Типы документов

Реклама

Партнеры


Закон Хабаровского края от 11.03.2015 N 42 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию "



11 марта 2015 года N 42

------------------------------------------------------------------

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ
НА ТЕПЛОВУЮ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по предоставлению теплоснабжающим организациям, субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности), компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность), установленных в соответствии с Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 года № 41 "О предоставлении льгот по оплате за тепловую и электрическую энергию (мощность) для отдельных категорий потребителей" (далее - государственные полномочия).

Статья 1. Наименование муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления Аяно-Майского муниципального района, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) вносить в органы государственной власти края предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий;
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять предоставление теплоснабжающим организациям, субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности), компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность), в порядке, установленном Правительством края;
2) использовать переданные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
3) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) представлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь.

Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании методики расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и численности муниципальных служащих (специалистов), осуществляющих государственные полномочия в муниципальных образованиях края, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченного им органа исполнительной власти края (далее - контрольный орган).
2. Контрольный орган:
1) проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе целевому использованию материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивает и получает в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы об осуществлении ими государственных полномочий;
3) дает письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
3. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основаниями для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных финансовых и материальных средств в сроки, установленные Правительством края.

Статья 10. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
В.В.Чудов





Приложение 1
к Закону
Хабаровского края
от 11 марта 2015 г. № 42

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Методика расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по предоставлению теплоснабжающим организациям, субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности), компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность) для организаций, указанных в статье 3 Закона Хабаровского края от 11 марта 2015 года № 41 "О предоставлении льгот по оплате за тепловую и электрическую энергию (мощность) для отдельных категорий потребителей" (далее - организации), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Ос), производится по формуле:



где
Si - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий.
3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района , определяется по формуле:



где
- плановая сумма средств, необходимая для предоставления теплоснабжающим организациям и субъектам электроэнергетики, осуществляющим поставки электрической энергии (мощности), компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность) для организаций;
- плановый размер средств, необходимых для предоставления j-й теплоснабжающей организации компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую энергию, поставляемую организациям для отопления;
- плановый размер средств, необходимых для предоставления j-й теплоснабжающей организации компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую энергию, поставляемую организациям для горячего водоснабжения;
- плановый размер средств, необходимых для предоставления j-му субъекту электроэнергетики, осуществляющему поставки электрической энергии (мощности), компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую организациям;
n - количество теплоснабжающих организаций, субъектов электроэнергетики, осуществляющих поставки электрической энергии (мощности), в i-м муниципальном районе;
Siy - плановый размер средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального района на содержание органов местного самоуправления (должностных лиц органов местного самоуправления), уполномоченных на осуществление государственных полномочий.
Плановый размер средств, необходимых для предоставления j-й теплоснабжающей организации компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую энергию, поставляемую организациям, рассчитывается по следующей формуле:
на отопление :



где
- прогнозный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при формировании краевого бюджета (руб. за 1 ГКал);
- льготный тариф на тепловую энергию для организаций (руб. за 1 ГКал);
- объем потребности организаций в тепловой энергии для отопления согласно заключенным организациями договорам теплоснабжения (ГКал);
на горячее водоснабжение :



где
- объем потребности организаций в тепловой энергии для горячего водоснабжения согласно заключенным организациями договорам поставки горячей воды (ГКал).
Плановый размер средств, необходимых для предоставления j-му субъекту электроэнергетики, осуществляющему поставки электрической энергии (мощности), компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую организациям , рассчитывается по следующей формуле:



где
- прогнозный экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (мощность), применяемый при формировании краевого бюджета (руб. за 1 кВт. ч);
- льготный тариф на электрическую энергию (мощность) для организаций (руб. за 1 кВт. ч);
- объем потребности организаций в электрической энергии (мощности) согласно заключенным организациями договорам электроснабжения (кВт. ч).
4. Плановый размер средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального района на содержание органов местного самоуправления (должностных лиц органов местного самоуправления), уполномоченных на осуществление государственных полномочий (Siy), рассчитывается по следующей формуле:

Siy = Нспi x Чрi,

где
Нспi - затраты на осуществление органом местного самоуправления i-го муниципального района государственных полномочий на расчетный период;
Чрi - планируемая численность муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (далее - муниципальные служащие, специалисты), в соответствии с приложением 2 к настоящему закону.
Расчет затрат на осуществление органом местного самоуправления i-го муниципального района государственных полномочий на расчетный период (Нспi) производится по формуле:

Нспi = Зотi + Нотi + Прi,

где
Зотi - расходы на оплату труда единицы муниципального служащего, специалиста на расчетный период;
Нотi - расходы на начисления на выплаты по оплате труда единицы муниципального служащего, специалиста на расчетный период;
Прi - прочие расходы на единицу муниципального служащего, специалиста на расчетный период.
Расчет расходов на оплату труда единицы муниципального служащего, специалиста i-го муниципального района на расчетный период (Зотi) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда единицы муниципального служащего, специалиста i-го муниципального района на расчетный период (Нотi) производится по формуле:

Нотi = Зотi x Снот,

где
Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, специалистов, равная сумме тарифов страховых взносов, перечисляемых работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет прочих расходов на единицу муниципального служащего, специалиста на расчетный период (Прi) производится по формуле:

Прi = (Усвi + Уком.услi + Усодi + Упрi + Усмзi) x Iпр,

где
Усвi - расходы на приобретение услуг связи;
Уком.услi - расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг;
Усодi - расходы на работы, услуги по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта);
Упрi - расходы на прочие работы, услуги;
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов);
Iпр - прогнозируемый индекс материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета.

Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
В.В.Чудов





Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от 11 марта 2015 г. № 42

ЧИСЛЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ (СПЕЦИАЛИСТОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАЯ

№ пп
Муниципальное образование
Численность муниципальных служащих (специалистов)
1.
Аяно-Майский муниципальный район
0,5
2.
Нанайский муниципальный район
0,5
3.
Николаевский муниципальный район
0,5
4.
Охотский муниципальный район
0,5
5.
Муниципальный район имени Полины Осипенко
0,5
6.
Тугуро-Чумиканский муниципальный район
0,5
7.
Ульчский муниципальный район
0,5

Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
В.В.Чудов


------------------------------------------------------------------