Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 23.03.2015 N 204 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района на период до 2020 года", утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2014 N 788"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 204

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 30.09.2014 № 788

В соответствии с постановлением администрации муниципального района от 06.08.2013 № 521 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района" и в целях совершенствования муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района на период до 2020 года", утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2014 № 788, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Сергиенко Г.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 23 марта 2015 г. № 204

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами
Комсомольского муниципального района на период до 2020 года"
(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы
Финансовое управление администрации Комсомольского муниципального района (далее - финансовое управление)
Соисполнители Программы
Отраслевые (функциональные) органы администрации Комсомольского муниципального района (далее - отраслевые органы)
Основные мероприятия Программы
- обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования;
- повышение эффективности управления муниципальными финансами;
- поддержка устойчивого исполнения бюджетов сельских поселений и содействие повышению качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях
Цель Программы
обеспечение эффективного муниципального управления в сфере финансов в Комсомольском муниципальном районе
Задачи Программы
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального района;
- расширение горизонтов бюджетного планирования во взаимосвязи с планированием социально-экономического развития района;
- совершенствование нормативной правовой базы по управлению муниципальными финансами;
- эффективное управление муниципальным долгом;
- обеспечение устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального района;
- повышение эффективности управления доходами бюджета муниципального района;
- повышение эффективности расходов бюджета муниципального района;
- обеспечение повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений;
- повышение качества управления единым счетом бюджета муниципального района;
- обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;
- совершенствование системы финансового контроля в районе;
- соблюдение органами местного самоуправления сельских поселений требований бюджетного законодательства;
- содействие повышению качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях
Целевые индикаторы (показатели) Программы
- отношение дефицита бюджета муниципального района к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ;
- наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период;
- объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района;
- отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов;
- отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам района;
- отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию муниципальных долговых обязательств района;
- выполнение задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района;
- доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания;
- наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации муниципального района;
- выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля;
- соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального района и общей суммы расходов бюджета муниципального района года, предшествующего отчетному;
- доля фактически возмещенных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства и подлежащих возмещению в доходы бюджета района, в общем объеме средств, подлежащих возмещению;
- эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- количество сельских поселений, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате;
- доля сельских поселений, имеющих 1 и 2 степень качества управления бюджетным процессом;
- наличие опубликованного на официальном сайте администрации муниципального района в разделе "Финансовое управление" рейтинга сельских поселений по качеству управления бюджетным процессом;
- наличие результатов мониторинга соблюдения сельскими поселениями требований бюджетного законодательств
Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 годы
Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы - 1 245 888,13 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 206 081,83 тыс. рублей,
2016 год - 206 066,78 тыс. рублей,
2017 год - 208 434,88 тыс. рублей,
2018 год - 208 434,88 тыс. рублей,
2019 год - 208 434,88 тыс. рублей,
2020 год - 208 434,88 тыс. рублей
Конечный результат реализации Программы
- соблюдение ограничений по уровню дефицита не более 5 процентов общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- формирование бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период с долей программных расходов не менее 90 процентов;
- формирование параметров бюджета муниципального района в рамках и с учетом долгосрочного бюджетного прогноза;
- объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района к 2020 году не менее 633,0 млн. рублей;
- обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга не более 50 процентов годового объема доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- полное и своевременное исполнение расходных обязательств муниципального района;
- создание и развитие муниципальной правовой базы управления муниципальными финансами;
- выполнение установленного задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района к 2020 году не менее 95,0 и не более 112,0 процентов;
- выполнение муниципальными учреждениями муниципального задания на 100 процентов;
- соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального района и общей суммы расходов бюджета муниципального района года, предшествующего отчетному, не менее 10 процентов;
- повышение качества и объективности планирования основных параметров бюджета муниципального района при соблюдении требований бюджетного законодательства;
- повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета муниципального района;
- повышение качества администрирования доходов бюджета муниципального района;
- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджете и бюджетном процессе в районе;
- принятие новых видов расходных обязательств бюджета муниципального района на конкурсной основе с учетом эффективности планируемых мероприятий;
- увеличение доли сельских поселений, имеющих 1 и 2 степень качества управления бюджетным процессом, к 2020 году до 50 процентов;
- сбалансированность местных бюджетов поселений

1. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов
Комсомольского муниципального района

