Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 24.03.2015 N 434-па "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района имени Лазо, утвержденное постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 17 октября 2013 г. N 1396-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 434-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИМЕНИ ЛАЗО, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г.
№ 1396-ПА

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района имени Лазо, утвержденное постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 17 октября 2013 г. № 1396-па (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
- иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;
- объединений граждан, в том числе юридических лиц.";
б) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Рассмотрение обращений граждан производится главой муниципального района имени Лазо, первым заместителем главы администрации муниципального района имени Лазо, заместителями главы администрации муниципального района имени Лазо, должностными лицами администрации муниципального района имени Лазо с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД).";
в) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. В ходе рассмотрения обращения заявителю направляется уведомление в следующих случаях:
- при направлении обращения на рассмотрение в орган, уполномоченный рассматривать вопрос, поставленный в обращении;
- при отказе в рассмотрении обращения;
- при продлении срока рассмотрения обращения.";
г) в абзаце 4 пункта 1.6 слова "Консультации могут предоставляться по электронной почте." исключить;
д) пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращение, поступившее в администрацию муниципального района имени Лазо и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
Если срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.";
е) в абзаце 9 пункта 1.9 слова "Постановление Правительства Российской Федерации" заменить словами "Постановление Губернатора Хабаровского края.";
ж) дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.";
1.2. В разделе 2:
а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Все обращения граждан, направленные в письменной форме или форме электронного документа, в том числе направленные через муниципальный сайт муниципального района имени Лазо, по системе СЭД, через портал "Открытый регион", установленный в холле 1 этажа здания администрации муниципального района имени Лазо оборудованный стационарный ящик для обращений граждан (далее - обращения) и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
Рассмотрение обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация, включая регистрацию и сканирование в СЭД, аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан через СЭД на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на особый контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- оформление дела;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;
Последовательность рассмотрения обращений граждан представлена в блок-схеме (приложение 1 к Положению).";

б) абзац 3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, в том числе посредством портала "Открытый регион", в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае направления обращения посредством портала "Открытый регион" гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион";

в) абзац 4 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме. Обращения граждан, поступившие в электронной форме, в том числе посредством портала "Открытый регион", подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом.";
г) в пункте 2.2.4 слова "по почте" исключить;
д) в пункте 2.2.7 слова "В случае отсутствия текста письма специалистом первой категории оргметодотдела Администрации (далее - секретарь главы) составляется справка с текстом: "Письма в адрес главы муниципального района и Администрации нет" с указанием даты и личной подписью секретаря главы" заменить на "В случае отсутствия текста письма специалист первой категории оргметодотдела Администрации (далее - секретарь главы) составляет и подписывает справку с указанием даты с текстом: "Письма в адрес главы муниципального района и Администрации нет";
е) в пункте 2.3.3 после слов "производит регистрацию обращений" дополнить словами "включая регистрацию и сканирование в СЭД,";
ж) абзац 4 пункта 2.3.4 изложить в следующей редакции:
"- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронная почта, телеграмма, портал "Открытый регион", доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, автор сопроводительного письма, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ".";
з) пункт 2.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- проставляется шифр в соответствии с вопросами, содержащимися в обращении, на основании Тематического классификатора обращений и запросов граждан, утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края. Если в обращении ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр.";
и) в пункте 2.3.6 слова "поступающие в Администрацию через Интернет-приемную официального сайта администрации" заменить на "через муниципальный сайт района имени Лазо, портал "Открытый регион";
к) пункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"2.4.5. Обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются также в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, с уведомлением об этом заявителя.";
л) пункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. После наложения резолюции главы муниципального района обращение направляется на рассмотрение исполнителям через СЭД".;
м) пункт 2.5.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"- В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
н) абзац второй пункта 3.6.5 заменить текстом следующего содержания:
"Во время проведения личного приема граждан может вестись видеосъемка, видеонаблюдение, аудиозапись. Ведение личного приема с участием представителей СМИ (редакций газет, журналов, телевидения, компаний по связям с общественностью) осуществляется по предварительному письменному согласованию заявителем с главой муниципального района.";
о) пункт 2.9.5 изложить в следующей редакции:
"2.9.5. Информация о результатах рассмотрения обращения направляется соисполнителями ответственному исполнителю не позднее 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения.
Ответы заявителям и в органы государственной власти Хабаровского края в письменной форме печатаются ответственным исполнителем на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением главы муниципального района имени Лазо от 07.07.2011 № 887-р.
После подписания ответа главой муниципального района документ регистрируется Специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, сканируется и прикрепляется файлом в СЭД.
Ответы заявителям в форме электронных документов, в том числе размещенных на портале "Открытый регион", информация об итогах рассмотрения обращения для подготовки сводного ответа органами государственной власти Хабаровского края после подписания главой муниципального района, регистрируется Специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, сканируется и прикрепляется файлом в СЭД.";
п) пункт 2.9.10 изложить в следующей редакции:
"2.9.10. Первый экземпляр ответа направляется автору обращения почтовым отправлением либо в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный заявителем или в личный кабинет на портале "Открытый регион".";
р) пункты 2.9.7; 2.9.8; 2.9.9 исключить;
с) пункты 2.9.10; 2.9.11; 2.9.12; 2.9.13; 2.9.14 считать пунктами 2.9.7; 2.9.8; 2.9.9; 2.9.10; 2.9.11 соответственно.
т) раздел 2 дополнить пунктом 2.9.12 следующего содержания:
"2.9.12. В системе СЭД обращение считается рассмотренным, когда:
а) ответственный исполнитель завершил исполнение резолюции и направил "Отчет об исполнении резолюции" Специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан ("контролеру резолюции") для ее утверждения;
б) Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан ("контролер резолюции"), утверждает "отчет об исполнении резолюции", снимает обращение с контроля и формирует отчет об исполнении (рассмотрении) обращения.
2. Приложение № 1 к Положению изложить в следующей редакции:

Приложение № 1
к Положению
о порядке рассмотрения обращений
граждан в администрации муниципального
района имени Лазо

БЛОК-СХЕМА
поступления и рассмотрения обращения граждан


Обращение граждан

v v v v v v

Почта Электронная почта Факс СЭД "Открытый регион" Личный прием


v v v v v v

Передача обращения в отдел по Регистрация обращения в отделе
организационно-методической работе и по организационно-методической
контролю администрации муниципального работе и контролю администрации
района имени Лазо муниципального района имени Лазо

v v

Регистрация в т.ч. в СЭД, аннотирование Рассмотрение обращения
обращения в отделе по гражданина в ходе личного приема
организационно-методической работе и
контролю администрации муниципального
района имени Лазо

v v v

Направление обращения в СЭД на рассмотрение Разъяснение, устный ответ
ответственным исполнителям гражданину в ходе личного
приема


v v

Отказ в рассмотрении < Рассмотрение обращения Уведомление гражданина
обращения по существу,
уведомление гражданина v

Подготовка и
направление ответа

v

Снятие с контроля в СЭД


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района имени Лазо Щекоту А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин


------------------------------------------------------------------