Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 24.09.2015 N 197 "О внесении изменений в Порядок назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 19 марта 2015 г. N 156 "О Порядке назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 197

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА
НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19 МАРТА 2015 Г. № 156 "О ПОРЯДКЕ
НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Ванинского муниципального района решило:
1. Внести в Порядок назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 19 марта 2015 г. № 156 "О Порядке назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ванинского муниципального района Хабаровского края", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Должностные лица органов местного самоуправления Ванинского муниципального района, ответственные за ведение кадрового делопроизводства, руководствуются Правилами по ведению и хранению пенсионных дел получателей муниципальной пенсии за выслугу лет согласно приложению 5 к настоящему Порядку.".
1.2. Пункт 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. К распоряжению (приказу) о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:
- заявление лица об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- расшифровка к справке о размере среднемесячного денежного содержания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);
- копия приказа (распоряжения) об увольнении муниципального служащего;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения (приказа) о назначении пенсии за выслугу лет работодатель формирует пенсионное дело согласно приложению 5 к настоящему Порядку.".
1.3. Пункт 3.7 изложить в новой редакции:
"3.7. Распоряжение (приказ) о назначении пенсии за выслугу лет и копии документов из пенсионного дела работодатель в течение 3 рабочих дней направляет в централизованную бухгалтерию.".
1.4. Пункт 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается на основании распоряжения (приказа) работодателя о назначении пенсии за выслугу лет.".
1.5. Приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и имущественным отношениям.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
Н.С.Ожаровский

Председатель Собрания депутатов
А.К.Куренщиков





Приложение
к решению
Собрания депутатов Ванинского
муниципального района
от 24 сентября 2015 г. № 197

"Приложение № 5
к Порядку
назначения, выплаты пенсии и определения
стажа муниципальной службы, дающего право
на назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Ванинского
муниципального района
Хабаровского края

ПРАВИЛА
ПО ВЕДЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПЕНСИОННЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

1. Работодатель (администрация Ванинского муниципального района, Собрание депутатов Ванинского муниципального района, контрольно-счетная палата Ванинского муниципального района) в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения (приказа) о назначении пенсии за выслугу лет формирует пенсионное дело с приобщением следующих документов:
- заявление лица об установлении пенсии за выслугу лет;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания;
- расшифровка к справке о размере среднемесячного денежного содержания;
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- согласие на обработку персональных данных, связанное с назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсией;
- справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена), о ее размере и другие сведения, связанные с получением страховой пенсии по старости;
- копия решения (приказа, распоряжения) об освобождении от занимаемой должности муниципальной службы (увольнении);
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- решение комиссии о представлении к назначению пенсии за выслугу лет;
- решение (распоряжение, приказ) о назначении пенсии за выслугу лет.
2. В пенсионное дело приобщаются следующие документы:
2.1. Расчет размера пенсии за подписью работодателя и главного бухгалтера с гербовой печатью.
2.2. При изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), а также в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" приобщаются:
а) справка из Пенсионного фонда РФ об изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), либо сведения о размере валоризации;
б) расчет с указанием основания изменения размера пенсии за выслугу лет за подписью работодателя и главного бухгалтера с гербовой печатью.
2.3. При индексации (дополнительном увеличении) окладов месячного денежного содержания, либо перерасчетом (корректировкой) приобщаются:
а) копия правового акта работодателя об индексации окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы, либо о перерасчете (корректировке);
б) расчет с указанием основания изменения размера пенсии за выслугу лет за подписью работодателя и главного бухгалтера с гербовой печатью.
2.4. При приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет приобщаются:
а) заявление лица о назначении на должность федеральной государственной службы, государственную должность Хабаровского края, должность гражданской службы Хабаровского края, выборную муниципальную должность или должность муниципальной службы;
б) копия решения (приказа, распоряжения) о назначении лица на одну из должностей, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) решение работодателя (распоряжение, приказ) о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
2.5. При возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет приобщаются:
а) заявление лица о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
б) копия решения (приказа, распоряжения) об освобождении лица от одной из должностей, перечисленных в подпункте "а" пункта 2.4 настоящих Правил;
в) решение работодателя (распоряжение, приказ) о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
г) расчет размера пенсии за подписью работодателя и главного бухгалтера с гербовой печатью.
2.6. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет приобщаются:
а) документы о смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступившее в законную силу решение суда об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим.
3. Пенсионное дело должно быть полистно пронумеровано, подшито по хронологии в хронологическом порядке.
4. Пенсионное дело хранится у работодателя в сейфе должностного лица, ответственного за кадровое делопроизводство.
Копии документов из пенсионного дела, переданные в централизованную бухгалтерию, хранятся в сейфе централизованной бухгалтерии.".


------------------------------------------------------------------