Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20.05.2015 N 574 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района до 2018 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 574

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2018 ГОДА

В целях реализации пункта 2 постановления Администрации муниципального района от 10.12.2014 № 2195 "Об утверждении Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района на период до 2018 года" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района на период до 2018 года (далее - План мероприятий).
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
2.1. Осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления района по реализации Плана мероприятий.
2.2. Обеспечить проведение мониторинга выполнения Плана мероприятий. Ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подводить итоги выполнения Плана мероприятий.
3. Органам местного самоуправления района:
3.1. Обеспечить своевременное выполнение Плана мероприятий и достижение значений целевых показателей, предусмотренных Планом мероприятий.
3.2. Представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении Плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 20 мая 2015 г. № 574

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА


№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Целевой показатель выполнения мероприятий
Значение целевого показателя выполнения мероприятий
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы края
1.1.
Разработка и реализация бюджетного прогноза района
1.1.1.
Подготовка проекта порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза района на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза района на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
Финансовое управление Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление)
наличие утвержденного Администрацией муниципального района порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза района на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза района на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
x
да
x
x
x
1.1.2.
Подготовка проекта бюджетного прогноза района на долгосрочный период
Финансовое управление, отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района (далее - отдел анализа и экономической политики)
наличие утвержденного Администрацией муниципального района бюджетного прогноза района на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
x
x
да
да
да
1.1.3.
Разработка основных направлений бюджетной политики района очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
наличие основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период, направленных на обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы района (да/нет)
да
да
да
да
да
1.1.4.
Проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения районного и бюджетов поселений, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности
Финансовое управление
проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения районного и бюджетов поселений, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности со специалистами главных распорядителей средств районного бюджета и поселений (количество)
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
1.2.
Поддержание оптимального уровня и структуры муниципального долга района
1.2.1.
Подготовка (корректировка) долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
наличие утвержденной Администрацией муниципального района долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
да
да
да
да
да
1.2.2.
Принятие мер, направленных на сокращение муниципального долга района, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Хабаровского края
Финансовое управление,
структурные подразделения Администрации муниципального района
принятие плана мероприятий по сокращению муниципального долга Советско-Гаванского района (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района) на 2014 - 2016 годы (да/нет)
да
x
x
x
x
1.2.3.
Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района
Финансовое управление
соответствие структуры муниципального долга района требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
да
да
отношение муниципального долга района (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов)
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
не более 50
1.2.4.
Обеспечение полноты и своевременности исполнения долговых обязательств района
Финансовое управление
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам района (да/нет)
да
да
да
да
да
1.2.5.
Обеспечение прозрачности и доступности информации о муниципальном долге района
Финансовое управление
своевременное размещение информации о муниципальном долге района на официальном сайте Администрации муниципального района (да/нет)
да
да
да
да
да
1.3.
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов

1.3.1.
Совершенствование порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета в части повышения качества и эффективности планирования
Финансовое управление
методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета принята с учетом повышения качества и эффективности планирования (да/нет)
по мере необходимости
1.3.2.
Обеспечение распределения бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района для их конкурсного распределения в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального района от 26 сентября 2012 г. № 1393
Финансовое управление,
структурные подразделения Администрации муниципального района
доля принимаемых расходных обязательств районного бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов)
100
100
100
100
100
1.3.3.
Формирование проекта решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
Финансовое управление
Решение Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период сформировано на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию (да/нет)
x
x
x
да
да
2.
Внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс
2.1.
Выработка единых подходов к формированию, реализации, оценке эффективности муниципальных программ, соответствующих Федеральному закону от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
Отдел анализа и экономической политики
внесение изменений в порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 16 мая 2012 г. № 627, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом № 172-ФЗ
по мере необходимости
2.2.
Разработка документов стратегического планирования и развития на уровне Советско-Гаванского района
Отдел анализа и экономической политики
наличие разработанных документов стратегического планирования развития на уровне Советско-Гаванского района, соответствующих требованиям Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (да/нет)
нет
нет
да
да
да
2.3.
Формирование сценарных условий, базовых показателей прогноза социально-экономического развития района
Отдел анализа и экономической политики
наличие прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период (да/нет)
да
да
да
да
да
наличие прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период (да/нет)
x
x
да
да
да
2.4.
Формирование решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках муниципальных программ района
Финансовое управление
удельный вес расходов районного бюджета, формируемый в рамках муниципальных программ (процентов)
не менее 60
не менее 60
не менее 60
не менее 70
не менее 75
3.
Проведение эффективной политики по управлению доходами районного бюджета
3.1.
Разработка (корректировка) основных направлений налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление
наличие основных направлений налоговой политики района на очередной год и плановый период (да/нет)
да
да
да
да
да
3.2.
Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы района по вопросам налогообложения и прогнозирования доходов районного бюджета на основании внесенных изменений в федеральное законодательство
Финансовое управление
подготовка предложений по внесению изменений в решение Собрания депутатов муниципального района от 11.10.2005 № 123 "Об утверждении Положения о местных налогах и системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района"
в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах, требующих изменений местного налогового законодательства (да/нет)
да
да
да
да
да
актуализация методики прогнозирования доходов районного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов, утвержденной приказом финансового управления Администрации муниципального района от 12 июля 2013 года № 25, в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах (да/нет)
по мере необходимости
3.3.
Проведение мониторинга налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством района о налогах
Финансовое управление
наличие информации о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета района по видам налоговых льгот (да/нет)
да
да
да
да
да
3.4.
Проведение оценки эффективности налоговых льгот в порядке, утвержденном постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11 мая 2012 г. № 603 "Об утверждении Порядка проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам"
Финансовое управление
увеличение доходов бюджета района к предыдущему году (да/нет)
да
да
да
да
да
3.5.
Обеспечение взаимодействия с МРИ ФНС № 5 по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов
Финансовое управление,
структурные подразделения Администрации муниципального района
выполнение плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов)
95 - 112
95 - 112
95 - 112
95 - 112
95 - 112
3.6.
Обеспечение взаимодействия с МРИ ФНС № 5 по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 14 мая 2010 г. "Об утверждении Мероприятий по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району"
Финансовое управление, структурные подразделения Администрации муниципального района
удельный вес недоимки по налогам в бюджет Хабаровского края в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району (процентов)
не более 7,0
не более 7,0
не более 7,0
не более 7,0
не более 7,0
4.
Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов
4.1.
Создание системы анализа эффективности бюджетных расходов
4.1.1.
Проведение сводной оценки эффективности реализации муниципальных программ района и выработка рекомендаций по их совершенствованию
Отдел анализа и экономической политики
наличие сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (да/нет)
да
да
да
да
да
4.1.2.
Совершенствование методики оценки эффективности реализации муниципальных программ района
Отдел анализа и экономической политики, Финансовое управление
внесение изменений в Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ района с учетом изменений федерального, краевого и местного законодательства, рекомендаций федеральных и региональных органов исполнительной власти (да/нет)
по мере необходимости
4.1.3.
Разработка нормативной и методической базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов
Финансовое управление
наличие нормативной базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов (да/нет)
после разработки рекомендаций Министерством финансов Российской Федерации
4.2.
Развитие системы муниципальных закупок и функциональная эффективность в сфере муниципальных закупок
4.2.1.
Обеспечение равного доступа участников закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района; ограничение преимуществ, предоставляемых заказчиками отдельным хозяйствующим субъектам в закупках, осуществляемых отделом муниципального заказа Администрации муниципального района
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района
среднее количество участников закупки, принявших участие в одном открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме (количество)
2,0
2,1
2,2
2,3
2,4
4.2.2.
Проведение семинаров для муниципальных заказчиков
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района
проведение семинаров в квартал (количество)
2
2
2
2
2
4.2.3.
Подготовка проекта постановления Администрации муниципального района "О правилах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Советско-Гаванского района"
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района
доля обоснованных жалоб участников закупок, поступивших в связи с установлением требований в документации о закупках, ограничивающих конкуренцию, в отношении закупок, осуществляемых отделом муниципального заказа, от общего количества поступивших жалоб, решения контрольных органов по которым не отменены судом (процентов)
x
5
4,9
4,8
4,7
4.2.4.
Размещение информации о закупках в единой региональной информационной системе края в сфере закупок (далее - РИС закупок) для государственных и муниципальных заказчиков края
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района,
Сектор информатики Администрации муниципального района (далее - Сектор информатики)
объем информации о закупках, обрабатываемый в РИС закупок, от общего объема документооборота по закупкам, осуществляемым муниципальными заказчиками района (процентов)
x
x
x
30
50
4.3.
Оптимизация структуры муниципального сектора экономики
4.3.1.
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей по повышению эффективности, оптимизации сети муниципальных учреждений в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры
Управление образования Администрации муниципального района,
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
выполнение показателей по оптимизации бюджетной сети, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры (да/нет)
да
да
да
да
да
4.4.
Повышение эффективности использования муниципального имущества
4.4.1.
Совершенствование нормативной правовой базы в части реализации земельной и имущественной политики в районе
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района, отдел земельных отношений Администрации муниципального района
разработка нормативных правовых актов района и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты района, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества (да/нет)
по мере необходимости
4.4.2.
Реорганизация (преобразование) и ликвидация муниципальных унитарных предприятий
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района
количество реорганизованных (преобразованных) и ликвидированных муниципальных унитарных предприятий (единиц)
1
1
0
0
0
4.4.3.
Формирование районного земельного фонда
Отдел земельных отношений Администрации муниципального района
отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности района, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности (процентов)
93
96
98
100
100
4.4.4.
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района
отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок (процентов)
100
100
100
100
100
4.4.5.
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий с долей участия района в их уставных капиталах
Комитеты, управления, отделы Администрации муниципального района, имеющие подведомственные унитарные предприятия
отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок (процентов)
100
100
100
100
100
отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний (процентов)
100
100
100
100
100
4.4.6.
Разработка системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района, главные распорядители бюджетных средств
наличие системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества (да/нет)
x
да
x
x
x
4.5.
Повышение эффективности оказания муниципальных услуг
4.5.1.
Формирование и утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг (работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений
доля главных распорядителей бюджетных средств, утвердивших ведомственные перечни услуг, в общем количестве главных распорядителей бюджетных средств, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
x
100
100
x
x
4.5.2.
Определение объема субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений
расчет объема субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (да/нет)
x
x
да
да
да
4.5.3.
Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период на основе ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений
своевременное доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ на очередной год и плановый период до подведомственных учреждений (да/нет)
x
да
да
да
да
4.5.4.
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обеспечения оказания муниципальных услуг
Финансовое управление
внесение изменений в постановление Главы муниципального района от 25.12.2009 № 1820 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" в связи с изменением бюджетного законодательства (да/нет)
да
по мере необходимости
4.5.5.
Проведение мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений
доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, за отчетный год (процентов)
100
100
100
100
100
4.5.6.
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений социальной сферы
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений
доля муниципальных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности, в общем количестве муниципальных учреждений социальной сферы (процентов)
100
100
100
100
100
4.5.7.
Обеспечение достижения целевых показателей по уровню заработной платы, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры
Управление образования Администрации муниципального района,
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
выполнение показателей по достижению уровня заработной платы в районе в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры (да/нет)
да
да
да
да
да
4.5.8.
Внедрение "эффективных контрактов", устанавливающих взаимосвязь между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений
удельный вес муниципальных учреждений, в которых оплата труда руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности (процентов)
x
80
90
100
100
