование юридического лица и места нахождения юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
- цели, задачи, предмет плановой проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения плановой проверки, в том числе подлежащие плановой проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
- перечень документов, представление которых субъектом электроэнергетики необходимо для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
- даты начала и окончания проведения плановой проверки.
3.4.4. Субъект электроэнергетики уведомляется о дате проведения плановой проверки не менее чем за семь рабочих дней до начала плановой проверки путем направления ему копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении плановой проверки.

3.5. Подготовка внеплановой проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- истечение срока исполнения субъектом электроэнергетики ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
- наличие фактов, предусмотренных подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 настоящего раздела.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект приказа Комитета о проведении внеплановой проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России № 141, и передает его на подпись председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
3.5.3. Приказ Комитета о проведении внеплановой проверки должен содержать сведения, указанные в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела.
3.5.4. Максимальный срок подготовки и подписания приказа - три рабочих дня со дня поручения председателя Комитета либо лица, его замещающего, о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет субъект электроэнергетики о проведении внеплановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
В случае если в результате деятельности субъекта электроэнергетики причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъектов электроэнергетики о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении внеплановой проверки.

3.6. Проведение документарной (выездной) проверки, оформление результатов проверки
3.6.1. Основанием для начала документарной проверки является приказ Комитета о проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки.
3.6.2. Административная процедура осуществляется по месту нахождения Комитета должностным лицом, указанным в приказе Комитета.
3.6.3. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, предписания Комитета об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица государственного контроля.
В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом электроэнергетики документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух рабочих дней готовит и направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения.
К запросу прилагается копия приказа Комитета о проведении проверки.
3.6.4. При проведении документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.6.5. Основанием для начала выездной проверки является приказ Комитета о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки.
3.6.6. Административная процедура осуществляется должностными лицами Комитета, указанными в приказе о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.6.7. Выездная проверка начинается с предъявления руководителю субъекта электроэнергетики должностным лицом служебного удостоверения, приказа Комитета о проведении выездной проверки, на котором руководитель субъекта электроэнергетики или уполномоченное им лицо проставляет отметку о получении копии приказа о проведении выездной проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени ее получения.
3.6.8. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязан предоставить должностному лицу Комитета, проводящему проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту электроэнергетики для проведения проверки.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению для проведения проверки, руководитель субъекта электроэнергетики должен представить лицу, проводящему проверку, письменное объяснение причин непредставления информации.
3.6.9. Результатом административной процедуры является составление и вручение (направление) акта проверки руководителю или иному уполномоченному должностному лицу проверяемого субъекта электроэнергетики.
3.6.10. Результаты проверки оформляются актом проверки, а также внесением записи в журнал учета проверок.
3.6.11. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта электроэнергетики, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства об электроэнергетике, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.12. Акт проверки оформляется должностными лицами, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение пяти рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики. Акт проверки вручается руководителю, иному уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.6.13. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.6.14. В журнале учета проверок должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.6.15. Результатом административной процедуры является составление и вручение (направление) акта проверки руководителю или иному уполномоченному должностному лицу проверяемого субъекта электроэнергетики.

3.7. Принятие мер реагирования по результатам проверки
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.
3.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений реализации инвестиционных программ субъектами электроэнергетики должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, выдает субъекту электроэнергетики предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.7.3. Предписание об устранении выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней после его составления направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.7.4. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
3.7.5. По истечении срока устранения нарушений, указанных в предписании, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, представляет председателю Комитета или лицу, его замещающему, материалы, подтверждающие факт устранения и (или) неустранения нарушений или устранения частично.
Председатель Комитета или лицо, его замещающее, после рассмотрения документов принимает решение о:
- приобщении материалов, подтверждающих факт устранения нарушений, к документам проверки;
- подготовке и проведении внеплановой проверки;
- принятии мер по привлечению лиц к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае невыполнения предписания об устранении нарушений проводится выездная внеплановая проверка и (или) принимаются меры по привлечению субъекта контроля к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7.6. В случае выявления признаков административного правонарушения должностное лицо Комитета, проводящее проверку, направляет должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача субъекту электроэнергетики предписания об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы и контроль за его исполнением.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Комитет организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
4.3. Текущий контроль осуществляется в форме:
- постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе посредством согласования (подписания) документов, являющихся основаниями для начала административных процедур и (или) содержащих результаты административных действий;
- систематического контроля за порядком подготовки документов, необходимых для реализации государственной функции, а также порядком проведения контрольных мероприятий.
4.4. Полнота и качество исполнения государственной функции контролируются в форме плановых и внеплановых проверок.
4.4.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета.
4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в установленном порядке информации или обращений о фактах совершения должностными лицами Комитета злоупотреблений при исполнении государственной функции и (или) о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.4.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
По результатам проверок должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
4.5.1. Должностные лица Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
4.5.2. Комитет и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также его
должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке подается в Комитет на имя председателя Комитета.
Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) председателем Комитета либо лицом, его замещающим, подаются в Правительство края.
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
5.6. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (председатель Комитета или лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или к одному и тому же должностному лицу Комитета; о данном решении уведомляется заявитель).
5.10. Если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу в Комитет.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие компетентные органы.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения комитетом Правительства
Хабаровского края по развитию
топливно-энергетического комплекса
государственной функции по осуществлению
контроля за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
инвестиционные программы которых утверждаются
органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ
УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Анализ ежеквартальных и ежегодных Плановая проверка Внеплановая
отчетов о реализации проверка
инвестиционных программ v

v v Подготовка и
утверждение v
Документы Документы ежегодного плана
представлены в представлены не в плановых проверок Подготовка и
полном объеме полном объеме издание
v приказа
v v Комитета о
Подготовка и издание проведении
Опубликование Направление приказа Комитета о внеплановой
отчета о субъекту проведении плановой (документарной
реализации электроэнергетики (документарной или или выездной)
инвестиционной извещения о выездной) проверки проверки
программы возврате на
доработку v v

Проведение проверки

v

Составление и выдача акта
проверки

v

Выдача предписания об
устранении нарушения в случае
выявления нарушения исполнения
инвестиционной программы и
контроль за его исполнением


Представление в Министерство энергетики Российской
> Федерации отчета о реализации инвестиционной <
программы



------------------------------------------------------------------