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального района (далее - район).
Система управления муниципальными финансами района постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми на федеральном, региональном и местном уровне. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ остаются соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.
В рамках бюджетной реформы в районе выстроена современная система управления муниципальными финансами:
- создана целостная нормативная правовая база;
- осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
- бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств;
- в межбюджетных отношениях используются единые принципы и установленные бюджетным законодательством методики.
В 2011 - 2013 годах развитие бюджетной системы района осуществлялось в рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Комсомольском муниципальном районе на период до 2014 года, утвержденной постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 23.05.2011 № 318.
В ходе реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в районе:
- разработана и утверждена методика формализованного прогнозирования доходов бюджета;
- внедрены инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, включая разработку муниципальных программ;
- осуществлен переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- введена практика конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств района;
- утвержден бюджет на очередной финансовый год и плановый период в программном формате;
- созданы системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района; мониторинга качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях района;
- проведена работа по информатизации бюджетного процесса.
В целях перехода на программный бюджет впервые при формировании бюджета района на 2013 год в составе материалов, представленных в Собрание депутатов муниципального района одновременно с проектом бюджета, сформировано аналитическое распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам.
В течение 2013 года работа финансового управления была нацелена на совершенствование муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения для планомерного перехода к формированию и утверждению бюджета на трехлетний период в программном формате, в ходе которой разработаны и утверждены в новой редакции:
- Положение о бюджетном процессе в Комсомольском муниципальном районе;
- Порядок принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района;
- Порядок составления проекта бюджета Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- Порядок установления кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Комсомольского муниципального района.
При переходе к программному бюджету в целях определения объема и структуры действующих расходных обязательств проведена инвентаризация текущих расходов, бюджетные ассигнования перераспределены в пользу более приоритетных расходов, исключены расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, неэффективные и второстепенные расходы.
Разработанные муниципальные правовые акты и реализованный комплекс мероприятий позволили обеспечить формирование проекта бюджета района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов на трехлетний период с учетом программно-целевого принципа на основе утвержденных муниципальных программ как одного из основных показателей результативности бюджетных расходов.
Бюджет района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов утвержден на основе 25 муниципальных программ с долей программных расходов бюджета, составляющей более 66 процентов.
В условиях предельной ограниченности ресурсов принятие новых расходных обязательств необходимо осуществлять путем проведения отбора наиболее эффективных и социально значимых обязательств. В этих целях в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов разработан Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района, который утвержден постановлением администрации района от 03.07.2012 № 607.
Начиная с формирования проекта бюджета района на 2013 год распределение принимаемых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе.
Для обеспечения своевременного и качественного составления сводной бюджетной росписи, своевременного доведения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств района, эффективной организации кассового обслуживания бюджета района в финансовом управлении в 2011 году в районе внедрен программный комплекс: "Бюджет-КС". Единая информационная система, к которой подключены главные распорядители и получатели бюджетных средств, обеспечила автоматизированный учет доходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, кассового плана выплат и финансирования из бюджета, включая работу с лицевыми счетами участников бюджетного процесса.
Осуществление единого подхода к формированию и составлению отчетности главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, органами местного самоуправления сельских поселений реализовано путем внедрения с ноября 2013 года программного комплекса "Свод-Смарт", позволяющего обеспечить формирование консолидированной отчетности всеми участниками бюджетного процесса в масштабе главного распорядителя, сельского поселения, муниципального района.
В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов является необходимым условием для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
В этих целях на официальном сайте администрации района с 01 июля 2013 года введен в эксплуатацию информационный ресурс "Финансовое управление", на котором размещаются муниципальные правовые акты по организации бюджетного процесса, отчетность и аналитическая информация об исполнении бюджета, результаты мониторингов, осуществляемых финансовым управлением, информация о внутреннем муниципальном финансовом контроле, муниципальных программах. Через портал также реализуется принцип "Открытого бюджета" и новая форма работы - "Бюджет для граждан", где в понятной и доступной для населения форме представлен бюджет района.
Комплекс мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов позволил оптимизировать функции исполнительных органов местного самоуправления района, обеспечить получение населением информации о деятельности органов местного самоуправления района в области муниципальных финансов, повысить качество и доступность муниципальных услуг, оказываемых администрацией района, в соответствии с утвержденными административными регламентами.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля.
Переход к программному бюджету и развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы финансового контроля, направленного на повышение его результативности.
В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в районе началась работа по реформированию системы внутреннего муниципального финансового контроля.
Постановлением администрации района от 31.12.2013 № 994 утвержден порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Комсомольском муниципальном районе, определен орган внутреннего муниципального финансового контроля - финансовое управление, закреплены новые формы, методы, предмет и объекты внутреннего муниципального финансового контроля, порядок планирования и организации контрольных мероприятий.
В дальнейшем необходимо продолжить реформирование системы внутреннего муниципального финансового контроля в целях повышения его эффективности, внедрения новых форм и методов контроля, которые в рамках перехода к программному бюджету позволят обеспечить более комплексный и системный контроль за результативностью бюджетных расходов.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств района и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая и 01 июня 2012 года, предполагает поиск возможностей для повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, доходов бюджета.
При формировании основных параметров бюджета района определяются приоритеты и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Реалистичность доходов и расходов бюджета района обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития района.
В целях единой политики в области планирования доходов в районе утверждена формализованная методика прогнозирования доходов.
Кроме того, в районе принят комплекс мер, направленных на увеличение собственных доходов за счет имеющихся резервов.
Одним из направлений в области повышения доходного потенциала бюджета района является оптимизация существующей системы налоговых льгот. В целях реализации данного направления постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 18.11.2011 № 841 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам" утвержден Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот.
