Типы документов

Реклама

Партнеры

Закон Хабаровского края от 23.12.2015 N 159 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года"



23 декабря 2015 года N 159

------------------------------------------------------------------

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА

Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, переданными для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные полномочия):
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

Статья 2. Наименование муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).

Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями с 1 января по 31 декабря 2016 года.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
2) самостоятельно организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" методическими и инструктивными документами, в том числе определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий;
4) своевременно в установленном порядке представлять отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) исполнять письменные предписания органов государственной власти края по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
7) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
8) в случае невозможности осуществления государственных полномочий по независящим от них причинам незамедлительно проинформировать об этом Правительство края.
3. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению объема субвенций, передаваемых на осуществление государственных полномочий.

Статья 5. Полномочия Губернатора края, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

Губернатор края осуществляет следующие полномочия:
1) координирует деятельность органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) организует контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе за расходованием субвенций;
3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;
4) в случае неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий вносит в Законодательную Думу края в порядке реализации права законодательной инициативы проект закона края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) в случае выявления нарушений требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами в пределах общего объема субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, предоставляемой краевому бюджету из федерального бюджета, а также необходимыми материальными средствами;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь.

Статья 7. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, формируемых за счет субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, предоставленной краевому бюджету из федерального бюджета.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется на основании методики согласно приложению к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение утверждаются законом о краевом бюджете.

Статья 8. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.

Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в контрольный орган отчетность об осуществлении государственных полномочий и о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели, по форме, в порядке и с периодичностью, установленными Губернатором края.

Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств осуществляет орган исполнительной власти края, уполномоченный на формирование и осуществление государственной политики в сфере аграрно-промышленного комплекса и развития сельских территорий (далее - контрольный орган).
2. Контрольный орган:
1) проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивает и получает в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы об осуществлении ими государственных полномочий;
3) дает письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
3. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утрачивают государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом;
3) истечения срока, на который были переданы государственные полномочия.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Статья 12. О признании утратившим силу Закона края от 31 мая 2006 года № 23 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи"

Признать утратившим силу Закон края от 31 мая 2006 года № 23 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, № 6).

Статья 13. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель председателя
Законодательной Думы Хабаровского края
С.Л.Луговской





Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 23 декабря 2015 г. № 159

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И
ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
2016 ГОДА

1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Ос), производится по формуле:



где
Sмбi - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий.
3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Sмбi), определяется по формуле:

Sмбi = Кп x Нч,

где
Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч - норматив общего обеспечения в расчете на одного человека, тысяч рублей.
4. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:

Кп = Кп1 + Ки,

где
Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.
5. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:

Кп1 = Коб / Нн,

где
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на одного переписчика, количество объектов переписи на одного переписчика за период переписи.
6. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:

Ки = Кп1 / Нн,

где
Нн - норма нагрузки на одного инструктора, количество привлекаемых переписчиков на одного инструктора.
7. Норматив общего обеспечения в расчете на одного человека (Нч) определяется по формуле:

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,

где
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на одного человека, тысяч рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на одного человека, тысяч рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека, тысяч рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека, тысяч рублей.
8. Норматив аренды помещения в расчете на одного человека (Ач) определяется по формуле:

Ач = Сб x П x Вп,

где
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за один квадратный метр помещения, тысяч рублей в месяц;
П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения одного человека, квадратных метров;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного человека, месяцев.
9. Норматив охраны помещения в расчете на одного человека (Оч) определяется по формуле:

Оч = Сохр x Вохр,

где
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на одного человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тысяч рублей в месяц;
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
10. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека (Тч) определяется по формуле:

Тч = Стр x Втр,

где
Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тысяч рублей в сутки;
Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
11. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека (Сч) определяется по формуле:

Сч = Сев x Всв,

где
Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тысяч рублей;
Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
12. При расчете показателей, предусмотренных пунктами 5 - 11 настоящей методики, используются нормы и нормативы, определенные Федеральной службой государственной статистики.

Первый заместитель председателя
Законодательной Думы Хабаровского края
С.Л.Луговской


------------------------------------------------------------------