Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27.07.2015 N 2353-па "Об утверждении муниципальном программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 2353-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОМ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. № 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. № 2557-па "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в целях создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль выполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Коршикова Е.В.

Глава города
А.В.Климов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 27 июля 2015 г. № 2353-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Создание условий для предоставления
транспортных услуг и организация транспортного обслуживания
населения в границах городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель Программы
Отдел транспорта и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее отдел транспорта и связи)
Соисполнители Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УЖКХ ТиЭ)
Цели Программы
Основной целью настоящей Программы является обеспечение жителей городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" надежно функционирующей системой городского пассажирского транспорта общего пользования
Задачи Программы
- повышение качества пассажирских перевозок на территории муниципального образования;
- совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом;
- сохранение экологически чистого транспорта в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре";
- развитие транспортной системы
Подпрограммы
- В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена
Основные мероприятия Программы
- решение кадровых вопросов предприятий транспорта общего пользования;
- развитие муниципального транспорта;
- оборудование остановочных пунктов городского транспорта общего пользования малыми архитектурными формами;
- совершенствование процесса организации транспортного обслуживания на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Целевые показатели Программы
- регулярность движения муниципального транспорта на маршрутах;
- объем перевозок общественного муниципального транспорта;
- доля транспортных средств, оборудованных системой объявления остановочных пунктов;
- доля обращений граждан о неудовлетворительном транспортном обслуживании, поступивших в администрацию города Комсомольска-на-Амуре;
- количество новых трамвайных вагонов;
- количество новых автобусов;
- доля остановочных пунктов городского общественного транспорта, оснащенных инновационными средствами информирования;
- доля остановочных пунктов городского общественного транспорта, соответствующих нормативным требованиям отраслевого стандарта;
- удовлетворенность населения качеством услуг общественного транспорта
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2015 - 2020 годов
Объемы и источники финансирования
При реализации Программы предусматривается привлекать средства краевого и федерального бюджетов (по согласованию).
Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования в 2015 - 2020 годах составит 778 998,80 тысяч рублей, в том числе:
2015 год - 16 800,00 тысяч рублей;
2016 год - 98 000,00 тысяч рублей:
2017 год - 165 097,00 тысяч рублей;
2018 год - 211 792,00 тысяч рублей;
2019 год - 147 755,00 тысяч рублей;
2020 год - 139 554,80 тысяч рублей.
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составит: 401 019,40 тысяч рублей, в том числе:
2015 год - 3 350,00 тысяч рублей;
2016 год - 51 475,00 тысяч рублей;
2017 год - 91 873,50 тысяч рублей;
2018 год - 112 111,00 тысяч рублей;
2019 год - 73 502,50 тысяч рублей;
2020 год - 68 707,40 тысяч рублей.
Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета в 2015 - 2020 годах составит (по согласованию): 312 169,40 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 3 350,00 тысяч рублей;
2016 год - 35 775,00 тысяч рублей;
2017 год - 58 073,50 тысяч рублей;
2018 год - 84 111,00 тысяч рублей;
2019 год - 67 352,50 тысяч рублей;
2020 год - 63 507,40 тысяч рублей.
Общий объем финансирования за счет внебюджетных средств составит: 65 810,00 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 100,00 тысяч рублей;
2016 год - 10 750,00 тысяч рублей;
2017 год - 15 150,00 тысяч рублей:
2018 год - 15 570,00 тысяч рублей:
2019 год - 6 900,00 тысяч рублей;
2020 год - 7 340,00 тысяч рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
К 2020 году Программой планируется достигнуть:
- Увеличение регулярности движения на автотранспорте общего пользования до 96%;
- Оборудование транспортных средств системой объявления остановочных пунктов в полном объеме;
- Снижение обращений граждан о неудовлетворительном транспортном обслуживании, поступивших в администрацию города, на 2,4%;
- Приобретение новых автобусов в МУП "ПАТП-1" - 75 единиц;
- Приобретение новых трамваев - 10 единиц;
- Увеличение объема перевозок до 30 млн. чел. в год;
- Повышение удовлетворенности населения качеством услуг общественного транспорта до 92%;
- Увеличение остановочных пунктов городского транспорта, соответствующих нормативным требованиям отраслевого стандарта, до 100%;
- Увеличение остановочных пунктов городского транспорта, оснащенных инновационными средствами информирования, до 60%.

1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

1.1. Текущее состояние в сфере перевозок пассажиров на территории городского округа "Город Комсомольска-на-Амуре".
Маршрутная сеть города состоит из 38 городских маршрутов (34-х автобусных - общей протяженностью 815 км, 4-х трамвайных - общей протяженностью 42,1 км).
Регулярные пассажирские перевозки осуществляют два муниципальных предприятия МУП "ПАТП-1" и МУП "Трамвайное управление", которыми обслуживается 19 автобусных и 4 трамвайных маршрута.
Кроме того, на рынке городских перевозок работают перевозчики иных форм собственности, а именно 5 предприятий и свыше 20 индивидуальных предпринимателей, которые обслуживают 15 городских маршрутов.

Таблица 1

Соотношение объемов перевозок на 01.01.2015

Наименование предприятия
Количество перевезенных пассажиров, млн. пассажиров
Удельный вес предприятия, %
МУП "ПАТП-1"
15,7
45,1
МУП "Трамвайное управление"
6,7
19,2
Частные перевозчики
12,4
35,7

В настоящее время МУП "ПАТП-1" имеет более 80% износа подвижного состава на городских перевозках, к концу 2015 года износ достигнет 85%. Кроме того, требуют ремонта здания и сооружения на производственной базе предприятия. Муниципальное предприятие несет на себе нагрузку по обеспечению транспортной доступности отдаленных районов города. При этом никаких льгот по налогообложению не имеет.
МУП "Трамвайное управление" имеет износ подвижного состава свыше 99%. Требуется капитально отремонтировать более 70% трамвайных путей.
Подлежат замене около 20% железобетонных опор, 20% контактной сети, находящейся в эксплуатации свыше 30 лет.
Из-за износа трамвайного пути и контактной сети, аварийных отключений и ДТП нередки сходы вагонов с линии, что вызывает обоснованные жалобы жителей города.
В соответствии с "СП 98.13330.2012. Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90" (утв. Приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. № 635/4) необходимо ежегодно проводить капитальный ремонт не менее 2 км трамвайного пути и 2 км контактной сети.
Кроме того требуется ремонт зданий и сооружений на производственной базе предприятия, в том числе модернизировать основное производство.
В настоящее время ситуация на рынке электроэнергии привела к тому, что стоимость электроэнергии на 1 км пробега трамвая выше, чем стоимость дизельного топлива на 1 км пробега аналогичного автобуса.

Таблица 2

Сравнительная характеристика сложившейся ситуации

Плюсы сегодняшней ситуации
Проблемы сегодняшней ситуации
Отсутствие бюджетных затрат на общественный транспорт
1.
Несоответствие тарифа на перевозку пассажиров себестоимости перевозки.
2.
Дефицит кадрового состава основных профессий, в т.ч. водителей.
3.
Отсутствие средств на обновление подвижного состава и техническое перевооружение предприятий.
4.
Снижение пассажиропотока на муниципальном общественном транспорте.
5.
Большой поток жалоб населения на регулярность движения общественного транспорта и качество обслуживания.

Тариф на проезд в городском общественном транспорте устанавливается Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. На сегодняшний день в тариф не включены - средства на обновление подвижного состава, средства на капитальные ремонты зданий и сооружений, не учитывается реальная стоимость горюче-смазочных материалов, запасных частей, а также необходимость индексации заработной платы.
Ежегодно с предложениями по изменению тарифа обращаются только муниципальные предприятия, частные перевозчики документально подтвердить своих затрат не могут. При существующем положении вещей частные перевозчики согласны на любой тариф.

1.2. Основные проблемы и прогноз развития общественного транспорта.
В городском округе "Город Комсомольске-на-Амуре", как и в целом по стране, в последние годы увеличивается степень автомобилизации населения, горожане все чаще пользуются автомобилем в повседневной жизни, и большинство мер по улучшению улично-дорожной сети очень быстро "потребляется" новыми автомобилями.
В связи с чем постоянно растет напряженность у крупных промышленных предприятий, в районах массового притяжения людей, ведь все большее количество людей ездят домой, на работу, в магазины и т.д. на автомобилях. Им необходимо огромное количество парковочных мест.
Припаркованные на улицах города автомобили создают проблемы движению общественного транспорта. Из-за увеличения автомобилей на дорогах города постоянно снижается средняя эксплуатационная скорость (на отдельных маршрутах она составляет 15 км/ч). В часы пик постоянно срываются графики движения, т.к. общественный транспорт стоит вместе с остальными автомобилями, за исключением, может быть, трамвая.
Все это наряду с постоянно растущими тарифами на проезд еще больше снижает привлекательность общественного транспорта и увеличивает привлекательность индивидуального.
Для успешного решения задачи по обеспечению свободного перемещения в городе необходимо повышать привлекательность общественного транспорта.
Городской общественный транспорт мог бы стать альтернативой личному при следующих условиях:
1. Приоритет общественного транспорта на дороге - время в пути на общественном транспорте должно быть меньше, чем на личном.
2. Высокая регулярность движения.
3. Современный подвижной состав, т.е. комфортный.
4. Качественная инфраструктура общественного транспорта.
5. Умеренная наполняемость в часы пик.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Основной целью настоящей Программы является обеспечение жителей городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" надежно функционирующей системой городского пассажирского транспорта общего пользования.
2.2. Основные задачи Программы:
- повышение качества пассажирских перевозок в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре";
- совершенствование системы управления городским пассажирским транспортом;
- сохранение экологического транспорта в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре";
- развитие транспортной сети.

3. Целевые показатели Программы

Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы показатели (индикаторы), характеризующие:
- достижение цели Программы;
- результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении № 1.

4. Сроки реализации Программы

Программа реализуется с 2015 по 2020 гг.

5. Перечень Программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач программы, приведен в приложении № 2.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования в 2015 - 2020 годах составит 778 998,80 тысяч рублей, из них по годам:
2015 год - 16 800,00 тысяч рублей;
2016 год - 98 000,00 тысяч рублей;
2017 год - 165 097,00 тысяч рублей;
2018 год - 211 792,00 тысяч рублей;
2019 год - 147 755,00 тысяч рублей;
2020 год - 139 554,80 тысяч рублей.
При реализации Программы предусматривается привлекать средства краевого и федерального бюджетов (по согласованию).
6.1. Краевой бюджет (по согласованию) - 312 169,40 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 3 350,00 тысяч рублей;
2016 год - 35 775,00 тысяч рублей;
2017 год - 58 073,50 тысяч рублей;
2018 год - 84 111,00 тысяч рублей;
2019 год - 67 352,50 тысяч рублей;
2020 год - 63 507,40 тысяч рублей.
6.2. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составит: 401 019,40 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 3 350,00 тысяч рублей;
2016 год - 51 475,00 тысяч рублей;
2017 год - 91 873,50 тысяч рублей;
2018 год - 112 111,00 тысяч рублей;
2019 год - 73 502,50 тысяч рублей;
2020 год - 68 707,40 тысяч рублей.
6.3. Общий объем финансирования за счет внебюджетных средств составит: 65 810,00 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 100,00 тысяч рублей;
2016 год - 10 750,00 тысяч рублей;
2017 год - 15 150,00 тысяч рублей;
2018 год - 15 570,00 тысяч рублей;
2019 год - 6 900,00 тысяч рублей;
2020 год - 7 340,00 тысяч рублей.

7. Основные меры правового регулирования Программы

Основные меры правового регулирования в сфере транспорта, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, предусматривают разработку и принятие ряда постановлений (распоряжений) администрации города Комсомольск-на-Амуре.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении № 5.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

К 2020 году Программой планируется достигнуть:
- увеличение регулярности движения на автотранспорте общего пользования до 96%;
- оборудование транспортных средств системой объявления остановочных пунктов в полном объеме;
- снижение обращений граждан о неудовлетворительном транспортном обслуживании, поступивших в администрацию города, на 2,4%;
- приобретение новых автобусов в МУП "ПАТП-1" - 75 единиц;
- приобретение новых трамваев - 10 единиц;
- увеличение объема перевозок до 30 млн. чел. в год;
- повышение удовлетворенности населения качеством услуг общественного транспорта до 92%;
- увеличение остановочных пунктов городского транспорта, соответствующих нормативным требованиям отраслевого стандарта, до 100%;
- увеличение остановочных пунктов городского транспорта, оснащенных инновационными средствами информирования, до 60%.

9. Механизм реализации Программы

Управление реализацией настоящей Программы и контроль эффективности ее реализации осуществляется ответственным исполнителем - отделом транспорта и связи, который:
- координирует управление соисполнителями Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации настоящей Программы и финансировании мероприятий;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав исполнителей;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- совместно с соисполнителями мероприятий настоящей Программы согласовывает с управлением экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре уточненные целевые индикаторы настоящей Программы на соответствующий год;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий настоящей Программы запрашивает у основных соисполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- несет ответственность за реализацию настоящей Программы в целом;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре информацию о ходе реализации Программы за отчетный год;
- в установленные сроки направляет в управление экономического развития и финансовое управление администрация города сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- в установленном порядке привлекают средства федерального и краевого бюджетов, объем которых определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края и Правительства Российской Федерации.
Соисполнители настоящей Программы:
- разрабатывают в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для реализации курируемых мероприятий;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- для реализации настоящей Программы заключают соглашения в установленном законодательством порядке;
- организуют размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информацию о проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий настоящей Программы;
- представляют по запросу ответственному исполнителю настоящей Программы другую оперативную и аналитическую информацию об исполнении мероприятий настоящей Программы;
- по результатам оценки выполнения мероприятий Программы готовят предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей.
В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, краевых, муниципальных нормативно-правовых актов администрацией города Комсомольска-на-Амуре могут разрабатываться и приниматься муниципальные правовые акты, необходимые для осуществления мероприятий Программы.

10. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы на основе методики, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. № 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".
Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится на основании данных мониторинга и отчетов исполнителей.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Создание условий для предоставления
транспортных услуг и организация
транспортного обслуживания населения
в границах городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование целевых показателей Программы
Ед. изм.
Факт 2014 года
Плановый показатель
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Мероприятия по организации мониторинга и контроля за работой городского транспорта общего пользования
1.1
Регулярность движения транспорта на маршрутах:








1.1.1.
- на автотранспорте
%
82,0
86,1
88,3
93,0
94,0
95,0
96,0
1.1.2.
- на электротранспорте
%
87,1
87,1
87,1
91,0
94,0
95,0
96,0
1.2.
Доля транспортных средств, оборудованных системой объявления остановочных пунктов, от общего количества транспортных средств
%
10
20
40
60
80
100
100
1.3.
Доля обращений граждан о неудовлетворительном транспортном обслуживании, поступивших в Администрацию города
%
5
4,6
4,2
3,8
3,4
3,0
2,6
2. Мероприятия по развитию муниципального транспорта
2.1.
Приобретение новых автобусов в МУП "ПАТП-1"
ед.
0
5
14
17
18
12
9
2.2.
Приобретение новых трамваев
ед.
0
0
0
1
3
3
3
2.3.
Объем перевозок общественным муниципальным транспортом
млн. чел.
23,5
23,1
24,0
25,2
26,7
28,5
30,0
2.4.
Удовлетворенность населения качеством услуг общественного транспорта
%
40
45
52
68
76
84
92
3. Мероприятия по оборудованию остановочных пунктов городского транспорта общего пользования малыми архитектурными формами
3.1.
Доля остановочных пунктов городского транспорта, соответствующих нормативным требованиям отраслевого стандарта
%
45
65
75
80
85
90
100
3.2.
Доля остановочных пунктов городского транспорта, оснащенных инновационными средствами информирования
%
0
5
15
25
40
50
60





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Создание условий для предоставления
транспортных услуг и организация
транспортного обслуживания населения
в границах городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнитель, соисполнители Программы
Сроки реализации

Непосредственный результат (краткое описание)
1
2
3
4
5
6
1. Мероприятия по решению кадровых вопросов предприятий транспорта общего пользования
1.1.
Создание современного центра подготовки водителей транспорта общего пользования
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год
Снижение кадрового дефицита. Ориентация на собственный персонал предприятия. Увеличение графиков на маршрутах движения муниципального транспорта, как следствие снижение неудовлетворенности населения транспортными перевозками и сокращение времени по рабочим поездкам
1.2.
Разработка положений по закреплению и адаптации персонала на муниципальных предприятиях транспорта
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год

1.3.
Снижение текучести кадров на муниципальных предприятиях транспорта
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год

1.4.
Создание условий для повышения уровня заработной платы на муниципальных предприятиях транспорта не менее 10% в год
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год

1.5.
Повышение имиджа профессии "Водитель"
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год

2. Мероприятия по развитию муниципального транспорта
2.1.
Обновление автобусного парка муниципального предприятия:
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2015 год
2020 год

2.1.1.
Приобретение автобусов большого класса
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2016 год
2020 год
Обеспечение комфортного обслуживания пассажиров. Повышение уровня транспортного обслуживания населения путем увеличения количества рейсов по муниципальным маршрутам
2.1.2.
Приобретение автобусов малого класса
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2015 год
2020 год
Обеспечение качественного обслуживания пассажиров
2.1.3.
Приобретение вахтовых автобусов
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2017 год
2018 год
Снижение потребляемого времени на ремонт и замену автобусов. Сокращение интервалов времени ожидания муниципального пассажирского транспорта
2.1.4.
Приобретение спецтехники
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2017 год
2018 год
Сокращение времени на въезд и выезд из гаража в период неблагоприятных погодных условий
2.2.
Субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту основных средств муниципальных предприятий:
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2015 год
2019 год

2.2.1.
Ремонт здания ремонтного профилактория (Лит. А, Лит. У)
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2018 год
2018 год
Поддержание в технически исправном состоянии
2.2.2.
Ремонт здания гараж-стоянка (Лит. К)
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2017 год
2017 год
Поддержание в технически исправном состоянии
2.2.3.
Ремонт здания механизированной мойки (Лит. Ж)
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2015 год
2015 год
Поддержание в технически исправном состоянии
2.2.4.
Ремонт производственного здания (Лит. Л)
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2018 год
2018 год
Поддержание в технически исправном состоянии
2.2.5.
Ремонт производственного здания ОГМ (Лит. В)
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2019 год
2019 год
Поддержание в технически исправном состоянии
2.3.
Обновление ремонтной базы муниципальных предприятий:

2016 год
2020 год

2.3.1.
Приобретение стенда для испытания регулировки ТНВД для МУП "ПАТП-1"
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2015 год
2015 год
Сокращение финансовых издержек предприятия. Сокращение времени на ремонт автобусов. Увеличение качества ремонтируемого узла. Увеличение дополнительного дохода предприятия
2.3.2.
Приобретение автоматизированной мойки автобусов для МУП "ПАТП-1"
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2018 год
2015 год

2.3.3.
Приобретение покрасочной камеры для МУП "ПАТП-1"
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2016 год
2018 год

2.4.
Приобретение новых трамваев
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2015 год
2020 год
Сохранение экологического транспорта. Повышение популяризации наземного электрического транспорта. Повышение качества предоставляемой услуги
2.5.
Аварийный ремонт трамвайных путей (не менее 0,5 км пути в год)
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год
Поддержание в технически исправленном состоянии
2.6.
Аварийный ремонт контактной сети
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год
Поддержание в технически исправленном состоянии
2.7.
Ремонт и реконструкция производственных зданий МУП "Трамвайное управление"
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2016 год
2020 год
Поддержание в технически исправленном состоянии
2.8.
Обновление ремонтной базы МУП "Трамвайное управление"
Отдел транспорта и связи, юридические лица


Сокращение финансовых издержек предприятия. Сокращение времени на ремонт трамваев. Увеличение качества ремонтируемого узла.
2.9.
Приобретение дорожной техники для ликвидации последствий аварийных ситуаций МУП "Трамвайное управление" (содержание трамвайных путей)
Отдел транспорта и связи, юридические лица


Осуществление доступности проезда наземным электрическим транспортом по всем маршрутам, в том числе в зимний период. Увеличение дополнительных доходов предприятия
2.10.
Внедрение единого проездного билета на муниципальном транспорте
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год
Увеличение доступности проезда для пассажиров. Снижение времени на рабочую поездку
2.11.
Оборудование транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, Wi-Fi
Отдел транспорта и связи, юридические лица
2015 год
2020 год
Повышение комфортности проезда в городском общественном муниципальном транспорте
3. Мероприятия по оборудованию остановочных пунктов городского транспорта общего пользования малыми архитектурными формами
3.1.
Обустройство остановочных пунктов транспорта общего пользования в соответствии с нормативными требованиями отраслевого стандарта
Отдел транспорта и связи, УЖКХ ТиЭ
2016 год
2020 год
Повышение комфортности условий ожидания для пассажиров
3.2.
Обустройство остановочных пунктов транспорта общего пользования инновационными средствами
Отдел транспорта и связи, юридические лица, УЖКХ ТиЭ
2015 год
2020 год
Повышение комфортности условий ожидания для пассажиров
4. Совершенствование процесса организации транспортного обслуживания на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
4.1.
Проведение обследования пассажиропотока
Отдел транспорта и связи, УЖКХ ТиЭ
2016 год
2020 год
Развитие транспортной сети. Увеличение доступности пользования транспортными услугами
4.2.
Оптимизация маршрутной сети муниципального образования
Отдел транспорта и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре
2016 год
2020 год
Развитие транспортной сети. Увеличение доступности пользования транспортными услугами
4.3.
Социологический опрос населения г. Комсомольска-на-Амуре "Об удовлетворенности качеством общественного транспорта на территории муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре"
Отдел транспорта и связи, УЖКХ ТиЭ
2016 год
2020 год
Определение количества жителей города, удовлетворенных качеством транспортного обслуживания





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Создание условий для предоставления
транспортных услуг и организация
транспортного обслуживания населения
в границах городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)
ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В
ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА
2015 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Источники финансирования
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС)
Объем финансирования, тыс. рублей










2015 - 2020 годы
в том числе










2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Всего по программе:
Всего

778998,80
16800,00
98000,00
165097,00
211792,00
147755,00
139554,80


Краевой бюджет

312169,40
3350,00
35775,00
58073,50
84111,00
67352,50
63507,40


Местный бюджет

401019,40
3350,00
51475,00
91873,50
112111,00
73502,50
68707,40


Внебюджетные источники

65810,00
10100,00
10750,00
15150,00
15570,00
6900,00
7340,00
1. Мероприятия по решению кадровых вопросов предприятий транспорта общего пользования
1.1.
Создание современного центра подготовки водителей транспорта
Всего
УЖКХТиЭ
5500,00
0,00
4000,00
1500,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

4000,00
0,00
3000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

1500,00
0,00
1000,00
500,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Разработка положений по закреплению и адаптации персонала на муниципальных предприятиях транспорта
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Снижение текучести кадров на муниципальных предприятиях транспорта
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.4.
Создание условий для повышения уровня заработной платы на муниципальных предприятиях транспорта
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Повышение имиджа профессии "Водитель"
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Итого по разделу 1:
Всего
УЖКХТиЭ
5500,00
0,00
4000,00
1500,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

4000,00
0,00
3000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

1500,00
0,00
1000,00
500,00
0,00
0,00
0,00
2. Мероприятия по развитию муниципального транспорта
2.1.
Обновление автобусного парка муниципального предприятия:
Всего
УЖКХТиЭ
208925,00
6700,00
74550,00
97200,00
105280,00
68560,00
58560,00


Краевой бюджет

201925,00
3350,00
35775,00
47600,00
51640,00
34280,00
29280,00


Местный бюджет

204925,00
3350,00
38775,00
47600,00
51640,00
34280,00
29280,00


Внебюджетные источники

4000,00
0,00
0,00
2000,00
2000,00
0,00
0,00
2.1.1.
Приобретение автобусов большого класса
Всего
УЖКХТиЭ
322200,00
0,00
32000,00
91000,00
90980,00
59110,00
49110,00


Краевой бюджет

161100,00
0,00
16000,00
45500,00
45490,00
29555,00
24555,00


Местный бюджет

161100,00
0,00
16000,00
45500,00
45490,00
29555,00
24555,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.2.
Приобретение автобусов малого класса
Всего
УЖКХТиЭ
70925,00
6700,00
39550,00
4200,00
6300,00
9450,00
4725,00


Краевой бюджет

37825,00
3350,00
19775,00
2100,00
3150,00
4725,00
4725,00


Местный бюджет

37825,00
3350,00
19775,00
2100,00
3150,00
4725,00
4725,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.3.
Приобретение вахтовых автомобилей
Всего
УЖКХТиЭ
12000,00
0,00
6000,00
0,00
6000,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

6000,00
0,00
3000,00
0,00
3000,00
0,00
0,00


Местный бюджет

6000,00
0,00
3000,00
0,00
3000,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.4.
Приобретение спецтехники
Всего

4000,00
0,00
0,00
2000,00
2000,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

4000,00
0,00
0,00
2000,00
2000,00
0,00
0,00
2.2.
Субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту основных средств муниципальных
Всего

54870,00
3050,00
0,00
25400,00
25220,00
1200,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

48650,00
0,00
0,00
24400,00
23300,00
950,00
0,00


Внебюджетные источники

6220,00
3050,00
0,00
1000,00
1920,00
250,00
0,00
2.2.1.
Капитальный ремонт здания ремонтного профилактория (Лит. А, Лит. У)
Всего
УЖКХТиЭ
19600,00
0,00
0,00
0,00
19600,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

18600,00
0,00
0,00
0,00
18600,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

1000,00
0,00
0,00
0,00
1000,00
0,00
0,00
2.2.2.
Капитальный ремонт здания гараж-стоянка (Лит. К)
Всего
УЖКХТиЭ
25400,00
0,00
0,00
25400,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

24400,00
0,00
0,00
24400,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

1000,00
0,00
0,00
1000,00
0,00
0,00
0,00
2.2.3.
Капитальный ремонт здания механизированной мойки (Лит. Ж)
Всего
УЖКХТиЭ
3050,00
3050,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

3050,00
3050,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2.4.
Капитальный ремонт производственного здания (Лит. Л)
Всего
УЖКХТиЭ
5620,00
0,00
0,00
0,00
5620,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

4700,00
0,00
0,00
0,00
4700,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

920,00
0,00
0,00
0,00
920,00
0,00
0,00
2.2.5.
Капитальный ремонт производственного здания ОГМ (Лит. В)
Всего
УЖКХТиЭ
1200,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1200,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

950,00
0,00
0,00
0,00
0,00
950,00
0,00


Внебюджетные источники

250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
250,00
0,00
2.3.
Обновление ремонтной базы муниципальных предприятий:
Всего

9900,00
6900,00
0,00
0,00
3000,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

9900,00
6900,00
0,00
0,00
3000,00
0,00
0,00
2.3.1.
Приобретение стенда для испытания регулировки ТНВД для МУП "ПАТП-1"
Всего

900,00
900,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

900,00
900,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3.2.
Приобретение автоматизированной мойки автобусов для МУП "ПАТП-1"
Всего

6000,00
6000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

6000,00
6000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3.3.
Приобретение покрасочной камеры для МУП "ПАТП-1"
Всего
УЖКХТиЭ
3000,00
0,00
0,00
0,00
3000,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

3000,00
0,00
0,00
0,00
3000,00
0,00
0,00
2.4.
Приобретение новых трамваев
Всего
УЖКХТиЭ
220488,80
0,00
0,00
20947,00
64942,00
66145,00
68454,80


Краевой бюджет

110244,40
0,00
0,00
10473,50
32471,00
33072,50
34227,40


Местный бюджет

110244,40
0,00
0,00
10473,50
32471,00
33072,50
34227,40


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.5.
Аварийный ремонт трамвайных путей
Всего

10000,00
0,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

10000,00
0,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00
2.6.
Аварийный ремонт контактной сети
Всего

5690,00
0,00
1000,00
1000,00
1000,00
1000,00
1690,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

5690,00
0,00
1000,00
1000,00
1000,00
1000,00
1690,00
2.7.
Ремонт и реконструкция производственных зданий МУП "Трамвайное управление"
Всего

9100,00
0,00
2100,00
2500,00
1500,00
1500,00
1500,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

9100,00
0,00
2100,00
2500,00
1500,00
1500,00
1500,00
2.8.
Обновление ремонтной базы МУП "Трамвайное управление"
Всего

10000,00
0,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

10000,00
0,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00
2000,00
2.9.
Приобретение дорожной техники
Всего

10500,00
0,00
2500,00
4000,00
4000,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

10500,00
0,00
2500,00
4000,00
4000,00
0,00
0,00
2.10.
Внедрение единого проездного билета на муниципальном транспорте
Всего

300,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

300,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
2.11.
Оборудование транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, Wi-Fi
Всего