Для осуществления вышеуказанной деятельности необходимы систематический мониторинг применяемых либо планируемых к применению налоговых льгот и оценка результативности их действия, позволяющая принимать решения об их продлении, отмене либо принятии, а также создание системы оценки доходов, не поступивших в бюджетную систему в результате применения налоговых льгот.
В целях достижения устойчивого роста доходного потенциала также необходимо обеспечить осуществление соответствующих долгосрочных мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории муниципального района, предусматривающих, в свою очередь, оптимизацию состава и структуры муниципальной собственности с целью получения дополнительных доходов от ее использования или реализации, а также своевременную индексацию (пересмотр) базовых ставок арендной платы.
Другим приоритетным направлением деятельности финансового управления и отраслевых органов по наполнению бюджета является снижение налоговой и неналоговой задолженности. Финансовое управление муниципального района осуществляет функцию координатора этой работы. В районе выстроена схема взаимодействия фискальных и силовых ведомств, отраслевых органов администрации муниципального района, муниципальных образований.
Деятельность финансового управления в области расходования бюджетных средств ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
В целях осуществления контроля за надлежащим качеством управления муниципальными финансами, обеспечивающим эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающим все элементы бюджетного процесса, необходимо создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета района и подведомственных им муниципальных учреждений.
Начиная с отчетности за 2012 год в районе проводится ежегодный мониторинг и оценка качества финансового менеджмента ГРБС. При анализе по 5-балльной системе средний уровень финансового менеджмента ГРБС за 2013 год составил 3,8 балла и увеличился в сравнении с 2012 годом на 0,02 пункта.
В рамках реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в районе создана необходимая нормативная правовая база по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, регулирующая порядок их создания, утверждения уставов учреждений, ведения лицевых счетов, а также иные документы, регламентирующие порядок деятельности муниципальных учреждений и осуществления контроля за их деятельностью.
В целях совершенствования правового статуса муниципальных учреждений проведена инвентаризация бюджетной сети района, подготовлены обоснованные предложения по поэтапному изменению типа учреждений. В качестве критериев определения типа муниципальных учреждений рассматривались экономический и управленческий потенциал учреждений.
В результате с 01 января 2014 года в районе осуществляют свою деятельность 61 бюджетное учреждение, 12 казенных учреждений. Муниципальные задания формируются для бюджетных и казенных учреждений на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, осуществляется мониторинг выполнения муниципальных заданий, информация о муниципальных учреждениях размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в районе для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита бюджета района.
В соответствии со ст. 92.1, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита бюджета района.
Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в районе, в результате которой в последние годы не допускается привлечение кредитных ресурсов для покрытия дефицита бюджета.
Муниципальный долг района на 01 января 2014 года равен нулю.
Основными функциями межбюджетных отношений в районе являются выравнивание бюджетной обеспеченности в сельских поселениях.
Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям, связанная с различиями в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений района.
Данная ситуация требует активных действий органов местного самоуправления района по созданию равных финансовых возможностей для сельских поселений по эффективному осуществлению ими полномочий в части решения вопросов местного значения.
Эта работа в настоящее время проводится путем межбюджетного регулирования. В соответствии с решением Собрания депутатов района от 22.12.2010 № 187 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Комсомольского муниципального района бюджетам городского, сельских поселений" бюджетам сельских поселений из бюджета района предоставляются дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и иные межбюджетные трансферты.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности при расчете дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений сельские поселения были доведены до единого уровня бюджетной обеспеченности на 2014 год - 0,940, 2015 год - 1,012, 2016 год - 1,035.
Финансовая поддержка на решение вопросов местного значения поселений в форме иных межбюджетных трансфертов составила в 2013 году - 383 294,1 тыс. рублей, на 2014 год предусмотрено 157 276,2 тыс. рублей.
В 2012 году в районе началась практика предоставления иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям, имеющих целевой характер расходования. Данная мера позволила повысить ответственность глав поселений за эффективное исполнение полномочий по решению вопросов местного значения непосредственно на местах и их финансового обеспечения.
Вместе с тем, в целях укрепления финансовой самостоятельности сельских поселений района, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с поселениями района необходимо продолжить работу по созданию условий для эффективного выполнения поселениями своих полномочий.
В настоящее время в условиях расширения бюджетной самостоятельности и ответственности исполнительных органов местного самоуправления поселений возрастает значение работы, направленной на проведение мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом.
Оценка качества управления бюджетным процессом в соответствии с приказом финансового управления от 27.12.2012 № 61 впервые проведена по итогам работы за 2012 год.
По результатам оценки качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях за 2012 год 2 степень качества управления присвоена двум поселениям: Верхнетамбовское, "Село Новый Мир", за 2013 год - по восьми поселениям: Верхнетамбовское, "Село Новый Мир", Кенайское, "Поселок Молодежный", Уктурское, Селихинское, Бельговское, "Село Большая Картель", всем остальным поселениям района присвоена третья степень качества.
Мониторинг качества управления бюджетным процессом свидетельствует как о положительных тенденциях качества организации и осуществления бюджетного процесса в сельских поселениях, так и об имеющихся недостатках.
Приказом финансового управления от 30.12.2013 № 75 утверждена методика проведения проверки соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в сельских поселениях, осуществление которой планируется начать с результатов работы по итогам 2014 года.
Несмотря на достигнутые результаты, в настоящее время система управления муниципальными финансами сохраняет ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
- недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования для достижения стратегических целей, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- сохраняется ограниченность практики использования муниципальных программ в качестве инструмента для достижения целей политики муниципального управления и основы для бюджетного планирования;
- не сформирована система анализа эффективности бюджетных расходов;
- применение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг остается формальным и не используется в полной мере, а также отсутствует заинтересованность отраслевых органов во всестороннем анализе практики применения муниципальных заданий в целях обеспечения потребности граждан в муниципальных услугах и увеличения их доступности и качества;
- недостаточная результативность системы внутреннего финансового контроля и финансового аудита ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений, недостаточная его ориентация на оценку эффективности бюджетных расходов;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
- сохраняется недостаточная ответственность органов местного самоуправления при осуществлении своих бюджетных полномочий;
- не в полной мере обеспечена публичность процесса управления муниципальными финансами. Остается низкой степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
При этом управление муниципальными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами государственной политики.
Для организации отраслевых органов по решению вышеуказанных проблем, формирования целостной и эффективной системы управления муниципальными финансами разработана настоящая Программа.
Данная Программа имеет существенные отличия от других муниципальных программ района. Она является "обеспечивающей", то есть ориентированной на создание общих условий и механизмов для всех отраслевых органов, реализующих другие муниципальные программы.

2. Приоритеты и цели политики муниципального района
в сфере финансов. Цели и задачи Программы

Приоритеты политики в сфере управления муниципальными финансами Комсомольского муниципального района определены Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", положениями Комплексной программы социально-экономического развития и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики района.
Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности.
В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития района определена следующая основная цель Программы - обеспечение эффективного муниципального управления в сфере финансов в Комсомольском муниципальном районе.
Достижение цели Программы планируется осуществлять путем решения следующих приоритетных задач:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального района;
- расширение горизонтов бюджетного планирования во взаимосвязи с планированием социально-экономического развития района;
- совершенствование нормативной правовой базы по управлению муниципальными финансами;
- эффективное управление муниципальным долгом;
- обеспечение устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального района;
- повышение эффективности управления доходами бюджета муниципального района;
- повышение эффективности расходов бюджета муниципального района;
- обеспечение повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений;
- повышение качества управления единым счетом бюджета муниципального района;
- обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;
- совершенствование системы финансового контроля в районе;
- соблюдение органами местного самоуправления сельских поселений требований бюджетного законодательства;
- содействие повышению качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях.
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач в Программе определены основные мероприятия Программы и целевые показатели (индикаторы) Программы.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Основными ожидаемыми результатами реализации программных мероприятий должны стать:
- соблюдение ограничения по уровню дефицита не более 5 процентов общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- формирование бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период с долей программных расходов не менее 90 процентов;
- формирование параметров бюджета муниципального района в рамках и с учетом долгосрочного бюджетного прогноза;
- объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района к 2020 году не менее 633,0 млн. рублей;
- обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга не более 50 процентов годового объема доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- полное и своевременное исполнение расходных обязательств муниципального района;
- создание и развитие муниципальной правовой базы управления муниципальными финансами;
- выполнение установленного задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района к 2020 году не менее 95,0 и не более 112,0 процентов;
- выполнение муниципальными учреждениями муниципального задания на 100 процентов;
- соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального района и общей суммы расходов бюджета муниципального района года, предшествующего отчетному, не менее 10 процентов;
- повышение качества и объективности планирования основных параметров бюджета муниципального района при соблюдении требований бюджетного законодательства;
- повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета муниципального района;
- повышение качества администрирования доходов бюджета муниципального района;
- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджете и бюджетном процессе в районе;
- принятие новых видов расходных обязательств бюджета муниципального района на конкурсной основе с учетом эффективности планируемых мероприятий;
- увеличение доли сельских поселений, имеющих 1 и 2 степень качества управления бюджетным процессом, к 2020 году до 50 процентов;
- сбалансированность местных бюджетов поселений.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы планируется в один этап в течение 2015 - 2020 годов.

5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы

Для оценки эффективности реализации Программы планируется использование 19 показателей (индикаторов), характеризующих достижение цели Программы и результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств бюджета муниципального района. Общий объем средств составит 1 245 888,13 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 206 081,83 тыс. рублей,
2016 год - 206 066,78 тыс. рублей,
2017 год - 208 434,88 тыс. рублей,
2018 год - 208 434,88 тыс. рублей,
2019 год - 208 434,88 тыс. рублей,
2020 год - 208 434,88 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации представлено в приложении № 2 к Программе.

7. Анализ рисков реализации Программы,
описание мер управления рисками

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- изменение экономической ситуации в мировой финансовой системе, Российской Федерации, Хабаровском крае, муниципальном районе, связанное с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение процентных ставок Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности и др.);
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования;
- необоснованное принятие решений, приводящее к нарушению единства бюджетной системы Российской Федерации;
- перераспределение расходных обязательств и доходных источников местных бюджетов;
- необоснованное принятие решений, приводящее к нарушению бюджетного законодательства Российской Федерации, снижению качества управления муниципальными финансами;
- повышение рисков несбалансированности местных бюджетов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом управлении;
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере финансов;
- контроль соблюдения установленных бюджетным законодательством Российской Федерации ограничений;
- принятие иных мер в соответствии с полномочиями.

8. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценку эффективности реализации Программы планируется осуществлять в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района, утвержденным постановлением администрации района.
Для проведения оценки планируемой эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в Приложении № 1 к Программе.

9. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Финансовое управление обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, осуществляет текущее управление реализации Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации, запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет).
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы и администрации муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Комсомольского муниципального района
на период до 2020 года"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Предполагаемый результат (краткое описание)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования
1.1.
Формирование бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период
финансовое управление
2015 - 2020 годы
наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

Индикатор 1: наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период
да/нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
1.2.
Формирование бюджетной, налоговой политики муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
наличие основных направлений бюджетной политики, налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных постановлением администрации района

1.3.
Развитие муниципальной правовой базы и методического сопровождения бюджетного процесса в районе
финансовое управление
2015 - 2020 годы
совершенствование муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в районе, совершенствование процедуры составления и организации исполнения бюджета

1.4.
Формирование бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период
финансовое управление
2015 - 2020 годы
принятие решения Собрания депутатов "О бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период"

Индикатор 2: отношение дефицита бюджета муниципального района к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
0
3,98
5,0
5,0
не более 5,0
не более 5,0
не более 5,0
не более 5,0
Индикатор 3: удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ
%
61,4
94,8
более 90
более 90
более 90
более 90
более 90
+28,6
1.5.
Обеспечение допустимого уровня муниципального долга района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района, выполнение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Индикатор 4: отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
9,4
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
1.6.
Обеспечение допустимого уровня расходов на обслуживание муниципального долга района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга района, выполнение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Индикатор 5: Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов
%
0
0
0
0
не более 15
не более 15
не более 15
не более 15
1.7.
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
качественная организация исполнения бюджета муниципального района

Индикатор 6: отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам района
да/нет
да
да
да
да
Да
да
да
да
1.8.
Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
отсутствие просроченной задолженности по обязательствам муниципального района

Индикатор 7: отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию муниципальных долговых обязательств района
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
2.
Повышение эффективности управления муниципальными финансами
2.1.
Мониторинг и анализ налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами
финансовое управление
2015 - 2020 годы
оценка выпадающих доходов бюджета, повышение эффективности налогового стимулирования для развития налогового потенциала

2.2.
Координация работы и мониторинг состояния недоимки по налогам в бюджет края
финансовое управление
2015 - 2020 годы
формирование структуры недоимки по налогам в бюджет края, в том числе недоимки, возможной к взысканию в разрезе видов экономической деятельности и предприятий-должников

2.3.
Контроль за выполнением показателей по мобилизации доходов консолидированного бюджета муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
анализ выполнения показателей по мобилизации доходов консолидированного бюджета муниципального района

Индикатор 8: объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района
млн. руб.
608,4
533,9
564,1
579,2
596,6
614,5
633,0
+24,6
Индикатор 9: выполнение задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района
%
от 95,0 до 112
от 95,0 до 112
от 95,0 до 112
от 95,0 до 112
от 95,0 до 112
от 95,0 до 112
от 95,0 до 112
от 95,0 до 112
2.4.
Повышение качества планирования расходов бюджета муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
совершенствование методологической базы планирования в соответствии с бюджетным законодательством, определение предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств и ответственных исполнителей муниципальных программ, принятие новых видов расходных обязательств бюджета муниципального района на конкурсной основе с учетом эффективности планируемых мероприятий, создание системы анализа эффективности расходов, обеспечение планирования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

2.5.
Повышение качества исполнения расходов бюджета муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
совершенствование муниципальной правовой базы исполнения бюджета муниципального района, обеспечение более равномерного расходования бюджетных средств, своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, качественное составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района, организация исполнения бюджета по расходам в соответствии и с требованиями бюджетного законодательства

2.6.
Совершенствование финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений
финансовое управление
2015 - 2020 годы
расчет объема субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании нормативов затрат, выполнение требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Индикатор 10: доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание
%
84,2
более 80
более 80
более 90
более 90
более 90
100
+15,8
2.7.
Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными учреждениями
финансовое управление, управление образования, администрация района
2015 - 2020 годы
формирование отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинга главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных учреждений на официальном сайте администрации района в разделе "Финансовое управление"

2.8.
Обеспечение ликвидности единого счета бюджета муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
своевременное кассовое исполнение расходов бюджета муниципального района

2.9.
Формирование и публикация на официальном сайте администрации муниципального района электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан"
финансовое управление
2015 - 2020 годы
обеспечение реализации принципа прозрачности (открытости) и обеспечения информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете и бюджетном процессе в районе

Индикатор 11: наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации муниципального района
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
2.10.
Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение организации внутреннего муниципального финансового контроля
финансовое управление
2015 - 2020 годы
внедрение новых методов финансового контроля, в том числе направленных на создание системы мониторинга муниципальных программ

2.11.
Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных распорядителей бюджетных средств
финансовое управление
2015 - 2020 годы
формирование полноценных систем внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных распорядителей бюджетных средств в районе

2.12.
Осуществление контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений и сфере закупок товаров, работ услуг для муниципальных нужд
финансовое управление
2015 - 2020 годы
недопущение нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, качественная организация бюджетного процесса в районе, соблюдение требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг

Индикатор 12: выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля
%
100
100
100
100
100
100
100
100
Индикатор 13: соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального района и общей суммы расходов бюджета муниципального района года, предшествующего отчетному
%
13,2
не менее 10%
не менее 10%
не менее 10%
не менее 10%
не менее 10%
не менее 10%
не менее 10%
Индикатор 14: доля фактически возмещенных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства и подлежащих возмещению в доходы бюджета муниципального района, в общем объеме средств, подлежащих возмещению
%
85
не менее 90
не менее 90
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
+10%
2.13.
Обеспечение функционирования финансового управления администрации муниципального района
финансовое управление
2015 - 2020 годы
организация качественного управления муниципальными финансами района

3.
Поддержка устойчивого исполнения бюджетов сельских поселений и содействие повышению качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях
3.1.
Проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределение указанных дотаций между сельскими поселениями на основе исходных данных, согласованных с администрациями сельских поселений
финансовое управление
2015 - 2020 годы
проведение бюджетного выравнивания на прозрачной и объективной основе

Индикатор 15: эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений
балл
0,94
0,96
0,98
0,99
не более 2
не более 2
не более 2
не более 2
3.2.
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
финансовое управление
2015 - 2020 годы
сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений исходя из достижения установленных критериев выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения

3.3.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района, в том числе имеющих целевое направление расходования
финансовое управление
2015 - 2020 годы
эффективное исполнение полномочий по решению вопросов местного значения непосредственно в поселениях

Индикатор 16: Количество сельских поселений, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате
ед.
0
0
0
0
0
0
0
0
3.4.
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях
финансовое управление
2015 - 2020 годы
повышение качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях

Индикатор 17: доля сельских поселений, имеющих 1 и 2 степень качества управления бюджетным процессом
%
38
не менее 40
не менее 45
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
+12
Индикатор 18: наличие опубликованного на официальном сайте администрации муниципального района в разделе "Финансовое управление" рейтинга сельских поселений по качеству управления бюджетным процессом
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
3.5.
Проведение мониторинга соблюдения сельскими поселениями требований бюджетного законодательств
финансовое управление
2015 - 2020 годы
соблюдение требований Бюджетного кодекса в сельских поселениях

Индикатор 19: наличие результатов мониторинга соблюдения сельскими поселениями требований бюджетного законодательства
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
3.6.
Проведение семинаров-совещаний со специалистами по финансовой работе сельских поселений по вопросам организации бюджетного процесса
финансовое управление
2015 - 2020 годы
проведение семинаров-совещаний со специалистами по финансовой работе сельских поселений в целях повышения качества управления муниципальными финансам






Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
Комсомольского муниципального района
на период до 2020 года"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ, РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района на период до 2020 года"
Всего
206 081,83
206 066,78
208 434,88
208 434,88
208 434,88
208 434,88
1 245 888,13
федеральный бюджет







краевой бюджет







бюджет муниципального района
206 081,83
206 066,78
208 434,88
208 434,88
208 434,88
208 434,88
1 245 888,13
1.1.
Обеспечение допустимого уровня расходов на обслуживание муниципального долга района
Всего
500,00
800,00
1 000,00
1 000,00
1 000,00
1 000,00
5 300,0
федеральный бюджет







краевой бюджет







бюджет муниципального района
500,00
800,00
1 000,00
1 000,00
1 000,00
1 000,00
5 300,0
1.2.
Обеспечение функционирования финансового управления администрации муниципального района
Всего
23 553,90
23 885,50
23 885,50
23 885,50
23 885,50
23 885,50
142 981,4
федеральный бюджет







краевой бюджет







бюджет муниципального района
23 553,90
23 885,50
23 885,50
23 885,50
23 885,50
23 885,50
142 981,4
1.3.
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
Всего
27 702,37
29 088,90
30 543,05
30 543,05
30 543,05
30 543,05
178 963,47
федеральный бюджет







краевой бюджет







бюджет муниципального района
27 702,37
29 088,90
30 543,05
30 543,05
30 543,05
30 543,05
178 963,47
1.4.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района, в том числе имеющих целевое направление расходования
Всего
154 325,56
152 292,38
153 006,33
153 006,33
153 006,33
153 006,33
918 643,26
федеральный бюджет







краевой бюджет







бюджет муниципального района
154 325,56
152 292,38
153 006,33
153 006,33
153 006,33
153 006,33
918 643,26


------------------------------------------------------------------