4.5.9.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципальных учреждений не более 40 процентов
Управление образования Администрации муниципального района,
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
доля муниципальных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов (процентов)
70
75
80
85
90
4.5.10.
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг в социальной сфере
Управление образования Администрации муниципального района,
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района
изучение мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг в целях независимой оценки качества работы муниципальных учреждений в социальной сфере (да/нет)
да
да
да
да
да
4.5.11.
Расширение доступа граждан к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде
Сектор информатики
доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном виде (процентов)
35
40
50
70
70
4.5.14.
Обеспечение соблюдения времени ожидания в очереди при обращении в органы местного самоуправления для получения муниципальных услуг
Структурные подразделения Администрации муниципального района
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления для получения муниципальных услуг (минут)
15
15
15
15
15
4.5.15.
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг
структурные подразделения Администрации муниципального района
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов)
x
x
50
55
60
4.6.
Повышение эффективности бюджетных инвестиций
4.6.1.
Формирование Перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета
Строительный отдел Администрации муниципального района, Отдел анализа и экономической политики
доля объектов Перечня, прошедших оценку эффективности использования средств района бюджета (процентов)
100
100
100
100
100
4.6.2.
Осуществление контроля за включением в Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 1 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе)
Строительный отдел Администрации муниципального района
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Перечень объектов капитального строительства, по которым проектная документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации) (процентов)
100
100
100
100
100
4.6.3.
Формирование благоприятных условий ведения бизнеса
Отдел анализа и экономической политики,
Строительный отдел Администрации муниципального района, Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района
прирост инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств, к предыдущему году (процентов)
6,8
7,1
7,5
7,8
9,1
4.6.5.
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
Строительный отдел Администрации муниципального района
доля земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами (с нарастающим итогом) (процентов)
11
12,5
29,5
47,5
65
4.7.
Совершенствование и развитие межбюджетных отношений в районе
4.7.1.
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района
Финансовое управление
эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (раз)
не более 2,5
не более 2,5
не более 2,5
не более 2,5
не более 2,5
4.7.3.
Осуществление мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными финансами
Финансовое управление
наличие опубликованного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно формируемого рейтинга поселений по качеству управления муниципальными финансами (да/нет)
да
да
да
да
да
доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами (процентов)
20,0
30,0
40,0
50,0
60,0
4.7.5.
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями района Бюджетного кодекса Российской Федерации
Финансовое управление
наличие результатов мониторинга муниципальных образований на предмет соблюдения Бюджетного кодекса (да/нет)
да
да
да
да
да
4.7.6.
Определение Перечня расходных обязательств муниципальных образований района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований района
Отдел анализа и экономической политики,
Финансовое управление
наличие Перечня расходных обязательств муниципальных образований района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из районного бюджета, целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов их значений (да/нет)
да
да
да
да
да
5.
Повышение операционной эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
5.1.
Повышение качества финансового менеджмента Главных распорядителей бюджетных средств района и в муниципальных учреждениях
5.1.1.
Осуществление мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета
Финансовое управление
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента и рейтинга главных распорядителей средств районного бюджета (да/нет)
да
да
да
да
да
5.1.2.
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета
Финансовое управление
внесение изменений в систему показателей оценки качества финансового менеджмента в целях обеспечения полноты и объективности результатов (да/нет)
по мере необходимости
5.1.3.
Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями
Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями, и их рейтинга (да/нет)
да
да
да
да
да
5.2.
Управление ликвидностью единого счета районного бюджета
5.2.1.
Управление единым счетом районного бюджета
Финансовое управление
привлечение свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, да/нет
да
да
да
да
да
5.2.2.
Совершенствование механизма предоставления из районного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
главные распорядители средств районного бюджета
недопущение образования неиспользованных остатков средств районного бюджета на счетах муниципальных образований района (да/нет)
да
да
да
да
да
5.3.
Развитие муниципального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
5.3.1.
Взаимодействие с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")
Финансовое управление,
Сектор информатики
соблюдение регламента взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при создании и развитии государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (да/нет)
x
да
да
да
да
5.3.2.
Обеспечение размещения информации о муниципальных финансах района и бюджетном процессе района на Едином портале бюджетной системы РФ
Финансовое управление,
Сектор информатики
размещение информации о муниципальных финансах района и бюджетном процессе района на Едином портале бюджетной системы РФ (http://budget.gov.ru) (да/нет)
x
после установления Министерством финансов Российской Федерации соответствующего порядка
5.3.3.
