Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Солнечного муниципального района от 20.02.2015 N 14 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты в сфере противодействия коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Солнечного муниципального района в сфере противодействия коррупции требованиям действующего законодательства администрация Солнечного муниципального района постановляет:
1. Внести в Положение о порядке представления руководителями муниципальных учреждений Солнечного муниципального района Хабаровского края и лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Солнечного муниципального района Хабаровского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденное постановлением администрации Солнечного муниципального района от 26.03.2013 № 51, следующие изменения:
а) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. В случае если руководитель муниципального учреждения Солнечного муниципального района Хабаровского края обнаружил, что в представленных ими сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения.";
б) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения Солнечного муниципального района Хабаровского края, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.".
2. Внести в Положение о проверке достоверности полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, поступающих на должность руководителя муниципального учреждения Солнечного муниципального района Хабаровского края, и руководителей муниципальных учреждений Солнечного муниципального района Хабаровского края, утвержденное постановлением администрации Солнечного муниципального района 26.03.2013 № 52, следующие изменения:
а) в пункте 1 слово "представляемых" заменить словом "представленных";
б) в подпункте "б" пункта 8 слово "представляемые" заменить словом "представленные".
3. Внести в Положение по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края, утвержденное постановлением администрации Солнечного муниципального района от 20.09.2013 № 153 "Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края", следующие изменения:
а) пункт 14 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
б) дополнить пунктами 15.1 - 15.3 следующего содержания:
"15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, в подразделение кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.";
в) подпункт "а" пункта 16 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения";
г) дополнить пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:
"16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
д) пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:
"17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе.
20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
е) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
ж) дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в муниципальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
4. Внести в постановление администрации Солнечного муниципального района от 30.01.2014 № 6 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальными служащими администрации Солнечного муниципального района сведений о расходах и Порядка размещении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района, предоставления их средствам массовой информации" следующие изменения:
а) в Постановлении:
пункт 1.3 признать утратившим силу;
приложение 3 к постановлению признать утратившим силу;
б) в Положении:
в пункте 2.1 слова "по утвержденным формам справок" заменить словами "по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Алешину Т.В.
6. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.Н.Старков


------------------------------------------------------------------