Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 02.11.2015 N 935 "О создании и утверждении комиссии по предоставлению муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 935

О СОЗДАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии с федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлением администрации муниципального района от 02.11.2015 № 931 "Об утверждении Положения "О порядке и об условиях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" администрация муниципального района постановляет:
1. Создать и утвердить комиссию по предоставлению муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предоставлению муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Отделу по информационному обеспечению и защите информации (Савченко А.Г.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления Подлипенцеву И.А.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
О.В.Мещерякова





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 2 ноября 2015 г. № 935

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предоставлению муниципальной преференции по использованию муниципального имущества, находящегося в собственности Вяземского муниципального района (далее - Комиссия), создана в целях организации предоставления муниципальной преференции.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовых форм и гражданами по всем входящим в ее компетенцию вопросам, касающимся организации предоставления муниципальной преференции.

2. Состав Комиссии

2.1. В состав Комиссии входят представители администрации Вяземского муниципального района в количестве 5 человек. Один из членов Комиссии исполняет обязанности секретаря Комиссии.
2.2. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.3. Изменение состава Комиссии осуществляется соответствующим постановлением администрации муниципального района.

3. Задачи Комиссии

3.1. Основной задачей Комиссии является организация предоставления муниципальной преференции по использованию муниципального имущества, находящегося в собственности Вяземского муниципального района.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает поступившие заявления от хозяйствующих субъектов о предоставлении муниципальных преференций и прилагаемые к ним документы;
2) принимает решение о возможности или не возможности предоставления хозяйствующему субъекту муниципальной преференции.
4.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального образования, организаций, учреждений и предприятий вне зависимости от их организационно-правовых форм, и граждан информацию и материалы по всем интересующим ее вопросам, связанным с предоставлением муниципальной преференции на территории муниципального образования.
2) взаимодействовать по вопросам предоставления муниципальной преференции с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю.

5. Порядок деятельности Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность посредством проведения периодических заседаний.
5.2. Повестка дня заседания формируется секретарем Комиссии по согласованию с председателем Комиссии либо его заместителем.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений на предоставление муниципальной преференции. При необходимости председатель Комиссии имеет право созвать внеочередное заседание Комиссии.
Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
5.4. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее половины численного состава членов Комиссии.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю Комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 2 ноября 2015 г. № 935

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Подлипенцева И.А.
- заместитель главы администрации - начальник финансового управления администрации муниципального района, председатель комиссии;
Ботвинцева Л.Н.
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом, заместитель председателя комиссии;
Крохалева С.В.
- главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, секретарь комиссии;
Бевецкая Л.И.
- начальник отдела экономической политики администрации муниципального района;
Ольховой А.А.
- начальник управления коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации муниципального района.


------------------------------------------------------------------