Совершенствование технических процедур сбора, свода и консолидации бюджетной отчетности
Финансовое управление,
Сектор информатики
подключение к централизованной автоматизированной системе финансовой и бухгалтерской отчетности органов исполнительной власти района (да/нет)
да
да
да
x
x
5.3.4.
Обеспечение интеграции автоматизированных систем планирования, исполнения районного бюджета и муниципальных закупок для нужд района
Финансовое управление,
Сектор информатики, Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района
интеграция автоматизированных систем планирования, исполнения районного бюджета с системой муниципальных закупок для нужд района (да/нет)
x
x
x
x
да
6.
Повышение качества муниципального финансового контроля
6.1.
Организация эффективного внутреннего муниципального финансового контроля
Финансовое управление
выполнение плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального контроля на очередной календарный год (процентов)
100
100
100
100
100
соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере (процентов)
100
100
100
100
100
соотношение объема проверенных средств районного бюджета и общей суммы расходов районного бюджета года, предшествующего отчетному (процентов)
не менее 8
не менее 8
не менее 8
не менее 8
не менее 8
6.2.
Совершенствование нормативной правовой базы и методического обеспечения организации внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Финансовое управление
наличие Административного регламента осуществления Финансовым управлением Администрации района муниципальной функции внутреннего муниципального финансового контроля (да/нет)
x
да
x
x
x
разработка и реализация методических рекомендаций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (да/нет)
x
x
да
да
да
внесение изменений в постановление Администрации муниципального района от 30.12.2013 № 2129 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Советско-Гаванском муниципальном районе" в соответствии с проектом концепции системы внутреннего контроля и аудита в секторе государственного управления Правительства Российской Федерации и его методическое обеспечение (да/нет)
x
по мере необходимости
6.3.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным Администрацией муниципального района
главные распорядители средств районного бюджета
количество главных распорядителей средств районного бюджета, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в общем количестве главных распорядителей средств районного бюджета (процентов)
60
80
90
100
100
6.4.
Повышение качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Финансовое управление
осуществление анализа и оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (да/нет)
x
да
да
да
да
6.5.
Внедрение риск-ориентированного планирования внутреннего финансового аудита в деятельность главных распорядителей средств районного бюджета
Финансовое управление
осуществление риск-ориентированного планирования внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств районного бюджета (да/нет)
x
x
да
да
да
6.6.
Повышение открытости и доступности информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в районе
Финансовое управление,
главные распорядители средств районного бюджета
размещение информации о результатах внутреннего муниципального контроля и внутреннего финансового аудита на официальном сайте Администрации района (да/нет)
да
да
да
да
да
7.
Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами
7.1.
Обеспечение открытости в сфере управления муниципальными финансами для всех категорий потребителей информации и осуществление общественного контроля за распределением бюджетных средств
Финансовое управление
проведены публичные слушания по проектам решения Собрания депутатов о районном бюджете и отчета об исполнении районного бюджета (да/нет)
да
да
да
да
да
проведены публичные обсуждения по проектам муниципальных программ (да/нет)
да
да
да
да
да
7.2.
Обеспечение взаимодействия Администрации муниципального района с общественным советом по вопросам управления муниципальными финансами
Администрация муниципального района
рассмотрение актуальных вопросов, проектов нормативных правовых актов района в сфере управления муниципальными финансами на общественном совете (да/нет)
да
да
да
да
да
7.3.
Обеспечение функционирования и развития официального сайта Администрации муниципального района в целях обеспечения открытости и доступности для граждан информации о бюджетном процессе в районе
Финансовое управление,
Сектор информатики
размещение на официальном сайте Администрации муниципального района актуальной информации о муниципальных финансах в районе (да/нет)
да
да
да
да
да
7.4.
Повышение открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений
Главные распорядители бюджетных средств
наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подведомственных муниципальных учреждениях на официальных сайтах органов местного самоуправления (да/нет)
да
да
да
да
да
наличие установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (да/нет)
да
да
да
да
да
7.5.
Расширение участия граждан в процессе принятия решений о распределении муниципальных финансов
Финансовое управление,
Сектор информатики, иные органы местного самоуправления
формирование и публикация в открытом доступе электронной брошюры "Бюджет для граждан" и "Отчет для граждан" (да/нет)
да
да
да
да
да
создание и развитие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" портала "Бюджет для граждан" (да/нет)
x
x
x
x
да
развитие на официальных сайтах органов местного самоуправления подсистем по работе с гражданами (да/нет)
да
да
да
да
да

Начальник финансового управления
Л.В.Третьякова





Приложение
к постановлению
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 20 мая 2015 г. № 574

Форма

ОТЧЕТ
о выполнении Плана мероприятий
по реализации Программы повышения эффективности
управления муниципальными финансами Советско-Гаванского
муниципального района на период до 2018 года
____________________________________________
(ответственный исполнитель, соисполнитель)
по состоянию на _____________________

№ п/п
Наименование мероприятия
Целевой показатель выполнения мероприятия
Значение целевого показателя выполнения мероприятия
Примечание (указываются достигнутые результаты - причины невыполнения либо перевыполнения плана с учетом особенностей исполнения в прошедшем году)
плановое значение
фактическое значение
1
2
3
4
5
6














------------------------------------------------------------------