Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 23.03.2015 N 214 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2013 N 632"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 214
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 30.09.2013 № 632
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 06.08.2013 № 521 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, финансирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района", в целях обеспечения развития жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2013 № 632 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного строительства в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы", изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Комсомольского муниципального района Гринкруга М.С.
Глава муниципального района
А.В.Коломыцев
Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 23 марта 2015 г. № 214
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие жилищного строительства
на территории Комсомольского муниципального района
Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Сектор архитектуры и градостроительства администрации Комсомольского муниципального района
Соисполнители Программы
- Отдел капитального строительства, Администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района
Основные мероприятия Программы
- Комплексное освоение и развитие территорий Комсомольского муниципального района в целях жилищного строительства;
- Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
- Обеспечение поселений Комсомольского муниципального района документацией по планировке территорий;
- Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье;
- Обеспечение инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;
- Совершенствование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение);
- Строительство жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года. Создание инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог, технологического присоединения к инженерным сетям и выполнение инженерно-технологических мероприятий по повышению планировочных отметок при строительстве жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года;
- Предоставление социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Хабаровского края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
Цели Программы
Формирование на территории муниципального района благоприятных условий для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального, семей, имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий
Задачи Программы
- Обеспечить наличие территорий в Комсомольском муниципальном районе для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства;
- Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, за счет строительства жилья экономкласса для работников социальной сферы;
- Обеспечить части территорий поселений Комсомольского муниципального района, наиболее привлекательные для жилищного строительства, документацией по планировке территорий;
- Обеспечить сохранность неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства путем проведения реконструкции объектов под жилье;
- Обеспечить инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельные участки, предоставляемые гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;
- Обеспечить автоматизированное ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также выдачу выписок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- Откорректировать генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнений);
- Обеспечить строительство жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года. Создание инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог, технологического присоединения к инженерным сетям и выполнение инженерно-технологических мероприятий по повышению планировочных отметок при строительстве жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года;
- Обеспечить предоставление социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Хабаровского края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
Целевые индикаторы (показатели) Программы
- Количество проектов, прошедших государственную экспертизу;
- Площадь части территории с. Пивань, планируемой под комплексную застройку, обеспеченная сетями инженерно-технического обеспечения;
- Количество построенных объектов капитального строительства;
- Наличие частей территорий поселений, обеспеченных проектами планировки;
- Количество проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений (далее - комплектов), интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
- Количество проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района, интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
- Количество приобретенных программных комплексов;
- Общая площадь жилых помещений, введенная в результате реконструкции;
- Количество земельных участков, обеспеченных сетями электроснабжения;
- Количество земельных участков, обеспеченных автомобильными дорогами;
- Земельные участки, сформированные, предоставленные, планируемые к предоставлению, обеспеченные проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков);
- Общая площадь жилых помещений, обеспеченных инженерной инфраструктурой (автомобильные дороги, электроснабжение), предоставленных гражданам взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации;
- Количество граждан, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап 2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение реализации Программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, а также субсидий из федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств района
Конечный результат реализации Программы
- Наличие площадки для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства, обеспеченной сетями инженерно-технического обеспечения, в с. Пивань;
- Наличие нового жилья экономкласса для работников социальной сферы в селах Даппы, Верхняя Эконь, пос. Галичный;
- Наличие проектов планировки, совмещенных с проектами межевания (в том числе с градостроительными планами), на территории всех поселений муниципального района, планируемых под жилую застройку, а также на застроенных территориях;
- Ввод в эксплуатацию жилого дома в с. Боктор;
- Наличие земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами, проектами планировки, совмещенными с проектами межевания (в том числе градостроительными планами) в селах Новый Мир, Пивань, Верхняя Эконь, Хурба, пос. Молодежный, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;
- Ввод в эксплуатацию жилых помещений, обеспеченных инженерной инфраструктурой (автомобильные дороги, электроснабжение), предоставленных гражданам взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации;
- Наличие граждан, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
1. Характеристика текущего состояния жилищного строительства
в Комсомольском муниципальном районе
По данным статистики на территории Комсомольского муниципального района:
- в 2010 году введено в эксплуатацию 2929 квадратных метров жилья, в том числе 2402 кв. метра индивидуального;
- в 2011 году - 1153 кв. метра жилья, в том числе 1153 кв. метра индивидуального;
- в 2012 году - 1723 кв. метра жилья, в том числе 653 кв. метра индивидуального (задание, установленное министерством строительства, - 1750 кв. метров выполнено на 98,5 процента).