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО по разделу 2:
Всего

721749,30
16700,00
84200,00
165571,00
198518,50
132480,00
124279,80


Краевой бюджет

292219,90
3350,00
35775,00
68547,50
73637,50
57377,50
53532,40


Местный бюджет

363819,40
3350,00
38775,00
82473,50
107411,00
68302,50
63507,40


Внебюджетные источники

65710,00
10000,00
9650,00
14550,00
17470,00
6800,00
7240,00
3. Мероприятия по оборудованию остановочных пунктов городского транспорта общего пользования малыми архитектурными формами
3.1.
Оборудование остановочных пунктов городского транспорта общего пользования в соответствии с нормативными требованиями отраслевого стандарта
Всего
УЖКХТиЭ
15600,00
100,00
2600,00
5100,00
2600,00
2600,00
2600,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

15000,00
0,00
2500,00
5000,00
2500,00
2500,00
2500,00


Внебюджетные источники

600,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
3.2.
Оборудование остановочных пунктов городского транспорта общего пользования
Всего
УЖКХТиЭ
5950,00
0,00
1050,00
1750,00
1050,00
1050,00
1050,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

5950,00
0,00
1050,00
1750,00
1050,00
1050,00
1050,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО по разделу 3:
Всего

21550,00
100,00
3650,00
6850,00
3650,00
3650,00
3650,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0.00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

20950,00
0,00
3550,00
6750,00
3550,00
3550,00
3550,00


Внебюджетные источники

600,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
4. Совершенствование процесса организации транспортного обслуживания на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
4.1.
Проведение обследования пассажиропотока
Всего
УЖКХТиЭ
5000,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

5000,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.2.
Оптимизация маршрутной сети муниципального образования
Всего
УЖКХТиЭ
6500,00
0,00
1000,00
1500,00
1000,00
1500,00
1500,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

6500,00
0,00
1000,00
1500,00
1000,00
1500,00
1500,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.3.
Социологический опрос населения г. Комсомольска-на-Амуре "Об удовлетворенности качеством общественного транспорта на территории муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре"
Всего
УЖКХТиЭ
750,00
0,00
150,00
150,00
150,00
150,00
150,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

750,00
0,00
150,00
150,00
150,00
150,00
150,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО по разделу 4:
Всего

12250,00
0,00
6150,00
1650,00
1150,00
1650,00
1650,00


Краевой бюджет

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Местный бюджет

12250,00
0,00
6150,00
1650,00
1150,00
1650,00
1650,00


Внебюджетные источники

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Создание условий для предоставления
транспортных услуг и организация
транспортного обслуживания населения
в границах городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Мероприятия
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС)
Объем финансирования, тыс. рублей









2015 - 2020 годы
в том числе:









2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Итого по Программе:
Всего
401019,40
3350,00
51475,00
91873,50
112111,00
73502,50
68707,40


УЖКХТиЭ
401019,40
3350,00
51475,00
91873,50
112111,00
73502,50
68707,40
1. Мероприятия по решению кадровых вопросов предприятий транспорта общего пользования


1.1.
Создание современного центра подготовки водителей транспорта общего пользования
Всего
4000,00
0,00
3000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
4000,00
0,00
3000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Разработка положений по закреплению и адаптации персонала на муниципальных предприятиях транспорта
-
-
-
-
-
-
-

1.3.
Снижение текучести кадров на муниципальных предприятиях транспорта
-
-
-
-
-
-
-
-
1.4.
Создание условий для повышения уровня заработной платы на муниципальных предприятиях транспорта не менее 10% в год
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Повышение имиджа профессии "Водитель"
-
-
-
-
-
-
-
-

Итого по разделу 1:
Всего
4000,00
0,00
3000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
4000,00
0,00
3000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00
2. Мероприятия по развитию муниципального транспорта


2.1.
Обновление автобусного парка муниципального предприятия:
Всего
204925,00
3350,00
38775,00
47600,00
51640,00
34280,00
29280,00


УЖКХТиЭ
204925,00
3350,00
38775,00
47600,00
51640,00
34280,00
29280,00
2.1.1.
Приобретение автобусов большого класса
Всего
161100,00
0,00
16000,00
45500,00
45490,00
29555,00
24555,00


УЖКХТиЭ
161100,00
0,00
16000,00
45500,00
45490,00
29555,00
24555,00
2.1.2.
Приобретение автобусов малого класса
Всего
37825,00
3350,00
19775,00
2100,00
3150,00
4725,00
4725,00


УЖКХТиЭ
37825,00
3350,00
19775,00
2100,00
3150,00
4725,00
4725,00
2.1.3.
Приобретение вахтовых автомобилей
Всего
6000,00
0,00
3000,00
0,00
3000,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
6000,00
0,00
3000,00
0,00
3000,00
0,00
0,00
2.1.4.
Приобретение спецтехники
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2.
Субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту основных средств муниципальных предприятий:
Всего
48650,00
0,00
0,00
24400,00
23300,00
950,00
0,00


УЖКХТиЭ
48650,00
0,00
0,00
24400,00
23300,00
950,00
0,00
2.2.1.
Капитальный ремонт здания ремонтного профилактория (Лит. А, Лит. У)
Всего
18600,00
0,00
0,00
0,00
18600,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
18600,00
0,00
0.00
0,00
18600,00
0,00
0,00
2.2.2.
Капитальный ремонт здания гараж-стоянка (Лит. К)
Всего
24400,00
0,00
0.00
24400,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
24400,00
0,00
0,00
24400,00
0,00
0,00
0,00
2.2.3.
Капитальный ремонт здания механизированной мойки (Лит. Ж)
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2.4.
Капитальный ремонт производственного здания (Лит. Л)
Всего
4700,00
0,00
0,00
0,00
4700,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
4700,00
0,00
0,00
0,00
4700,00
0,00
0,00
2.2.5.
Капитальный ремонт производственного здания ОГМ (Лит. В)
Всего
950,00
0,00
0,00
0,00
0,00
950,00
0,00


УЖКХТиЭ
950,00
0,00
0,00
0,00
0,00
950,00
0,00
2.3.
Обновление ремонтной базы муниципальных предприятий:
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3.1.
Приобретение стенда для испытания регулировки ТНВД для МУП "ПАТП-1"
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3.2.
Приобретение автоматизированной мойки автобусов для МУП "ПАТП-1"
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3.3.
Приобретение покрасочной камеры для МУП "ПАТП-1"
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.4.
Приобретение новых трамваев
Всего
110244,40
0,00
0,00
10473,50
32471,00
33072,50
34227,40


УЖКХТиЭ
110244,40
0,00
0,00
10473,50
32471,00
33072,50
34227,40
2.5.
Аварийный ремонт трамвайных путей
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.6.
Аварийный ремонт контактной сети
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.7.
Ремонт и реконструкция производственных зданий МУП "Трамвайное управление"
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.8.
Обновление ремонтной базы МУП "Трамвайное управление"
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.9.
Приобретение дорожной техники для ликвидации последствий аварийных ситуаций МУП "Трамвайное управление" (содержание трамвайных путей)
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.10.
Внедрение единого проездного билета на муниципальном транспорте
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.11.
Оборудование транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, Wi-Fi
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО по разделу 2:
Всего
363819,40
3350,00
38775,00
82473,50
107411,00
68302,50
63507,40


УЖКХТиЭ
363819,40
3350,00
38775,00
82473,50
107411,00
68302,50
63507,40
3. Мероприятия по оборудованию остановочных пунктов городского транспорта общего пользования малыми архитектурными формами


3.1.
Оборудование остановочных пунктов городского транспорта общего
Всего
15000,00
0,00
2500,00
5000,00
2500,00
2500,00
2500,00


УЖКХТиЭ
15000,00
0,00
2500,00
5000,00
2500,00
2500,00
2500,00
3.2.
Оборудование остановочных пунктов городского транспорта общего
Всего
5950,00
0,00
1050,00
1750,00
1050,00
1050,00
1050,00


УЖКХТиЭ
5950,00
0,00
1050,00
1750,00
1050,00
1050,00
1050,00
ИТОГО по разделу 3:
Всего
20950,00
0,00
3550,00
6750,00
3550,00
3550,00
3550,00

УЖКХТиЭ
20950,00
0,00
3550,00
6750,00
3550,00
3550,00
3550,00
4. Совершенствование процесса организации транспортного обслуживания на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"


4.1.
Проведение обследования пассажиропотока
Всего
5000,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
0,00
0,00


УЖКХТиЭ
5000,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.2.
Оптимизация маршрутной сети муниципального образования
Всего
6500,00
0,00
1000,00
1500,00
1000,00
1500,00
1500,00


УЖКХТиЭ
6500,00
0,00
1000,00
1500,00
1000,00
1500,00
1500,00
4.3.
Социологический опрос населения г. Комсомольска-на-Амуре "Об удовлетворенности качеством общественного транспорта на территории муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре"
Всего
750,00
0,00
150,00
150,00
150,00
150,00
150,00


УЖКХТиЭ
750,00
0,00
150,00
150,00
150,00
150,00
150,00
ИТОГО по разделу 4:
Всего
12250,00
0,00
6150,00
1650,00
1150,00
1650,00
1650,00

УЖКХТиЭ
12250,00
0,00
6150,00
1650,00
1150,00
1650,00
1650,00





Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Создание условий для предоставления
транспортных услуг и организация
транспортного обслуживания населения
в границах городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Вид проекта нормативного акта
Основные положения проекта нормативного акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемый срок принятия
1.
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре
Положение об организации транспортного обслуживания населения
Отдел транспорта и связи
2015 год
2.
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре
О порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть городского округа
Отдел транспорта и связи
2015 год
3.
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре
Перечень показателей конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть городского округа
Отдел транспорта и связи
2015 год


------------------------------------------------------------------