Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.11.2015 N 281-р "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 ноября 2015 г. № 281-р

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг":
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд Советско-Гаванского муниципального района (далее - Порядок);
2. Руководителям управлений по социальным вопросам (Мироняк М.Н.), образования (Крепышева И.Ю.) Администрации Советско-Гаванского муниципального района довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных учреждений.
3. Рекомендовать главам городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района разработать и принять правовые акты об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд поселений муниципального района с учетом положений настоящего распоряжения.
4. Отделу муниципального заказа Администрации муниципального района (Ефимов С.Н.) в течение трех дней с даты принятия настоящего распоряжения разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдий А.В.
6. Распоряжение вступает в силу с 01 января 2016 года.

И.о. Главы Администрации
муниципального района
А.В.Магдий





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 11 ноября 2015 г. № 281-р

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - планы закупок) для обеспечения муниципальных нужд Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - нужды района) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление № 1043).
2. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
3. Планы-графики закупок формируются в виде единого документа в соответствии с установленными Постановлением № 1043 формой и требованиями к форме.
4. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальные заказчики), - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными Советско-Гаванским муниципальным районом, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности району, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Планы закупок для обеспечения нужд района формируются лицами, указанными в пункте 4 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств районного бюджета (далее - главные распорядители), но не позднее 01 июля текущего года:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 01 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о районном бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июля текущего года:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, планы закупок;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, планы закупок.
6. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
7. Планы закупок формируются на срок, на который принимается решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов района) о районном бюджете.
8. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд района.
9. Лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, формируют и ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением о районном бюджете о внесении изменений в решение Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Хабаровского края, решений, поручений Правительства Хабаровского края, муниципальных правовых актов, решений, поручений Главы муниципального района Хабаровского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о районном бюджете;
г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
з) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
10. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 г. № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
11. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.

Начальник Отдела муниципального заказа
Администрации муниципального района
С.Н.Ефимов


------------------------------------------------------------------