Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 13.11.2015 N 309 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Амурск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2015 г. № 309
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД АМУРСК"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 02.10.2015 № 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", на основании Устава городского поселения "Город Амурск", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Амурск".
2. Организационно-методическому отделу (Колесников Р.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Н.Захарову.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения
Б.П.Редькин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 13 ноября 2015 г. № 309
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД АМУРСК"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Амурск" (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования, концерты, уличные акции на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Амурск".
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);
Законом Хабаровского края от 26.01.2005 № 258 (ред. от 29.07.2015 № 107) "Об отдельных вопросах правового регулирования проведения публичных мероприятий в Хабаровском крае" (далее - Закон Хабаровского края от 26.01.2005 № 258).
3. Право на получение муниципальной услуги имеют организаторы публичных мероприятий - физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители):
граждане - один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
политические партии, другие общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
4. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения (далее - Администрация) в лице организационно-методического отдела (далее - Отдел), в том числе через филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурском районе Хабаровского края.
Отдел расположен по адресу: 682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2а, кабинет № 24, телефон 8 (42 142) 2-22-68.
Прием уведомлений осуществляется в кабинете № 11.
График приема заявителей:
понедельник - четверг - с 8.30 до 12.45, - с 14.00 до 17.00,
пятница - с 8.30 до 12.45, - с 14.00 до 16.45,
суббота - воскресенье выходной день,
предпраздничные дни - с 8.30 до 12.45, - с 14.00 до 15.45.
Адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону 8 (42 142) 2-22-68.
5. Отдел осуществляет информирование заявителей по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
о месте нахождения и графике работы Отдела; о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется в устной форме (с использованием средств телефонной связи или в случае личного обращения заявителя).
6. На информационных стендах Отдела размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента, перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Административный регламент также размещается в сети Интернет, на официальном сайте администрации www.amursk.khv.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Прием и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Амурск".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Отдела.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является: уведомление органов внутренних дел о предстоящем мероприятии; согласование либо несогласование проведения заявленного публичного мероприятия. В случае несогласования - направление заявителю обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, устранении несоответствий, указанных в уведомлении (при необходимости);
направление заявителю по его запросу копии распоряжения Администрации о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия;
направление заявителю письменного мотивированного предупреждения о том, что заявитель, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации;
направление организатору публичного мероприятия предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия.
10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать дней с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (при проведении пикетирования группой лиц - не более трех дней).
11. Для проведения публичного мероприятия заявитель направляет в Администрацию уведомление о проведении публичного мероприятия, за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, в срок не ранее пятнадцати и не позднее десяти дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
цель проведения публичного мероприятия;
форма проведения публичного мероприятия;
место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
дата, время начала и окончания публичного мероприятия; предполагаемое количество участников публичного мероприятия; формы и методы обеспечения заявителем публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства, транспортные средства при проведении публичного мероприятия;
фамилия, имя, отчество либо наименование заявителя, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных заявителем выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ, подписывается заявителем и лицами, уполномоченными заявителем выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
К уведомлению о проведении публичного мероприятия заявитель вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого публичного мероприятия.
12. Заявителю может быть отказано в согласовании проведения публичного мероприятия в следующих случаях:
в уведомлении указано место (места) проведения публичных мероприятий, в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ и нормативных правовых актов Хабаровского края;
если уведомление о проведении публичного мероприятия подано заявителем, который в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ не вправе выступать в роли организатора публичного мероприятия.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия не должен превышать пятнадцать минут.
15. Максимальный срок регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия не должен превышать один день.
16. Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями и иной мебелью, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками и обеспечены образцами уведомлений.
17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Администрации для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы электронного документооборота;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги, в том числе через филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет на официальном сайте администрации www.amursk.khv.ru,
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
18. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия;
б) рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
20. Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия
20.1 Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия" является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия по установленной форме в общий отдел Администрации.
20.2. Специалист общего отдела, ответственный за прием уведомления и документов, выполняет следующие действия:
а) принимает уведомление и документы;
б) проверяет полномочия лица, обратившегося с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги (при передаче уведомления лично), правильность оформления уведомления и комплектность представленных заявителем документов;
в) регистрирует уведомление в установленном порядке.
При личном обращении заявителя ему выдается копия уведомления
с указанием даты и времени получения.
20.3 Специалист общего отдела передает принятые документы в Отдел в срок, не превышающий один рабочий день с момента регистрации уведомления, кроме уведомления о проведении пикетирования группой лиц, которое передается в Отдел в день получения такого уведомления.
20.4. Уведомления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию по почте, передаются в общий отдел. Их регистрация осуществляется в том же порядке, что при подаче уведомления лично.
20.5. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
20.6. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и приложенных к нему документов.
21. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия
21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия" является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия в Отдел.
21.2. Специалист Отдела уведомляет о дате и времени проведения публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников органы внутренних дел для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ;
21.3. Специалист Отдела проверяет указанные в уведомлении сведения на соответствие основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента.
При необходимости специалист Отдела обязан в течение трех дней со дня регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия (при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) довести до сведения заявителя обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия фактическим указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.
21.4. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более шести дней.
22. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
22.1. В случае принятия положительного решения о возможности проведения публичного мероприятия специалист Отдела выполняет следующие действия:
оформляет распоряжение Администрации о назначении уполномоченного представителя Администрации на публичных мероприятиях в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия;
не позднее чем за два дня до дня проведения публичного мероприятия извещает население о времени и месте проведения публичного мероприятия путем публикации информационных материалов в СМИ в случае, если проведение публичного мероприятия связано с ограничением или закрытием движения транспортных средств.
22.2. В случае принятия решения об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия специалист Отдела в течение трех дней готовит проект письменного мотивированного предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия.
22.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
23. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Специалист Отдела производит выдачу:
по запросу заявителя - копии распоряжения Администрации о назначении уполномоченного представителя Администрации на публичных мероприятиях в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия;
предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства;
предупреждения о привлечении к ответственности лиц, нарушивших требования к проведению публичного мероприятия, установленные законодательством Российской Федерации;
предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия.
Подлинники указанных документов выдаются заявителю или его уполномоченному представителю под роспись на копии документа или направляются в адрес заявителя по почте, электронной почте либо посредством факсимильной связи.
Копии указанных документов, представленных заявителем, хранятся в Отделе.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
24. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в рамках текущей деятельности Администрации.
25. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов на качество предоставления муниципальной услуги.
26. Ответственность должностных лиц и специалистов Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих
27. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
28. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Администрации.
29. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя главы городского поселения "Город Амурск" (682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2А).
Прием жалоб производится общим отделом Администрации по адресу: 682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2А, кабинет № 11 по графику: понедельник - четверг - с 8.30 до 12.45, - с 14.00 до 17.00, пятница - с 8.30 до 12.45, - с 14.00 до 16.45,
предпраздничные дни - с 8.30 до 12.45, - с 14.00 до 15.45.
30. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
31. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33. Жалобы, поступившие в Администрацию, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации;
в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
34. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
35. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
36. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
37. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть ему направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
38. Заявитель имеет право обжаловать принятые по жалобе решения вышестоящим должностным лицом или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Начальник
организационно-методического отдела
Р.В.Колесников
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение в установленном
порядке уведомлений о проведении
публичных мероприятий на территории
муниципального образования
"Городское поселение "Город Амурск"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация в общем отделе
Администрации уведомления о проведении
публичного мероприятия и документов
\/
Направление уведомления и документов в
Отдел
\/
Рассмотрение уведомления о проведении
публичного мероприятия
\/
/\ Да
< Основания для возврата уведомления и > > Возврат уведомления и
документов заявителю документов заявителю
\/
Нет
\/
Направление предупреждения при наличии
оснований для его направления в
соответствии с подпунктом 3 пункта 34
Административного регламента
\/
Направление межведомственных запросов
\/
/\
Основания для отказа в согласовании Да Отказ в согласовании
< проведения публичного мероприятия > > проведения публичного
мероприятия
\/
Нет
\/
/\
Есть основания для направления заявителю Направление заявителю
предложения об изменении места и (или) Да предложения о необходимости
< времени проведения публичного > > устранения выявленных
мероприятия нарушений, изменения места и
(или) времени проведения
мероприятия
\/
Нет
\/ \/
/\
Подготовка проекта распоряжения Да Заявитель принял предложение
Администрации о назначении < < в установленный срок >
уполномоченного представителя
\/
Нет
\/ \/
Доведение до сведения заявителя Несогласование места и (или)
публичного мероприятия информации об времени проведения
установленной норме предельной мероприятия
заполняемости территории (помещения) в
месте проведения публичного мероприятия
\/
Направление копии распоряжения о
назначении уполномоченного представителя
Администрации в органы внутренних дел,
предложение назначить уполномоченного
представителя органа внутренних дел
\/
Извещение населения о времени и месте Получение заявителем копии
проведения публичного мероприятия в распоряжения о назначении
случае, если проведение мероприятия > уполномоченного
связано с ограничением или закрытием представителя Администрации
движения транспортных средств
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: