Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11.08.2015 N 728 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 728

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22 июля 2015 г. № 688 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края" администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения администрацией Верхнебуреинского муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Верхнебуреинского муниципального района (далее - Регламент).
2. Установить, что:
1) подпункты 2, 5, 6 пункта 1.4 Регламента вступают в силу с 01 января 2016 года;
2) пункт 1.7 Регламента вступает в силу с 01 января 2017 года.
3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Магалимову О.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 11 августа 2015 г. № 728

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 22 июля 2015 г. № 688 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края" и устанавливает порядок подготовки и проведения администрацией Верхнебуреинского муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении Муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Верхнебуреинского муниципального района" за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
1.2. Полномочия администрации Верхнебуреинского муниципального района по осуществлению ведомственного контроля (далее - орган ведомственного контроля) в отношении Муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Верхнебуреинского муниципального района" (далее - заказчик) исполняет Единая комиссия по закупкам для нужд администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - орган ведомственного контроля).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения включенной в планы закупок информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.7 вступает в силу с 1 января 2017 года (подпункт 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.7. Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2. Порядок подготовки и проведения ведомственного контроля

2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
2.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.4. Уведомление направляется заказчику не позднее чем за десять дней до дня начала проверки.
2.5. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.6. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право на:
1) беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны - в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля;
2) истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

3. Оформление результатов проведения
мероприятия ведомственного контроля

3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
3.2. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование заказчика, у которого проводились мероприятия ведомственного контроля;
3) дата и номер приказа (распоряжения) о проведении мероприятия ведомственного контроля;
4) перечень должностных лиц, проводивших мероприятия ведомственного контроля;
5) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
6) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
7) перечень должностных лиц заказчика, присутствовавших при проведении выездного мероприятия ведомственного контроля;
8) продолжительность и место проведения мероприятия ведомственного контроля;
9) сведения о результатах мероприятия ведомственного контроля, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере.
3.3. Копия акта проверки направляется заказчику не позднее 10 дней со дня его подписания.
3.4. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
3.5. План устранения нарушений должен содержать:
1) перечень нарушений, выявленных в ходе проверки;
2) способ устранения нарушений; при определении способа устранения выявленного нарушения указываются конкретные действия, которые должен совершить заказчик для устранения такого нарушения;
3) сроки устранения нарушений.
3.6. План устранения выявленных нарушений утверждается руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным руководителем органа ведомственного контроля.
3.7. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения для исполнения.
3.8. В сроки, установленные планом устранения нарушений, заказчик направляет в орган ведомственного контроля отчет об устранении нарушений согласно плану, указанному в пункте 3.5 настоящего Регламента.
3.9. Заказчик, в отношении которого утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить органу ведомственного контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Данное ходатайство рассматривается органом ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней.
3.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
3.11. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.4 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.


------------------------------------------------------------------