Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 14.08.2015 N 567 "Об утверждении муниципальной программы "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 567

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 06.08.2015 № 540 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 26.06.2015 № 89-р "О разработке муниципальной программы "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы" администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф. и управление образования администрации Комсомольского муниципального района (Порвина Е.Б.).

И.о. главы администрации
муниципального района
М.С.Гринкруг





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 14 августа 2015 г. № 567

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Школьное питание
в Комсомольском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"

Ответственный исполнитель программы
Управление образования администрации Комсомольского муниципального района
Соисполнители программы
нет
Цели программы
Совершенствование на территории Комсомольского муниципального района системы школьного питания, ориентированной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Задачи программы
1. Формирование у школьников и родителей культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни.
2. Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием, сохранение здоровья, повышение успеваемости учащихся.
3. Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников
Основные мероприятия программы
1. Формирование у школьников культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни
2. Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием
3. Проведение дополнительного обогащения рациона питания школьников микронутриентами
4. Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников
Целевые индикаторы (показатели) программы
1. Формирование у школьников культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни
- количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни
2. Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием
- доля школьников, получающих горячее питание, от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района;
- количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание
3. Проведение дополнительного обогащения рациона питания школьников микронутриентами
- использование в меню специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами
4. Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников
- обеспеченность школьных столовых полным набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели
Этапы и сроки реализации программы
Срок реализации программы с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.
Этапы реализации программы не предусмотрены
Финансовое обеспечение реализации программы
Объем финансового обеспечения мероприятий программы составляет 21 937,2 тыс. рублей,
в том числе:
2016 год - 7 312,4 тыс. рублей;
2017 год - 7 312,4 тыс. рублей;
2018 год - 7 312,4 тыс. рублей
Конечный результат реализации программы
- количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни увеличится до 2 300 человек в год;
- доля школьников, получающих горячее питание, возрастет до 91% от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района;
- количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание, составит не менее 870 человек ежегодно при условии соблюдения получателями бесплатного питания условий его предоставления;
- каждым общеобразовательным учреждением будет использоваться в меню не менее 4 наименований специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами;
- обеспеченность школьных столовых полным набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели составит не менее 68%

1. Характеристика текущего состояния организации
питания школьников в общеобразовательных учреждениях
Комсомольского муниципального района, основные показатели
и анализ социальных, финансово-экономических и прочих
рисков реализации муниципальной программы "Школьное питание
в Комсомольском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"

Муниципальная программа "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08), утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45, Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13.01.2009 № 1-пр.
Сохранение здоровья и увеличение продолжительности жизни населения страны является приоритетной задачей государственной политики Российской Федерации. Питание - один из факторов, оказывающих непосредственное влияние на формирование здоровья детей и подростков. Нарушение качества и организации питания в детском и юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, становится причиной обменных нарушений и хронической патологии.
Организация школьного питания, обеспечивающая охрану здоровья учащихся, является неотъемлемой частью здоровьесберегающей школьной среды. Оптимальное питание детей - главное условие обеспечения здоровья, способствующее повышению восприятия учебного материала учащимися во все возрастные периоды. Правильное питание обеспечивает рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации к окружающей среде. В связи с этим питание учащихся общеобразовательных учреждений сегодня приобретает все большую значимость и требует самого пристального внимания. Анализ состояния здоровья детей и подростков показывает рост заболеваемости детей и подростков так называемыми алиментарно-зависимыми заболеваниями, к которым могут быть отнесены заболевания крови, желудочно-кишечного тракта, эндокринные заболевания.
Повышение качества и доступности школьного питания, увеличение охвата организованным горячим питанием большего числа учащихся является главным направлением программы. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Значительное число современных проблем в системе общего образования, связано с негативной динамикой здоровья детей и подростков. Особую тревогу вызывает сам характер нарушений, которые часто являются следствием перенапряжения детского организма в процессе адаптации к качеству образовательной среды. Такие нарушения получили название "школьной патологии". Специалисты отмечают, что "школьные патологии" проявляются в нарушении развития опорно-двигательной, пищеварительной, сердечно-сосудистой систем, ростом нервно-психических заболеваний, болезней органов дыхания, зрения. По статистике, на заболевания органов пищеварения среди учащихся 1 - 9 классов приходится 9,5 процентов всех случаев распространенности хронической патологии.
Вследствие этого наблюдается общее снижение уровня психологической комфортности у детей и подростков. И как общее проявление - отрицательная динамика социальной активности, что проявляется в инертности в учебной и трудовой деятельности, а нередко ведет к неадекватному и даже агрессивному поведению.
Качество питания является одним из основополагающих факторов профилактики заболеваний, физического и умственного развития школьников, уровня их работоспособности и успеваемости.
В 2014/2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях муниципального района обучается 2 610 детей. Охват горячим питанием составляет 90 процентов.
Бесплатным горячим питанием обеспечено 908 детей из многодетных и малоимущих семей. Стоимость питания 1 ребенка в день составляет 42 рубля 20 копеек, из них за счет средств бюджета муниципального района - 18 рублей 63 копейки, за счет средств субвенций краевого бюджета - 23 рубля 57 копеек.
С 2012 года введено в действие "Примерное десятидневное меню для общеобразовательных учреждений Комсомольского муниципального района", соответствие которого действующим санитарным правилам подтверждено экспертным заключением филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" от 12.09.14 № 665-4.
Сбалансированность питания учащихся обеспечивается через строгое соблюдение технологического процесса приготовления блюд, количественный и качественный контроль закладки продуктов. Витаминная недостаточность повседневного рациона школьников преодолевается путем витаминизации третьих блюд, использования при приготовлении пищи йодированной соли, наличие в меню обогащенных микронутриентами молочных продуктов.
В каждом из 21 общеобразовательного учреждения района функционирует школьная столовая полного цикла, бесперебойная работа которых обеспечивается за счет осуществления постоянного контроля за сроками и порядком заключения контрактов на поставку продуктов питания, ремонта и технического обслуживания теплового, холодильного, механического, нейтрального и весового оборудования.
За период 2013 - 2015 годов на оснащение школьных столовых оборудованием и мебелью из средств бюджета муниципального района направлено 804,0 тыс. рублей, на ремонт помещений, систем хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции, отопления - 634,5 тыс. рублей.
Работники школьных столовых ежегодно принимают участие в учебе по основам организации питания и выполнению санитарных норм и правил с последующей аттестацией на соответствие занимаемой должности.
В общеобразовательных учреждениях разработаны и реализуются школьные программы: "Здоровье", "Школьное питание", "Здоровое питание", "Здоровый образ жизни".
Достижение современного состояния системы школьного питания в Комсомольском муниципальном районе в первую очередь основано на результатах реализации действующей муниципальной программы "Школьное питание на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 28.09.2012 № 857.
В то же время в развитии системы школьного питания района имеется ряд проблем, требующих решения в ближайшей и среднесрочной перспективе:
- недостаточная работа ряда общеобразовательных учреждений с учащимися и родителями по обеспечению стопроцентного охвата детей питанием;
- ежегодное увеличение количества детей из многодетных и малоимущих семей;
- высокий процент физического и морального износа оборудования школьных столовых.
Перечисленные проблемы требуют комплексного решения программно-целевым методом, хорошо зарекомендовавшим себя при реализации целевой программы "Школьное питание на 2008 - 2012 годы" и муниципальной программы "Школьное питание на 2013 - 2015 годы". Настоящая Программа основана на принципах преемственности и призвана поддержать и продолжить положительные тенденции развития системы школьного питания в районе.
Программно-целевой метод обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы. При разработке Программы использован метод бюджетного планирования, предусматривающий прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и ожидаемыми конечными результатами, эффективность достижения которых оценивается в соответствии с системой целевых индикаторов (показателей).

2. Приоритеты и цели политики муниципального
района в сфере организации питания школьников

Целью Программы является обеспечение доступности качественного сбалансированного питания для школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района, создание благоприятных условий для формирования у школьников и родителей культуры здорового питания, здорового образа жизни.
Приоритетными направлениями развития системы школьного питания в районе являются:
- формирование у школьников и родителей культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни;
- сохранение и укрепление здоровья школьников, повышение уровня их работоспособности и успеваемости;
- социальная поддержка детей из многодетных и малоимущих семей;
- создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников.

3. Прогноз конечных результатов
реализации муниципальной программы "Школьное питание
в Комсомольском муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"

Результат реализации Программы, ее социальная эффективность и результативность к 2018 году будут представлены следующими значениями целевых индикаторов (показателей):
- количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни увеличится до 2 300 человек в год;
- доля школьников, получающих горячее питание, возрастет до 91 процент от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района;
- количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание, составит не менее 870 человек ежегодно при условии соблюдения получателями бесплатного питания условий его предоставления;
- каждым общеобразовательным учреждением будет использоваться в меню не менее 4 наименований специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами;
- обеспеченность школьных столовых полным набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели составит не менее 68 процентов.
Реализация программы позволит:
- обеспечить сбалансированность питания учащихся;
- улучшить качество питания и обеспечить его безопасность;
- повысить доступность питания для учащихся из многодетных и малоимущих семей;
- уменьшить количество детей, имеющих заболевания органов пищеварения и обмена веществ;
- снизить частоту обострений хронических заболеваний;
- повысить функциональные и физиологические возможности учащихся;
- достичь положительной динамики состояния здоровья и физического развития школьников.

4. Сроки реализации муниципальной программы
"Школьное питание в Комсомольском муниципальном
районе на 2016 - 2018 годы"

Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

5. Сведения об индикаторах (показателях)
основных мероприятий Программы

Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в Программу, с указанием сроков их реализации представлены в Приложении № 1.

6. Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета
муниципального района на реализацию Программы

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет средств субвенций из краевого бюджета представлено в Приложении № 2.
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Программы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального района на реализацию Программы в очередном финансовом году.

7. Анализ рисков реализации программы
и меры управления рисками в целях минимизации
их влияния на достижение целей Программы

При использовании программно-целевого метода в ходе реализации Программы могут возникнуть риски, связанные:
- недостатками в управлении Программой;
- с неверно выбранными приоритетами развития системы школьного питания муниципального района;
- с нарушениями стабильности финансирования мероприятий Программы.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов системы школьного питания (управление образования, общеобразовательные учреждения, поставщики товаров, работ, услуг), что может привести к формальному исполнению мероприятий Программы.
Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития системы школьного питания, могут быть вызваны изменениями нормативной базы в сфере образования, экономической ситуации в районе, что может снизить эффективность использования бюджетных средств.
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета муниципального района и краевого бюджета, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным индикаторам (показателям).
Эффективное управление перечисленными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- постоянного координирования действий субъектов системы школьного питания со стороны ответственного исполнителя Программы;
- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов (показателей), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Эффективность оценивается по следующим направлениям:
- задачи Программы;
- основные мероприятия Программы.
По мероприятиям Программы оценивается также полнота использования бюджетных средств и своевременность реализации Программы.
Для оценки эффективности реализации программы применяются индикаторы (показатели), указанные в паспорте программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла.
- при выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов;
- при увеличении индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения);
- при снижении индикатора (показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения;
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность повысилась;
- эффективность снизилась.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) и основных мероприятий в установленные сроки. Снижение или повышение эффективности Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы. Снижение эффективности Программы является основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия Программы.

9. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением образования администрации Комсомольского муниципального района.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
В процессе реализации Программы или по результатам оценки ее исполнения Управление образования вправе готовить предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы.
Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации муниципального района. Управление образования обеспечивает размещение указанного постановления на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы" в срок не позднее трех дней с даты его утверждения.
Управление образования проводит оценку эффективности Программы, осуществляет контроль за достижением плановых значений индикаторов (показателей) основных мероприятий Программы, а также конечных результатов ее реализации.
Управление образования готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы по итогам ее исполнения за очередной финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Школьное питание в Комсомольском
муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Предполагаемый результат (краткое описание)
Значение индикатора (показателя)
Единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Формирование у школьников культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни
Управление образования
2016 - 2018 годы
Формирование у школьников навыков здорового питания, сохранение здоровья, повышение стрессоустойчивости и успеваемости, следование принципам здорового питания в семье, улучшение качества жизни населения

1.1
Количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни
чел.
2 000
2 100
2 200
2 300
2
Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием
Управление образования
2016 - 2018 годы
Контроль динамики сводных показателей охвата школьников горячим питанием, соответствия значений районных показателей среднекраевым, социальная поддержка и сохранение здоровья школьников их многодетных и малоимущих семей

2.1
Доля школьников, получающих горячее питание, от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района
%
88,0
89,0
90,0
91,0
3
Проведение дополнительного обогащения рациона питания школьников микронутриентами
Управление образования
2016 - 2018 годы
Содержание в рационе питания школьников витаминов и минеральных солей в регламентированных санитарными правилами количествах

3.1
Использование в меню специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами
ед.
4
4
4
4
4
Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников
Управление образования
2016 - 2018 годы
Оснащение школьных столовых современным оборудованием, кухонным инвентарем и посудой, соответствие помещений и систем снабжения требованиям санитарных правил

4.1
Обеспеченность школьных столовых набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели
%
65,0
66,0
67,0
68,0





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Школьное питание в Комсомольском
муниципальном районе на 2016 - 2018 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)
ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов по годам, тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
1
Формирование у школьников культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни
Всего
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
-
-
-
-
1.1
Обучение школьников принципам и навыкам здорового питания, популяризация здорового образа жизни
Всего
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
-
-
-
-
1.2
Организация "круглых столов" для родителей и педагогических работников по вопросам здорового питания, популяризация здорового образа жизни
Всего
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
-
-
-
-
1.3
Проведение районного конкурса (районного этапа краевого конкурса) на лучшую организацию школьного питания в общеобразовательных учреждениях
Всего
30,0
30,0
30,0
90,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
30,0
30,0
30,0
90,0
1.4
Разработка и реализация общеобразовательными учреждениями школьных программ, направленных на формирование у школьников и родителей культуры здорового питания, популяризацию здорового образа жизни
Всего
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
-
-
-
-
1.5
Освещение в средствах массовой информации вопросов организации здорового питания школьников, популяризация здорового образа жизни
Всего
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
-
-
-
-
2
Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием
Всего
6 578,7
6 578,7
6 578,7
19 736,1
Краевой бюджет
3 812,4
3 812,4
3 812,4
11 437,2
Бюджет района
2 766,3
2 766,3
2 766,3
8 298,9
2.1
Мониторинг показателей охвата школьников питанием, в том числе горячим
Всего
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
-
-
-
-
2.2
Обеспечение бесплатным питанием детей из многодетных и малоимущих семей
Всего
6 578,7
6 578,7
6 578,7
19 736,1
Краевой бюджет
3 812,4
3 812,4
3 812,4
11 437,2
Бюджет района
2 766,3
2 766,3
2 766,3
8 298,9
3
Проведение дополнительного обогащения рациона питания школьников микронутриентами
Всего
20,0
20,0
20,0
60,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
20,0
20,0
20,0
60,0
3.1
Использование в меню специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами
Всего
-
-
-
-
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
-
-
-
-
3.2
Использование инстантных витаминизированных напитков промышленного выпуска и витаминизация третьих блюд специальными витаминно-минеральными премиксами
Всего
20,0
20,0
20,0
60,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
20,0
20,0
20,0
60,0
4
Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников
Всего
683,7
683,7
683,7
2 051,1
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
683,7
683,7
683,7
2 051,1
4.1
Приобретение теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели для школьных столовых
Всего
280,0
280,0
280,0
840,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
280,0
280,0
280,0
840,0
4.2
Приобретение кухонного инвентаря и посуды для школьных столовых
Всего
123,7
123,7
123,7
371,1
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
123,7
123,7
123,7
371,1
4.3
Ремонт помещений, систем хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции, отопления школьных столовых
Всего
280,0
280,0
280,0
840,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
Бюджет района
280,0
280,0
280,0
840,0

ИТОГО:
Всего
7 312,4
7 312,4
7 312,4
21 937,2
Краевой бюджет
3 812,4
3 812,4
3 812,4
11 437,2
Бюджет района
3 500,0
3 500,0
3 500,0
10 500,0


------------------------------------------------------------------