Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 18.08.2015 N 731 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.04.2013 № 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
О.В.Мещерякова





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 18 августа 2015 г. № 731

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА
УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур.
1.2. Круг Заявителей.
Заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ, с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
Наименование структурного подразделения: Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 207, 311. Контактный телефон: 8(42153) 3-14-44, 3-38-72, 3-41-43. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35 /3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Адрес электронной почты: E-mail: admtarif@vzm.kht.ru.
Режим работы Управления для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявлений осуществляется в кабинете № 202 администрации Вяземского муниципального района лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, или в Многофункциональном центре г. Вяземский (далее - многофункциональный центр), его местонахождение: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4.
Контактный телефон 8 (42153) 3-48-02/3-44-41. Адрес электронной почты: www.mfc.khv.gov.ru.
Режим работы: вторник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота - 9.00 до 18.00, выходной: воскресенье, понедельник.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете № 311 - Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района или в Многофункциональном центре.
1.4. Порядок получения информации заявителями:
1.4.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации Вяземского муниципального района посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- Интернета: электронная почта администрации Вяземского муниципального района (vzmadmin@vzm.kht.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru);
- официальный сайт администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vayzemskiy.ru).
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации Вяземского муниципального района, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления о установлении тарифов на услуги (работы) (далее - заявление).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вяземского муниципального района в лице управления коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации муниципального района (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание и опубликование постановление администрации района об установлении тарифов на услуги, направление (вручение) заявителю копии постановления администрации района об установлении тарифов на услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 40 дней с момента получения Управлением письменного обращения Заявителя с расчетными материалами и документами.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 30.12.08 ("Российская газета", 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 292, 31.12.2004);
- Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 155, 23.07.2008);
- Уставом Вяземского муниципального района (Районная газета "Вяземские Вести", № 43, 09.09.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в администрацию муниципального района в отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам заявление об установлении тарифов на услуги (работы).
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
- заявление об установлении тарифов на услуги (бланк заявления можно получить в управлении или в Многофункциональном центре, или в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru);
- расчет фактических затрат, учтенных в ранее действовавших тарифах, и плановых затрат на текущий год с расшифровкой по каждой статье затрат и по видам услуг; для учреждений, являющихся получателями бюджетных средств: "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
- расчет необходимой прибыли: на развитие производства, капитальные вложения, выплаты социального характера, налоги, на прочие цели;
- производственные показатели в натуральном выражении за отчетный период;
- экономически обоснованный расчет тарифа на услуги с расшифровкой затрат на предстоящий период;
- реестр договоров с подрядными организациями с указанием видов работ и сумм по договорам;
- копия приказа (распоряжения) об учетной политике предприятия или учреждения;
- копии документов, устанавливающих систему оплаты труда;
- копия штатного расписания.

б) Документы, запрашиваемые отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- сведения о бухгалтерской отчетности;
- документ, подтверждающий сведения о лицензиях, выданных юридическому лицу по отдельным видам деятельности.
Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем "б" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешений.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- непредставление документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации района, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на интернет-сайте администрации района основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Датой подачи заявления при личном обращении в Управление, предоставляющее услугу, либо в Многофункциональный Центр предоставления муниципальных услуг считается день подачи заявления.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.1.1 Административного регламента электронного сообщения о приеме заявления.
Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
Заявление об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 15 минут;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего регламента.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Получение муниципальной услуги в Многофункциональном Центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным Центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается
- на Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru).
2.15. Заявитель может обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- анализ представленных заявителем документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- подготовка и принятие постановления администрации района об установлении тарифов на услуги, направление (вручение) заявителю копии постановления администрации района об установлении тарифов на услуги или направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги предоставлен в Блок-схеме (Приложение 1).
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления на установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и прилагаемых к нему перечень документов (Приложение № 2).
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Вяземского муниципального района следующими способами:
- почтовым сообщением (682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202);
- электронным сообщением vzmadmin@vzm.kht.ru с последующим предоставлением оригиналов;
- посредством Многофункционального центра (при его наличии);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru).
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного с использованием Единого портала, к рассмотрению оно распечатывается в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении услуги;
- о сроках рассмотрения заявления.
Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента.
3.1.2. Рассмотрение заявления, подготовка письменного ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является передача такого заявления и приложенных к нему документов в Управление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 40 дней с даты регистрации документов.
Критериями принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам.
Результат административной процедуры:
- в случае соответствия требованиям абзаца "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 и пункта 2.7 настоящего регламента - принятие решения о подготовке постановления администрации района об установлении тарифов на услуги.
3.2. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо запрашивает только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Закона).
Указанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы администрации либо в электронном виде за ЭЦП.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
- Министерство здравоохранения Хабаровского края;
- Министерство образования и науки Хабаровского края;
- Роскомнадзор;
- ФНС России;
- Росстат.
Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос составляет один рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию.
Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подготовка заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию от Заявителя зарегистрированного заявления на установление тарифов и наличие полного комплекта документов.
Должностным лицом Управления проводится краткий анализ итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, оценка экономической обоснованности расходов и размер тарифа, подлежащий регулированию, оценка обоснованности определения видов и объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении, готовится экспертное заключение об обоснованности затрат или мотивированный отказ в предоставлении услуги за подписью главы администрации района.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 дней со дня регистрации документов.
Результатом административной процедуры является экспертное заключение об экономическом обосновании затрат на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, или мотивированный отказ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является экспертное заключение экономически обоснованных затрат на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.4. Подготовка и принятие постановления администрации района об установлении тарифов на услуги, направление (вручение) заявителю копии постановления администрации района об установлении тарифов на услуги или направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение об экономическом обосновании затрат на услугу.
Должностным лицом управления на основании заключения об обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию, готовится проект постановления администрации района и в соответствии с регламентом администрации района направляется на подпись главе района. Максимальный срок выполнения процедуры 10 дней.
Отдел по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам администрации района направляет заявителю копию постановления об установлении тарифов лично, почтой либо посредством электронной почты. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со дня принятия постановления об установлении тарифов.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется (вручается) заявителю лично, почтой либо посредством электронной почты. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней со дня подписания мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации района об установлении тарифа на услугу и направление заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления об установлении тарифа на услугу либо мотивированный отказ в отделе по работе с ОМС, организационно-методическим и общим вопросам.
3.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляется первым заместителем главы администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются сектором муниципального контроля администрации района.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) структурного подразделения
администрации района, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, - главе Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 311. Контактный телефон: 8(42153) 3-14-44, 3-38-72, 3-41-43. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также должностных лиц муниципальных служащих.
5.2.1. Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, и
работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями

БЛОК-СХЕМА
УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ


От Заявителя в администрацию поступает заявление и документы на
установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями

/\


Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации
района проводит проверку наличия документов, обосновывающих необходимость
установления тарифов

\/

Все необходимые документы, прилагаемые к заявлению, имеются в наличии,
соответствуют требованиям?

\/ ДА \/ НЕТ

Управление коммунальной Управление коммунальной
инфраструктуры и жизнеобеспечения инфраструктуры и жизнеобеспечения
администрации района проводит администрации района отказывает
регистрацию документов, потребителю в удовлетворении
представленных потребителем заявления и возвращает все
представленные им документы

\/

Управление коммунальной инфраструктуры и
жизнеобеспечения администрации района
проводит анализ соответствия
предоставленных документов на предмет их
соответствия требованиям законодательства

\/ \/

Документы соответствуют требованиям Документы не соответствуют
законодательства требованиям законодательства

\/

Управление коммунальной
инфраструктуры и жизнеобеспечения
формирует и направляет
межведомственный запрос

\/

Управление коммунальной
инфраструктуры и жизнеобеспечения
администрации района готовит
экспертное заключение об
экономической обоснованности
тарифов, проект постановления об
установлении тарифа на услугу

\/

Отдел по работе с ОМС, общим и
методическим вопросам направляет
копию постановления Заявителю






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, и
работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями

Главе администрации Вяземского
муниципального района
Угловой штамп предприятия от ___________________________
(наименование предприятия)

Заявление

__________________________________ просит установить тариф ________________
(наименование предприятия)
(указать вид услуги)

Перечень прилагаемых документов:
1.______________________
2.______________________
3.______________________
и т.д.

Руководитель предприятия ФИО


------------------------------------------------------------------