Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.08.2015 N 796 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 796

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И
(ИЛИ) ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с частью 6 статьи 7 и частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Закона Хабаровского края от 25 июня 2014 г. № 368 "О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", статьи 50 Устава Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности (далее - Положение о порядке проведения ОРВ).
2. Определить отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района уполномоченным органом, ответственным за внедрение оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ), осуществляющим нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ, а также иные функции в соответствии с Положением о порядке проведения ОРВ.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района, ответственным за разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, обеспечить исполнение порядка проведения ОРВ.
4. Определить официальным сайтом проведения ОРВ и результатов их общественного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет официальный сайт Администрации муниципального района sovgavan-rayon.ru.
5. Организационно-методическому отделу Администрации муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Советская звезда".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
7. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 11 августа 2015 г. № 796

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И
(ИЛИ) ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - проект акта, проекты актов) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - нормативные правовые акты) в целях выявления в проекте акта, действующих нормативных правовых актах положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положений, которые необоснованно способствуют ограничению конкуренции.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
Регулирующие органы - структурные подразделения Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, ответственные за реализацию на территории Советско-Гаванского района муниципальной политики и правовое регулирование в установленной сфере (далее - регулирующий орган).
Уполномоченный орган - отдел анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган осуществляет нормативное и методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов.
1.3. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
1.4. ОРВ проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте акта:
- высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных абзацами 2 и 3 настоящего подпункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим положением.
1.5. ОРВ проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера, а также разработанных в целях недопущения возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий, не проводится.
1.6. Экспертиза нормативных правовых актов (далее - экспертиза) проводится уполномоченным органом в соответствии с перечнем нормативных правовых актов Администрации Советско-Гаванского муниципального района, в отношении которых проводится экспертиза нормативных правовых актов на соответствующий год, утверждаемым распоряжением Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
1.7. Экспертиза проводится в отношении:
1) нормативных правовых актов, при проведении ОРВ проектов которых определена высокая степень регулирующего воздействия и с момента вступления в силу которых прошло не менее 3 лет;
2) нормативных правовых актов, не прошедших ОРВ на стадии разработки проекта акта и с момента вступления в силу которых прошло не менее 1 года, о проведении экспертизы которых поступили обоснованные предложения от органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц.
1.8. Экспертиза нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также разработанных в целях недопущения возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий, не проводится.
1.9. Официальным сайтом для ОРВ проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт Администрации Советско-Гаванского муниципального района sovgavan-rayon.ru (далее - официальный сайт).

2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края

2.1. Основанием для проведения ОРВ проекта акта является поручение или указание Главы Советско-Гаванского муниципального района, самостоятельное выявление регулирующим органом наличия проблем в сферах предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе в результате:
- мониторинга нормативных правовых актов, в том числе мониторинга реализации муниципальных программ Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- поступления неоднократных обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующих о наличии проблемы в определенной сфере предпринимательской, инвестиционной деятельности.
2.2. Этапами проведения ОРВ проекта акта являются:
1) направление проекта акта для проведения оценки регулирующего воздействия в регулирующий орган;
2) проведение публичных консультаций по проекту акта;
3) подготовка экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта;
4) направление заключения об оценке регулирующего воздействия разработчику.
Этапы 1 и 4 не осуществляются в случае, если разработчик и регулирующий орган являются одним и тем же структурным подразделением Администрации Советско-Гаванского муниципального района.

3. Проведение публичных консультаций по проектам нормативных
правовых актов

3.1. Под публичными консультациями по проекту нормативного правового акта (далее - публичная консультация) понимается форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц в уточнении содержания проблемы, определении возможных вариантов ее решения, уточнении состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
3.2. Целями публичных консультаций являются:
1) подтверждение адекватности целей проекта акта, сроков достижения целей, показателей их достижения;
2) выявление в проекте акта положений, вводящих избыточные Административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
3) выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, бюджета Советско-Гаванского муниципального района;
4) уточнение оценок выгод и издержек проекта акта как для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, так и для общества в целом, а также рисков недостижения целей проекта акта;
5) оценка отдаленных во времени последствий введения нормативного правового акта.
3.3. Основными задачами проведения публичных консультаций по проекту акта являются:
1) максимальное вовлечение в процесс обсуждения проекта акта лиц, указанных в п. 3.1 настоящего положения, а также учет их интересов;
2) обеспечение прозрачности процедур разработки проекта акта (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп);
3) установление срока обсуждения проекта акта, достаточного для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию.
3.4. Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на официальном сайте:
- уведомление о подготовке проекта акта (форма уведомления приведена в приложении № 1 к настоящему положению);
- перечень вопросов, обсуждаемых при размещении уведомления о подготовке нормативного правового акта (наименование проекта акта) по форме согласно приложению № 2 к настоящему положению;
- проект акта;
- иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования.
3.5. При размещении уведомления на официальном сайте регулирующий орган указывает срок, в течение которого осуществляется прием отзывов заинтересованных лиц.
Сроки проведения публичных консультаций по проектам актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, составляют 10 календарных дней, среднюю степень регулирующего воздействия - 20 календарных дней, высокую степень регулирующего воздействия - 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.
При необходимости по инициативе регулирующего органа срок, в течение которого принимаются предложения, может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней. Информация о продлении срока размещается на официальном сайте.
3.6. Наряду с обязательным размещением уведомления о проведении публичных консультаций по проекту акта на официальном сайте регулирующим органом дополнительно могут использоваться такие формы публичных консультаций, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опросы бизнес-сообщества, экспертного сообщества, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными лицами, включая обсуждение на независимых интернет-площадках.
3.7. В случае разработки проекта акта, характеризующегося низкой степенью регулирующего воздействия, определенного в ходе проведения оценки целесообразности введения нового государственного регулирования, публичные консультации необязательны.
3.8. Регулирующий орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления. По итогам проведения публичных консультаций регулирующим органом подготавливается отчет о проведении публичных консультаций по проекту акта (далее - отчет), в котором отражаются все полученные предложения и замечания. Форма отчета приведена в приложении № 3 к настоящему положению.
3.9. Отчет подписывается руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим его обязанности, не позднее 3 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
3.10. По результатам ОРВ проекта акта регулирующим органом готовится сводный отчет об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее - сводный отчет), который подписывается руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим его обязанности. Форма сводного отчета об оценке регулирующего воздействия приведена в приложении № 4 к настоящему положению.

4. Порядок использования результатов оценки
регулирующего воздействия

4.1. В случае если разработчик проекта акта и регулирующий орган не являются одним и тем же структурным подразделением Администрации Советско-Гаванского муниципального района, отчет и сводный отчет по проекту акта направляются регулирующим органом разработчику данного проекта акта и уполномоченному органу в срок не позднее 10 календарных дней со дня завершения публичных консультаций.
4.2. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта положений, указанных в п. 1.1 настоящего положения, разработчик принимает решение об отказе в подготовке проекта акта или его доработке.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта или его доработке разработчик в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения отчета и заключения по проекту акта размещает на официальном сайте соответствующую информацию.
В случае отсутствия выявленных в проекте акта положений, указанных в пункте 1 настоящего положения, разработчик подготавливает итоговую редакцию проекта акта, а также информацию об учете или причинах отклонения предложений, поступивших от участников публичных консультаций по проекту акта, в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения отчета и заключения.
4.3. В срок не позднее 20 календарных дней со дня получения разработчиком отчета и сводного отчета по проекту акта разработчик направляет в уполномоченный орган с использованием системы электронного документооборота доработанный проект акта, отчет и сводный отчет, а также информацию об учете или причинах отклонения предложений, поступивших от участников публичных консультаций по проекту акта для подготовки экспертного заключения в соответствии с п. 6 настоящего положения.
Бумажные оригиналы материалов подписываются руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляются в уполномоченный орган для размещения последних на официальном сайте в виде сканированных копий на адрес электронной почты: econom@city.sovgav.ru.
4.4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом сканированных копий документов, указанных в п. 4.3 настоящего постановления, уполномоченный орган размещает эти документы на официальном сайте.
4.5. В случае, если направленный для подготовки экспертного заключения сводный отчет не содержит полной информации, требуемой приложением 4 к данному постановлению, уполномоченный орган возвращает материалы регулирующему органу не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления, для доработки.
4.6. Форма экспертного заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Администрации Советско-Гаванского муниципального района приведена в приложении № 5 к настоящему положению.
4.7. Муниципальные нормативные правовые акты Администрации Советско-Гаванского муниципального района утверждаются при наличии экспертного заключения.

5. Порядок разрешения разногласий, возникающих по
результатам проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов

5.1. В случае получения заключения об ОРВ проекта акта, в котором содержатся выводы о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - отрицательное заключение об оценке), и несогласия с указанными выводами регулирующий орган вправе в течение 10 рабочих дней после получения отрицательного заключения об оценке представить в уполномоченный орган в письменном виде свои возражения.
5.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после получения возражений на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) рассматривает их и в письменной форме уведомляет разработчика проекта акта:
- о согласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке);
- о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
5.3. В случае несогласия с возражениями разработчика проекта акта на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) управляющий орган заполняет таблицу разногласий к проекту акта по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению и направляет ее разработчику проекта акта.
5.4. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями регулирующего органа либо (и) разработчика проекта акта и недостижения договоренности по представленным возражениям осуществляется на совещании у Главы Советско-Гаванского муниципального района либо у лица, исполняющего его обязанности, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение. Указанное совещание организует и проводит регулирующий орган либо (и) разработчик проекта акта в срок не позднее 15 рабочих дней после получения согласно п. 5.3 настоящего положения уведомления о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
5.5. В целях организации совещания регулирующий орган либо (и) разработчик проекта акта уведомляет Главу Советско-Гаванского муниципального района либо лицо, исполняющее его обязанности, о наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложением списка заинтересованных лиц с целью поиска оптимального регулирующего решения.
5.6. Глава Советско-Гаванского муниципального района либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта.
5.7. Регулирующий орган либо (и) разработчик проекта акта извещают всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее чем за 2 рабочих дня до дня его проведения.
5.8. В случае необходимости регулирующий орган либо (и) разработчик проекта акта привлекают независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, с обязательным присутствием их на совещании.
5.9. Председательствует на совещании Глава Советско-Гаванского муниципального района либо уполномоченное им лицо.
5.10. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней от даты проведения совещания.
5.11. Протокол направляется всем участникам совещания и Главе Советско-Гаванского муниципального района.
5.12. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного и регулирующих органов, их должностных лиц и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.

6. Проведение экспертизы нормативных правовых актов

6.1. Этапами проведения экспертизы нормативных правовых актов являются:
1) формирование перечня нормативных правовых актов, в отношении которых проводится экспертиза нормативных правовых актов на соответствующий год (далее - перечень);
2) подготовка проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов;
3) проведение публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов;
4) подготовка заключений о результатах экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
Ответственным за проведение этапов экспертизы нормативных правовых актов является уполномоченный орган.
6.2. Участниками экспертизы правовых актов являются:
- уполномоченный орган;
- регулирующие органы;
- участники публичных консультаций - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6.3. Уполномоченным органом в рамках проведения экспертизы правовых актов могут создаваться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжением Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
6.4. Экспертиза нормативных правовых актов проводится в соответствии с утвержденным перечнем.

7. Подготовка перечня проведения экспертизы
нормативного правового акта

7.1. В проекте перечня указываются:
1) вид, дата, номер, наименование нормативного правового акта;
2) инициаторы проведения экспертизы;
3) дата начала экспертизы;
4) дата начала публичных консультаций;
5) дата подготовки уполномоченным органом проекта заключения по результатам экспертизы;
6) дата окончания публичных консультаций;
7) срок завершения экспертизы;
8) ответственное лицо уполномоченного органа, осуществляющее экспертизу.
Срок проведения экспертизы не должен превышать четырех месяцев.
7.2. В целях формирования проекта перечня уполномоченный орган не позднее 01 октября размещает уведомление о формировании перечня на официальном сайте.
Уведомление о формировании проекта перечня должно содержать:
- способы представления предложений;
- срок окончания приема предложений;
- информацию по вопросам, касающимся отбора нормативных правовых актов для проведения экспертизы нормативного правового акта;

- указание на необходимость обоснования предложений в соответствии с пп. 6.6 настоящего положения.

7.3. О размещении уведомления о формировании проекта перечня уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня размещения уведомления о формировании перечня на официальном сайте извещает участников экспертизы, указанных в п. 5.2 настоящего положения.
Срок сбора предложений составляет не менее 30 календарных дней с момента размещения уведомления о формировании проекта перечня.
Поступившие предложения должны содержать следующие сведения:
- реквизиты действующего нормативного правового акта;
- информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- информацию о потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации, мнение и опыт которых может быть учтен при проведении экспертизы нормативного правового акта.

Предложения, не содержащие сведений, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, уполномоченным органом не рассматриваются.

7.7. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в план на следующий год и в целях публичных консультаций размещает ее на официальном сайте.
7.8. Срок публичных консультаций по сводке предложений в перечень составляет не менее 30 календарных дней.
7.9. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган формирует перечень и готовит в установленном порядке проект распоряжения Администрации Советско-Гаванского муниципального района об утверждении перечня.
7.10. Согласованный проект распоряжения Администрации Советско-Гаванского муниципального района об утверждении перечня представляется на подписание Главе Советско-Гаванского муниципального района не позднее окончания текущего календарного года.
7.11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней размещает на официальном сайте распоряжение об утверждении перечня и извещает об этом с указанием сведений о месте размещения (полный электронный адрес) участников экспертизы правовых актов.

8. Порядок проведения экспертизы

8.1. В целях публичных консультаций по правовым актам в соответствии с перечнем уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление об экспертизе (далее - уведомление об экспертизе) и не позднее 2 рабочих дней со дня его размещения извещает участников экспертизы.
8.2. Уведомление об экспертизе содержит:
1) реквизиты правового акта (вид, дата, номер, наименование);
2) электронную ссылку на текст нормативного правового акта в редакции, действующей на момент размещения уведомления об экспертизе;
3) срок окончания публичных консультаций;
4) информацию об инициаторах предложения;
5) предварительную информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также о потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации, мнение и опыт которых может быть учтен при проведении экспертизы нормативного правового акта;
6) перечень вопросов для участников публичных консультаций;
7) способы представления предложений участниками публичных консультаций;
8) электронную форму для направления предложений;
9) иную информацию, относящуюся к предмету публичных консультаций.
8.3. Уполномоченный орган запрашивает у регулирующих органов, принявших нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений, материалы, необходимые для проведения экспертизы по нормативному правовому акту, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость правового регулирования соответствующих общественных отношений, и устанавливает срок для их представления.
8.4. При проведении экспертизы нормативного правового акта подлежит рассмотрению информация, поступившая в ходе публичных консультаций, анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района, определяется характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
8.5. В ходе проведения экспертизы нормативного правового акта изучаются следующие вопросы:
1) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в структурные подразделения Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
2) наличие в акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района обязательных процедур;
4) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации структурными подразделениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5) иные вопросы, касающиеся необоснованного затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
8.6. В рамках экспертизы нормативного правового акта допускается использование официальной статистической информации, результатов социологических исследований, в том числе опросов, совещаний экспертных групп, экспертных оценок, а также иных методов, позволяющих сопоставить прогнозируемые при разработке проекта нормативного правового акта значения выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности с фактическими, а также определить степень достижения целей регулирования.
8.7. В целях проведения экспертизы нормативного правового акта в пределах сроков, отведенных для публичных консультаций, уполномоченным органом могут проводиться совещания, заседания консультативных органов и иные мероприятия с участием органов и организаций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
8.8. Уполномоченный орган рассматривает предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по нормативному правовому акту, и составляет отчет о результатах данных публичных консультаций с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

9. Подготовка проектов заключений о результатах экспертизы
нормативных правовых актов и проведение публичных
консультаций по ним

9.1. Проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов должен содержать следующие сведения:
1) основные реквизиты нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации);
2) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта (в случае ее проведения);
3) срок действия нормативного правового акта и его отдельных положений;
4) круг лиц, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование);
5) обоснованные выводы о наличии либо выводы об отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6) подготовленные на основе полученных выводов о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, а также об отмене или изменении иных нормативных правовых актов, на основе или в соответствии с которыми издан нормативный правовой акт (в случае необходимости);
7) иные выводы и предложения, полученные в результате экспертизы нормативного правового акта.
9.2. Проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта подготавливается уполномоченным органом и направляется в регулирующий орган.
9.3. Проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов выносится уполномоченным органом на публичные консультации в сроки, установленные в перечне.
Для проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление об их проведении, нормативный правовой акт, по которому проводится экспертиза, проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.
9.4. Уведомление должно содержать, в том числе, срок проведения публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих мнений.
9.5. Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов не могут составлять менее 20 и более 30 календарных дней.
9.6. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить отчет о результатах данных публичных консультаций с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
По результатам проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов уполномоченным органом осуществляется подготовка заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
9.7. Заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов подписываются руководителем уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности, и подлежат размещению на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня подписания.
9.8. Форма экспертного заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта Администрации Советско-Гаванского муниципального района приведена в приложении № 7 к настоящему положению.

10. Порядок разрешения разногласий, возникающих
в ходе проведения экспертизы

10.1. Порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения экспертизы нормативных правовых актов, осуществляется аналогично порядку разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, указанному в п. 5 настоящего положения.

11. Порядок использования результатов экспертизы

11.1. Заключение о результатах экспертизы нормативных правовых актов может являться основанием для внесения изменений или отмены нормативных правовых актов.
11.2. В течение 10 рабочих дней со дня подписания заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта направляется в регулирующий орган. Уполномоченный орган по итогам экспертизы может направить в адрес Главы Советско-Гаванского муниципального района предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты.

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова





Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ
о подготовке проекта нормативного правового акта
________________________________________________
(наименование проекта акта)

Настоящим (наименование регулирующего органа) извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: (полный адрес), а также по адресу электронной почты: (полный электронный адрес).
Сроки приема предложений:.../.../.... - .../.../....
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта на официальном сайте проведения процедуры ОРВ (полный электронный адрес).
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте (адрес официального сайта для проведения процедуры ОРВ) не позднее (число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________
5. Сведения о необходимости или об отсутствии необходимости установления переходного периода:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

№ п/п
Критерии сравнения
Предлагаемый вариант регулирования
Сохранение действующего способа регулирования / отсутствие правового регулирования
1
2
3
4
6.1.
Содержание варианта решения выявленной проблемы


6.2.
Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)


6.3.
Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением


6.4.
Оценка расходов (доходов) бюджета района, связанных с введением предлагаемого правового регулирования


6.5.
Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования


6.6.
Оценка рисков неблагоприятных последствий


6.7.
Оценка воздействия на состояние конкуренции



7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. Иная информация по решению регулирующего органа, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
К уведомлению прилагаются:
1) Перечень вопросов для участников публичных консультаций;
2) Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования.

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова





Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности

Форма


ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов, обсуждаемых при размещении уведомления
о подготовке нормативного правового акта
________________________________________________
(наименование проекта акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на
адрес: ___________________________________________________________________,
(адрес электронной почты разработчика)
не позднее ________________.
(дата)
Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции,
направленные ему после указанного срока, а также направленные не в
соответствии с настоящей формой.

Контактная информация:
По Вашему желанию укажите:
Название организации: _____________________________________________________
Сфера деятельности организации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица
___________________________________________________________________________
номер контактного телефона
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен разрабатываемый
нормативный правовой акт __________________________________________________
__________________________________________________________________________?
(наименование проекта нормативного правового акта)
Актуальна ли данная проблема сегодня?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой,
на решение которой оно направлено? В какой степени, на Ваш взгляд, принятие
нормативного правового акта позволит достигнуть поставленную цель?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)?
Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей? Если да -
выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и
(или) более эффективны.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. С какими рисками и негативными последствиями для ведения
предпринимательской и инвестиционной деятельности, на Ваш взгляд, может
быть связано принятие разрабатываемого проекта нормативного правового акта?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Ваше общее мнение о данном проекте нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно
учесть в рамках оценки регулирующего воздействия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова





Приложение № 3
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности

Форма

Отчет о проведении публичных консультаций

1. Перечень органов и организаций, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Срок проведения публичных консультаций:
_______________________________________________________________________
3. Стороны, принимавшие участие в публичных консультациях:
_______________________________________________________________________
4. Способ проведения публичных консультаций:
_______________________________________________________________________
5. Авторы и полный текст поступивших предложений (замечаний) заинтересованных сторон, полученных в ходе проведения публичных консультаций:
_______________________________________________________________________
Основные результаты рассмотрения поступивших предложений, замечаний, полученных в ходе проведения публичных консультаций:
1) Форма, в которой было учтено предложение (замечание):
_______________________________________________________________________
2) Обоснование причины, по которой предложение (замечание) было отклонено:
_______________________________________________________________________

Информация об исполнителях:
Ф.И.О., контактные телефоны, электронные адреса исполнителей, ответственных за проведение оценки регулирующего воздействия:
_______________________________________________________________________

Руководитель регулирующего
органа _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова





Приложение № 4
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности

Форма

Сводный отчет об оценке регулирующего воздействия

1. Общие сведения:
Регулирующий орган проекта нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________
Наименование проекта нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________
2. Степень регулирующего воздействия проекта акта:
_______________________________________________________________________
3. Проблема, на решение которой направлено принятие нормативного правового акта:
Описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Причины (источники) возникновения проблемы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы (подтвержденная статистическая динамика развития проблемы):
_______________________________________________________________________
Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения (прогноз развития проблемы во времени):
_______________________________________________________________________
4. Нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми в настоящее время осуществляется муниципальное регулирование:
_______________________________________________________________________
5. Возможные варианты устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены нормативных правовых актов:
_______________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________
6. Цели регулирования:
Основные цели проекта нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характеристика группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, на которые направлено муниципальное регулирование:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления района или сведения об их изменении, а также порядок их реализации:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Оценка дополнительных расходов (возможных поступлений) муниципального бюджета, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
10. Индикаторы (показатели) мониторинга достижения целей муниципального регулирования, отражающие состояние выявленной проблемы, значения данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы в сфере регулирования и источники данных о значениях индикаторов
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
11. Подробное описание выгод и издержек проекта акта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Социальные группы, экономические сектора, территории, на которые будет оказано воздействие; ожидаемое негативное и позитивное воздействие, качественное описание соответствующего воздействия и, если возможно, его количественная оценка, а также период соответствующего воздействия (кратко-, средне- или долгосрочный))
12. Риски недостижения целей правового регулирования или возможные негативные последствия (издержки), связанные с принятием муниципального правового акта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Ожидаемые результаты, риски и ограничения, связанные с принятием муниципального правового акта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
14. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта ________________
15. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
16. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
17. Сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением:
18. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

Информация об исполнителях:
Ф.И.О., контактные телефоны, электронные адреса исполнителей, ответственных за проведение оценки регулирующего воздействия:
_______________________________________________________________________

Руководитель регулирующего
органа _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова





Приложение № 5
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности

Форма

Экспертное заключение об ОРВ проекта нормативного правового
акта Администрации Советско-Гаванского муниципального района
____________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)

1. Выводы о соответствии качества проведения процедуры ОРВ проекта нормативного правового акта Администрации Советско-Гаванского муниципального района и подготовки сводного отчета требованиям порядка проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Выводы об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Выводы об отсутствии либо о наличии в проекте муниципального акта положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Советско-Гаванского муниципального района:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Подготовленные на основе полученных выводов о наличии в проекте нормативного правового акта положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, предложения об изменении проекта нормативного правового акта или его отдельных положений (в случае необходимости) либо обоснование наличия указанных положений в проекте муниципального акта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Иные выводы и предложения, полученные в результате экспертизы проекта нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Руководитель уполномоченного
органа _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова





Приложение № 6
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности

Форма

ТАБЛИЦА
разногласий к проекту нормативного правового акта
Администрации Советско-Гаванского муниципального района
_______________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)

По результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Администрации Советско-Гаванского муниципального района, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия от __________ № _____)

№ п/п
Замечания и предложения уполномоченного органа, высказанные по результатам проведения оценки регулирующего воздействия
Обоснования несогласия с замечаниями и предложениями уполномоченного органа, высказанные регулирующим органом и (либо) разработчиком проекта акта
Мотивированные обоснования несогласия с возражениями регулирующего органа и (либо) разработчика проекта акта, высказанные уполномоченным органом
1
2
3
4
1.



2.



.



.



.




Руководитель уполномоченного
органа _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова





Приложение № 7
к Положению
о порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности

Форма

Экспертное заключение о результатах экспертизы нормативного
правового акта Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
___________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)

1. Основные реквизиты нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта (в случае ее проведения):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Срок действия нормативного правового акта и его отдельных положений:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Круг лиц, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Обоснованные выводы о наличии либо выводы об отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Подготовленные на основе полученных выводов о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, а также об отмене или изменении иных нормативных правовых актов, на основе или в соответствии которых издан нормативный правовой акт (в случае необходимости):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Иные выводы и предложения, полученные в результате экспертизы нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Руководитель уполномоченного
органа _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель Главы Администрации
муниципального района по экономике
Е.Г.Филиппова


------------------------------------------------------------------