Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 03.08.2015 N 764-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района имени Лазо на долгосрочный период"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 764-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ,
ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ, ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Руководствуясь ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе имени Лазо, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 24.12.2014 № 161 (с учетом изменений от 20.05.2015 № 209), администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района имени Лазо на долгосрочный период.
2. Сектору по информационным технологиям администрации муниципального района имени Лазо (Махалов М.С.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального района имени Лазо.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района имени Лазо Пушистову Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
И.о. главы администрации
муниципального района
А.П.Кравчук
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 3 августа 2015 г. № 764-па
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ, ТРЕБОВАНИЙ
К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание Бюджетного прогноза муниципального района имени Лазо на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1.2. Бюджетный прогноз - это документ, содержащий прогноз основных характеристик районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района имени Лазо, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ района имени Лазо на период их действия, иные показатели, характеризующие районный бюджет и консолидированный бюджет муниципального района имени Лазо, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района имени Лазо (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов муниципального района имени Лазо о бюджете муниципального района имени Лазо (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
1.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального района имени Лазо, направляется в Собрание депутатов муниципального района имени Лазо одновременно с проектом решения Собрания депутатов муниципального района имени Лазо о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации муниципального района имени Лазо в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов муниципального района имени Лазо о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза
2.1. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района совместно со структурными подразделениями администрации муниципального района имени Лазо.
3. Сроки представления и сведения,
необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального района имени Лазо на соответствующий период.
Для составления проекта бюджетного прогноза управлением по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо в финансовое управление администрации муниципального района имени Лазо представляются показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района имени Лазо на долгосрочный период.
3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального района имени Лазо в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза муниципального района имени Лазо.
3.3. Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) устанавливаются соответствующим распоряжением администрации муниципального района имени Лазо.
4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза
Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
4.1. Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования Бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик местного бюджета;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ района имени Лазо на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4.2. К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ района имени Лазо (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ района имени Лазо;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.
4.3. Приложения к тексту Бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик муниципального района имени Лазо (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ района имени Лазо (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета.
Приложение № 1
к Порядку
разработки и утверждения,
периода действия, требований к
составу и содержанию бюджетного
прогноза муниципального района
имени Лазо на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
основных характеристик бюджета
муниципального района имени Лазо
тыс. рублей
N
Наименование показателя
очередной год (n)
первый год планового периода (n + 1)
второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления - всего <*>
в том числе:
1.3.1.
- не имеющие целевого назначения <*>
1.3.2.
- имеющие целевое назначение <*>
2.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
2.1.
- за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения
2.2.
- за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение <*>
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
в том числе:
5.1. - 5.n.
указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
--------------------------------
<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.
Приложение № 2
к Порядку
разработки и утверждения,
периода действия, требований к
составу и содержанию бюджетного
прогноза муниципального района
имени Лазо на долгосрочный период
ПОКАЗАТЕЛИ
финансового обеспечения муниципальных программ
муниципального района имени Лазо
N
Наименование показателя
очередной год (n)
первый год планового периода (n + 1)
второй год планового периода (n + 2) <**>
n + 3 <**>
n + 4 <**>
n + 5 <**>
1.
Расходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
непрограммные расходы бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: