Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Амурского муниципального района от 07.08.2015 N 619 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Амурского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И
ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И
(ИЛИ) ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с частью 6 статьи 7 и частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Хабаровского края от 25 июня 2014 г. № 368 "О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности на территории Амурского муниципального района (далее - Порядок).
2. Установить, что проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности на территории Амурского муниципального района, осуществляется уполномоченным органом - отделом экономического развития администрации Амурского муниципального района.
3. Определить официальным сайтом проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Интернет-портал органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., кроме раздела 7 утвержденного настоящим постановлением Порядка.
8. Раздел 7 утвержденного настоящим постановлением Порядка вступает в силу после официального опубликования настоящего постановления.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 7 августа 2015 г. № 619

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ
ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И (ИЛИ)
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - МНПА) и экспертизы МНПА в целях выявления в проекте МНПА действующих положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положений, которые необоснованно способствуют ограничению конкуренции.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Амурского муниципального района, определенное ответственным за проведение процедуры ОРВ и выполняющее функции правового и информационно-методического обеспечения процедуры ОРВ, контроля качества осуществления процедуры ОРВ и подготовки заключений об ОРВ, а также иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
Регулирующие органы - структурные подразделения администрации Амурского муниципального района, ответственные за реализацию на территории Амурского района муниципальной политики и правовое регулирование в установленной сфере (далее - регулирующий орган).
Участники экспертизы - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, осуществляющие защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Публичные консультации - форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц в уточнении содержания проблемы, определении возможных вариантов ее решения, уточнении состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
1.3. Проведение ОРВ проектов МНПА, экспертиза МНПА основываются на следующих принципах:
1.3.1. Прозрачность - доступность информации о процедурах ОРВ проектов МНПА и экспертизы МНПА на всех стадиях проведения.
1.3.2. Публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений.
1.3.3. Сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения ОРВ проектов МНПА.
1.3.4. Эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта муниципального регулирования с точки зрения выгод и издержек как субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, так и общества в целом.
1.3.5. Экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения ОРВ проектов МНПА при условии минимально необходимых затрат на ее проведение.
1.4. ОРВ проектов МНПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте МНПА:
1.4.1. Высокая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.4.2. Средняя степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.4.3. Низкая степень регулирующего воздействия - проект МНПА не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1.4.1 и 1.4.2 настоящего подпункта, однако подлежит ОРВ в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. ОРВ проектов МНПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера, а также разработанных в целях недопущения возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий, не проводится.
1.6. Экспертиза МНПА (далее - экспертиза) проводится уполномоченным органом в соответствии с перечнем МНПА, в отношении которых проводится экспертиза на соответствующий год, утверждаемым распоряжением администрации Амурского муниципального района.
1.7. Экспертиза проводится в отношении:
1.7.1. МНПА, при проведении ОРВ проектов которых определена высокая степень регулирующего воздействия и с момента вступления в силу которых прошло не менее 3 лет.
1.7.2. МНПА, не прошедших ОРВ на стадии разработки проекта и с момента вступления в силу которых прошло не менее 1 года, о проведении экспертизы которых поступили обоснованные предложения от органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении ОРВ, а также иных лиц.
1.8. Экспертиза МНПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, а также разработанных в целях недопущения возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий, не проводится.

2. Проведение ОРВ проектов МНПА

2.1. Основанием для проведения ОРВ проекта МНПА является сводный план работ по ОРВ (далее - сводный план), утвержденный уполномоченным органом не позднее 20 января текущего года, и размещается на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района в течение 10 дней. Сводный план формируется на основании перечня вопросов, предложенных структурными подразделениями администрации, самостоятельно выявленного регулирующим органом наличия проблем в сферах предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе в результате:
2.1.1. Мониторинга МНПА.
2.1.2. Поступления неоднократных обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующих о наличии проблемы в определенной сфере предпринимательской, инвестиционной деятельности.
2.2. Этапами проведения ОРВ проекта МНПА являются:
2.2.1. Направление проекта МНПА для проведения ОРВ в регулирующий орган.
2.2.2. Проведение публичных консультаций по проекту МНПА.
2.2.3. Подготовка экспертного заключения об ОРВ проекта МНПА.
2.2.4. Направление заключения об ОРВ разработчику.
Этапы 2.2.1 и 2.2.4 не осуществляются в случае, если разработчик и регулирующий орган являются одним и тем же структурным подразделением администрации Амурского муниципального района.

3. Проведение публичных консультаций
по проектам МНПА

3.1. Целями публичных консультаций являются:
3.1.1. Подтверждение адекватности целей проекта МНПА, сроков достижения целей, показателей их достижения.
3.1.2. Выявление в проекте МНПА положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению.
3.1.3. Выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, бюджета Амурского муниципального района.
3.1.4. Уточнение оценок выгод и издержек проекта МНПА как для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, так и для общества в целом, а также рисков недостижения целей проекта МНПА.
3.1.5. Оценка отдаленных во времени последствий введения МНПА.
3.2. Основными задачами проведения публичных консультаций по проекту МНПА являются:
3.2.1. Максимальное вовлечение в процесс обсуждения проекта МНПА предпринимательского сообщества, а также учет их интересов.
3.2.2. Обеспечение прозрачности процедур разработки проекта МНПА (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп).
3.2.3. Установление срока обсуждения проекта МНПА, достаточного для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию.
3.3. Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района (далее - Интернет-портал):
3.3.1. Уведомление о подготовке ОРВ проекта МНПА по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.3.2. Перечень вопросов, обсуждаемых при размещении уведомления о подготовке ОРВ МНПА, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.3.3. Проект МНПА.
3.3.4. Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования.
3.4. При размещении уведомления на Интернет-портале регулирующий орган указывает срок, в течение которого осуществляется прием отзывов заинтересованных лиц.
Сроки проведения публичных консультаций по проектам МНПА, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, составляют 10 календарных дней, среднюю степень регулирующего воздействия - 20 календарных дней, высокую степень регулирующего воздействия - 30 календарных дней со дня размещения уведомления на Интернет-портале.
При необходимости по инициативе регулирующего органа срок, в течение которого принимаются предложения, может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней. Информация о продлении срока размещается на Интернет-портале.
3.5. Наряду с обязательным размещением уведомления о проведении публичных консультаций по проекту МНПА на Интернет-портале регулирующим органом дополнительно могут использоваться такие формы публичных консультаций, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опросы бизнес-сообщества, экспертного сообщества, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными лицами, включая обсуждение на независимых интернет-площадках.
3.6. В случае разработки проекта МНПА, характеризующегося низкой степенью регулирующего воздействия, определенного в ходе проведения оценки целесообразности введения нового государственного регулирования, публичные консультации необязательны.
3.7. Регулирующий орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления. По итогам проведения публичных консультаций регулирующим органом подготавливается отчет о проведении публичных консультаций по проекту МНПА (далее - отчет), в котором отражаются все полученные предложения и замечания. Форма отчета приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку.
3.8. Отчет подписывается руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим его обязанности, не позднее 3 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
3.9. По результатам ОРВ проекта МНПА регулирующим органом готовится сводный отчет об ОРВ проекта МНПА (далее - сводный отчет), который подписывается руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим его обязанности. Форма сводного отчета об ОРВ в приложении № 4 к настоящему Порядку.

4. Порядок использования результатов ОРВ

4.1. Отчет и сводный отчет по проекту МНПА направляются регулирующим органом разработчику данного проекта МНПА и уполномоченному органу в срок не позднее 10 календарных дней со дня завершения публичных консультаций.
4.2. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте МНПА положений, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, разработчик принимает решение об отказе в подготовке проекта МНПА или его доработке.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта МНПА или его доработке разработчик в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения отчета и заключения по проекту МНПА размещает на Интернет-портале соответствующую информацию.
В случае отсутствия выявленных в проекте МНПА положений, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, разработчик подготавливает итоговую редакцию проекта МНПА, а также информацию об учете или причинах отклонения предложений, поступивших от участников публичных консультаций по проекту МНПА, в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения отчета и заключения.
4.3. В срок не позднее 20 календарных дней со дня получения разработчиком отчета и сводного отчета по проекту МНПА разработчик направляет в уполномоченный орган доработанный проект МНПА, отчет и сводный отчет, а также информацию об учете или причинах отклонения предложений, поступивших от участников публичных консультаций по проекту МНПА, для подготовки экспертного заключения в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка.
Бумажные оригиналы материалов подписываются руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляются в уполномоченный орган для размещения последних на Интернет-портале в виде сканированных копий на адрес электронной почты:
4.4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом сканированных копий документов, указанных в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает эти документы на Интернет-портале.
4.5. В случае если направленный для подготовки экспертного заключения сводный отчет не содержит полной информации, требуемой приложением № 4 к настоящему Порядку, уполномоченный орган возвращает материалы регулирующему органу не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления, для доработки.
4.6. Форма экспертного заключения об ОРВ проекта приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку.

5. Порядок разрешения разногласий, возникающих
по результатам проведения ОРВ проектов МНПА

5.1. В случае получения заключения об ОРВ проекта МНПА, в котором содержатся выводы о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Амурского муниципального района (далее - отрицательное заключение об оценке), и несогласия с указанными выводами, регулирующий орган вправе в течение 10 рабочих дней после получения отрицательного заключения об оценке представить в уполномоченный орган в письменном виде свои возражения.
5.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после получения возражений на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) рассматривает их и в письменной форме уведомляет разработчика проекта МНПА:
5.2.1. О согласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
5.2.2. О несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
5.3. В случае несогласия с возражениями разработчика проекта МНПА на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) управляющий орган заполняет таблицу разногласий к проекту МНПА по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и направляет ее разработчику проекта МНПА.
5.4. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ проектов актов, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями регулирующего органа либо (и) разработчика проекта МНПА и недостижения договоренности по представленным возражениям осуществляется на совещании у главы администрации Амурского муниципального района либо у лица, исполняющего его обязанности, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение. Указанное совещание организует и проводит регулирующий орган либо (и) разработчик проекта МНПА в срок не позднее 15 рабочих дней после получения согласно пункту 5.3 раздела 5 настоящего Порядка уведомления о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
5.5. В целях организации совещания регулирующий орган либо (и) разработчик проекта МНПА уведомляет главу администрации Амурского муниципального района либо лицо, исполняющее его обязанности, о наличии разногласий по результатам проведения ОРВ проекта МНПА и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложением списка заинтересованных лиц с целью поиска оптимального регулирующего решения.
5.6. Глава администрации Амурского муниципального района либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ проекта МНПА.
5.7. Регулирующий орган либо (и) разработчик проекта МНПА извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее чем за 2 рабочих дня до дня его проведения.
5.8. В случае необходимости регулирующий орган либо (и) разработчик проекта МНПА привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ проектов актов, с обязательным присутствием их на совещании.
5.9. Председательствует на совещании глава администрации Амурского муниципального района либо уполномоченное им лицо.
5.10. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней от даты проведения совещания.
5.11. Протокол направляется всем участникам совещания и главе администрации Амурского муниципального района.
5.12. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного и регулирующих органов, их должностных лиц и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.

6. Проведение экспертизы МНПА

6.1. Этапами проведения экспертизы МНПА являются:
6.1.1. Формирование перечня МНПА, в отношении которых проводится экспертиза МНПА на соответствующий год (далее - перечень).
6.1.2. Подготовка проектов заключений о результатах экспертизы МНПА.
6.1.3. Проведение публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы МНПА.
6.1.4. Подготовка заключений о результатах экспертизы МНПА.
Ответственным за проведение этапов экспертизы МНПА является уполномоченный орган.
6.2. Участниками экспертизы правовых актов являются:
6.2.1. Уполномоченный орган.
6.2.2. Регулирующие органы.
6.2.3. Участники публичных консультаций.
6.3. Уполномоченным органом в рамках проведения экспертизы МНПА могут создаваться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжением администрации Амурского муниципального района.
6.4. Экспертиза МНПА проводится в соответствии с утвержденным перечнем.

------------------------------------------------------------------
Раздел 7 вступает в силу после официального опубликования (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Подготовка перечня МНПА, подлежащих
проведению экспертизы в предстоящем году

7.1. В проекте перечня указывается:
7.1.1. Вид, дата, номер, наименование МНПА.
7.1.2. Инициаторы проведения экспертизы.
7.1.3. Дата начала экспертизы.
7.1.4. Дата окончания публичных консультаций.
7.1.5. Дата подготовки уполномоченным органом проекта заключения по результатам экспертизы.
7.1.6. Дата окончания публичных консультаций.
7.1.7. Срок завершения экспертизы.
7.1.8. Ответственное лицо уполномоченного органа, осуществляющее экспертизу.
Срок проведения экспертизы не должен превышать четырех месяцев.
7.2. В целях формирования проекта перечня уполномоченный орган не позднее 01 октября размещает уведомление о формировании перечня на Интернет-портале.
Уведомление о формировании проекта перечня должно содержать:
7.2.1. Способы представления предложений.
7.2.2. Срок окончания приема предложений.
7.2.3. Информацию по вопросам, касающимся отбора МНПА для проведения экспертизы МНПА.
7.3. О размещении уведомления о формировании проекта перечня уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня размещения уведомления о формировании перечня на Интернет-портале извещает участников экспертизы.
Срок сбора предложений составляет не менее 30 календарных дней с момента размещения уведомления о формировании проекта перечня.
Поступившие предложения должны содержать следующие сведения:
7.3.1. Реквизиты действующего МНПА.
7.3.2. Информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
7.3.3. Информацию о потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации, мнение и опыт которых может быть учтен при проведении экспертизы МНПА.
7.4. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению МНПА в план на следующий год и в целях публичных консультаций размещает ее на Интернет-портале.
7.5. Срок публичных консультаций по сводке предложений в перечень составляет не менее 30 календарных дней.
7.6. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган формирует перечень и утверждает в установленном порядке распоряжением администрации Амурского муниципального района.
7.7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней размещает на Интернет-портале распоряжение администрации Амурского муниципального района об утверждении перечня и извещает об этом с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) участников экспертизы МНПА.

8. Порядок проведения экспертизы МНПА

8.1. В целях публичных консультаций по МНПА в соответствии с перечнем уполномоченный орган размещает на Интернет-портале уведомление об экспертизе (далее - уведомление об экспертизе) и не позднее 2 рабочих дней со дня его размещения извещает участников экспертизы.
8.2. Уведомление об экспертизе содержит:
8.2.1. Реквизиты МНПА (вид, дата, номер, наименование).
8.2.2. Электронную ссылку на текст МНПА в редакции, действующей на момент размещения уведомления об экспертизе.
8.2.3. Срок окончания публичных консультаций.
8.2.4. Информацию об инициаторах предложения.
8.2.5. Предварительную информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также о потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации, мнение и опыт которых может быть учтен при проведении экспертизы МНПА.
8.2.6. Перечень вопросов для участников публичных консультаций.
8.2.7. Способы представления предложений участниками публичных консультаций.
8.2.8. Электронную форму для направления предложений.
8.2.9. Иную информацию, относящуюся к предмету публичных консультаций.
8.3. Уполномоченный орган запрашивает у структурных подразделений, к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений, материалы, необходимые для проведения экспертизы МНПА, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость правового регулирования соответствующих общественных отношений, и устанавливает срок для их представления.
8.4. При проведении экспертизы МНПА подлежит рассмотрению информация, поступившая в ходе публичных консультаций, анализируются положения МНПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и Амурского муниципального района, определяется характер и степень воздействия положений МНПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений МНПА, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
8.5. В ходе проведения экспертизы МНПА изучаются следующие вопросы:
8.5.1. Наличие в МНПА избыточных требований по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в структурные подразделения администрации Амурского муниципального района.
8.5.2. Наличие в МНПА требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
8.5.3. Отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и Амурского муниципального района обязательных процедур.
8.5.4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
8.5.5. Иные вопросы, касающиеся необоснованного затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
8.6. В рамках экспертизы МНПА допускается использование официальной статистической информации, результатов социологических исследований, в том числе опросов, совещаний экспертных групп, экспертных оценок, а также иных методов, позволяющих сопоставить прогнозировавшиеся при разработке проекта МНПА значения выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности с фактическими, а также определить степень достижения целей регулирования.
8.7. В целях проведения экспертизы МНПА в пределах сроков, отведенных для публичных консультаций, уполномоченным органом могут проводиться совещания, заседания консультативных органов и иные мероприятия с участием органов и организаций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
8.8. Уполномоченный орган рассматривает предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по МНПА, и составляет отчет о результатах данных публичных консультаций с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

9. Подготовка проектов заключений о результатах экспертизы
МНПА и проведение публичных консультаций по ним

9.1. Проект заключения о результатах экспертизы МНПА должен содержать следующие сведения:
9.1.1. Основные реквизиты МНПА (вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации).
9.1.2. Данные о результатах проведения ОРВ проекта МНПА (в случае ее проведения).
9.1.3. Срок действия МНПА и его отдельных положений.
9.1.4. Круг лиц, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование).
9.1.5. Обоснованные выводы о наличии либо выводы об отсутствии в МНПА положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
9.1.6. Подготовленные на основе полученных выводов о наличии в МНПА положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, предложения об отмене или изменении МНПА или его отдельных положений, а также об отмене или изменении иных МНПА, на основе или в соответствии которым издан нормативный правовой акт (в случае необходимости).
9.1.7. Иные выводы и предложения, полученные в результате экспертизы МНПА.
9.2. Проект заключения о результатах экспертизы МНПА подготавливается уполномоченным органом и направляется в регулирующий орган.
9.3. Проект заключения о результатах экспертизы МНПА выносится уполномоченным органом на публичные консультации в сроки, установленные в перечне.
Для проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы МНПА уполномоченный орган размещает на Интернет-портале уведомление об их проведении, МНПА, по которому проводится экспертиза, проект заключения о результатах экспертизы МНПА.
9.4. Уведомление должно содержать, в том числе, срок проведения публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих мнений.
9.5. Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы МНПА не могут составлять менее 20 и более 30 календарных дней.
9.6. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить отчет о результатах данных публичных консультаций с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
По результатам проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы МНПА уполномоченным органом осуществляется подготовка заключений о результатах экспертизы МНПА.
9.7. Заключения о результатах экспертизы МНПА подписываются руководителем уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности, и подлежат размещению на Интернет-портале не позднее 5 рабочих дней со дня подписания.
9.8. Форма экспертного заключения о результатах экспертизы МНПА приведена в приложении № 7 к настоящему Порядку.

10. Порядок использования результатов экспертизы МНПА

10.1. Заключение о результатах экспертизы МНПА может являться основанием для внесения изменений или отмены МНПА.
10.2. В течение 10 рабочих дней со дня подписания заключение о результатах экспертизы МНПА направляется в регулирующий орган. Уполномоченный орган по итогам экспертизы может направить в адрес главы администрации Амурского муниципального района предложения по внесению изменений в МНПА.

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова





Приложение № 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов Амурского муниципального района
Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Амурского муниципального
района Хабаровского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности на территории
Амурского муниципального района

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ
о подготовке оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта
____________________________________________________________
(наименование проекта муниципального
нормативного правового акта)

Настоящим (наименование регулирующего органа) извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: (полный адрес), а также по адресу электронной почты: (полный электронный адрес).
Сроки приема предложений: ________________.
Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта на Интернет-портале проведения процедуры оценки регулирующего воздействия (полный электронный адрес).
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте (адрес официального сайта для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия) не позднее (число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Действующие муниципальные нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________
5. Сведения о необходимости или об отсутствии необходимости установления переходного периода:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

№ п/п
Критерии сравнения
Предлагаемый вариант регулирования
Сохранение действующего способа регулирования / отсутствие правового регулирования
1
2
3
4
6.1.
Содержание варианта решения выявленной проблемы


6.2.
Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)


6.3.
Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением


6.4.
Оценка расходов (доходов) бюджета района, связанных с введением предлагаемого правового регулирования


6.5.
Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования


6.6.
Оценка рисков неблагоприятных последствий


6.7.
Оценка воздействия на состояние конкуренции



7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
8. Иная информация по решению регулирующего органа, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

9. К уведомлению прилагаются:
9.1. Перечень вопросов для участников публичных консультаций.
9.2. Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования.

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова





Приложение № 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов Амурского муниципального района
Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Амурского муниципального
района Хабаровского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности на территории
Амурского муниципального района

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов, обсуждаемых при размещении уведомления
о подготовке оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта
____________________________________________________________
(наименование проекта муниципального
нормативного правового акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на
адрес:
__________________________________________________________________________,
(адрес электронной почты разработчика)
не позднее ______________.
(дата)
Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции,
направленные ему после указанного срока, а также направленные не в
соответствии с настоящей формой.

Контактная информация:
По Вашему желанию укажите:
Название организации:
___________________________________________________________________________
Сфера деятельности организации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. контактного лица)
___________________________________________________________________________
(номер контактного телефона)
___________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен разрабатываемый
муниципальный нормативный правовой акт
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________?
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
Актуальна ли данная проблема сегодня?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? В какой степени, на Ваш взгляд, принятие муниципального нормативного правового акта позволит достигнуть поставленную цель?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)?
Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей? Если да - выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. С какими рисками и негативными последствиями для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, на Ваш взгляд, может быть связано принятие разрабатываемого проекта муниципального нормативного правового акта?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Ваше общее мнение о данном проекте муниципального нормативного правового акта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова





Приложение № 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов Амурского муниципального района
Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Амурского муниципального
района Хабаровского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности на территории
Амурского муниципального района

Форма

Отчет о проведении публичных консультаций

1. Перечень органов и организаций, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Срок проведения публичных консультаций:
______________________________________________________________
3. Стороны, принимавшие участие в публичных консультациях:
______________________________________________________________
4. Способ проведения публичных консультаций:
______________________________________________________________
5. Авторы и полный текст поступивших предложений (замечаний) заинтересованных сторон, полученные в ходе проведения публичных консультаций:
______________________________________________________________
Основные результаты рассмотрения поступивших предложений, замечаний, полученных в ходе проведения публичных консультаций:
5.1. Форма, в которой было учтено предложение (замечание): ______________
5.2. Обоснование причины, по которой предложение (замечание) было отклонено: _____________________________________________________

Информация об исполнителях:
Ф.И.О., контактные телефоны, электронные адреса исполнителей, ответственных за проведение оценки регулирующего воздействия: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Руководитель регулирующего
органа _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова





Приложение № 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов Амурского муниципального района
Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Амурского муниципального
района Хабаровского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности на территории
Амурского муниципального района

Форма

Сводный отчет об оценке регулирующего воздействия

1. Общие сведения:
Регулирующий орган проекта муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________________
Наименование проекта муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________________
2. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта: ____________________________________________________
3. Проблема, на решение которой направлено принятие муниципального нормативного правового акта:
Описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Причины (источники) возникновения проблемы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы
(подтвержденная статистическая динамика развития проблемы):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения (прогноз развития проблемы во времени):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми в настоящее время осуществляется муниципальное регулирование:
______________________________________________________________________
5. Возможные варианты устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вывод: _______________________________________________________________
6. Цели регулирования:
Основные цели проекта муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Характеристика группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, на которые направлено муниципальное регулирование:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления района или сведения об их изменении, а также порядок их реализации:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
9. Оценка дополнительных расходов (возможных поступлений) муниципального бюджета, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
10. Индикаторы (показатели) мониторинга достижения целей муниципального регулирования, отражающие состояние выявленной проблемы, значения данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы в сфере регулирования и источники данных о значениях индикаторов
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
11. Подробное описание выгод и издержек проекта муниципального
нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Социальные группы, экономические секторы, территории, на которые будет
оказано воздействие; ожидаемое негативное и позитивное воздействие,
качественное описание соответствующего воздействия и, если возможно, его
количественная оценка, а также период соответствующего воздействия
(кратко-, средне- или долгосрочный))
12. Риски недостижения целей правового регулирования или возможные негативные последствия (издержки), связанные с принятием муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Ожидаемые результаты, риски и ограничения, связанные с принятием муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
14. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального нормативного правового акта ______________________________________________
15. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
17. Сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением.
18. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
______________________________________________________________________

Информация об исполнителях:
Ф.И.О., контактные телефоны, электронные адреса исполнителей,
ответственных за проведение оценки регулирующего воздействия:
______________________________________________________________________

Руководитель регулирующего
органа _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова





Приложение № 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов Амурского муниципального района
Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Амурского муниципального
района Хабаровского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности на территории
Амурского муниципального района

Форма

Экспертное заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта Амурского муниципального района
____________________________________________________________
(наименование проекта муниципального
нормативного правового акта)

1. Выводы о соответствии качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и подготовки сводного отчета требованиям порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

2. Выводы об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

3. Выводы об отсутствии либо о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, которые:
3.1. Вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

3.2. Способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Амурского муниципального района:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

4. Подготовленные на основе полученных выводов о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, предложения об изменении проекта муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений (в случае необходимости) либо обоснование наличия указанных положений в проекте муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

5. Иные выводы и предложения, полученные в результате экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Руководитель уполномоченного
органа _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова





Приложение № 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов Амурского муниципального района
Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Амурского муниципального
района Хабаровского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности на территории
Амурского муниципального района

Форма

ТАБЛИЦА
разногласий к проекту муниципального
нормативного правового акта
____________________________________________________________
(наименование проекта муниципального
нормативного правового акта)

По результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия от ___________ № ______)

№ п/п
Замечания и предложения уполномоченного органа, высказанные по результатам проведения оценки регулирующего воздействия
Обоснования несогласия с замечаниями и предложениями уполномоченного органа, высказанные регулирующим органом и (либо) разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта
Мотивированные обоснования несогласия с возражениями регулирующего органа и (либо) разработчика проекта муниципального нормативного правового акта, высказанные уполномоченным органом
1
2
3
4
1.



2.



.



.



.




Руководитель уполномоченного
органа _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова





Приложение № 7
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов Амурского муниципального района
Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Амурского муниципального
района Хабаровского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности на территории
Амурского муниципального района

Форма

Экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия
муниципального нормативного правового акта
____________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)

1. Выводы о соответствии качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта и подготовки сводного отчета требованиям порядка проведения оценки регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

2. Выводы об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

3. Выводы об отсутствии либо о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, которые:
3.1. Вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

3.2. Способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Амурского муниципального района:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

4. Подготовленные на основе полученных выводов о наличии в проекте нормативного правового акта положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, предложения об изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений (в случае необходимости) либо обоснование наличия указанных положений в муниципальном нормативном правовом акте:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

5. Иные выводы и предложения, полученные в результате экспертизы муниципального нормативного правового акта:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Руководитель уполномоченного
органа _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела
экономического развития
Н.Г.Чиркова


------------------------------------------------------------------