Постановление Администрации Бикинского муниципального района от 11.06.2015 N 113 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Бикинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2015 г. № 113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Бикинского муниципального района
от 03.08.2015 № 143)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района, утвержденных постановлением администрации Бикинского муниципального района от 20 июня 2013 г. № 144, администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Бикинского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бикинский вестник" муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и внешним связям Малинину И.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
А.М.Швиткий
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 11 июня 2015 г. № 113
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Бикинского муниципального района
от 03.08.2015 № 143)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Бикинского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля, определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения указанных проверок.
1.2. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 г.);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05 мая 2006 г.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2010 г., № 28, ст. 3706);
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, № 85, 14 мая 2009 г.);
- Уставом Бикинского муниципального района (газета "Бикинский вестник", № 51, 22 декабря 2005 г.);
- Постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2010 г. № 122 "Об органах местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля" (сборник нормативно-правовых актов местного самоуправления Бикинского муниципального района Хабаровского края № 12 от 10 октября 2010 г.);
- Настоящим административным регламентом.
1.3. Предметом муниципального лесного контроля является использование, охрана, защита, воспроизводство муниципального лесного фонда (лесов) юридическими лицами, гражданами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.4. Задачами муниципального лесного контроля являются:
1.4.1. Обеспечение на территории Бикинского муниципального района области соблюдения требований лесного законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих лесные отношения;
1.4.2. Предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушения требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
1.4.3. Выявление лиц, виновных в нарушении требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1.5. Муниципальный лесной контроль на территории Бикинского муниципального района осуществляет администрация Бикинского муниципального района в лице сектора охраны окружающей среды (далее - Уполномоченный орган).
1.6. Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих муниципальный лесной фонд, лесные участки муниципального лесного фонда, их охрану и воспроизводство, а также использующих леса в границах Бикинского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена.
1.7. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность, а также использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на лесных участках.
1.8. Муниципальный лесной контроль в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме внеплановых выездных проверок в случаях, если:
1.8.1. В результате их действий причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
1.8.2. В результате их действий возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.9. В случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты (экспертные организации).
1.10. Результатом исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является акт проверки юридических лиц, граждан, индивидуальных предпринимателей.
1.11. При обнаружении в ходе исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, нарушений результатами исполнения муниципальной функции также являются:
1.11.1. Выдача лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального лесного контроля, с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
1.11.2. Передача информации о выявленных нарушениях в правоохранительные органы, МЧС России в целях предотвращения возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
1.11.3. Доведение до неопределенного круга лиц любым доступным способом (в том числе через СМИ) информации о наличии угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.11.4. Предъявление исков в суды в пределах полномочий Уполномоченного органа;
1.11.5. Направление информации о выявленных нарушениях лесного законодательства в уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и (или) органы государственной власти Хабаровского края для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства в пределах компетенции указанных органов.
2. Требования к порядку проведения проверок
2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается распоряжением администрации Бикинского муниципального района по форме и в порядке, установленным Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489.
План доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района, публикации в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации Бикинского муниципального района.
2.2. Уполномоченный орган - сектор охраны окружающей среды управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Бикинского муниципального района:
682970, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Дальневосточная, дом 44.
Телефон для справок: 8 (42155) 22-2-57.
Специалистами сектора охраны окружающей среды управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Бикинского муниципального района осуществляется прием, консультирование по исполнению муниципальной функции в соответствии с графиком работы:
понедельник - пятница: 8.30 - 13.00; 14.00 - 17.30;
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Адрес электронной почты: adm-Ekologiya@bkn.kht.ru.
2.3. О проведении плановой проверки должностное лицо Уполномоченного органа уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания для проведения которой указаны в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо Уполномоченного органа уведомляет проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения телефонограммой, а при невозможности уведомления телефонограммой - срочным почтовым отправлением или иным доступным способом.
2.5. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
2.5.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Уполномоченным органом предписания;
2.5.2. Поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.5.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.6. Срок проведения документарной или выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятьдесят часов.
