Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 24.08.2015 N 229 "Об утверждении муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2015 г. № 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД В ГОРОДЕ
АМУРСКЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 30 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 06 июня 2015 года № 165 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения "Город Амурск", в целях организации работы по трудовому воспитанию молодежи, привлечению ее к работе в условиях временной и неполной занятости постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы".
2. Финансовому отделу (Панишева С.С.) включить муниципальную программу "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы" в перечень программ, подлежащих к финансированию за счет средств бюджета города Амурска.
3. Организационно-методическому отделу (Гордеев В.В.) опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" муниципальную программу "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы".
4. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Город Амурск" по социальным вопросам Захарову Е.Н.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 24 августа 2015 г. № 229

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Организация трудоустройства несовершеннолетних
в летний период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы"

Наименование программы
муниципальная программа "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы"
Основание разработки программы:
Распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" № 840 от 07.07.2015 "О разработке муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель:
Сектор по молодежной политике администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края
Соисполнители, участники:
финансовый отдел администрации города Амурска, краевое государственное казенное управление "Центр занятости населения города Амурска", предприятия (учреждения, организации) всех форм собственности, расположенные на территории г. Амурска
Цели муниципальной программы:
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период в г. Амурске
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение координации действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.
2. Создание условий для организованной, скоординированной трудовой занятости несовершеннолетних в летний период.
3. Трудовое воспитание подростков и молодежи, приобретение ими навыков коллективного труда
Основные мероприятия программы:
- Трудоустройство несовершеннолетних в летний период;
- Проведение слета трудовых объединений
Основные показатели (индикаторы):
Трудоустройство несовершеннолетних в летний период в 2016 - 2018 годы:
2016 год - 305 человек,
2017 год - 305 человек;
2018 год - 305 человек.
Сроки и этапы реализации программы:
Программа реализуется с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета
Финансовые затраты на реализацию Программы в 2016 - 2018 гг. составляют 945,0 т. руб. в том числе по годам:
2016 год - 315,0 т. рублей;
2017 год - 315,0 т. рублей;
2018 год - 315,0 т. рублей.
Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения "Город Амурск" на очередной финансовый год.
Конечный результат реализации Программы:
Обеспечить возможность трудоустройства несовершеннолетних детей в летний период на 2016 - 2018 годы в количестве 915 человек.

1. Содержание проблемы и
необходимость ее решения программными методами

Молодежь - одна из самых уязвимых категорий населения на рынке труда, несмотря на то, что она обладает существенными преимуществами:
- наибольшая мобильность в овладении новыми знаниями и умениями;
- длительный период трудоспособной перспективы;
- хорошие показатели физического здоровья и выносливости.
Однако отсутствие трудовых навыков и недостающих профессиональных знаний у молодого поколения снижают возможности ее трудоустройства, так как определяющим требованием работодателя является квалификация и профессионализм.
Важной целью трудоустройства несовершеннолетних граждан является формирование будущего кадрового потенциала - молодежь получает первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи, и, тем самым, решает актуальную социальную задачу по включению молодежи в экономические процессы.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Основным требованием к организуемым временным работам является то, что они не должны наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не отрывать от процесса обучения.
В условиях современного общества зрелость молодых людей наступает гораздо раньше наступления совершеннолетия. У молодежи появляется потребность обеспечить себя и оказать помощь своим родителям. Молодые люди стремятся к независимости, в первую очередь материальной. Вследствие этого многие несовершеннолетние граждане проявляют инициативу для трудоустройства.
В городе Амурске, как показывает практика, существует спрос на временное трудоустройство подростков в летний период. Основными видами работ для несовершеннолетних граждан являются: благоустройство и озеленение городских территорий, курьерские работы, уборка служебных помещений, уборка парка и берега Амура от мусора, подсобные работы в издательской деятельности, обслуживание культурно-массовых мероприятий.
Первоочередным правом трудоустройства пользуются несовершеннолетние из малообеспеченных и многодетных семей, из семей безработных граждан, дети-сироты и воспитанники детских домов.
Трудоустройство подростков позволяет прогнозировать получение ими первичных трудовых навыков, навыков взаимодействия в трудовых коллективах. Это неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, особенно среди несовершеннолетних. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние.
Итоги организации занятости несовершеннолетних в г. Амурске за 2013 - 2015 гг. (муниципальная программа "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении "Город Амурск" на 2013 - 2015 годы") показали, что за весь данный период трудоустроено 740 несовершеннолетних, участниками программы стало 30 предприятий города. Подростки трудоустраивались по разным профессиям, в основном разнорабочими. Все заявки от предприятий на трудоустройство несовершеннолетних выполнены. Финансирование Программы составило 3518,41 тыс. р., в т.ч. средства местного бюджета - 753,3 тыс. р., средства регионального бюджета (центр занятости населения города Амурска) - 1029,3 тыс. р., средства работодателя - 1735,81 тыс. р. Средняя заработная плата несовершеннолетних составила 2013 году - 4659 рублей, в 2014 году - 4392 рубля, в 2015 году - 4533 рубля. Итоги муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городском поселении "Город Амурск" на 2013 - 2015 годы" даны в Приложении № 1 настоящей Программы.
Данная Программа призвана обеспечить:
1. Координацию и согласование действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.
2. Становление у молодых людей положительной трудовой мотивации и высокой деловой активности, их настрой на профессиональный и карьерный рост.
3. Повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость детей и молодежи.
4. Освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков, ответственности за собственное благосостояние.
Таким образом, необходим программный подход к решению проблемы трудоустройства несовершеннолетних.
Программно-целевой метод позволяет распределять полномочия и ответственность, проводить мониторинг результатов реализации Программы.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем и задач в области трудоустройства молодежи позволяет достичь комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период в г. Амурске.
Задачи:
- обеспечение координации действий органов местного самоуправления, заинтересованных учреждений и предприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период;
- создание условий для организованной, скоординированной трудовой занятости несовершеннолетних;
- трудовое воспитание подростков и молодежи, приобретение ими навыков коллективного труда;
- социальная поддержка подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
- реализация мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- выполнение на территории города Амурска социально значимых работ. Благоустройство социально значимых объектов города.

3. Обеспечение реализации программы

3.1. Правовое обеспечение

3.1.1. Данная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в РФ" (в редакции от 22.10.2009 № 15-П), Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12.02.2013 № 58н "Федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р "Основы государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2025 года"; постановлением Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 № 177-пр "О развитии образования и молодежной политики Хабаровского края".

3.2. Управление

Координатором программы является сектор по молодежной политике администрации города Амурска.
Сектор по молодежной политике и краевое государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Амурска (далее Центр занятости населения города Амурска):
- производят подбор работодателей, изъявивших желание трудоустроить несовершеннолетних в летний период;
- заключают договор "О совместной работе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан";
- по окончании работы несовершеннолетнего, оказывают ему материальную поддержку в соответствии с табелем учета рабочего времени;
- осуществляют учет граждан, направленных на временные работы.
Администрация городского поселения "Город Амурск" по согласованию с исполнителем программы (работодателем) может заключать двусторонний договор "О совместной работе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан".
Центр занятости населения города Амурска выдает направления на работу обратившимся подросткам в муниципальные и (или) иные учреждения и предприятия всех форм собственности.
Исполнители программы (работодатель):
- принимают несовершеннолетних на работу согласно трудовому законодательству Российской Федерации;
- заключают срочные трудовые договоры с несовершеннолетними, в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за вред, причиненный здоровью несовершеннолетнего гражданина, связанный с выполнением временных работ, а также несут ответственность за нарушение правил охраны труда, повлекшие за собой несчастные случаи, либо иные тяжкие последствия;
- начисляют и выплачивают заработную плату несовершеннолетним за фактически отработанное время или выполненный объем работ, в соответствии с действующим законодательством;
- предоставляют в администрацию города Амурска, Центр занятости населения города Амурска приказы о приеме и увольнении несовершеннолетних, акт выполненных работ, табель учета (или справку) рабочего времени.

3.3. Ресурсное обеспечение

В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации программы, будут использованы средства местного бюджета городского поселения "Город Амурск", средства из других источников.
Средства местного бюджета городского поселения "Город Амурск" выплачиваются несовершеннолетним, трудоустроенным на работу Исполнителем, в виде материальной поддержки из расчета 1000 рублей на человека в месяц.
Средства Центра занятости населения города Амурска направляются на лицевые счета несовершеннолетних, трудоустроенных на работу Исполнителем, из расчета 1200 рублей на человека на выплату материальной поддержки (сумма может меняться по решению Центра занятости населения города Амурска).
Средства выплачиваются в соответствии с отработанным временем несовершеннолетнего.
Для реализации программных мероприятий предусмотрено 945, 0 тыс. р. из средств местного бюджета в т.ч. по годам реализации:
2016 г. - 315,0 тыс. р.
2017 г. - 315,0 тыс. р.
2018 г. - 315,0 тыс. р.

4. Организация контроля и механизмы реализации Программы

Предусмотренные Программой мероприятия осуществляются во взаимодействии органов местного самоуправления с организациями (предприятиями и учреждениями) независимо от их организационно-правовой формы.
Контроль над организацией и выполнением мероприятий данной Программы осуществляется главой городского поселения "Город Амурск".
Сектор по молодежной политике администрации городского поселения "Город Амурск":
- осуществляет планирование, оперативное руководство и координацию деятельности по реализации мероприятий программы на территории города;
- предоставляет ежегодный отчет о ходе реализации Программы;
- вносит предложения по расходованию средств бюджета города, необходимых для реализации Программы;
- анализирует выполнение мероприятий и вносит предложения для корректировки Программы;
- оказывает организационную и методическую помощь участникам Программы.
Финансовый отдел обеспечивает контроль над целевым использованием средств. Средства местного бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление документов, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.

5. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В соответствии с целями и задачами Программы эффективность ее реализации рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
- организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - до 305 человек ежегодно;
- расширение сферы трудоустройства (промышленность, бизнес, соц. сфера и т.д.);
- ежегодное вовлечение в организованные формы трудовой занятости несовершеннолетних в летний период;
- повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений и предприятий, организующих занятость несовершеннолетних в летний период.
- создание условий для получения самостоятельного заработка.

6. Основные целевые индикаторы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов и завершающих (по годам реализации Программы).
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:

Индикаторы
Базовое значение 2015 г. (ед. измерения)
Планируемое значение по годам
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Количество молодежи 14 - 18 лет, включенной в различные формы занятости (трудоустройство)
189 чел.
305
305
305
Количество работодателей, участвующих в Программе
18
20
20
20

7. Сведения о распределении объемов и
источников финансирования по годам

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в части организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении), в Программе предусмотрены мероприятия, позволяющие решить поставленные задачи и достичь ожидаемого социально-экономического результата от реализации Программы.

Наименование мероприятий Программы
Источник финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.)
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Оказание материальной поддержки трудоустроенным несовершеннолетним гражданам
Бюджет города
305,0
305,0
305,0
Проведение слета трудовых отрядов, участвующих в реализации социально значимых дел
Бюджет города
10,0
10,0
10,0
Итого финансирование по годам
Бюджет города
315,0
315,0
315,0
Итого финансирование Программы
Бюджет города
945,0

Исходя из опыта реализации муниципальной программы "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период в городе Амурске на 2013 - 2015 годы", в данной Программе учитывается ряд мероприятий, проведенных ранее и показавших высокий социальный эффект.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Амурска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Сектор по молодежной политике с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

8. Сроки реализации Программы

Программа реализуется с 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

9. Внешние и внутренние риски,
влияющие на реализацию Программы

Под рисками подразумеваются факторы, возникновение и (или) динамика которых способны затруднить или сделать невозможным достижение поставленных в Программе целей. Внутренние риски возникают непосредственно в системе городского управления и хозяйства; внешние риски создаются более широким контекстом (социальным, экономическим, политическим и т.д.), однако это не означает их автоматического включения в категорию обстоятельств непреодолимой силы - своевременная и адекватная реакция городских властей способна минимизировать их негативное воздействие. Внутренние риски подразделяются на финансовые и организационные; внешние риски включают социально-экономические и социально-политические.
1. Финансовые риски:
- нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий;
- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к инерционному развитию, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит кумулятивный эффект предусмотренных ею мероприятий;
2. Организационные риски:
- несогласованность действий и пассивность участия подведомственных структур и организаций, вовлеченных в процесс реализации Программы;
3. Социально-экономические риски:
- снижение экономического роста в стране в целом и в городе в частности;
- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.

10. Мероприятия в рамках муниципальной программы
"Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний
период в городе Амурске на 2016 - 2018 годы"

N
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Источник финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Организаторы и исполнители
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Информирование граждан об организации временного трудоустройства несовершеннолетних в летний период в средствах массовой информации
Весь период
-



Сектор по молодежной политике
2.
Информирование о деятельности учреждений по организации трудоустройства несовершеннолетних в средствах массовой информации
Ежегодно
-



Сектор по молодежной политике
3.
Ведение реестра работодателей, создавших рабочие места для несовершеннолетних
весь период
-



Сектор по молодежной политике
4.
Обеспечение финансирования по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в соответствии с утвержденными объемами.
Весь период
Бюджет города
305,0
305,0
305,0
Сектор по молодежной политике, ЦЗН
5.
Заключение трехстороннего договора с Центром занятости населения г. Амурска и работодателями о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период





Сектор по молодежной политике
6.
Содействие в оформлении документов по приему на работу несовершеннолетних граждан
Ежегодно
-




7.
Проведение семинара по организации временного трудоустройства несовершеннолетних
Ежегодно
-



Сектор по молодежной политике
8.
Проведение слета трудовых отрядов, участвующих в реализации социально значимых дел
Ежегодно
Бюджет города
10,0
10,0
10,0
Сектор по молодежной политике
9.
Разработка и выпуск информационно-методических материалов и рекомендаций по организации временного трудоустройства несовершеннолетних
Весь период
Бюджет города



Сектор по молодежной политике, отдел экономики, ЦЗН
ИТОГО по годам
Бюджет города
315,0
315,0
315,0

ИТОГО
Бюджет города
945,0


Заведующий сектором
по молодежной политике
С.Л.Жабская





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Организация трудоустройства
несовершеннолетних в летний период
в городе Амурске на 2016 - 2018 гг."

ИТОГИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

Показатели
2013 год
2014 год
2015 год
Итого по Программе
июнь
июль
август
всего
июнь
июль
август
всего
июнь
июль
август
всего
июнь
июль
август
всего
1. Трудоустроенные всего, в том числе:
112
103
52
267
113
114
57
284
100
69
20
189
325
286
129
740
1.1. Образование
82
69
25
176
81
79
39
199
84
52
6
142
247
200
70
517
1.2. Промышленные предприятия
10
10
10
30
10
11
9
30
10
11
11
32
30
32
30
92
1.3. Учреждения, бизнес
20
24
17
61
22
24
9
55
6
6
3
15
48
54
29
131
2. Работодатели всего
21
20
16
57
21
21
14
56
15
12
4
31
57
53
34
144

Участники Программы по годам реализации

№ п/п
наименование предприятия
2013 год
2014 год
2015 год
всего раб. мест
1.
МБОУ ДОД ДЮСШ
+
+
+
22
2.
МБОУ ДОД ДЭБЦ "Натуралист"
+
+
+
48
3.
КГБС (К) ОШ 7 вида № 4"
+
-
+
8
4.
МБОУ ДОД ЦДТ "Темп"
+
+
+
51
5.
МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность"
+
+
+
17
6.
МБОУ ДОД ЦДЮТиЭ
+
+
+
51
7.
МБОУ СОШ № 2
+
+
+
52
8.
МБОУ СОШ № 3
+
+
+
56
9.
МБОУ СОШ № 6
+
+
+
56
10.
МБОУ СОШ № 9
+
+
+
51
11.
МБОУ НОШ № 7
+
+
+
37
12.
МБОУ ООШ № 5
+
+
+
41
13.
КБОУ СПО АПТ
+
+
+
32
14.
ННУДО "Лингвистическая школа"
+
-
-
8
15.
ИП Рой Д.Е.
+
+
-
11
16.
ИП Дербенева С.П.
+
-
-
2
17.
ООО Дорожник
+
+
-
50
18.
ООО УК "Микрорайон"
+
+
-
10
19.
ФКП АПЗ" Вымпел"
+
+
+
92
20.
МАУ РМДЦ
+
-
-
3
21.
ИП Бычихин
+
-
-
6
22.
ИП Голубятникова
+
-
-
1
23.
ООО "Гарант"
+
+
+
10
24.
МАУ "КЦОД и М"
+
+
+
10
25.
ИП Шишкина
-
+
-
2
26.
ООО "Жилсервис-2"
-
+
-
3
27.
ООО "Жилсервис-4"
-
+
-
3
28.
ИП Сливкина
-
+
-
1
29.
МБУК "Ботанический сад"
-
-
+
2
30.
КГБУЗ "Амурская ЦРБ"
-
-
+
4

итого:
24
22
18
740

Средняя заработная плата несовершеннолетних
по годам реализации Программы

Рисунок не приводится.

Финансирование по годам реализации Программы в тыс. руб.

№ п/п
Источники финансирования
2013 год
2014 год
2015 год
Итого, тыс. руб.
1
Средства местного бюджета, тыс. руб.
300,0
270,29
183,01
753,3
2
Средства регионального бюджета, тыс. руб.
400,5
426,0
202,8
1029,3
3
Средства работодателя,
тыс. руб.
543,48
578,08
614,25
1735,81
Итого
1243,98
1274,37
1000,06
3518,41

Рисунок не приводится.

Заведующий сектором
по молодежной политике
С.Л.Жабская


------------------------------------------------------------------