В 2012 году введены в эксплуатацию объекты, построенные за счет краевого и муниципального бюджетов, в том числе: "Малоэтажный 18-квартирный жилой дом в Комсомольском районе пос. Ягодный", "4-квартирный жилой дом по ул. Школьная, 10а в с. Боктор Комсомольского муниципального района Хабаровского края".
В 2013 году за счет бюджетов разных уровней введено в эксплуатацию 2220 кв. метров, в том числе администрацией муниципального района:
- введен в эксплуатацию 15-квартирный жилой дом в пос. Уктур (общая площадь квартир 1185,5 кв. метра);
- осуществлена реконструкция объекта "Реконструкция здания конторы лесхоза под жилой дом пос. Гурское, ул. Набережная, д. 9" (общая площадь 154,6 кв. метра).
За первое полугодие 2013 года введено 225 кв. метров индивидуального жилья.
Планируется ввести в эксплуатацию объект "Административно-жилищный комплекс ФГУП "ЦНИИ "Комета" Восточный филиал Гайтер-1" (1100 кв. метров жилья).
Тем не менее на территории муниципального района жилищное строительство развивается недостаточными темпами.
Основными проблемами в развитии жилищного строительства Комсомольского муниципального района являются:
- отсутствие площадок для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства, обеспеченной сетями инженерно-технического обеспечения;
- отсутствие нового жилья экономкласса для работников социальной сферы;
- отсутствие проектов планировки на территориях всех поселений муниципального района, планируемых под жилую застройку, а также на застроенных территориях;
- наличие брошенных объектов капитального строительства, пригодных для восстановления;
- отсутствие земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами, проектами планировки, совмещенными с проектами межевания (в том числе градостроительными планами), для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, под индивидуальное жилищное строительство.
Разработка и утверждение Программы позволит системно направлять средства на выполнение и решение задач в сфере жилищного строительства.
2. Приоритеты и цели политики Комсомольского муниципального
района в области развития жилищного строительства
Основными приоритетами и целями политики муниципального района в области развития жилищного строительства являются:
- увеличение инвестиционной привлекательности территорий для развития индивидуального жилищного строительства;
- сокращение длительности сроков предоставления муниципальных услуг при оформлении документов для жилищного строительства;
- обеспечение оперативного получения сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- сокращение уровня частных инвестиций граждан при строительстве индивидуального жилья за счет обеспечения застраиваемых территорий сетями инженерно-технического обеспечения.
Целью настоящей Программы является формирование на территории муниципального района благоприятные условия для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального, семей, имеющих трех детей и более, комплексного освоения территорий.
Программа предусматривает достижение цели Программы за счет решения следующих задач:
- Обеспечить наличие территорий в Комсомольском муниципальном районе для комплексного освоения и развития в целях жилищного строительства;
- Обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода за счет строительства жилья экономкласса для работников социальной сферы;
- Обеспечить части территорий поселения Комсомольского муниципального района, наиболее привлекательные для жилищного строительства, документацией по планировке территорий;
- Обеспечить сохранность неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства в виде реконструкции объекта под жилье;
- Обеспечить инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами земельные участки, предоставляемые гражданам, имеющих трех и более детей для индивидуального жилищного строительства;
- Обеспечить автоматизированное ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также выдачу выписок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- Откорректировать генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение).
Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса организационных и финансовых мер. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий Программы представлены в Приложении № 1 к Программе. Ответственным исполнителем Программы является сектор архитектуры и градостроительства администрации Комсомольского муниципального района.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация Программы в 2014 - 2020 годах позволит сформировать на территории муниципального района благоприятные условия для развития жилищного строительства, в том числе индивидуального, социального, для семей, имеющих трех детей и более, для комплексного освоения территорий, обеспечить условия экономического роста, повысить конкурентоспособность районной экономики и качества жизни населения, повысить качество предоставления муниципальных услуг в области строительства (оформление документации).
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.
5. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов
Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района, в ходе реализации Программы предполагается привлечение иных средств, в том числе из краевого, федерального бюджета, внебюджетных источников.
Полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на выполнение Программы, осуществляет администрация Комсомольского муниципального района.
Из бюджета Комсомольского муниципального района на реализацию программы предусматривается выделение ассигнований в размере 18237,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Комсомольского муниципального района, в том числе за счет средств краевого, федерального бюджетов на реализацию Программы приведены в Приложении № 2 к Программе. Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей бюджетов Комсомольского муниципального района, Хабаровского края, итогов реализации Программы, а также возникших новых обстоятельств.
6. Анализ рисков реализации Программы
В настоящее время недостаточный уровень развития жилищного строительства на территории муниципального района приводит к ограничениям темпов роста социально-экономического развития.
Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении социально-экономического развития Комсомольского муниципального района.
В целях управления указанными рисками предусматривается:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по результатам ее исполнения за отчетный год;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
7. Оценка планируемой эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации программы применяются индикаторы (показатели), указанные в Приложении № 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов;
- при увеличении индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения);
- при снижении индикатора (показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения;
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных;
По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы;
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность повысилась;
- эффективность снизилась.
Обязательным условием оценки эффективности программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) программы и основных мероприятий в установленные сроки.
8. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализации Программы осуществляют сектор архитектуры и градостроительства, отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района (далее - сектор, отдел соответственно). Отдел организует исполнение Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации администрацией муниципального района муниципальных контрактов с предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищного строительства проектных работ. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана.
Сектор, Отдел:
- осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий по реализации Программы, представленных соисполнителями;
- осуществляет реализацию программных мероприятий;
- обеспечивает выполнение программных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки;
- организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Соисполнители и участники Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
- обеспечивают выполнение программных мероприятий, закрепленных за ними, в полном объеме и в установленные сроки;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития администрации Комсомольского муниципального района сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- ежегодно согласовывают с отделом экономического развития администрации Комсомольского муниципального района уточненные индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год.
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
на территории Комсомольского муниципального
района Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ
№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Предполагаемый результат (краткое описание)
Единица измерения
Планируемое значение индикатора
Значение индикатора (показателя)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
10
1.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе по поселениям:
1.1.
Сельское поселение "Село Боктор"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2016
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 7,54 га
га
-
-
-
7,54
-
-
-
-
7,54
1.2.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2016 - 2017
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 10 га
га
-
-
-
1,65
0
-
-
-
1,65
1.3.
Верхнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 5,74 га
га
2,5
2,5
-
-
-
-
-
-
2,5
1.4.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014 - 2015
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 11,4 га
га
2,7
2,7
0
-
-
-
-
-
2,7
1.5.
Гайтерское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2018 - 2019
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 10 га
га
-
-
-
-
-
5
5
-
10
1.6.
Галичное сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 8,7 га
га
3,7
3,7
-
-
-
-
-
-
3,7
1.7.
Гурское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2015 - 2016
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 16,5 га
га
-
-
0
8
-
-
-
-
8
1.8.
Сельское поселение "Село Даппы"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2019 - 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 10 га
га
-
-
-
-
-
-
5
5
10
1.9.
Нижнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2017 - 2018
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 15 га
га
-
-
-
-
0
7,5
-
-
7,5
1.10.
Селихинское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014 - 2018
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 56 га
га
0
0
0
-
10
10
-
-
20
1.11.
Сельское поселение "Село Пивань"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2015, 2017, 2019, 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 61 га
га
-
-
11,5
-
18,3
-
10
10
49,8
1.12.
Снежненское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014, 2019 - 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 34 га
га
-
-
-
-
-
-
10
10
20
1.13.
Уктурское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2016 - 2018
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 33,6 га
га
-
-
-
0
10
13,6
-
-
23,6
1.14.
Сельское поселение "Село Хурба"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрация сельского поселения
2014 - 2020
Наличие территории, обеспеченной проектом планировки 95 га
га
-
-
-
-
10
10
20
20
60
1.1 - 1.14. Показатель (индикатор): Наличие частей территорий поселений, обеспеченных проектами планировки
га
8,9
8,9
11,5
17,19
48,3
46,1
50
45
227
2.
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности:
2.1.
Интеграция проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
Сектор архитектуры и градостроительства
2014
Сокращение сроков предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение качества предоставляемых материалов информационной системы
2.1. Показатель (индикатор): Количество проектов генеральных планов, правил землепользования и застройки поселений (далее - комплектов), интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
комплектов (ГП и ПЗЗ)
5
5
-
-
-
-
-
-
5
2.2.
Интеграция проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
Сектор архитектуры и градостроительства
2014
Сокращение сроков предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение качества предоставляемых материалов информационной системы
2.2. Показатель (индикатор): Количество проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района интегрированных в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
количество проектов
8
8
3
3
6
5
5
4
34
2.3.
Приобретение программного комплекса с возможностью отражения зон затопления территорий по заданным параметрам
Сектор архитектуры и градостроительства
2014
Подготовка ситуационных схем для предупреждения чрезвычайных ситуаций от наводнений
2.3. Показатель (индикатор): Количество приобретенных программных комплексов
программный комплекс
1
1
-
-
-
-
-
-
1
3.
Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье
3.1.
Реконструкция нежилого здания мастерских по адресу ул. Новая, д. 7б в с. Боктор
Отдел капитального строительства
2015
Увеличение общей площади жилья в поселении
3.1. Показатель (индикатор): Общая площадь жилых помещений, введенная в результате реконструкции.
кв. м
-
108
-
-
-
-
-
108
4.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства:
4.1.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке
4.2.
Сельское поселение "Село Хурба"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке
4.3.
Сельское поселение "Село Пивань"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке
4.4.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке
4.5.
Нижнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке
4.6.
Галичное сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2014 - 2018
Земельные участки, обеспеченные документацией по планировке
4.1 - 4.6. Показатель (индикатор): Земельные участки, сформированные, предоставленные, планируемые к предоставлению, обеспеченные проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков)
количество земельных участков
50
50
28
28
50
50
-
-
206
5.
Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений в части предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение)
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированные генеральные планы и правила землепользования и застройки
5.1.
Бельговское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.2.
Верхнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.3.
Сельское поселение "Село Даппы"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.4.
Нижнетамбовское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.5.
Сельское поселение "Село Новоильиновка"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.6.
Нижнехалбинское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.7.
Сельское поселение "Поселок Молодежный"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.8.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.9
Гайтерское сельское поселение
Сектор архитектуры и градостроительства, администрации сельских поселений
2013 - 2014
Откорректированный генеральный план и правила землепользования и застройки
5.1 - 5.9. Показатель (индикатор): Доля откорректированных генеральных планов, правил землепользования и застройки от общего количества требующих корректировки генеральных планов, правил землепользования и застройки
процентов
100
100
-
-
-
-
-
-
100
6.
Строительство жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года. Создание инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог, технологического присоединения к инженерным сетям и выполнение инженерно-технологических мероприятий по повышению планировочных отметок при строительстве жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года
Сектор архитектуры и градостроительства, отдел капитального строительства
2014
Предоставленные пострадавшим гражданам жилые помещения взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации
6. Общая площадь жилых помещений, обеспеченных инженерной инфраструктурой (автомобильные дороги, электроснабжение), предоставленных гражданам взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации.
кв. м
11581,6
11581,6
-
-
-
-
-
-
11581,6
7.
Предоставление социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Хабаровского края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
Сектор архитектуры и градостроительства
2015 - 2020
Наличие граждан, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
7. Количество граждан получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
человек
0
0
0
0
0
3
3
3
9
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие жилищного строительства
на территории Комсомольского муниципального
района Хабаровского края" на 2014 - 2020 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА, РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ
№ п/п
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
2017
2018
2019 2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего финансирование по программе
всего
659725,6
3656
852,2
1730
14165
13700
12910
706738,8
Краевой бюджет и федеральный бюджет
657334,4
0
0
0
10767
10500
9900
688501,4
Бюджет муниципального района
845
3656
852,2
1730
3398
3200
3010
16691,2
Бюджет поселений (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
1546,2
1546,2
1.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории, в том числе по поселениям:
всего
625,2
344
540,2
1175
6915
7500
6750
23849,4
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
0
5532
6000
5400
16932
Бюджет муниципального района
344
540,2
1175
1383
1500
1350
6292,2
Бюджеты сельских поселений (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
625,2
625,2
1.1.
Сельское поселение "Село Боктор"
всего
226,2
226,2
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет муниципального района
226,2
226,2
1.2.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
всего
50
0
50
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
Бюджет муниципального района
50
0
50
1.3.
Верхнетамбовское сельское поселение
всего
172,2
172,2
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджеты сельских поселений (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
172,2
172,2
1.4.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
всего
192
0
192
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
Бюджет муниципального района
0
0
Бюджеты сельских поселений (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
192
0
192
1.5.
Гайтерское сельское поселение
всего
750
750
1500
Краевой бюджет и федеральный бюджет
600
600
1200
Бюджет муниципального района
150
150
300
1.6.
Галичное сельское поселение
всего
261
261
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджеты сельских поселений (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
261
261
1.7.
Гурское сельское поселение
всего
0
264
264
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
Бюджет муниципального района
0
264
264
1.8.
Сельское поселение "Село Даппы"
всего
750
750
1500
Краевой бюджет и федеральный бюджет
600
600
1200
Бюджет муниципального района
150
150
300
1.9.
Нижнетамбовское сельское поселение
всего
0
1125
1125
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
900
900
Бюджет муниципального района
0
225
225
1.10.
Селихинское сельское поселение
всего
0
0
300
1500
1800
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
1200
1200
Бюджет муниципального района
0
0
300
300
1.11.
Сельское поселение "Село Пивань"
всего
344
275
1500
1500
3619
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
1200
1200
2400
Бюджет муниципального района
344
275
300
300
1219
1.12.
Снежненское сельское поселение
всего
1500
1500
3000
Краевой бюджет и федеральный бюджет
1200
1200
2400
Бюджет муниципального района
300
300
600
1.13.
Уктурское сельское поселение
всего
0
300
2040
2340
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
1632
1632
Бюджет муниципального района
0
300
408
708
1.14.
Сельское поселение "Село Хурба"
всего
300
1500
3000
3000
7800
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
1200
2400
2400
6000
Бюджет муниципального района
300
300
600
600
1800
2.
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности:
всего
745
140
140
240
200
200
160
1825
Краевой бюджет и федеральный бюджет
Бюджет муниципального района
745
140
140
240
200
200
160
1825
2.1.
Интеграция проектов генеральных планов правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
всего
325
325
Бюджет муниципального района
325
325
2.2.
Интеграция проектов планировки сельских поселений (частей территорий) муниципального района в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
всего
320
140
140
240
200
200
160
1400
Бюджет муниципального района
320
140
140
240
200
200
160
1400
2.3.
Приобретение программного комплекса с возможностью отражения зон затопления территорий по заданным параметрам
всего
100
100
Бюджет муниципального района
100
100
3.
Реконструкция неиспользуемых (брошенных) объектов капитального строительства под жилье
всего
0
3000
3000
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет муниципального района
3000
3000
3.1.
Реконструкция нежилого здания мастерских по адресу ул. Новая, д. 7б в с. Боктор
всего
0
3000
3000
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет муниципального района
0
3000
3000
4.
Обеспечение территории поселений проектами планировки, проектами межевания территории (в том числе градостроительными планами незастроенных участков), в том числе земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства
всего
297
172
172
315
1050
2006
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
0
735
735
Бюджет муниципального района
172
172
315
315
974
Бюджеты сельских поселений (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
297
297
4.1.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
всего
60
35
35
35
117
282
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
0
82
82
Бюджет муниципального района
0
35
35
35
35
140
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
60
4.2.
Сельское поселение "Село Хурба"
всего
68
227
295
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
159
159
Бюджет муниципального района
68
68
136
4.3.
Сельское поселение "Село Пивань"
всего
0
0
0
75
251
326
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
0
176
176
Бюджет муниципального района
0
0
0
75
75
150
4.4.
Сельское поселение "Село Большая Картель"
всего
69
40
40
40
133
322
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
0
93
93
Бюджет муниципального района
0
40
40
40
40
160
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
69
69
4.5.
Нижнетамбовское сельское поселение
всего
127
74
74
74
245
594
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
0
171
171
Бюджет муниципального района
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
127
74
74
74
74
423
4.6.
Галичное сельское поселение
всего
41
23
23
23
77
187
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
0
0
54
54
Бюджет муниципального района
0
23
23
23
23
92
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
41
41
5.
Корректировка генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений в части предупреждения чрезвычайных ситуаций (наводнение), в том числе по поселениям
всего
624
624
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет муниципального района
0
Бюджеты сельских поселений (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
624
624
5.1.
Бельговское сельское поселение
всего
74
74
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
74
74
5.2.
Верхнетамбовское сельское поселение
всего
50
50
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
50
50
5.3.
Сельское поселение "Село Даппы"
всего
50
50
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
50
50
5.4.
Нижнетамбовское сельское поселение
всего
100
100
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
100
100
5.5.
Сельское поселение "Село Новоильиновка"
всего
50
50
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
50
50
5.6.
Нижнехалбинское сельское поселение
всего
100
100
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
100
100
5.7.
Сельское поселение "Поселок Молодежный"
всего
100
100
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
100
100
5.8.
Сельское поселение "Село Верхняя Эконь"
всего
50
50
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
50
50
5.9.
Гайтерское сельское поселение
всего
50
50
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
Бюджет сельского поселения (иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений)
50
50
6.
Строительство жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года. Создание инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог, технологического присоединения к инженерным сетям и выполнение инженерно-технологических мероприятий по повышению планировочных отметок при строительстве жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года.
всего
657434,4
657434,4
Краевой бюджет и федеральный бюджет
657334,4
657334,4
Бюджет муниципального района
100
100
7.
Предоставление социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Хабаровского края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
всего
0
0
6000
6000
6000
18000
Краевой бюджет и федеральный бюджет
0
0
4500
4500
4500
13500
Бюджет муниципального района
0
0
1500
1500
1500
4500
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: