Решение Хабаровской городской Думы от 19.05.2015 N 114 "О вручении Благодарственного письма Хабаровской городской Думы"
ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 114
О ВРУЧЕНИИ БЛАГОДАРСТВЕННОГО ПИСЬМА
ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 № 182 "Об утверждении Положения о Почетной грамоте Хабаровской городской Думы и Благодарственном письме Хабаровской городской Думы" Хабаровская городская Дума решила:
1. За высокие результаты в городской акции "Пятерки любимому городу" вручить Благодарственное письмо Хабаровской городской Думы:
Тюриной Наталье Алексеевне
-
директору муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея "Ступени"
Вовченко Светлане Геннадьевне
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 27
Ивановой Наталье Владимировне
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 7;
Агафоновой Ирине Аркадьевне
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 83
Казариной Людмиле Анатольевне
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 87
Борщеговскому Григорию Михайловичу
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы № 1 имени Ф.Ф.Ушакова
Гридасовой Светлане Владимировне
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 имени Героя Советского Союза В.П.Чкалова
Казачук Наталье Владимировне
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16
Волосникову Василию Александровичу
-
директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 85
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Хабаровские вести".
Председатель городской Думы
С.Н.Савков
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: