Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 04.02.2015 N 50 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2014 N 826"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 50

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 30.09.2014 № 826

В целях корректировки объемов финансирования и плановых мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе, повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование мероприятий, администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2014 № 826, изложив в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 4 февраля 2015 г. № 50

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском
муниципальном районе на 2015 - 2017 годы"

Наименование муниципальной программы
муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
отдел по молодежной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района
Соисполнитель Программы
управление образования администрации Комсомольского муниципального района
Основные мероприятия Программы
- организационно-правовое обеспечение;
- развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
- информационное обеспечение отрасли;
- совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов;
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа
Цели Программы
Совершенствование на территории Комсомольского муниципального района условий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни
Задачи Программы
- увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий спортом;
- популяризация детско-юношеского спорта;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан
Целевые индикаторы (показатели) Программы
Охват специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли;
численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
количество размещенных материалов в СМИ;
количество спортсменов массовых разрядов;
численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы - 7 636 000,0 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5 636 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 1 000 000,0 тыс. рублей;
2017 год - 1 000 000,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет муниципального района
Конечный результат реализации Программы
Ежегодное увеличение численности населения всех возрастных и социальных категорий, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни;
сохранение численности детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности

1. Характеристика и основные проблемы
текущего состояния физической культуры и спорта
в Комсомольском муниципальном районе

Одним их приоритетов социально-экономической политики Комсомольского муниципального района является формирование условий, обеспечивающих развитие социально-культурной сферы, в том числе сферы физической культуры и спорта.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.
Работа по созданию условий для развития спорта в районе проводится на базе трех муниципальных учреждений спортивной направленности, филиала краевого государственного учреждения "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва" по лыжным гонкам в школе села Нижнетамбовское, спортивных залов общеобразовательных школ и воинских частей.
По состоянию на 1 января 2014 года в районе насчитывается 34 плоскостных сооружения, 14 спортивных залов, в то же время большинство сооружений требуют капитального и текущих ремонтов, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В период действия муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" ежегодно проводилось 28 районных спортивных мероприятий, 7 спартакиад и фестивалей среди различных групп населения района, в том числе среди учащихся образовательных учреждений, трудящихся, ветеранов, воинских частей.
По данным официальной статистики в Комсомольском муниципальном районе численность занимающихся физической культурой и спортом в 2013 году составила 25,9 процента.
Этот показатель положительно характеризует уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведется постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, о результатах выступлений спортсменов на краевых и всероссийских соревнованиях.
Приведенные факты подтверждают результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения.
В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в районе:
- общее ухудшение физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения;
- недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд района;
- отставание в развитии и внедрении современной спортивной инфраструктуры, в том числе по месту жительства и отдыха населения;
- отсутствие специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- недостаток специалистов по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства населения.
Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта.
Анализ состояния физической культуры и спорта в районе позволяет сделать вывод о необходимости реализации Программы, в которой предусмотрены современные основы развития массовой оздоровительной физической культуры, материально-технической базы спорта как единой системы развития и реализации способностей и возможностей человека.

2. Приоритеты и цели политики
муниципального района в сфере физической культуры
и спорта, основные цели и задачи Программы

Политика Комсомольского муниципального района в сфере физической культуры и спорта, а также механизмы реализации определены исходя из Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2012 г. № 13-пр.
Основной целью Программы определено совершенствование на территории Комсомольского муниципального района условий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
Для достижения цели предлагается решение следующих задач:
- увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий спортом;
- популяризация детско-юношеского спорта;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
Достижение цели и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должно стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Комсомольского муниципального района.
Совершенствование организации физкультурно-оздоровительной работы среди всех слоев населения позволит добиться основного результата в реализации настоящей Программы - увеличения численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Это повлечет повышение уровня физической подготовленности, повышение работоспособности населения.
Реализация настоящей Программы позволит проводить информационную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни среди населения среди детей и подростков.

4. Сроки реализации Программы

Программа планируется к реализации в течение 2015 - 2017 годов.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для сферы физической культуры и спорта и представляются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района с распределением средств по исполнителям и по годам реализации представлена в приложении № 2 к настоящей Программе.
Источник финансирования - бюджет муниципального района. Денежные средства могут корректироваться на очередной финансовый год исходя из возможностей бюджета муниципального района.

7. Анализ рисков реализации Программы

Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации Комсомольского муниципального района по Хабаровскому краю.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.

8. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке годового отчета, по этапам в течение всего срока выполнения Программы и после завершения ее реализации.
В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности. При составлении оперативных отчетов о реализации мероприятий Программы по итогам за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев используются сведения о достигнутом уровне выполнения целевых индикаторов и использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения Плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования ассигнований бюджета муниципального района, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы определяется ответственным исполнителем на основании мониторинга реализации мероприятий и годовых отчетов, представляемых соисполнителем. На основе анализа статистических данных, комплексной оценки результатов Программы дается характеристика текущего состояния физической культуры и спорта, выявляются отдельные социально-экономические эффекты, формируются предложения по приоритетным направлениям развития данной сферы.

9. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителя Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Отдел по молодежной политике и спорту:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы.
Управление образования:
- осуществляет реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых оно является соисполнителем, формирует отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о мониторинге целевых показателей, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;
- вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
- представляет дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя и органов, обеспечивающих контроль реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Комсомольском муниципальном районе на
2015 - 2017 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Предполагаемый результат (краткое описание)
Значение индикатора (показателя)
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Всего (прирост)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Организационно-правовое обеспечение
1.1.
Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту
2015 - 2017 годы
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов отрасли

1.2.
Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами сельских поселений, руководителями образовательных учреждений
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту
2015 - 2017 годы
Совершенствование совместных мер по выполнению программы
1.3.
Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, Форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту
2015 - 2017 годы
Повышение уровня кадровой подготовки и профессионального мастерства специалистов отрасли
1.4.
Проведение мониторинга определения физического состояния школьников района
Управление образования
2015 - 2017 годы
Создание банка данных состояния здоровья и динамики физического развития школьников

1.5.
Организация и проведение ежегодного мониторинга количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Отдел по молодежной политике и спорту
2015 - 2017 годы
Создание банка данных систематически занимающихся физической культурой и спортом
1.6.
Организация и проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы (согласно положению по номинациям)
Отдел по молодежной политике и спорту
2015 - 2017 годы
Определение уровня организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Распространение передового опыта работы
Показатель 1.1. Охват специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли
кол-во участников
48
48
48
48
48
Раздел 2. Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта
2.1.
Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования
2015 - 2017 годы
Улучшение качества учебно-тренировочного процесса

2.2.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений дополнительного образования
Отдел по молодежной политике и спорту
2015 - 2017 годы
Обеспечение повышения качества занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях
2.3.
Комплектование спортивным инвентарем и оборудованием общеобразовательных и дошкольных учреждений
Управление образования
2015 - 2017 годы
Обеспечение повышения количества и качества занимающихся в дошкольных и общеобразовательных учреждениях
2.4.
Проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности
Управление образования
2015 - 2017 годы
Укрепление материально-технической базы района. Обеспечение безопасности эксплуатации объектов
2.5.
Реконструкция и ремонт спортивных залов образовательных учреждений
- МБОУ СОШ с. Большая Картель
- МБОУ СОШ № 2 с. Пивань
- МБОУ СОШ с. Гурское
Управление образования
2015 - 2017 годы
Укрепление материально-технической базы спорта района
2.6.
Реконструкция объекта "Здание спорткомплекса по ул. Речная, 1 в пос. Снежный Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
Отдел по молодежной политике и спорту
2015 год
Укрепление материально-технической базы спорта района
2.7.
Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ)
Отдел по молодежной политике и спорту
2015 - 2017 годы
Укрепление материально-технической базы спорта района
Показатель 2.1. Численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности
кол-во
290
290
290
290
290
Показатель 2.2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
охват, %
8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
Раздел 3. Информационное обеспечение отрасли
3.1.
Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений
Управление образования
2015 - 2017 г.г.
Пропаганда физической культуры и спорта в образовательных учреждениях

3.2.
Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорте, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования
2015 - 2017 г.г.
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта, информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях

3.4.
Приобретение канцелярских товаров для изготовления наградных материалов, буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования
2015 - 2017 г.г.
Информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, пропаганда физкультуры и спорта

Показатель 3.1. Количество размещенных материалов в СМИ
шт.
20
22
24
26
+6
4.
Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов
4.1.
Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования
2015 - 2017 г.г.
Обеспечение деятельности сборных команд района по видам спорта. Повышение уровня мастерства спортсменов

4.2.
Обеспечение участия школьных спортивных команд в спортивных соревнованиях всероссийского, межрегионального, краевого уровней
Управление образования
2015 - 2017 г.г.
Обеспечение деятельности сборных команд района по видам спорта. Повышение уровня мастерства спортсменов
Показатель 3.1. Количество спортсменов массовых разрядов
кол-во
290
300
300
300
+10
5.
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа
5.1.
Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования
2015 - 2017 г.г.
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

5.2.
Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений и предприятий
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования
2015 - 2017 г.г.
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни
5.3.
Проведение спартакиады среди работников общеобразовательных учреждений
Управление образования
2015 - 2017 г.г.
Привлечение к занятиям физической культурой и спортом работников общеобразовательных и дошкольных учреждений
Показатель 5.1. Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
кол-во
7550
7600
7700
7800
+250
Показатель 5.2. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
охват, %
25,9
26,0
26,4
26,7
+0,8





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Комсомольском муниципальном районе на
2015 - 2017 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (рублей)
2015
2016
2017
Всего
1
2
3
4
5
6
7

Расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы"
Всего
5 636 000,0
1 000 000,0
1 000 000,0
7 636 000,0
бюджет муниципального района
5 636 000,0
1 000 000,0
1 000 000,0
7 636 000,0
1.
Раздел 1. Организационно-правовое обеспечение
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
1.1.
Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
1.2.
Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами сельских поселений, руководителями образовательных учреждений
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
1.3.
Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, Форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
1.4.
Проведение мониторинга определения физического состояния школьников района
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
1.5.
Организация и проведение ежегодного мониторинга количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
1.6.
Организация и проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы (согласно положению по номинациям)
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
2.
Раздел 2. Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта
Всего
5 084 000,0
448 000,0
318 000,0
5 850 000,0
бюджет муниципального района
5 084 000,0
448 000,0
318 000,0
5 850 000,0
2.1.
Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта
Всего
30 076,0
53 000,0
53 000,0
136 076,0
бюджет муниципального района
30 076,0
53 000,0
53 000,0
136 076,0
2.2.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений дополнительного образования
Всего
75 000,0
75 000,0
75 000,0
225 000,0
бюджет муниципального района
75 000,0
75 000,0
75 000,0
225 000,0
2.3.
Комплектование спортивным инвентарем и оборудованием общеобразовательных и дошкольных учреждений
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
2.4.
Проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности
Всего
276 000,0
260 000,0
-
536 000,0
бюджет муниципального района
276 000,0
260 000,0
-
536 000,0
2.5.
Реконструкция и ремонт спортивных залов образовательных учреждений
- МБОУ СОШ с. Большая Картель,
- МБОУ СОШ № 2 с. Пивань,
- МБОУ СОШ с. Гурское
Всего
-
-
130 000,0
130 000,0
бюджет муниципального района
-
-
130 000,0
130 000,0
2.6.
Реконструкция объекта "Здание спорткомплекса по ул. Речная, 1 в пос. Снежный Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
Всего
4 642 924,0
-
-
4 642 924,0
бюджет муниципального района
4 642 924,0
-
-
4 642 924,0
2.7.
Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ)
Всего
60 000,0
60 000,0
60 000,0
180 000,0
бюджет муниципального района
60 000,0
60 000,0
60 000,0
180 000,0
3.
Раздел 3. Информационное обеспечение отрасли
Всего
20 000,0
20 000,0
20 000,0
60 000,0
бюджет муниципального района
20 000,0
20 000,0
20 000,0
60 000,0
3.1.
Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.2.
Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорте, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-
3.3.
Приобретение канцелярских товаров для изготовления наградных материалов и буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику
Всего
20 000,0
20 000,0
20 000,0
60 000,0
бюджет муниципального района
20 000,0
20 000,0
20 000,0
60 000,0
4.
Раздел 4. Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов
Всего
305 000,0
305 000,0
335 000,0
945 000,0
бюджет муниципального района
305 000,0
305 000,0
335 000,0
945 000,0
4.1.
Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней
Всего
205 000,0
205 000,0
235 000,0
645 000,0
бюджет муниципального района
205 000,0
205 000,0
235 000,0
645 000,0
4.2.
Обеспечение участия школьных спортивных команд в спортивных соревнованиях всероссийского, межрегионального, краевого и районного уровней
Всего
100 000,0
100 000,0
100 000,0
300 000,0
бюджет муниципального района
100 000,0
100 000,0
100 000,0
300 000,0
5.
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа
Всего
227 000,0
227 000,0
327 000,0
781 000,0
бюджет муниципального района
227 000,0
227 000,0
327 000,0
781 000,0
5.1.
Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения
Всего
87 000,0
87 000,0
137 000,0
311 000,0
бюджет муниципального района
87 000,0
87 000,0
137 000,0
311 000,0
5.2.
Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений и предприятий
Всего
140 000,0
140 000,0
190 000,0
470 000,0
бюджет муниципального района
140 000,0
140 000,0
190 000,0
470 000,0
5.3.
Проведение спартакиады среди работников общеобразовательных учреждений
Всего
-
-
-
-
бюджет муниципального района
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------