(в ред. постановления администрации Бикинского муниципального района от 03.08.2015 № 143)
2.9. Документарная проверка проводится в рабочих помещениях здания, в котором расположен Уполномоченный орган. Рабочие помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки транспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Рабочие места специалистов Уполномоченного органа оборудованы средствами телефонной связи, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов лицом, в отношении которого проводится проверка.
2.11. Должностные лица Уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, обязаны:
2.11.1. Своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов;
2.11.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
2.11.3. Проводить проверку на основании распоряжения администрации Бикинского муниципального района;
2.11.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Бикинского муниципального района о проведении проверки;
2.11.5. Не препятствовать лицу, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2.11.6. Предоставлять лицу, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
2.11.7. Знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
2.11.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
2.11.9. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с указанием сроков их устранения;
2.11.10. Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.11.11. Направлять материалы проверки в государственные органы для привлечения к административной или уголовной ответственности;
2.11.12. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых проводилась проверка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.11.13. Соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента;
2.11.14. Не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, документы или иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации или приказом о проведении проверки;
2.11.15. По просьбе лица, в отношении которого проводится проверка, ознакомить его с административными регламентами проведения мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции и порядком их проведения;
2.11.16. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.12. При проведении проверок должностные лица Уполномоченного органа не вправе:
2.12.1. Проверять выполнение требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям Уполномоченного органа;
2.12.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки в случаях причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.12.3. Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
2.12.4. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
2.12.5. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.12.6. Превышать сроки проведения проверки, предусмотренные пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента;
2.12.7. Осуществлять выдачу лицам, в отношении которых проводится проверка, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по исполнению муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
2.13. Лицо, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
2.13.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2.13.2. Получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
2.13.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица Уполномоченного органа;
2.13.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводится проверка, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(пп. 2.13.5 введен постановлением администрации Бикинского муниципального района от 03.08.2015 № 143)
2.14. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится проверка, обязаны лично присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов.
2.15. Лицо, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, осуществляющим проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Уполномоченного органа и участвующих в выездной проверке экспертов (представителей экспертных организаций) на территорию, в используемые им при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
2.16. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее - журнал учета проверок). Для граждан ведение журнала учета проверок не является обязательным.
(в ред. постановления администрации Бикинского муниципального района от 03.08.2015 № 143)
В журнале учета проверок должностным лицом Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность должностного лица Уполномоченного органа, его подпись.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью лица (при наличии печати), в отношении которого проводится проверка, и его подписью.
2.17. Плата за проведение мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не взимается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. Мероприятия по контролю включают в себя действия должностного лица или должностных лиц Уполномоченного органа и привлекаемых в случае необходимости в установленном законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, с фактами причинения вреда.
3.2. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие решения о проведении проверки;
3.2.2. Подготовка к проверке;
3.2.3. Осуществление проверки;
3.2.4. Подготовка акта проверки по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;
3.2.5. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
3.3. В случае проведения плановой или внеплановой проверки при осуществлении муниципального лесного контроля должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Бикинского муниципального района о проведении проверки и всех необходимых согласований.
3.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемых Уполномоченным органом и утверждаемых распоряжением администрации Бикинского муниципального района ежегодных планов проведения плановых проверок.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствующий орган прокуратуры.
3.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
3.5.1. Наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
3.5.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3.5.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
3.5.4. Наименование органа, должностными лицами которого осуществляется конкретная плановая проверка.
При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Уполномоченным органом по основаниям, указанным в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения Уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.8. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.
К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
3.8.1. Копия распоряжения администрации Бикинского муниципального района о проведении проверки при осуществлении муниципального лесного контроля;
3.8.2. Документы, подтверждающие наличие оснований для проведения проверки при осуществлении муниципального лесного контроля:
а) Копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
б) Копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
в) Сведения из средств массовой информации (копия соответствующей публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
г) Выписки из журнала регистрации устных обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
д) Копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.10. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.11. Подготовку к проведению проверки осуществляют должностные лица Уполномоченного органа, которым поручена организация проведения проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа уведомляют проверяемое лицо о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения администрации Бикинского муниципального района о проведении проверки:
3.11.1. При проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
3.11.2. При проведении внеплановой выездной проверки - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, осуществляемой в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.
3.12. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.13. Документарная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.
3.14. Предметом документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, а также с исполнением предписаний Уполномоченного органа.
3.15. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа.
В отношении индивидуального предпринимателя, юридического лица должностными лицами Уполномоченного органа проверяются:
3.15.1. Наличие оригиналов правоустанавливающих документов, в соответствии с которыми осуществляется использование, охрана, защита, воспроизводство лесов;
3.15.2. Наличие утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края проектных документов (проекта освоения лесов, проекта рекультивации нарушенных земель, лесной декларации и т.д.);
3.15.3. Иные документы о результатах ранее осуществленных в отношении проверяемого лица проверок.
3.16. В рамках документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа также проверяются:
3.16.1. Соблюдение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов;
3.16.2. Соблюдение проверяемым лицом условий использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, закрепленных в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование, охрана, защита, воспроизводство лесов;
3.16.3. Иные вопросы, связанные с использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, отнесенные к вопросам, в отношении которых осуществляется проверка в пределах полномочий Уполномоченного органа.
3.17. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 3.15, 3.16 настоящего Административного регламента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, Уполномоченным органом направляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Бикинского муниципального района о проведении документарной проверки.
3.18. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица или его уполномоченного представителя.
3.19. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.20. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Уполномоченном органе документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.21. Проверяемое лицо, представляющее в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.20 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.22. Должностные лица Уполномоченного органа, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, Уполномоченный орган проводит выездную проверку.
3.23. При проведении документарной проверки должностные лица Уполномоченного органа не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.24. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требованиям по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
3.25. В случае организации выездной проверки (плановой или внеплановой) такая проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица, по месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.26. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов.
3.27. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением администрации Бикинского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке. Оговаривается порядок, характер и сроки выездной проверки, необходимые для этого материалы и документы.
3.28. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.29. В процессе проведения выездной проверки должностное лицо Уполномоченного органа изучает документацию, представленную проверяемым лицом, оценивает соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере лесных отношений, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов. Предварительно или в процессе выездной проверки должностное лицо Уполномоченного органа запрашивает у проверяемого лица необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственных исполнителей, посещает производственные объекты, изучает условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах.
3.30. По результатам проведения проверки должностным лицом Уполномоченного органа составляется акт проверки в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Административного регламента.
3.31. В акте проверки указываются:
3.31.1. Дата, время и место составления акта проверки;
3.31.2. Наименование Уполномоченного органа;
3.31.3. Дата и номер приказа Уполномоченного органа о проведении проверки;
3.31.4. Фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности лиц Уполномоченного органа, проводивших проверку;
3.31.5. Наименование проверяемого лица (для юридических лиц) или фамилия, имя и отчество (для граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;
3.31.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
3.31.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
3.31.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица указанного журнала;
3.31.9. Подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.32. К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за допущенные нарушения, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.33. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица в течение одного рабочего дня со дня составления акта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт в течение одного рабочего дня со дня оформления акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки, указанном в пункте 3.43 настоящего Административного регламента.
3.34. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.35. В случае проведения внеплановой выездной проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения указанной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.36. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.37. Предписание, указанное в подпункте 1.11.1 пункта 1.11 настоящего Административного регламента, должно содержать следующие положения:
3.37.1. Дата и место составления предписания;
3.37.2. Дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3.37.3. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность должностного лица Уполномоченного органа, выдавшего предписание;
3.37.4. Наименование проверяемого юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;
3.37.5. Ссылка на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющихся основаниями для вынесения предписания;
3.37.6. Перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым лицом в целях выполнения предписания;
3.37.7. Срок выполнения предписания;
3.37.8. Подпись должностного лица Уполномоченного органа, выдавшего предписание;
3.37.9. Сведения о вручении копии предписания проверяемому лицу, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченному представителю проверяемого лица, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.
3.38. Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания. Выполнение предписания проверяется внеплановой проверкой.
3.39. В случае выявления при проведении проверок нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, материалы о результатах проведения проверок направляются Уполномоченным органом в правоохранительные органы.
3.40. В случае, если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверок, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Уполномоченного органа, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после выявления нарушений направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Хабаровского края.
3.41. Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверок незамедлительно направляются Уполномоченным органом в соответствующий территориальный орган прокуратуры с пометкой "для сведения".
3.42. Акт проверки, а также прилагаемые к нему документы (материалы) составляют дело о проведении проверки при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - дело). Дело хранится в Уполномоченном органе 10 лет, а по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.
3.43. Уполномоченный орган ведет учет проведенных проверок, информация о которых заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному лесному контролю. Форма и порядок ведения журнала учета мероприятий по муниципальному лесному контролю устанавливаются администрацией Бикинского муниципального района.
4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной функции
4.1. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Руководитель уполномоченного органа осуществляет контроль за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме субъекту проверки, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.
4.4. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения проверок.
4.6. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.7. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации Бикинского муниципального района с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
4.9. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации Бикинского муниципального района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Решения должностных лиц администрации Бикинского муниципального района, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае, если в жалобе отсутствует адрес, по которому должен быть дан ответ, или текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. Анонимные жалобы регистрируются, но рассмотрению не подлежат. Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Субъекта проверки на действия (бездействие) должностных лиц.
5.5. Субъект проверки имеет право знакомиться с материалами проверки, получать информацию, необходимую для обоснования жалобы.
5.6. В письменной жалобе субъекта проверки в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. В жалобе в форме электронного документа в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Бикинского муниципального района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции по
проведению проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля на
территории Бикинского муниципального района
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Составление ежегодного Обращения, заявления о фактах возникновения
плана проведения проверок угрозы причинения вреда окружающей среде
Согласование плана
проверок с органами
прокуратуры
Поручение
Распоряжение об
утверждении плана
проведения проверок
Размещение плана проверок
на сайте либо иным
доступным способом
Подготовка решения о проведении
проверки
О проведении плановой Согласование проведения внеплановой выездной
проверки проверки с органами прокуратуры
Проверка исполнения Проверка по
предписания обращению, заявлению
граждан
Распоряжение о проведении проверки
Уведомление субъекта Заявление о согласовании проведения
проверки о проведении внеплановой выездной проверки с органами
проверки прокуратуры
Проведение проверки
Составление акта проверки Направление материалов в уполномоченный
орган для решения вопроса о возбуждении дел
об административных правонарушениях или
уголовных дел
Вручение документов
субъекту проверки
Направление копии акта проверки в орган
Отражение результатов прокуратуры, в котором принято решение о
проверки в журнале учета согласовании проведения внеплановой проверки
проверок
Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции по
проведению проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля на
территории Бикинского муниципального района
Администрация Бикинского муниципального района Хабаровского края
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____" ___________ _____ г. № _______
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "____" _________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"____" ___________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение о проведении проверки)
________________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции по
проведению проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля на
территории Бикинского муниципального района
В __________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от администрации Бикинского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика),
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
________________________________ _________ ________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в
случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________________
Приложение № 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции по
проведению проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля на
территории Бикинского муниципального района
Администрация Бикинского муниципального района Хабаровского края
___________________________________________________________________________
Сектор охраны окружающей среды администрации района
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
________________________ "____" __________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ______________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _____ 20_ г. с __ час. ___ мин. до __ час. Продолжительность ____ мин.
"__" _____ 20_ г. с __ час. ___ мин. до __ час. Продолжительность ____ мин.
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней / часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица
(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
______________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
______________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ___________ 20__ г.
____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение № 5
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции по
проведению проверок при осуществлении
муниципального лесного контроля на
территории Бикинского муниципального района
Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля
______________________________
(дата начала ведения Журнала)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица / место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица / индивидуального предпринимателя, идентификационный
номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер
реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или
среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего
предпринимательства))
Ответственное лицо: _______________________________________________________
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение
журнала учета проверок)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись: ______________________________________________
М.П.
Сведения о проводимых проверках
1.
Дата начала и окончания проверки
2.
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
3.
Наименование органа муниципального контроля
4.
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки
5.
Цель, задачи и предмет проверки
6.
Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)
7.
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
8.
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
9.
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
10.
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
11.
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки
12.
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: