Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Хабаровска от 27.11.2015 N 727-р "Об утверждении состава рабочей группы по созданию бренда города Хабаровска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 727-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА

С целью организации эффективной работы по решению вопросов, связанных с созданием бренда города Хабаровска, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск":
1. Утвердить:
1.1. Состав рабочей группы по созданию бренда города Хабаровска согласно приложению № 1.
1.2. План мероприятий по созданию бренда города Хабаровска согласно приложению № 2.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации города Хабаровска
от 27 ноября 2015 г. № 727-р

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Руководитель рабочей группы:

Корзун Аркадий Иванович
- первый заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, главный архитектор города Хабаровска
Заместитель руководителя:

Пеньков Сергей Викторович
- заведующий сектором главного художника, главный художник города
Секретарь:

Мочалкина Дарья Александровна
- главный специалист сектора главного художника
Члены Совета:

Сероштанов Игорь Михайлович
- заместитель мэра города по связям с общественностью и СМИ
Иванова Татьяна Николаевич
- начальник управления международных связей
Знаменский Дмитрий Викторович
- начальник отдела развития предпринимательства управления экономического развития
Соколов Валерий Евгеньевич
- директор финансового департамента
Аристов Василий Иванович
- начальник отдела наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента муниципальной собственности
Ерохин Владимир Алексеевич
- начальник пресс-службы
Демин Евгений Александрович
- начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам
Рыжаков Евгений Иванович
- ведущий специалист отдела общественного питания и бытового обслуживания управления торговли, питания и бытового обслуживания
Бакуменко Владимир Анатольевич
- заместитель председателя Совета по предпринимательству при мэре города
Логинов Сергей Николаевич
- доцент кафедры ИЗО ИАиС ТОГУ, член Союза художников России
Байков Николай Михайлович
- председатель общественного Совета города Хабаровска





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации города Хабаровска
от 27 ноября 2015 г. № 727-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА

№ п/п
Наименование
Срок исполнения
Ответственный
1.
Работа по созданию изображения бренда города Хабаровска (логотип, гайтбук)


1.1.
Работа средств массовой информации с общественностью по формированию общественного мнения
еженедельно, до 01 февраля 2016 г.
аналитический отдел по связям с общественностью, пресс-служба, Хабаровская студия ТВ
1.2.
Подготовка технического задания для проведения творческого конкурса по созданию бренда города Хабаровска по материалам работы средств массовой информации
01 февраля 2016 г.
члены рабочей группы
1.3.
Определение затрат и источника финансирования по созданию изображения бренда города Хабаровска
05 февраля 2016 г.
финансовый департамент, ДАСиЗ
1.4.
Определение участников творческого конкурса по созданию бренда города Хабаровска
01 февраля 2016 г.
члены рабочей группы
1.5.
Подготовка постановления о проведении городского конкурса по разработке бренда города Хабаровска
25 февраля 2016 г.
ДАСиЗ
1.6.
Проведение творческого конкурса по созданию изображения бренда города Хабаровска
02 апреля 2016 г.
ДАСиЗ
1.7.
Работа по информированию населения о ходе работ по созданию бренда города Хабаровска
февраль - апрель 2016 г.
аналитический отдел по связям с общественностью, пресс-служба, Хабаровская студия ТВ
1.8.
Подведение итогов творческого конкурса по созданию и утверждению бренда города Хабаровска
15 апреля 2016 г.
ДАСиЗ, члены жюри конкурса
2.
Работа по позиционированию и продвижению бренда города Хабаровска


2.1.
Работа рабочей группы по подготовке и утверждению плана мероприятий по продвижению бренда города Хабаровска
20 апреля 2016 г.
члены рабочей группы
2.2.
Работа средств массовой информации с общественностью по использованию утвержденного бренда города Хабаровска
20 апреля - 10 июня 2016 г.
аналитический отдел по связям с общественностью, пресс-служба, Хабаровская студия ТВ
2.3.
Подготовка предложений по размещению и использованию утвержденного бренда города Хабаровска (внешний вид, место размещения, стоимость):
20 мая 2016 г.

- на рекламных носителях города;
отдел наружной рекламы ДМС;
- в городской среде, на фасадах зданий и сооружений;
ДАСиЗ;
- на транспорте;
управление транспорта;
- на товарах, производимых в Хабаровске, и сувенирной продукции;
блок по торговле, бытовому обслуживанию;
- в средствах массовой информации;
- на мультимедийных порталах;
- в печатных изданиях;
управление по связям с общественностью и СМИ;
пресс-служба;
- при проведении культурно-массовых мероприятий;
социальный блок;
управление культуры;
- в учреждениях образования;
управление образования;
- на униформе хозяйственных подразделений города;
блок по городскому хозяйству;
- при организации местных и региональных выставках;
управление экономического развития;
- при проведении международных выставок, форумов и конференций;
управление международных связей;
- при делопроизводстве
управление делами
2.4.
Определение источника финансирования по размещению утвержденного бренда города Хабаровска
25 мая 2016 г.
финансовый департамент, структурные подразделения в соответствии с п. 2.3
2.5.
Реализация предложений по размещению и использованию бренда города Хабаровска
май - декабрь 2016 г.
структурные подразделения в соответствии с п. 2.3


------------------------------------------------------------------